Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

ISBN: 978-5-94051-094-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

 

Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта 1478

Розенблюм С.А.
координатор инклюзивного образования, гимназия № 1540, Москва, Россия
e-mail: s.a.rosenblum@gmail.com

Чибисова М.Ю.
кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия
e-mail: marina_jurievna@mail.ru

Ключевые слова: инклюзивный подход, дети, мигранты

Рубрика: Индивидуальная работа с детьми-мигрантами

Тип: научная статья

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время в науке и образовательной практике сложилось два основных подхода к образованию детей с особыми потребностями.Это интегративная и инклюзивная модель. А.Ю. Шеманов обращает внимание на то, что интегративное и инклюзивное образование имеют различные ценностно-философские основания и по-разному решают задачу включения ребенка с особыми образовательными потребностями в учебное пространство. Интегративная модель предполагает, что задача ребенка —адаптироваться к образовательной системе, и система должна ему в этом помочь. Основная цель при этом, как указывает А.Ю.Шеманов, — обеспечить право на включение в общий поток с помощью специальных педагогических приемов, учитывающих особые образовательные потребности.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика