Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Развитие и применение теории деятельности: реструктурирование социальных практик

Тезисы докладов, интервью с докладчиками и оригиналы презентаций

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

Формат: сетевое издание

 

Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании

Людвигсен С.
PhD, Директор InterMedia, профессор, Университет Осло, Осло, Норвегия
e-mail: s.r.ludvigsen@intermedia.uio.no

Аннотация

Исследования хода и эффективности реформ традиционно фокусируются на ожидаемых изменениях. Проблема этого подхода состоит в том, что здесь не учитываются незапланированные изменения, происходящие на микроуровне. В данной статье приводится анализ внедрения информационных технлогий в педагогическое образование.

Тип: доклад

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика