Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

ISBN: 978-5-94051-094-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

 

Диалогические истории в индивидуальной психологической работе с детьми-мигрантами 1014

Хухлаев О.Е., кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, huhlaevoe@mgppu.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

При оказании психологической помощи детям из семей вынужденных мигрантов мы столкнулись с самыми различными психологическими проблемами. Для их разрешения мы использовали разнообразные методы и подходы из арсенала детского практического психолога и в результате пришли к выводу, что исключительными возможностями в данной ситуации обладает метод «диалогического рассказывания историй» (ДРИ), разработанный Р. Гарднером в 60-х гг. В работе с детьми из семей вынужденных мигрантов этот метод имеет следующие преимущества.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика