Социосфера | Рубрики
Народное образование. Педагогика
Теория и методология, Философия, антропология, культура | Батурина Ю.В.
Возможности применения семиотического метода при изучении подростками культурологической проблематики на уроках мировой художественной культуры
Инновационные модели, Научная жизнь, Теория и методология | Власова Т.И., Костейчук О.В.
Выявление и развитие инновационного потенциала педагогов как важная задача опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения
Научная жизнь, Теория и методология | Сидоров С.В.
Здоровьесбережение учащихся в школе, работающей в режиме инновационного развития
Инновационные модели, Теория и методология | Драгнев Ю.В.
Информационное общество и его роль в личностно-профессиональном развитии будущего учителя физической культуры
Инновационные модели, Научная жизнь | Драгнев Ю.В.
Использование информационных технологий в учебном процессе-одна из главных характеристик профессионального развития будущего учителя физической культуры в условиях информатизации образования
Интервью и эссе, Теория и методология | Каженова М.А.
Исследовательская деятельность и её роль в формировании личности ученика и учителя
Теория и методология | Мохаммад-заде Ш.Г., Захраи С.Х.
К вопросу о методике преподавания перевода юридических текстов иранским студентам
Социальная психология, Частное мнение | Чемоданова Г.И., Колоколова К.А.
Клубная деятельность и её роль в социализации личности воспитанника
Научная жизнь, Теория и методология | Кравец Е.В.
Обучение членов семей, находящихся в социально опасном положении
Теория и методология | Андрусяк Н.С.
Организационно-методические основы работы профильных детских оздоровительных лагерей
Межкультурная коммуникация, Этнопсихология | Белянская М.Х.
Проблема сохранения этнической культуры в системе школьного образования (на примере ненецкой школы-интерната в Нарьян-Маре)
Научная жизнь, Теория и методология | Саяпина Л.Ю.
Проектирование этапов формирования профессиональных компетенций у студентов ИАРХИ ЮФУ
Педагогическая психология, Теория и методология | Чемоданова Г.И.
Пути совершенствования практических навыков молодого учителя
Интервью и эссе | Бакланова Е.М.
Роль интернет-коммуникаций в сфере образования
Теория и методология | Куликова Ю.П.
Сбалансированная система показателей как инструмент оценки инновационного развития высшей школы
Психология образования, Теория и методология | Назаренко Т.В.
Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Философия, антропология, культура | Щекотилов В.Г.
Создание информационного ресурса по одноверстной карте Симбирской губернии
Теория и методология | Егоринков Д.В.
Сущность экстремальных ситуаций и их преодоление юношами 14–17 лет в процессе занятий пожарно-прикладным спортом
Теория и методология | Каменская Е.Н.
Теоретические основы гендерного воспитания
Теория и методология | Латыпова Э.Р.
Формирование ключевых компетенций с позиции компетентностного подхода