Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социально-экономические и психологические проблемы управления

ISBN: 978-5-94051-131-3

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

Формат: сетевое издание

 

Сущность применения психологического подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений 1881

Киселёва Е.С., старший преподаватель, Национального исследовательского университета «Томский политехнический университет», Томск

Аннотация

В статье выявляется сущность применения психологического подхода к личным продажам в условиях господства маркетинга взаимоотношений. Даны определения глобального маркетинга взаимоотношений, маркетинга взаимоотношений с клиентами, личной продажи. Предложен новый элемент комплекса маркетинга, а также универсальная модель компетенций для личных агентов. Разработан метод создания психологического портрета клиента.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ, 2008. 375 с.
  2. Балакина Ю. Ю. Человек и его потребности. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 285 с.
  3. Сандомирский М. Е. Психология коммерции. М.: Академия, 2006. 224 с.
  4. Лебедев-Любимов А. Н. Психология в маркетинге: cool-brand-стратегия. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
  5. Киселева Е. С. Модель компетенций для личных агентов в условиях господства маркетинга взаимоотношении // Социально-экономические и психологические проблемы управления: сборник научных статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. М.: МГППУ, 2012. С. 430-433.
  6. Берн Э. Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы / пер. с англ. А. Грузберга. М.: Эксмо, 2010. 576 с.
  7. Кехо Д. Подсознание может все! Минск: Попурри, 2010. 176 с. (Живите с умом).
  8. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ СПб.: Речь, 2002. 371 с.
  9. Петровский А. В. Психология развивающейся личности. М.: Педагогика, 1987. 240 с.
  10. Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем (в культуре, образовании, науке, норме и патологии). Томск: Томский государственный университет, 2004. 460 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика