Сделай шаг Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» Издается с 1997 года Периодичность: 2 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Сделай шаг Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка 573Иванова М.М. АннотацияАнализируя опыт дистанционного консультирования на форуме Центра ранней помощи «Даунсайд Ап», мы отметили некоторые особенности использования игрушек в процессе общения взрослого и ребенка в повседневной жизни, где предметные действия с игрушкой, как и сама игра, являются для ребенка одним из самых главных занятий. Именно в игре происходят важнейшие изменения в психике ребенка (в познавательной, речевой и других сферах), которые готовят его к переходу на более высокие ступени развития. Дети с синдромом Дауна не могут совершать такие переходы самостоятельно, в этом им необходимо помочь. Рубрика: Взгляд педагога Тип: научная статья Фрагмент статьи
Из письма мамы: «…Мне бы хотелось вернуть его интерес к занятиям, с одной стороны, и научить играм, чтобы он мог играть самостоятельно в мое отсутствие, с другой. То, чем он занимается сейчас, это просто какое-то броуновское движение, причем он может носиться по коридору туда- сюда, под настроение и без музыки, главное – иметь что- нибудь в руках (шарф, полотенце, игрушку, да всё, что угодно)». Статьи по теме
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|