Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии

Издатель: Hartmut Giest & Georg Rückriem

ISSN: 2191-6667

Издается с 2010 года

Периодичность: 2 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: немецкий

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Überlegungen zum Verhältnis von Didaktik und Lernpsychologie 62

Гостей М.
доктор, обучающие терапевт в частной практике, сотрудник, Институт педагогического образования и развития школы, Гамбург, Германия

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Das Thema der „Didaktik des Lehrens und Lernens“ verweist auf Fragen, die das Problem betreffen, Prinzipien für eine Rahmengebung der Lernentwicklung zu bestimmen. Diese ist – nach Leont’ev (1982/2012) – ein Geschehen mit zwei Seiten, die verschieden und doch im Prozess des Lernens nicht voneinander zu tren nen sind.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика