Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Межкультурная коммуникация

Лыонг М.Х.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Система социального обеспечения Вьетнама: достижения, новые вызовы и перспективы развития

Бульцева М.А., Лебедева Н.М.

Культурно-историческая психология Взаимосвязь опыта межкультурных взаимодействий, аккультурационных ожиданий и креативности у российских студентов

Панкратова А.А., Осин Е.Н., Лебедев В.В.

Культурно-историческая психология Подавление экспрессии положительных и отрицательных эмоций в России и Азербайджане

Хухлаев О.Е., Александрова Е.А., Гриценко В.В., Константинов В.В., Кузнецов И.М., Павлова О.С., Рыжова С.В., Шорохова В.А.

Культурно-историческая психология Идентификация с религиозной группой и этнонациональные установки буддистской, мусульманской и православной молодежи

Ибрагимовой М.О.

Язык и текст Особенности реализации семантики диминутивности в рутульском языке

Москвитина О.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Оособенности жизненной стратегии родителей детей-инофонов и ее влияние на образовательную среду

Галушко В.Г.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Стереотипы и стереотипизация как проблема этнокультурных исследований

Арпентьева М.Р.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Подготовка специалистов социальной работы: модели и проблемы

Галяпина В.Н., Лебедева Н.М.

Культурно-историческая психология Трансмиссия ценностей и психологическое благополучие подростков: трехпоколенное исследование русских и осетин в Республике Северная Осетия — Алания

Рябиченко Т.А., Лебедева Н.М., Плотка И.Д.

Культурно-историческая психология Множественные идентичности, аккультурация и адаптация русских в Латвии и Грузии

Скокова Т.И., Яковлев В.Н.

Вестник практической психологии образования Технологии межведомственного взаимодействия

Лебедева Н.В.

Вестник практической психологии образования Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»

Иванников В.А., Шляпников В.Н.

Экспериментальная психология Особенности волевой регуляции у представителей разных этнокультурных групп

Буркова В.Н., Феденок Ю.Н., Бутовская М.Л.

Экспериментальная психология Эмпатия и интолерантность российской молодежи в отношении инвалидов: половые и личностные различия

Батхина А.А., Лебедева Н.М.

Социальная психология и общество Предикторы выбора русскими стратегии поведения в межкультурном конфликте

Татарко А.Н., Лепшокова З.Х., Дубров Д.И.

Социальная психология и общество Доверие как модератор связи отношения к этническому многообразию и аккультурационных ожиданий принимающего населения

Доний Е.И.

Психолого-педагогические исследования Социальное взаимодействие одаренных детей в гетерогенной образовательной среде

Алмазова О.В., Чурбанова С.М.

Психолого-педагогические исследования Социальное волонтерство в представлениях студентов

Шарангина И.Е.

Вестник практической психологии образования Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Лубинец М.В.

Вестник практической психологии образования Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации

Орлов А.О.

Вестник практической психологии образования Опыт работы Этического комитета Американской психологической ассоциации

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации

Милова Ю.В.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Развитие личностного здоровья»

Панкратова А.А., Люсин Д.В.

Экспериментальная психология Видеоролики для индукции эмоций в лабораторных условиях: нормативные данные и кросс-культурный анализ

Шляпников В.Н., Авдеева О.В.

Экспериментальная психология Особенности проявлений волевой регуляции у коми-зырян и русских

Татарко А.Н.

Культурно-историческая психология Социальный капитал и аккультурационные стратегии как факторы социокультурной адаптации мигрантов из Центральной и Средней Азии в московском регионе

Панкратова А.А., Осин Е.Н.

Культурно-историческая психология Особенности эмоциональной регуляции у представителей русской и азербайджанской культур

Григорьев Д.С., Батхина А.А., Дубров Д.И.

Культурно-историческая психология Ассимиляционизм, мультикультурализм, этнический дальтонизм и поликультурализм в российском контексте

Шабалина О.И., Контрерас М.Р., Фэнь Л.

Культурно-историческая психология Характер движения глаз при восприятии изображений представителями различных культур

Карпенко И.Е.

Язык и текст Учение Потебни о внутренней форме слова и лингвопоэтический феномен орнаментальной прозы

Шурпаева М.И.

Язык и текст Закономерности овладения ударением русского языка учащихся-билингвов

Дергачева И.В.

Язык и текст Концепт Спасения в повести Е.Г. Водолазкина «Лавр»

Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.

Психологическая наука и образование Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе

Ермолаев Б.В., Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

Психолого-педагогические исследования Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни

Балыгина Е.А., Круковская О.А.

Язык и текст Номинализация как средство повышения коммуникативного статуса обстоятельства в англо-русском переводе

Молнар А.А.

Язык и текст Фразеологические обороты с числовым компонентом «семь» и «восемь» в русском и венгерском языках

Абакумова О.В., Величкова Л.В.

Язык и текст МЕХАНИЗМ АНАЛИЗА ЗВУЧАЩИХ ТЕКСТОВ

Воропаев В.А.

Язык и текст ЗАПИСКИ ДОКТОРА А.Т. ТАРАСЕНКОВА О ПОСЛЕДНИХ ДНЯХ ЖИЗНИ Н.В. ГОГОЛЯ: НАУЧНО-КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Карпенко И.Е.

Язык и текст Орнаментальная проза Серебряного века и «Заповедное слово» Алексея Ремизова

Махмудова С.М., Павлюк А.В.

Язык и текст Федор Достоевский. Страдания, облеченные во плоть

Мильков В.В.

Язык и текст Поучение Луки Жидяты: идейно-религиозное своеобразие и политическая подоплека

Осмонова Н.Ы.

Язык и текст О некоторых проблемах использования фразеологизмов в качестве художественных средств

Мазурина И.А.

Язык и текст Фольклорные образы в повести О.И. Сенковского «Записки домового»

Бурлакова И.И.

Язык и текст Практика формирования социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку

Соколова Е.Т., Андреюк К.О.

Культурно-историческая психология Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами

Уомерсли Г., Клотцер Л.

Культурно-историческая психология Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе

Золотарева А.А.

Культурно-историческая психология Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик

Елфимова М.М.

Культурно-историческая психология Шутка как нарративный текст и инструментальное средство развития межличностного взаимопонимания

Мендес Х.М.

Культурно-историческая психология Обучение грамотности в особом социальном и культурном контексте: создание новых социальных практик детьми и их матерями

Антонова Н.В., Патоша О.И.

Социальная психология и общество Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения

Хозе Е.Г., Королькова О.А., Жижникова Н.Ю., Зубарева М.В.

Экспериментальная психология Особенности восприятия эмоциональных экспрессий лица представителями азиатских и европейских культурных групп

Ананьева К.И., Басюл И.А., Харитонов А.Н.

Экспериментальная психология Изостатические окуломоторные паттерны при зрительном восприятии лиц своей и другой расы

Басюл И.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А.

Экспериментальная психология Закономерности окуломоторной активности представителей русского и тувинского этносов при оценке перцептивного доверия по выражениям лиц

Кочетова Ю.А., Климакова М.В.

Психолого-педагогические исследования Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков

Серова О.Е., Гусева Е.П.

Психолого-педагогические исследования Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.

Социальная психология и общество Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов

Кильмашкина Т.Н., Лозовицкая Г.П., Чиркина Р.В., Дегтярев А.В.

Психологическая наука и образование Теоретическое обоснование курса повышения квалификации в области управления конфликтами в организации

Клименкова Е.Н.

Консультативная психология и психотерапия Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи

Дергачева И.В., Сасим А.С.

Язык и текст Тема Memento mori в творчестве В.Ф. Одоевского

Шмелева А.В.

Язык и текст ОБРЕЧЕН НА БЕССМЕРТИЕ Русский писатель и публицист Кавад Багирович Раш

Баймурзаева Г.Б.

Язык и текст Вопросы языковой адаптации детей мигрантов в современной школе

Дергачева И.В., Епифанцев С.В.

Язык и текст Принципы инклюзивного обучения итальянскому языку лиц с ОВЗ по зрению

Бурлакова И.И.

Язык и текст Влияние глобализации на русский язык

Нестерова А.В.

Язык и текст Пирожное Мадлен и нейрофизиологические основы памяти

Дергачева И.В., Павлюк А.В.

Язык и текст Первые Всероссийские чтения, посвященные литературно-публицистическому наследию К.Б. Раша - писателя, публициста, историка

Аношкина В.Н., Касаткин Н.В.

Язык и текст ПЛАТОН и ДОСТОЕВСКИЙ

Воропаев В.А.

Язык и текст «КАК СЛАДКО УМИРАТЬ!» Кончина Н.В. Гоголя как его завещание потомкам. Статья вторая

Воропаев В.А.

Язык и текст «КАК СЛАДКО УМИРАТЬ!» Кончина Н.В. Гоголя как его завещание потомкам. Статья третья

Дергачева И.В.

Язык и текст Лекарство душевное — воспоминание смертное

Махмудова С.М.

Язык и текст Основы духовности и народной философии рутулов

Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.

Культурно-историческая психология Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе

Татарко А.Н.

Культурно-историческая психология Проверка гипотезы интеграции на примере Дагестана: медиативная роль социального капитала

Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.

Культурно-историческая психология Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях

Павленко В.Н.

Культурно-историческая психология Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте

Болотова А.К., Чеврениди А.А.

Культурно-историческая психология Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия

Бочаров В.В.

Культурно-историческая психология Власть и табу: о культурно-психологических истоках традиционализма

Сериков А.В.

Культурно-историческая психология Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет

Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.

Психолого-педагогические исследования Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу

Кузева О.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников

Жедь А.В.

Психолого-педагогические исследования Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов

Костин И.А.

Психолого-педагогические исследования Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами

Марголис А.А., Новикова Е.М.

Психологическая наука и образование Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования

Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений

Сачкова М.Е.

Психологическая наука и образование Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Почебут Л.Г., Безносов Д.С.

Социальная психология и общество Ассертивность и толерантность в межкультурном взаимодействии

Бодзяны М.

Социальная психология и общество «Стеклянные стены» — размышления о европейском мультикультурализме

Сиддики Н., Шафик М.

Социальная психология и общество Культурные ценности и гендерные роли: обзор

Батхина А.А.

Социальная психология и общество Стратегии поведения в межкультурном конфликте: обзор зарубежных исследований

Григорьев Д.С.

Социальная психология и общество Дискриминация мигрантов в социоэкономической сфере: роль межгрупповых установок принимающего населения

Дубров Д.И.

Социальная психология и общество Взаимосвязь аккультурационного ожидания «интеграция» и удовлетворенности жизнью принимающего населения: роль генерализованного доверия

Хухлаева О.В.

Социальная психология и общество Основные причины конфликтов между подростками в поликультурном классе и их профилактика

Агадуллина Е.Р., Чумакова М.А.

Социальная психология и общество Психологический эссенциализм: разработка и апробация шкалы

Журавлева М.В.

Язык и текст Обучение интонированию эмоционально окрашенной речи художественных персонажей произведений Ф.М Достоевского на занятиях по русскому как иностранному

Мулина М.П.

Язык и текст Концепт «душа» в языковой картине мира обучающегося

Баймурзаева Г.Б., Аккиева А.A.

Язык и текст Неологизмы в идиосинкратической речи лиц с расстройством мышления

Блудилина Н.Д.

Язык и текст Публицистический диалог России с Западом о «духе нового времени» в статьях Н. М. Карамзина журнала «Вестник Европы»

Уткина Л.Н., Даниелян Р.Г.

Язык и текст Многозначные слова в метафорах, используемых в политических текстах

Сергеев О.В.

Язык и текст Актуальные проблемы теории литературных сновидений и методика их изучения на современном этапе

Никанорова О.Н.

Язык и текст О программе академической мобильности: знакомство с Римским университетом Ла Сапиенца

Павлишак Т.А.

Язык и текст Лингвокультурологическая интерпретация метафор сказа Н. С. Лескова «Левша»

Чанышева З.З.

Язык и текст Ипостаси категории «чужие» в медийной коммуникации

Бахарева Н.А.

Перспективы науки и образования Пространственные отношения в экологических исследованиях

Караджова З.К.

Перспективы науки и образования Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

Стоянов Е.Н., Транев С.Т.

Перспективы науки и образования Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием

Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.

Перспективы науки и образования ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии

Иваницкая Е.В.

Язык и текст Трансформация научного стиля в условиях меняющейся коммуникационной среды. Особенности современной научной статьи

Цыкунов И.В.

Язык и текст Код стиля косматеско: распознавание смыслов

Курбакова С.Н.

Язык и текст Актуальные задачи развития русского языка в полиэтничном социуме

Аннино А.

Язык и текст Европа и педагогическая проблема межкультурного взаимодействия: знание и личное участие за пределами утопии

Белоусов В.С., Куропатова Е.С.

Язык и текст Великий князь Владимир: Современный образ и его исторические корни

Василицына Л.А.

Язык и текст Монашеская община Тадулинской женской обители после 1917 г.

Егорова Э.Н.

Язык и текст Речевая агрессия и стратегия дискредитации (на примере анализа газетных публикаций)

Миньяр-Белоручева А.П., Покровская М.Е.

Язык и текст Гендерные стереотипы в дискурсе гастики

Туранская Н.В.

Язык и текст Лингвоэкология этностереотипов современного медийного пространства

Ponton D.M.

Язык и текст К вопросу об употреблении метафор, связанных с природными явлениями в правительственных документах Великобритании

Юэ Я.

Язык и текст Культурно-политические тенденции в Китае через анализ «Слов года» 2013-2014 гг.

Есипов Д.Е., Есипова И.Ф.

Язык и текст Влияние медиапространства на межкультурные коммуникации

Жучкова А.В.

Язык и текст Компаративный анализ суггестивного влияния глагольных конструкций будущего времени и subjonctif в русском и французском языке

Баймурзаева Г.Б.

Язык и текст Обучение сочетаемости слов русского языка в иноязычной аудитории

Михайлова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия Картагена и Таллин: миры и культуры в зеркале групповой психотерапии

Сурожский А.

Консультативная психология и психотерапия Опыт внимания

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия Психоанализ для глубокого и широкого читателя

Вазир Р., ван Оуденховен Н.

Новое детство: как изменились условия и потребности жизни детей

Белянская М.Х.

Социосфера Проблема сохранения этнической культуры в системе школьного образования (на примере ненецкой школы-интерната в Нарьян-Маре)

Баляев С.И.

Социосфера Причины трансформации этнического самосознания

Татарко А.Н.

Культурно-историческая психология Социальный капитал и экономические представления россиян

Хухлаева О.В.

Психологическая наука и образование Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом

Михайлова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия «С неофициальным дружеским визитом…» (Две конференции и "вызовы современности")

Кудрина А.В.

Консультативная психология и психотерапия Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании

Носов С.С.

Психолого-педагогические исследования Особенности механизмов психологических защит у мальчиков-подростков, склонных к проявлению ксенофобии

Масоликова Н.Ю., Сорокина М.Ю.

Методология и история психологии История российского научного зарубежья и психологическое сообщество

Федунина Н.Ю.

Методология и история психологии Франко-русские контакты в области гипнотизма и внушения в конце XIX – начале XX века

Балла-Гертман О.

Синестезия, строго говоря, – не способность, а всего лишь особенность восприятия

Глузман Ю.В., Ярая Т.А., Рокотянская Л.О.

Развитие инклюзивного высшего образования в Крымском регионе: этапы и перспективы

Нуцкова Е.В.

Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)

Варданян К.К.

Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении

Ушков Ф.И.

Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным

Дегтярев А.В.

Структурированная оценка социальной ситуации развития в работе психолого-медико-педагогической комиссии с участием несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением

Киселев К.А., Ярошенко Е.И.

Проблема преступности против половой неприкосновенности несовершеннолетних в сети Интернет (социально-психологический аспект)

Новиков В.В., Кулакова С.В.

Исследование мотивационной сферы несовершеннолетних с несоциализированным расстройством поведения

Чернов В.А.

Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей

Пютц Э., Чиркина Р.В.

Воспитательные функции ареста несовершеннолетних в Германии

Лейбман И.Я.

О принципе построения и возможности использования Опросника Межкультурного Развития, предложенного Институтом Межкультурной Коммуникации

Хухлаев О.Е.

«Кросскультурный интеллект»: на пути к интеграции когнитивного и социальнопсихологического подхода к межкультурной коммуникации

 
Сборники конференций

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

Психология образования: лучшие практики работы с детством

Психология образования: лучшие практики работы с детством

За последние 5 лет в Российской Федерации приняты важнейшие государственные решения, которые определяют политику в области образования, ставят принципиально новые задачи перед практической психологией, в том числе – определяют перспективы развития психологической службы образования. В имеющихся на сегодняшний день нормативных и методических документах подчеркивается, что совершенствование психолого-педагогических условий реализации образовательного процесса является актуальной задачей национальной системы образования.

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика