Инклюзивное образованиеРедакционная коллегия Алехина Светлана Владимировна, директор Института проблем инклюзивного образования, проректор по инклюзивному образованию Московского государственного психолого-педагогического университета. ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9374-5639 Юдина Татьяна Алексеевна, научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования, помощник проректора по инклюзивному образованию Московского государственного психолого-педагогического университета. ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6209-1583
В Сборник «Инклюзивное образование» входят научные публикации за 2018-2021 годы в журналах, размещенных на Портале психологических изданий https://psyjournals.ru. В сборнике представлены публикации по результатам актуальных исследований, связанных с методологией и историей, политикой и практикой развития инклюзивного процесса на всех уровнях образования. Материалы сборника адресованы ученым и исследователям, изучающим вопросы инклюзии в образовании; руководителям, педагогам и специалистам сопровождения, реализующим практику инклюзивного образования; студентам, магистрантам и аспирантам, развивающим данную тематику, а также представителям общественных организаций, решающим практические проблемы образовательной инклюзии. Психолого-педагогические исследования (2020. № 3. С. 31–44) Юдина Т.А. Вестник практической психологии образования (2020. № 2. С. 67–78) Инклюзия и кадры: взгляд родителей и мнение профессионалов 208 Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Клиническая и специальная психология (2020. № 2. С. 62–78) Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в образовании 302 Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Аутизм и нарушения развития (2020. № 1. С. 51–61) Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектра 519 Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Аутизм и нарушения развития (2020. № 1. С. 62–75) Шаргородская Л.В. Психологическая наука и образование (2019. № 6. С. 38–46) Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса 606 Шеманов А.Ю., Самсонова Е.В. Культурно-историческая психология (2019. № 4. С. 79–88) Конокотин А.В. Культурно-историческая психология (2019. № 4. С. 89–99) Стратегия развития образования детей с ОВЗ: по дороге к реализации культурно-исторического подхода 988 Карабанова О.А., Малофеев Н.Н. Психолого-педагогические исследования (2019. № 4. С. 121–132) К вопросу оценки инклюзивного процесса в образовательной организации: пилотажное исследование 474 Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Психолого-педагогические исследования (2019. № 3. С. 1–14) Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
Тематические сборники
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|