Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1827Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 18 место — направление «Психология» 0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,245 — двухлетний импакт-фактор ![]() Социальная психология и общество Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2221-1527 ISSN (online): 2311-7052 DOI: https://doi.org/10.17759/sps Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социальная психология и общество «А есть ли мальчик?» К вопросу о психологии российского предпринимательства * 950Ильин В.А. АннотацияВ рецензии представлен развернутый анализ учебного пособия Е. Б. Филинковой «Психология российского предпринимательства». На базе материалов пособия охарактеризовано современное состояние психологии предпринимательства и выявлены ключевые проблемы ее развития. Показано, что в нынешних российских условиях предметом психологии предпринимательства должно стать не столько то, что есть, сколько то, что должно быть и что необходимо сделать для реализации этого долженствования. Рубрика: Критика и библиография Тип: рецензия * Рецензия на книгу: Е. Б. Филинкова. Психология российского предпринимательства. Учебное пособие. М.: Ректор, 2007. 288 с. Фрагмент статьи
Прежде всего несколько слов, с чем связано обращение к учебному пособию, вышедшему уже почти четыре года назад. Актуальность рассматриваемой в нем проблематики именно в настоящий момент имеет особую значимость как минимум по трем основаниям. Во-первых, объективно назревшая, отчетливо артикулированная на всех уровнях социальной иерархии необходимость радикальной модернизации российской экономики в контексте развития рыночных отношений и интеграции в мировую хозяйственную систему совершенно очевидно предполагает стимулирование, институциональное, а также социально-психологическое и психолого-акмеологическое обеспечение предпринимательской деятельности. Во-вторых, в процессе реализуемого в рамках реформы высшего профессионального образования перехода к двухуровневой системе подготовки совершенно отчетливо проявляется повышенный интерес как потребителей, так и поставщиков образовательных услуг именно к применению практикоориентированного психологического знания в сфере экономики в целом и в предпринимательской деятельности, в частности. <...> Статьи по теме
Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|