Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Сделай шаг

Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

Издается с 1997 года

Периодичность: 2 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Коррекционная школа. Наш опыт. 1276

Рубрика: Навигатор

Тип: эссе

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Безусловно, очень важным для ребенка является темп усвоения знаний. Детям с синдромом Дауна трудно осваивать учебный материал с той же скоростью, что и детям с нормальным интеллектом. Поэтому замедленная программа и постоянное повторение пройденного значительно облегчают учебу. При том, что мы давно учим буквы, вдруг оказывается, что какие-то из них ребенок не помнит – «забил». Используются специальные методики, много наглядных материалов, адаптированные учебники. Например, в учебнике математики вначале идет блок дочисловых
представлений: много-мало, выше-ниже, первый-последний; при изучении цифр много упражнений на раскладывание, состав числа.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика