Лыонг М.Х.
Система социального обеспечения Вьетнама: достижения, новые вызовы и перспективы развития
Бульцева М.А., Лебедева Н.М.
Взаимосвязь опыта межкультурных взаимодействий, аккультурационных ожиданий и креативности у российских студентов
Панкратова А.А., Осин Е.Н., Лебедев В.В.
Подавление экспрессии положительных и отрицательных эмоций в России и Азербайджане
Хухлаев О.Е., Александрова Е.А., Гриценко В.В., Константинов В.В., Кузнецов И.М., Павлова О.С., Рыжова С.В., Шорохова В.А.
Идентификация с религиозной группой и этнонациональные установки буддистской, мусульманской и православной молодежи
Ибрагимовой М.О.
Особенности реализации семантики диминутивности в рутульском языке
Москвитина О.А.
Оособенности жизненной стратегии родителей детей-инофонов и ее влияние на образовательную среду
Галушко В.Г.
Стереотипы и стереотипизация как проблема этнокультурных исследований
Арпентьева М.Р.
Подготовка специалистов социальной работы: модели и проблемы
Галяпина В.Н., Лебедева Н.М.
Трансмиссия ценностей и психологическое благополучие подростков: трехпоколенное исследование русских и осетин в Республике Северная Осетия — Алания
Рябиченко Т.А., Лебедева Н.М., Плотка И.Д.
Множественные идентичности, аккультурация и адаптация русских в Латвии и Грузии
Скокова Т.И., Яковлев В.Н.
Технологии межведомственного взаимодействия
Лебедева Н.В.
Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»
Иванников В.А., Шляпников В.Н.
Особенности волевой регуляции у представителей разных этнокультурных групп
Буркова В.Н., Феденок Ю.Н., Бутовская М.Л.
Эмпатия и интолерантность российской молодежи в отношении инвалидов: половые и личностные различия
Батхина А.А., Лебедева Н.М.
Предикторы выбора русскими стратегии поведения в межкультурном конфликте
Татарко А.Н., Лепшокова З.Х., Дубров Д.И.
Доверие как модератор связи отношения к этническому многообразию и аккультурационных ожиданий принимающего населения
Доний Е.И.
Социальное взаимодействие одаренных детей в гетерогенной образовательной среде
Алмазова О.В., Чурбанова С.М.
Социальное волонтерство в представлениях студентов
Шарангина И.Е.
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Лубинец М.В.
Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
Орлов А.О.
Опыт работы Этического комитета Американской психологической ассоциации
Мачурина Т.Н.
Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации
Милова Ю.В.
Тренинг «Развитие личностного здоровья»
Панкратова А.А., Люсин Д.В.
Видеоролики для индукции эмоций в лабораторных условиях: нормативные данные и кросс-культурный анализ
Шляпников В.Н., Авдеева О.В.
Особенности проявлений волевой регуляции у коми-зырян и русских
Татарко А.Н.
Социальный капитал и аккультурационные стратегии как факторы социокультурной адаптации мигрантов из Центральной и Средней Азии в московском регионе
Панкратова А.А., Осин Е.Н.
Особенности эмоциональной регуляции у представителей русской и азербайджанской культур
Григорьев Д.С., Батхина А.А., Дубров Д.И.
Ассимиляционизм, мультикультурализм, этнический дальтонизм и поликультурализм в российском контексте
Шабалина О.И., Контрерас М.Р., Фэнь Л.
Характер движения глаз при восприятии изображений представителями различных культур
Карпенко И.Е.
Учение Потебни о внутренней форме слова и лингвопоэтический феномен орнаментальной прозы
Шурпаева М.И.
Закономерности овладения ударением русского языка учащихся-билингвов
Дергачева И.В.
Концепт Спасения в повести Е.Г. Водолазкина «Лавр»
Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.
Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе
Ермолаев Б.В., Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.
Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни
Балыгина Е.А., Круковская О.А.
Номинализация как средство повышения коммуникативного статуса обстоятельства в англо-русском переводе
Молнар А.А.
Фразеологические обороты с числовым компонентом «семь» и «восемь» в русском и венгерском языках
Абакумова О.В., Величкова Л.В.
МЕХАНИЗМ АНАЛИЗА ЗВУЧАЩИХ ТЕКСТОВ
Воропаев В.А.
ЗАПИСКИ ДОКТОРА А.Т. ТАРАСЕНКОВА О ПОСЛЕДНИХ ДНЯХ ЖИЗНИ Н.В. ГОГОЛЯ: НАУЧНО-КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Карпенко И.Е.
Орнаментальная проза Серебряного века и «Заповедное слово» Алексея Ремизова
Махмудова С.М., Павлюк А.В.
Федор Достоевский. Страдания, облеченные во плоть
Мильков В.В.
Поучение Луки Жидяты: идейно-религиозное своеобразие и политическая подоплека
Осмонова Н.Ы.
О некоторых проблемах использования фразеологизмов в качестве художественных средств
Мазурина И.А.
Фольклорные образы в повести О.И. Сенковского «Записки домового»
Бурлакова И.И.
Практика формирования социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку
Соколова Е.Т., Андреюк К.О.
Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами
Уомерсли Г., Клотцер Л.
Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе
Золотарева А.А.
Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик
Елфимова М.М.
Шутка как нарративный текст и инструментальное средство развития межличностного взаимопонимания
Мендес Х.М.
Обучение грамотности в особом социальном и культурном контексте: создание новых социальных практик детьми и их матерями
Антонова Н.В., Патоша О.И.
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
Хозе Е.Г., Королькова О.А., Жижникова Н.Ю., Зубарева М.В.
Особенности восприятия эмоциональных экспрессий лица представителями азиатских и европейских культурных групп
Ананьева К.И., Басюл И.А., Харитонов А.Н.
Изостатические окуломоторные паттерны при зрительном восприятии лиц своей и другой расы
Басюл И.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А.
Закономерности окуломоторной активности представителей русского и тувинского этносов при оценке перцептивного доверия по выражениям лиц
Кочетова Ю.А., Климакова М.В.
Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков
Серова О.Е., Гусева Е.П.
Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов
Кильмашкина Т.Н., Лозовицкая Г.П., Чиркина Р.В., Дегтярев А.В.
Теоретическое обоснование курса повышения квалификации в области управления конфликтами в организации
Клименкова Е.Н.
Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи
Дергачева И.В., Сасим А.С.
Тема Memento mori в творчестве В.Ф. Одоевского
Шмелева А.В.
ОБРЕЧЕН НА БЕССМЕРТИЕ Русский писатель и публицист Кавад Багирович Раш
Баймурзаева Г.Б.
Вопросы языковой адаптации детей мигрантов в современной школе
Дергачева И.В., Епифанцев С.В.
Принципы инклюзивного обучения итальянскому языку лиц с ОВЗ по зрению
Бурлакова И.И.
Влияние глобализации на русский язык
Нестерова А.В.
Пирожное Мадлен и нейрофизиологические основы памяти
Дергачева И.В., Павлюк А.В.
Первые Всероссийские чтения, посвященные литературно-публицистическому наследию К.Б. Раша - писателя, публициста, историка
Аношкина В.Н., Касаткин Н.В.
ПЛАТОН и ДОСТОЕВСКИЙ
Воропаев В.А.
«КАК СЛАДКО УМИРАТЬ!» Кончина Н.В. Гоголя как его завещание потомкам. Статья вторая
Воропаев В.А.
«КАК СЛАДКО УМИРАТЬ!» Кончина Н.В. Гоголя как его завещание потомкам. Статья третья
Дергачева И.В.
Лекарство душевное — воспоминание смертное
Махмудова С.М.
Основы духовности и народной философии рутулов
Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.
Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе
Татарко А.Н.
Проверка гипотезы интеграции на примере Дагестана: медиативная роль социального капитала
Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.
Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях
Павленко В.Н.
Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте
Болотова А.К., Чеврениди А.А.
Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия
Бочаров В.В.
Власть и табу: о культурно-психологических истоках традиционализма
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Заречная А.А.
Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Кузева О.В.
Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников
Жедь А.В.
Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов
Костин И.А.
Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами
Марголис А.А., Новикова Е.М.
Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования
Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.
Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Ульянина О.А.
Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел
Почебут Л.Г., Безносов Д.С.
Ассертивность и толерантность в межкультурном взаимодействии
Бодзяны М.
«Стеклянные стены» — размышления о европейском мультикультурализме
Сиддики Н., Шафик М.
Культурные ценности и гендерные роли: обзор
Батхина А.А.
Стратегии поведения в межкультурном конфликте: обзор зарубежных исследований
Григорьев Д.С.
Дискриминация мигрантов в социоэкономической сфере: роль межгрупповых установок принимающего населения
Дубров Д.И.
Взаимосвязь аккультурационного ожидания «интеграция» и удовлетворенности жизнью принимающего населения: роль генерализованного доверия
Хухлаева О.В.
Основные причины конфликтов между подростками в поликультурном классе и их профилактика
Агадуллина Е.Р., Чумакова М.А.
Психологический эссенциализм: разработка и апробация шкалы
Журавлева М.В.
Обучение интонированию эмоционально окрашенной речи художественных персонажей произведений Ф.М Достоевского на занятиях по русскому как иностранному
Мулина М.П.
Концепт «душа» в языковой картине мира обучающегося
Баймурзаева Г.Б., Аккиева А.A.
Неологизмы в идиосинкратической речи лиц с расстройством мышления
Блудилина Н.Д.
Публицистический диалог России с Западом о «духе нового времени» в статьях Н. М. Карамзина журнала «Вестник Европы»
Уткина Л.Н., Даниелян Р.Г.
Многозначные слова в метафорах, используемых в политических текстах
Сергеев О.В.
Актуальные проблемы теории литературных сновидений и методика их изучения на современном этапе
Никанорова О.Н.
О программе академической мобильности: знакомство с Римским университетом Ла Сапиенца
Павлишак Т.А.
Лингвокультурологическая интерпретация метафор сказа Н. С. Лескова «Левша»
Чанышева З.З.
Ипостаси категории «чужие» в медийной коммуникации
Бахарева Н.А.
Пространственные отношения в экологических исследованиях
Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"
Стоянов Е.Н., Транев С.Т.
Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием
Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.
ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии
Иваницкая Е.В.
Трансформация научного стиля в условиях меняющейся коммуникационной среды. Особенности современной научной статьи
Цыкунов И.В.
Код стиля косматеско: распознавание смыслов
Курбакова С.Н.
Актуальные задачи развития русского языка в полиэтничном социуме
Аннино А.
Европа и педагогическая проблема межкультурного взаимодействия: знание и личное участие за пределами утопии
Белоусов В.С., Куропатова Е.С.
Великий князь Владимир: Современный образ и его исторические корни
Василицына Л.А.
Монашеская община Тадулинской женской обители после 1917 г.
Егорова Э.Н.
Речевая агрессия и стратегия дискредитации (на примере анализа газетных публикаций)
Миньяр-Белоручева А.П., Покровская М.Е.
Гендерные стереотипы в дискурсе гастики
Туранская Н.В.
Лингвоэкология этностереотипов современного медийного пространства
Ponton D.M.
К вопросу об употреблении метафор, связанных с природными явлениями в правительственных документах Великобритании
Юэ Я.
Культурно-политические тенденции в Китае через анализ «Слов года» 2013-2014 гг.
Есипов Д.Е., Есипова И.Ф.
Влияние медиапространства на межкультурные коммуникации
Жучкова А.В.
Компаративный анализ суггестивного влияния глагольных конструкций будущего времени и subjonctif в русском и французском языке
Баймурзаева Г.Б.
Обучение сочетаемости слов русского языка в иноязычной аудитории
Михайлова Е.Л.
Картагена и Таллин: миры и культуры в зеркале групповой психотерапии
Сурожский А.
Опыт внимания
Кадыров И.М.
Психоанализ для глубокого и широкого читателя
Вазир Р., ван Оуденховен Н.
Новое детство: как изменились условия и потребности жизни детей
Белянская М.Х.
Проблема сохранения этнической культуры в системе школьного образования (на примере ненецкой школы-интерната в Нарьян-Маре)
Баляев С.И.
Причины трансформации этнического самосознания
Татарко А.Н.
Социальный капитал и экономические представления россиян
Хухлаева О.В.
Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом
Михайлова Е.Л.
«С неофициальным дружеским визитом…» (Две конференции и "вызовы современности")
Кудрина А.В.
Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании
Носов С.С.
Особенности механизмов психологических защит у мальчиков-подростков, склонных к проявлению ксенофобии
Масоликова Н.Ю., Сорокина М.Ю.
История российского научного зарубежья и психологическое сообщество
Федунина Н.Ю.
Франко-русские контакты в области гипнотизма и внушения в конце XIX – начале XX века
Балла-Гертман О.
Синестезия, строго говоря, – не способность, а всего лишь особенность восприятия
Глузман Ю.В., Ярая Т.А., Рокотянская Л.О.
Развитие инклюзивного высшего образования в Крымском регионе: этапы и перспективы
Нуцкова Е.В.
Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)
Варданян К.К.
Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении
Ушков Ф.И.
Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным
Дегтярев А.В.
Структурированная оценка социальной ситуации развития в работе психолого-медико-педагогической комиссии с участием несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением
Киселев К.А., Ярошенко Е.И.
Проблема преступности против половой неприкосновенности несовершеннолетних в сети Интернет (социально-психологический аспект)
Новиков В.В., Кулакова С.В.
Исследование мотивационной сферы несовершеннолетних с несоциализированным расстройством поведения
Чернов В.А.
Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей
Пютц Э., Чиркина Р.В.
Воспитательные функции ареста несовершеннолетних в Германии
Лейбман И.Я.
О принципе построения и возможности использования Опросника Межкультурного Развития, предложенного Институтом Межкультурной Коммуникации
Хухлаев О.Е.
«Кросскультурный интеллект»: на пути к интеграции когнитивного и социальнопсихологического подхода к межкультурной коммуникации