Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8748Новости 1748Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О способах повышения уровня языковой компетенции студентов неязыковых вузов на внеаудиторных занятиях по иностранному языку 671

Плешакова Т.В.
Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва, Россия

Аннотация

This paper dwells on the importance of the elective course for first-year students who have not achieved the necessary level of language competence at school. Lack of knowledge and relevant skills becomes a bar to further progressing both in general and professional language. The paper points out the role of the elective course in developing language competence which will help students to be successful in the professional environment.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Современный уровень научно-технического развития, новые возможности, обуслов­ленные глобализацией, создание единого европейского образовательного и научного про­странства с едиными требованиями, критериями и стандартами несет в себе множество перспектив. Перспективы открываются как в плане расширения международных контак­тов, так и в получении новых профессиональных знаний и опыта за рубежом, что важно для будущего специалиста, претендующего на достойную работу и профессиональную карьеру. Следствием современных процессов, происходящих в обществе, становится свобода передвижения в образовательном пространстве – академическая мобильность, главная цель которой – предоставить студенту возможность получить качественное, раз­ностороннее европейское образование по выбранному направлению профессиональной подготовки, обеспечить доступ в признанные образовательные центры.

Все эти факторы обусловливают повышение статуса иностранного языка, в частно­сти английского, сделав его языком академической мобильности.

Модернизация системы образования и ее содержания повысила значимость ино­странного языка как дисциплины, направленной на формирование коммуникативных языковых компетенций. В первую очередь это касается языка специальности, который становится необходимой и обязательной составляющей профессиональной подготовки студента, основой его успешной профессиональной деятельности как будущего специа­листа. Качество подготовки специалиста в настоящее время определяется его способно­стью адаптироваться в современных быстро меняющихся условиях, а также владением профессиональными умениями и навыками, позволяющими эффективно использовать полученные знания при решении задач профессиональной коммуникации.

Литература
  1. Фокин, К. В. Методика преподавания иностранного языка / К. В. Фокина, Л. Н. Тернова, Н. В. Костычева. – М.: Высшее образование, 2008.
  2. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М.: Аркти – Глосса, 2000. 
  3. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. – Cambridge University Press, 2007.
comments powered by Disqus
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика