Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1827Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Издатель: Hartmut Giest & Georg Rückriem ISSN: 2191-6667 Издается с 2010 года Периодичность: 2 номера в год Формат: сетевое издание Язык журнала: немецкий Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Обучение в контексте жизни 1023Либранд М. АннотацияСтатья посвящена рассмотрению первых шагов на пути разработки теоретической схемы, которая позволила бы объяснить трудности в обучении, всплывающие в процессе терапевтической работы с детьми, испытывающими сложности с чтением и письмом. Автор предлагает расширить понимание концепции деятельности, заново переосмыслив практико-ориентированные исследования, касающиеся трудностей в обучении. В результате подобного переосмысления возникает множество открытых вопросов о системном взаимоотношении между деятельностью, действиями и операциями, равно как и о соотношении значения и смысла. Значение фундаментальных процессов восприятия по-прежнему остается неясным. Рассмотрение процесса присвоения как направленного на предметы и на человека процесса порождения смыслов, на первый взгляд, помогает в понимании трудностей обучения. Однако на сегодняшний день имеется явно недостаточно практико-ориентированных исследований, которые фокусировались бы на развитии способности читать и писать как на процессе конструирования. В статье обсуждается представление А.Н. Леонтьева о соотношении психики и сознания, а также выдвигается гипотеза о неограниченных возможностях человеческого развития. Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Педагогическая психология, Педагогическое образование | Шумакова Н.Б. Обучение одаренных и талантливых детей в контексте доказательной практики Педагогическая психология, Педагогическое образование | Утепбергенова З.Д., Есмуратова Н. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|