Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10658Новости 2028Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

ISBN: 978-5-94051-094-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

 

Формирование межкультурной компетентности педагогов: программы групповых занятий 2377

Чибисова М.Ю.
кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия
e-mail: marina_jurievna@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Реализация программ интеграции детей-мигрантов предъявляет особые требования к профессиональной компетентности учителя. Поэтому одним из важных направлений работы психолога становится психологическое просвещение учителей в области межкультурной коммуникации, повышение их межкультурной компетентности. На это и направлены предлагаемые программы семинаров ― тренингов.

Данные семинары имеют установочный характер, они могут использоваться для работы с педагогамив начале реализации школой программ интеграции детей-мигрантов.

Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика