Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Сделай шаг

Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

Издается с 1997 года

Периодичность: 2 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка 568

Иванова М.М.
логопед Даунсайд Ап, Москва, Россия

Аннотация

Анализируя опыт дистанционного консультирования на форуме Центра ранней помощи «Даунсайд Ап», мы отметили некоторые особенности использования игрушек в процессе общения взрослого и ребенка в повседневной жизни, где предметные действия с игрушкой, как и сама игра, являются для ребенка одним из самых главных занятий. Именно в игре происходят важнейшие изменения в психике ребенка (в познавательной, речевой и других сферах), которые готовят его к переходу на более высокие ступени развития. Дети с синдромом Дауна не могут совершать такие переходы самостоятельно, в этом им необходимо помочь.

Рубрика: Взгляд педагога

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Из письма мамы: «…Мне бы хотелось вернуть его интерес к занятиям, с одной стороны, и научить играм, чтобы он мог играть самостоятельно в мое отсутствие, с другой. То, чем он занимается сейчас, это просто какое-то броуновское движение, причем он может носиться по коридору туда- сюда, под настроение и без музыки, главное – иметь что- нибудь в руках (шарф, полотенце, игрушку, да всё, что угодно)».

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика