Социосфера Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера» ISSN: 2078-7081 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социосфера Создание положительного имиджа в малом бизнесе как социальная технология 852Бокарева В.Б. АннотацияArticle purpose is the analysis of creation of positive image in small-scale business as social technology. Problems: to make definition of small-scale business and social technologies; to allocate intrinsic characteristics of social technologies; to define technolozation process of formation of image. The practical importance of article consists in possibility of application of the resulted recommendations in practice of social management by small-scale business. Ключевые слова: small business, social technology, image Рубрика: Социология и демография Тип: научная статья Фрагмент статьи
Развитие рыночных отношений требует постоянного совершенствования форм и методов социального управления малым бизнесом как их неотъемлемого элемента. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, наряду с внедрением новых технологий, стабилизация социальноэкономической среды, развитие конкурентной среды и человеческого капитала. Имидж предприятия малого бизнеса оказывает значительное влияние на отношение к нему потребителей, партнеров и широкой общественности, однако позитивный имидж формируется не самопроизвольно. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Социальная психология | Харарбахова М.А., Мусатова О.А., Шпагина Е.М. Теория и методология, Частное мнение | Бокарева В.Б. Пути рационализации социальных технологий в системе управления малым бизнесом Теория и методология | Гурьянов П.А. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|