Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

ISBN: 978-5-94051-094-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

 

Межкультурный тренинг: общая характеристика и примеры упражнений 12724

Лейбман И.Я.
кандидат психологических наук, Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра «Этнопсихологии и проблем поликультурного образования», доцент, Москва, Россия
e-mail: irina.leybman@gmail.com

Корнилова М.В.
Московский городской психолого-педагогический университет, аспирант, Москва, Россия
e-mail: mariya_kornilova@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В самом общем виде освоение чужой культуры на практике представляет собой постижение системы ценностей и культурных особенностей другого народа, которое обычно происходит на трех уровнях: восприятия (приобретения необходимых знаний), социальном (формирования практических навыков и умений) и аксиологическом (выработка ценностного отношения к явлениям изучаемой культуры). Для первого уровня достаточно иметь представление о фактах изучаемой культуры. Для второго ― необходимо владеть понятиями и уметь совершать определенные действия в соответствии с принятыми в данной культуре нормами поведения.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика