Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10273Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

Клинико-психологические аспекты развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Тематический сетевой сборник портала психологических изданий PsyJournals.ru

 

Клинико-психологические аспекты развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Ответственный редактор

Бурдукова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия

 

Развитие и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – это обширная тема, которой можно посвятить не один, а множество сборников. К тому же, развитие и обучение детей с ОВЗ – это одна из бурно развивающихся областей отечественной психологии и специальной педагогики. Практически каждый месяц появляются все новые исследования по этой теме. Поэтому в данном сборнике мы предлагаем читателю тематические статьи, которые выходили на портале психологических изданий Psyjournal.ru в последние пять лет. В сборнике представлены исследования, направленные на изучение особенностей развития и обучения детей с интеллектуальными нарушениями, детей с детским церебральным параличом, детей с расстройствами аутистического спектра, детей с нарушением слуха, детей и подростков с психической патологией. Особое внимание хотелось бы обратить на работы, посвященные психологическим особенностям детей, находящимся на длительном лечении в больницах, и аспектам работы с ними. Кроме того в сборник включены материалы, описывающие различные аспекты деятельности специалистов, психологов и педагогов, работающих с детьми, с ограниченными возможностями здоровья. Данные сборник будет полезен всем, кто интересуется обучением и развитием детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Для повышения результативности поиска в поле поиска можно ввести фрагмент фразы или слова.
Например, запросу «дошкол» соответствуют слова «дошколный» и «дошкольник».
+ Выбрать авторов
Публикаций: 27Сортировать: по дате по популярности по названию

Аутизм и нарушения развития (2021. № 2. С. 3–5)

О практической и научной деятельности поведенческих специалистов 101

Эрц Ю.М.

Клиническая и специальная психология (2021. № 2. С. 3–22)

Жестовая речь и психическое развитие глухих детей: современное состояние вопроса (обзор зарубежных исследований) 302

Богданова Т.Г.

Клиническая и специальная психология (2021. № 2. С. 239–252)

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья: прогнозирование психосоциального развития в современной образовательной среде 246

Коробейников И.А., Бабкина Н.В.

Клиническая и специальная психология (2021. № 1. С. 36–60)

Проблемы и перспективы интеграции методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра 227

Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б., Хаустов А.В., Шведовский Е.Ф.

Клиническая и специальная психология (2021. № 1. С. 180–205)

Особенности отношения к телу лиц с последствиями детского церебрального паралича и спинальной травмы 155

Мешкова Т.А., Гаврилова Е.Л.

Аутизм и нарушения развития (2020. № 4. С. 59–65)

Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам 302

Артемова Е.Э., Ряженова М.А.

Аутизм и нарушения развития (2020. № 4. С. 33–42)

Направленность внимания у детей с РАС 418

Каримулина Е.Г., Хлюстова Н.Г.

Психолого-педагогические исследования (2020. № 3. С. 45–60)

Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции 176

Куртанова Ю.Е., Щербакова А.М., Хохлова А.Ю., Белозерская О.В., Щербаков А.П., Васильева Е.А., Мамина К.Л.

Социальные науки и детство (2020. № 1. С. 58–67)

Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС 188

Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В.

Клиническая и специальная психология (2020. № 3. С. 34–47)

Расстройство развития речи: рекомендации по применению школьных скринингов

Комесиду Р., Самми Р.


                        
                        
					
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика