Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Социально-экономические и психологические проблемы управления

ISBN: 978-5-94051-131-3

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

Формат: сетевое издание

 

Современные методы осуществления диалога между государством и обществом 3060

Савченко И.А.
кандидат политических наук, доцент Кафедры «Теория и практика управления» института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: arin76@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены современные социологические методы, используемые для создания диалогового коммуникативного пространства между органами государственной власти и обществом. Раскрываются понятие диалога, его признаки и условия осуществления. Анализируются возможности, особенности и ограничения использования в российской практике государственного управления осуществления диалога между властью и обществом таких методов, как социальный мониторинг, опрос обогащенного общественного мнения и краудсорсинг.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Епинина В.С. Использование актуальных технологий и инструментов государственного менеджмента в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2012. № 11. URL: http://www.uecs.ru/marketing/item/170620121126080501 (дата обращения 13.03.2013).
  2. Поцелуев С.П.  Политические парадиалоги. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2008. 392 с.
  3. Сладкова О.Б. Мониторинг в коммуникативной ситуации современной России // Обсерватория культуры. 2005. № 6. С. 13—19.
  4. Сладкова О.Б. Мониторинг в социокультурном диалоге «Власть - общество». М.: Изд. дом МГУКИ, 2005. 223 с.
  5. Электронная петиция: как идея может стать законом [Электронный ресурс] // Egov.by: идеи электронного правительства для Беларуси. URL: http://e-gov.by/themes/bestpractices/elektronnayapeticia (дата обращения 13.03.2013).
  6. Fishkin J. Democracy and Deliberation: new Directions for Democratic Reform. Yale University Press. New Haven, 1991.
  7. Howe J. Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business. New York: Crown Business, 2008. 320 p.
  8. Icelanders approve their crowdsourced constitution [Электронный ресурс]. URL: gigaom.com/europe/Icelanders-approve-their-crowd-sourced-constitution (дата обращения 13.03.2013).
  9. Munch R.  Politische Macht als Medium der Kommunikation // Dynamik der Kommunikationsgesellschaft / R. Munch. Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1995. S. 159—177.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика