Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

11 место — направление «Психология»

1,661 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,025 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: https://doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Рецензия на книгу Дианы Равич «Жизнь и смерть великой американской школьной системы», New York: Basic Books, 2010 * 1067

Билс К.
лектор, Институт Образования, университет Пенсильвании
e-mail: katharine.p.beals@gmail.com

Аннотация

Настоящий материал представляет собой перевод рецензии Катарины Билс на книгу Дианы Равич «Жизнь и смерть великой американской школьной системы». В рецензии критически анализируются высказываемые Д. Равич взгляды на причины недостатков американской школьной системы образования, а также на предлагаемые ею пути улучшения образовательной системы; отмечается изменение взглядов Д. Равич на проблемы образования в сравнении с ранее высказываемыми ею мнениями по данным вопросам. Перевод статьи: Виноградова К.Н.

Рубрика: Критика и библиография

Тип: обзорная статья

* Beals, K. (2011). The death and life of the great American school system, Book review // Nonpartisan Education Review / Reviews 7(1) — Available at: http://nonpartisaneducation.org/Review/Reviews/v7n1. htm#sthash.61b2rt1m.dpuf (Accessed 22.07.2015)

DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2015060313

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Д. Равич по-прежнему поддерживает требующую усилий, содержательную ос­новную учебную программу, продвигае­мую Э.Д. Хиршем и его Фондом Основных Знаний и по-прежнему считает, что луч­шие учителя — это те, кто хорошо знает свой предмет и подходит к преподаванию с энтузиазмом, и привлечение подобных учителей является почти таким же важным делом, как реформа учебной программы.

Литература
  1. Ravich D. Left Back: A Century of Battles Over School Reform. N.Y.: Simon and Schuster, 2001. 534 р. ISBN 0-684-84417-6.
  2. Ravich D. The Death and Life of the Great American School System: How Testing and Choice Are Undermining Education. N.Y.: Basic Books, 2010. 242 p.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика