Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Социально-экономические и психологические проблемы управления

ISBN: 978-5-94051-131-3

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

Формат: сетевое издание

 

Совершенствование взаимодействия вузов Москвы с работодателями: маркетинговый подход 688

Мищенко С.Н.
кандидат философских наук, доцент ГОУ ВПО Московская государственная академия делового администрирования, Зеленоград, Россия
e-mail: sn_mish@mail.ru

Аннотация

В статье представлены результаты прикладных и теоретических исследований применения маркетинговых инструментов в совершенствовании взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. Проведен анализ результатов опроса работодателей и студентов для выявления отношения представителей рынка труда к вузам как к центрам подготовки высококвалифицированных кадров для экономики Москвы. Статья раскрывает подходы применения комплекса маркетинга в формировании предложения образовательной услуги, которое в наибольшей степени соответствовало бы и потребности абитуриента по качественным параметрам, и потребностям будущего работодателя с точки зрения подготовки для него специалиста, и потребностям государства.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Маркетинг в вузах. М.: Инфра-М, Дело, 2008.
  2. Мищенко А.П. Маркетинговые исследования спроса на образовательные услуги ВПО // Вестник МГАДА. 2012. № 6.
  3. Добрыднёв С.И. К вопросу определения продукта вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 50—60.
  4. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2. С. 3—8.
  5. Олейникова О.В., Муравьева А.С. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. 2008. № 6.
  6. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. 2008. № 6. С. 80—83.
  7. Учеба.ру [Электронный ресурс]. URL: http://www.ucheba.ru/ (дата обращения 27.05.2013).
  8. Рейтинги вузов, составленные по опросам руководителей предприятий [Электронный ресурс]: лучшие московские вузы в глазах работодателей // Институт бизнеса и делового администрирования. URL: http://ibda.ane.ru/news/news1588.html (дата обращения 27.05.2013).
  9. Государственные и негосударственные вузы: мнения работодателей // Учеба.ру. URL: http://www.ucheba.ru/vuz_rating/3086.html (дата обращения 27.05.2013).
  10. Рейтинг вузов // SuperJob. URL: http://www.superjob.ru/research/articles/496/rejting_vuzov/ (дата обращения 27.05.2013).
  11. Мищенко С.Н. Применение маркетингового подхода при разработке стратегии общеобразовательного учреждения // Практический маркетинг. 2010. № 10 (264).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика