Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Инклюзивное образованиеКлиническая и специальная психология (2012. № 3) Граматкина И.Р. Психологическая наука и образование (2011. № 1. С. 83–92) Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании 8055 Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л. Аутизм и нарушения развития (2016. № 3. С. 55–62) Погонина О.Г. Современная зарубежная психология (2014. № 3. С. 5–15) Поддержка учителя в инклюзивном образовании 5712 Силантьева Т.А., Алехина С.В. Психологическая наука и образование (2017. № 1. С. 71–80) Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А. Психолого-педагогические исследования (2011. № 4) Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты 5318 Жаворонков Р.Н. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы 5239 Буковцова Н.И. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 73–78) Развитие инклюзивного образования в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» 5151 Алехина С.В. Аутизм и нарушения развития (2013. № 1. С. 1–6) Принципы инклюзии в практике образования 4831 Алехина С.В. |
Тематические сборники
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|