Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10273Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Тематический сетевой сборник портала психологических изданий PsyJournals.ru

 

Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Редакционная коллегия

Давыдова Елизавета Юрьевна, ведущий научный сотрудник научной лаборатории Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет.

Садикова Ирина Васильевна, методист информационно-методического отдела Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет.

Хаустов Артур Валерьевич, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет.

Шведовский Евгений Феликсович, методист информационно-методического отдела Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет.

 

Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой обширную нозологическую группу нарушений развития, зачастую отличающихся друг от друга как по степени выраженности, так и по характеру проявлений. Такая гетерогенность в совокупности с типичными для РАС нарушениями коммуникации и наличием нежелательного поведения создает специфические трудности при работе с детьми, этой группы. Учитывая, что, число выявленных детей с РАС увеличивается с каждым годом, задача поиска эффективных методов развития, адаптации и обучения для детей с РАС становится все более актуальной. Несмотря на то, что за последние десятилетия был накоплен значительный опыт работы с расстройствами аутистического спектра, разработаны и апробированы различные виды практик, вопрос доказательства эффективности предлагаемых вмешательств является первостепенным. Проблема выбора вмешательств, которые были бы эффективными в работе с конкретным ребенком остро стоит перед специалистами психолого-педагогического профиля. В настоящем сборнике представлены эмпирические и обзорные статьи, посвященные разнообразным методам и техникам работы с людьми, имеющими расстройства аутистического спектра, опубликованные в периодических изданиях Московского государственного психолого-педагогического университета за последние 5 лет.

Для повышения результативности поиска в поле поиска можно ввести фрагмент фразы или слова.
Например, запросу «дошкол» соответствуют слова «дошколный» и «дошкольник».
+ Выбрать авторов
Публикаций: 27Сортировать: по дате по популярности по названию

Аутизм и нарушения развития (2021. № 2. С. 15–22)

Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) 371

Безносикова Л.Л., Островская Л.А.

Аутизм и нарушения развития (2021. № 2. С. 23–39)

Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмом 231

Попова О.А., Филина Н.М.

Аутизм и нарушения развития (2021. № 2. С. 40–51)

Игра «Хорошее поведение»: история и современные тренды 250

Статников А.И.

Аутизм и нарушения развития (2021. № 1. С. 4–11)

Динамика развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года 1898

Хаустов А.В., Шумских М.А.

Аутизм и нарушения развития (2021. № 1. С. 12–24)

Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R 577

Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Самарина Л.В., Ермолаева Е.Е., Антохина К.Ю., Кузембаева Е.А., Хаустов А.В., Баландина О.В,, Мамохина У.А.

Клиническая и специальная психология (2021. № 1. С. 36–60)

Проблемы и перспективы интеграции методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра 227

Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б., Хаустов А.В., Шведовский Е.Ф.

Аутизм и нарушения развития (2020. № 4. С. 23–32)

Оценка сформированности коммуникативных навыков c помощью VB-MAPP у детей дошкольного возраста с РАС 924

Грязнова А.Н., Васина В.В.

Аутизм и нарушения развития (2020. № 3. С. 12–21)

Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС 127

Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р.

Аутизм и нарушения развития (2020. № 3. С. 22–27)

Аутизм. Мультидисциплинарная оценка и терапия. Модель LADDERS 195

Бауман М.Л.

Аутизм и нарушения развития (2020. № 3. С. 38–45)

Обзор различных терапевтических подходов и их влияние на некоторые трудноизлечимые состояния 165

Эдельсон С.М.


                        
                        
					
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика