Симаева И.Н., Бударина А.О., Хитрюк В.В., Вайткене О.В.
Психологические предикторы бродяжничества подростков
Холмогорова А.Б., Герасимова А.А.
Психологические факторы проблемного использования Интернета у девушек подросткового и юношеского возраста
Дмитриева Н.В., Миноходова Е.А., Соколова Г.И.
Использование ассоциативных карт в терапии страха и тревоги смерти
Плетнев А.В.
Государство всеобщего благоденствия как тип социальной политики, выражающий интересы большей части населения
Горбатова Е.А.
Стресс–менеджмент: методика преродавания дисциплины
Собольникова Е.В., Синебрюхова В.Л.
Показатели сформированности читательской активности у детей младшего школьного возраста
Пономарева И.М., Савранский В.О.
Особенности эмоционально-личностной сферы подростков, переживших развод родителей
Кукушкина М.Д.
Психологическая безопасность среды для дошкольника
Адеркас А.М.
Подростковая конфликтонсть и агрессивность внутри семиь. Роль стиля родительского отношения
Борисова Н.М., Шаповаленко И.В.
Личностные детерминанты совладающего поведения в среднем возрасте
Банников Г.С., Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю.
Применение технологии выявления факторов риска развития суицидального поведения среди подростков и молодежи
Плотка И.Д., Шимане-Виганте Л.В., Блюменау Н.Ф.
Имплицитный ассоциативный «Я-Концепт» тест в исследовании когниций, связанных с насилием
Тихомандрицкая О.А., Мельникова О.Т.
Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом фокус-группы
Крючкова А.Ю.
Инновационные формы и методы работы с неблагополучными семьями, направленные на восстановление детско-родительских отношений
Шарангина И.Е.
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Лубинец М.В.
Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
Ткачева О.Ю.
Условия эффективной профилактики суицидального поведения учащихся школы
Середенко Н.В., Васильева Н.Н., Савкова В.М.
Профилактика негативных проявлений среди детей и подростков в образовательных организациях города Москвы
Ткачева О.Ю.
Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Мачурина Т.Н.
Экономика детства
Котова С.А., Самойлюк О.В.
Психологическое сопровождение учащихся первых классов: проблемы и новые подходы
Залесский М.Л.
Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?
Киктенко М.В., Коломийцева Э.А., Самсонова Е.С., Нечаев А.Н.
Развитие осознанной самостоятельности в студенческой группе саморазвития: взгляд изнутри
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Асоциальная креативность: исследования в психологии
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
Занятия по формированию толерантности у подростков
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
О книгах-«психотерапевтах». Результат опроса
Рыженко С.К.
Как научить детей противостоять манипуляциям общества потребления
Хагурова Н.Е.
Парадоксы гуманизации воспитания в современной культуре
Ясюкова Л.А.
Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов
Резапкина Г.В., Мазниченко М.А., Михиенко О.Н., Клепиков В.Н., Паклина Е.П., Уткин И.В., Николаева Е.И., Пятаков Е.О.
«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски
Кокоренко В.Л.
Хорошее школьное образование: исследование представлений субъектов образовательного процесса (родителей и педагогов)
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Орешкина А.С., Пятаков Е.О.
Методологическое научное понимание суицида в качестве культурно-исторического, философского и психосоциального феномена
Шкляева Е.В.
Психологическое просвещение как форма работы практического психолога в библиотеке
Николаева Е.И.
Современное состояние семьи как социального института. Каких изменений стоит ждать в будущем
Комаров Р.В.
Введение в психологию одаренности
Серегина И.Н.
Особенности общения психолога с «трудными» родителями
Киршин П.А.
Причины школьной неуспеваемости и пути их устранения
Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.
Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях
Смирнова А.В.
Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?
Милова Ю.В.
Развитие личностного здоровья
Дубровина И.В.
Подготовка молодежи к семейной жизни, или «Забытое» самоопределение
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Сокуренко М.Б., Павлова А.В., Пятаков Е.О.
Представления о поведении в критических ситуациях в качестве суицидального фактора в юности
Сафонова М.В., Тихонова Д.А.
Театрально-психологическая гостиная: необычная форма группового консультирования старшеклассников
Ермакова Л.Ф.
Недолюбленные дети
Одинцова М.А.
Преодолевающее поведение подростков, субъективно оценивающих себя жертвами школьной травли
Решетников О.В.
Психологическая служба в новых условиях
Доронина И.Н.
Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПР
Толотов А.С.
Агрессивное поведение подростков в социальных сетях
Хагуров Т.А., Хагурова Н.Е.
Как воспитывать правильную толерантность
Белкин А.И.
Как быть лидером… или Когда ты перестаешь жить по сценарию жертвы
Рыженко С.К.
Трудные подростки нашего времени
Абитов И.Р.
Здравый смысл против патологического стресса
Николаева Е.И., Вергунов Е.Г., Плотников С.Г.
Соотношение показателей общего и невербального интеллекта и креативности с оценками по предметам у учащихся четвертых классов
Бердышев И.С.
Проблема развития кризисного состояния у подростков и его профилактики
Бердышев И.С., Котова С.А.
Отзыв на статью Е.О. Пятакова «Когда о “толерантности” нужно забыть… или Психолог в роли инструктора по самообороне»
Котова С.А., Максим В.И.
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика
Николаева Е.И.
Детская обида: ее причины и последствия
Мандель Б.Р.
Гаджеты, интернет, компьютер, телевизор, мобильный телефон — технологические аддикции переходят в наступление
Кабанова-Меллер Е.Н.
Перенос усвоенных приемов
Выготский Л.С.
Кризис 7 лет
Рубинштейн С.Л.
Проблема человеческого существования и любовь человека к человеку
Пятаков Е.О.
Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне
Туровская Н.Г.
Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе
Солдатова Г.У., Львова Е.Н.
Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками
Федунина Н.Ю., Банников Г.С., Павлова Т.С., Вихристюк О.В., Баженова М.Д.
Особенности совладания со стрессом у подростков с самоповреждающим и суцидальным поведением
Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.
Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга
Мордас Е.С., Харисова Р.Р.
Беременность как стадия личностного развития женщины
Кузнецова О.В., Петрушова И.В.
Взаимосвязь механизмов психологической защиты и временной перспективы в период средней взрослости
Уомерсли Г., Клотцер Л.
Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе
Молостова А.Н.
Сравнительный анализ процесса групповой работы в психологическом тренинге и психотерапевтической группе
В поисках психологических факторов риска суицида: смена парадигмы
Борисоник Е.В., Холмогорова А.Б.
Психологическое состояние членов семей, переживших разные формы суицида близкого человека (однократная попытка, хроническая суицидальность, завершенный суицид)
Хачатурова М.Р., Федорова А.А.
Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности
Хозе Е.Г., Королькова О.А., Жижникова Н.Ю., Зубарева М.В.
Особенности восприятия эмоциональных экспрессий лица представителями азиатских и европейских культурных групп
Разумникова О.М., Яшанина А.А., Асанова Н.В.
Вклад вербального, пространственного и эмоционального компонентов интеллекта в самооценку качества жизни в молодом возрасте
Николаева Е.И.
Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка?
Адмиральская И.С.
Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях
Ильин Г.Л.
Размышления о бюрократизации и коррупции в отечественном образовании
Крысько А.А.
Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству
Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.
Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?
Комова Н.С., Соколов В.В.
Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.
Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет
Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.
Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.
Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора
Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.
Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию
Герсамия А.Г., Меньшикова А.А., Яковлев А.А.
Гендерные и возрстные аспекты влияния детского стресса на психологические особенности личности пациентов с пограничными психическими расстройствами
Попова С.И.
Развитие способности подростка к саморегуляции в образовательном процессе школы
Булыгина М.В., Мячина Е.Л.
Эмоциональная близость матери и ребенка дошкольного возраста как фактор, влияющий на его отношения со сверстниками
Кильмашкина Т.Н., Лозовицкая Г.П., Чиркина Р.В., Дегтярев А.В.
Теоретическое обоснование курса повышения квалификации в области управления конфликтами в организации
Матюшкина Е.Я.
Факторы профессионального выгорания специалистов (на примере работников контактного центра)
Клименкова Е.Н.
Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи
Польская Н.А., Разваляева А.Ю.
Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции
Маслова А.А.
Понимающая психотерапия как теоретическая основа методики развития коммуникативной компетентности подростков
Белорусец А.С., Конопельцева Ю.В.
Ландшафтная аналитика: теоретические основания и психотехнические приемы
Павленко В.Н.
Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте
Молчанов С.В., Алмазова О.В.
Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа
Котова М.В.
Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор
Бочаров В.В.
Власть и табу: о культурно-психологических истоках традиционализма
Антропова М.Ю., Мешкова Н.В.
О ситуационных характеристиках креативности в социальном взаимодействии старших школьников
Заречная А.А.
Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Кузева О.В.
Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников
Власова Н.В.
Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)
Куминская Е.А.
Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах
Зарецкая О.В.
Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития младших школьников
Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.
Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел
Ходякова Н.В., Митин А.И.
Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования
Вахнина В.В., Демин Г.И., Ульянина О.А.
Психологический подход к компетентностной модели руководителя ОВД в контексте тайм-менеджмента
Гаврилова Е.В., Белова С.С.
Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект
Сыроквашина К.В.
Современные психологические модели суицидального поведения в подростковом возрасте
Черная М.И., Холмогорова А.Б., Зубарева О.В., Журавлева Т.В.
Клинические и социально-психологические характеристики пациентов с суицидальными попытками
Бахарева Н.А.
Пространственные отношения в экологических исследованиях
Номоконова О.Ю.
Использование оппозиционных переменных при медицинской диагностике
Стоянов Е.Н., Транев С.Т.
Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием
Кукс Ю.М.
Технологические особенности одного "эскиза"
Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Левина Л.В.
К вопросу о влиянии интернет на суицидальное поведение
Агарков В.А., Бронфман С.А.
Множественные аборты как способ переработки психической боли
Белов В.Г., Давтян Е.Ю.
Психологические особенности педагогов с различным уровнем профессионального выгорания, работающих в дошкольном образовательном учреждении для слабовидящих детей
Пономарева И.М.
Специфика и этапы психологического консультирования лиц, переживающих кризисную ситуацию развода
Зеленова М.Е., Захаров А.В.
Выгорание и стресс в контексте профессионального здоровья военнослужащих
Басин М.А., Хаидов С.К.
Иждивенческая позиция личности маргинальной женщины, находящейся в трудной жизненной ситуации, как негативный фактор социализации ребенка
Назарова И.Г.
Реабилитация воспитанников детских домов, находящихся в конфликте с законом
Платонова Н.В.
Особенности психических нарушений у детей в возрастном аспекте при перманентном сексуальном насилии
Тарабрина Н.В.
Посттравматический стресс у больных угрожающими жизни (онкологическими) заболеваниями
Миллер Л.В.
Взаимосвязь психологического благополучия и адаптации к вузу студентов с опытом психотравмирующего события
Бовина И.Б.
Проблема диагностики риска суицида и возможности теста имплицитных ассоциаций для ее разрешения
Миллер Л.В.
Организационные аспекты оказания психологической помощи несовершеннолетним, склонным к суицидальному поведению
Павлова Т.С., Банников Г.С.
Современные теории суицидального поведения подростков и молодежи
Вихристюк О.В.
Оказание кризисной психологической помощи по Телефону доверия подросткам с суицидальными намерениями
Банников Г.С., Ермолаева А.В.
Кризисные состояния абонентов Телефона доверия: вопросы диагностики и психологической помощи
Авдулова Т.П., Витковская Е.В., Поневаж Е.В.
Рисковое поведение в юности: отклонение или норма?
Леонтьев Д.А.
Опыт методологического осмысления практик работы с личностью: фасилитация, ноотехника, жизнетворчество
Сурожский А.
Опыт внимания
Хазова С.А.
Одаренные старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития
Барцалкина В.В.
Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикций у детей
Филоник М.С.
Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом
Руслина А.О.
Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия
Легостаева М.В.
Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса
Красникова О.М.
Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании
Коган И.М.
Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики
Кадыров И.М.
Психоанализ для глубокого и широкого читателя
Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.
Что получает клиент от психотерапевта?
Вепренцова С.Ю., Донцов Д.А.
Роль старших подростков в эффективности первичной профилактики употребления младшими подростками психоактивных веществ
Арчакова Т.О.
Практики анонимного оставления новорожденного ребенка в Европе и США: многообразие подходов
Поливанова К.Н.
Практики развития: взросление в современном мире (Доклад)
Поливанова К.Н.
Практики развития: взросление в современном мире
Бочарова Е.Е.
Особенности возрастной идентификации у подростков с нормативным и нарушенным интеллектом в ситуации жизненного кризиса
Судьина И.С.
Подростково-юношеский кризис: форма субъектного переживания
Шубина А.С.
Программа обучения кандидатов в патронатные воспитатели в системе психологической подготовки к приему ребенка
Левандовская Е.А.
Влияние социальной депривации на внутренний мир подростков-сирот
Черникова Т.В., Болучевская В.В.
Диагностический комплекс в структуре психопрофилактики эмоционального выгорания у студентов-выпускников медицинского университета
Тарасова Л.Е.
Процесс психологического сопровождения детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания
Сеимова А.К., Федосеева С.Ю.
Психологическое сопровождение обучающихся в кризисные периоды обучения
Пулькин М.В.
Историческая суицидология: по материалам старообрядческих самосожжений
Афанасьева Е.Д.
Нарушение психической адаптации ВИЧ-инфицированных женщин при рождении ребенка
Павлова Т.С., Банников Г.С.
Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)
Погодин И.А.
Диалогово-феноменологическая модель контакта в практике психотерапии, фокусированной на переживании
Ломова М.В.
Видимые и невидимые пространства взаимодействия в диаде аналитик – клиент и их измерения
Карягина Т.Д.
Откуда в психотерапии эмпатия: К. Роджерс, его психоаналитические предшественники и последователи
Булюбаш И.Д.
Психотерапия в восстановительном лечении пациентов с последствиями позвоночно-спинномозговой травмы
Пышинска И.В.
Заметки о дидактической супервизии
Орлов А.Б., Орлова Н.А.
Включенная супервизия как супервизия par excellence
Меновщиков В.Ю., Постников И.В.
Супервизия на дистанции
Куинджи Т.В.
Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия
Колпачников В.В.
Человекоцентрированный и экзистенциальный подходы в консультировании и психотерапии : близость или различие?
Гришунина Е.В.
Когнитивно-эмоциональная структура переживаний сложных жизненных ситуаций (на примере миграции и развода)
Зимелева З.А.
Суицидальный риск и уровень функционирования личности у суицидальных абонентов Телефона Доверия
Топольская Т.А.
О понятии «диалог» в психологических исследованиях общения и консультативной практике
Гаврилова Т.П.
Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема
Легостаева М.В.
О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств
Инина Н.В.
Опыт исследования субъективных представлений о вере
Владыка Игнатий
Проблема самосознания в святоотеческом понимании
Филоник М.С., Дроздов Д.С.
Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности
Миронова М.Н.
Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы
Егорова Э.Б.
Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии
Гаврилова Т.П.
Природа переживания гнева в научно-психологической и свято-отеческой литературе
Войчешек К.
Отчаяние
Федунина Н.Ю.
Телефон доверия для детей и родителей. Зарубежный опыт.
Ингл Д.
Случай краткосрочной терапии травмы
Будинайте Г.Л., Коган-Лернер Л.Б.
Особенности восприятия ребенком 6-7 лет структуры семьи в ситуации развода
Архангельская В.В.
Мастерская субъектности
Норамбуэна М.Д., Салати П.
Есть ли пилот в кабине?
Филоник М.С.
Ценностные основания личностно значимого выбора: анализ случая
Максимов А.М.
Психологические исследования мужской гомосексуальной проституции
Дебольский М.Г.
Прикладная психология безопасности (стенограмма)
Насилие в российской школе: есть ли повод для оптимизма? (стенограмма)
Мазур Е.
Случай работы с психической травмой
Кривцова С.В.
Феноменологический подход к исследованию ноодинамических переживаний: метод отдельных случаев и метод эмпирико-феноменологических исследований (на примере феномена прощения)
Возьми свой крест
Лоргус А., Красникова О.М.
Вина и грех.
Борисова О.А., Гусев В.В., Дробашенко Т.Г., Пятницкая Л.Н., Слоневский Ю.А., Комиссарова С.А.
Опыт конфессионально-ориентированной реабилитационной работы с психическими больными, основанной на анализе их религиозного мировоззрения
Чурсина Е.А.
Телефон Доверия в мегаполисе
Решетников М.М.
Психология выживших в катастрофе (организационно-методические вопросы деятельности психологических служб)
Копьев А.Ф.
Потребность в психологической помощи в контексте диалогического подхода
Аникина В.Г.
Рефлексивный тренинг как средство разрешения конфликтных ситуаций
Райн А.Ю.
Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин
Прихожан А.М., Толстых Н.Н.
Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации
Авдеева Н.Н.
Развитие «Образа Я» у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни
Толстых Н.Н.
Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений
Семья Г.В.
Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи
Ослон В.Н.
К концепции психологического сопровождения замещающей семьи
Егорова М.А.
Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме
Захарова А.В.
Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе
Романовский Н.В.
Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома
Голерова О.А., Гурова Е.В., Харченко Е.В.
Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода «семейной доски»
Запорожец Л.А.
Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга
Алмаев Н.А., Дороднев А.Б., Малкова Г.Ю.
Проявление психологической травмы в автобиографических рассказах
Арчакова Т.О.
Ядерное оружие: история одного страха
Романенко О.К.
Психотерапия утрат на примере больных ревматоидным артритом (метод комбинированной терапии)
Иванов П.А.
Стратегии совладания у лиц, совершивших правонарушение на фоне длительного стресса
Молостова А.Н.
Психотехника помощи при решении творческих задач
Арчакова Т.О.
Кто поможет юной маме? Поддержка от ближайшего окружения
Рыскина В.Я.
Несколько строк о добре и зле
Шмырева О.И.
Отношение к смерти как следствие эмоционального кризиса в подростковом возрасте
Гальцев Е.В.
Критерии серьезности суицидальной попытки в плане прогнозирования суицидального риска
Отношение к смерти и его влияние на личность онкологических больных
Михайлина М.Ю.
Социальная компетентность подростка как способ преодоления кризисной ситуации
Кранц И.И.
Становление личности детей, имеющих статус социальных сирот
Арчакова Т.О.
«Уязвимее, но сильнее»: помощь пережившим военные действия
Арчакова Т.О.
Путешествие к новой семье
Фарафутдинова Т.Ф.
Бродяжничество как следствие и причина нарушения субъективно-личностной и социальной идентичности
Миняев А.С.
Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации
Сомова Ю.В.
Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству
Темнова Н.В.
Актуальные проблемы эксплуатации детского труда
Ершова Г.Г.
Психология противостояния смерти (феномен бурятского ламы)
Лишин О.В.
Подросток в эпоху перемен
Битюцкая Е.В.
Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания
Лысюк Л.Г.
О возможностях обретения смысла в критических жизненных ситуациях
Егорова Т.Е.
Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности
Слободчиков И.М.
Современные исследования переживания одиночества
Варга А.Я.
Время после трагедии. К событиям в Беслане
Королёва С.А.
Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей
Радина Н.К.
Вклад «непсихологических» факторов в адаптированность выпускников интернатных учреждений
Арнаутова Е.П., Зенина Т.Н.
Как дружба в семье с природой защищает от стрессов
Гильяно А.С.
Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом
Мурафа С.В., Новикова Г.В.
Особенности психологического консультирования родителей, имеющих детей с ОВЗ
Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю.
Рецензия на книгу «Что нужно знать родителям о подростковых суицидах»
Новикова Г.В.
Возможно ли взаимопонимание между родителями и учителями?
Пазухина С.В., Филиппова С.А.
Психологическая компетентность родителей в области защиты детей от негативного влияния информационной среды
Левин Л.М.
Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии
Сорин А.В.
Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка
Творогова Н.Д.
Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей
Волохова Л.А.
Опыт психологического исследования по делам, связанным с совершением развратных действий посредством сети Интернет (переписка на сексуальную тему)
Нуцкова Е.В.
Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)
Федонкина А.А.
Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью
Ушков Ф.И.
Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным
Фёдоров А.Ф.
Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях
Пчелинцев В.К.
Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Буслаева Е.Л.
Побеги детей и подростков из дома как одна из проблем девиантного поведения подростков
Гаврина Е.Е.
Опыт работы сотрудников Академии ФСИН России по решению проблемы суицидального поведения в молодежной среде
Гурина О.Д.
Ксенофобское поведение подростков: исследование личностных и индивидуально-психологических особенностей
Киселев К.А., Ярошенко Е.И.
Проблема преступности против половой неприкосновенности несовершеннолетних в сети Интернет (социально-психологический аспект)
Пахомова А.В.
Выраженность стресса и фрустрированность детей, воспитывающихся в неполной семье
Петрожицкая К.Г.
Проблема аутоагрессивных тенденций в подростковом возрасте
Романова Н.М.
Интернет как социальный фактор вовлечения современных подростков в криминальную деятельность
Саргсян А.К.
Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к агрессивному поведению
Шаховцева М.А.
Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к агрессивному поведению
Борисова О.М., Введенская Е.М.
Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута
Гриненко У.Б.
Стигматизация как реакция общества на подростков с девиантным поведением
Залманова С.Л., Ермакова М.В.
Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"
Чурилова И.А.
Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных
Алмаева Е.А.
Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков
Чернов В.А.
Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей
Власова Н.В.
Психологические детерминанты интернет-аддиктивного поведения
Гут Ю.Н.
Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования
Деев А.М.
Использование детского народного творчества для профилактики отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении
Леонтьева И.Г.
Позитивная ранняя профилактика вредных привычек у детей: развитие жизненных навыков
Николаева О.К.
Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков
Пютц Э., Чиркина Р.В.
Воспитательные функции ареста несовершеннолетних в Германии
Козьяков Р.В., Мусенов С.Б.
Психологические особенности суггестивного воздействия на несовершеннолетних, совершивших правонарушение
Польская Н.А.
Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта
Миллер Л.В.
Модель экстренной психологической помощи
Банников Г.С.
Особенности пограничных психических нарушений у детей из школ-интернатов Южной Осетии, находившихся на реабилитации в детском реабилитационном центре (июнь-август 2009)
Семенов В.В., Григолашвили И.С., Жданова Л.В.
Возможности оказания психологической помощи участникам образовательного процесса в переживании суицида учащегося
Мягких Н.И., Крылова Н.И.
Теория и практика психологии кризисных ситуаций в правоохранительной деятельности
Юров Д.И., Юров И.А.
Экспериментальное описание спортивной индивидуальности
Самоукина Н.В.
Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин