Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Развитие и применение теории деятельности: реструктурирование социальных практик

Тезисы докладов, интервью с докладчиками и оригиналы презентаций

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

Формат: сетевое издание

 

Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность в учреждениях

Дэниелс Г.
PhD, профессор, научный сотрудник, факультет образования, колледж Грин Темплтон, Оксфорд, Великобритания
e-mail: harry.daniels@education.ox.ac.uk

Аннотация

Развивая идеи Л.С. Выготского об опосредующей роли культурных орудий, мы сталкиваемся с двумя проблемами. Во-первых, являются ли наши знания об опосредовании необходимыми и достаточными, чтобы для корректного описания социальных, культурных, исторических факторов развития сознания? Во-вторых, достаточно ли у нас знаний о том, как возникают способы опосредования?

Тип: доклад

Ссылка для цитирования

Литература

Контекстный материал к докладу:

Harry Daniels Analysing institutional effects in Activity Theory: First steps in the development of a language of description // Outlines • No. 2 • 2006 [Полный текст]

Другие работы проф. Гарри Дэниелса, частично доступные на books.google.com:

Charting the Agenda: Educational Activity after Vygotsky - London, Routledge, 1993.

An Introduction to Vygotsky - London, Routledge, 1996.

Inclusive Education (editor, with Philip Garner) - London, Routledge, 1999.

Special Education Reformed: Beyond Rhetoric? (editor) - London, Routledge, 2000.

Vygotsky and Pedagogy - London, Routledge, 2001.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика