Микляева А.В., Румянцева П.В.
«Что мне делать со своей беременностью?»: стратегии психологического консультирования (на материале интернет-форума)
Ермолаева М.В., Смирнова О.В.
Особенности родительского общения как фактор психологического благополучия подростков
Смолова Л.В.
Смысл красоты человека: осмысление феномена «красота» в психологическом консультировании
Бандура О.О., Усова А.В., Ольховский М.Д.
Насилие в семье: отсроченные последствия насилия над детьми
Касаркина Е.Н.
Потенциал семейно-родственной помощи в преодолении кризиса мордовской молодой семьи на селе
Васягина Н.Н., Мазурчук Е.О.
Эффективные практики актуализации субъектности матери в период восстановления родительских прав
Якиманская И.С.
Практика проведения судебной психолого-педагогической экспертизы в ситуации развода родителей
Сергиенко А.И.
Эмоциональная дезадаптация и посттравматический рост родителя ребенка с ОВЗ: связь с субъективным восприятием тяжести симптоматики и с возрастом ребенка
Симаева И.Н., Бударина А.О., Хитрюк В.В., Вайткене О.В.
Психологические предикторы бродяжничества подростков
Введение
Шульга Т.И.
Осознанность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, как фактор психологического благополучия
Дудченко З.Ф., Запольских И.Н., Петрова Н.А.
Социальная характеристика несовершеннолетних правонарушителей
Былина Е.В.
Психологические особенности беременных женщин с нарушение функции репродуктивной системы
Москвитина О.А.
Оособенности жизненной стратегии родителей детей-инофонов и ее влияние на образовательную среду
Собольникова Е.В., Синебрюхова В.Л.
Показатели сформированности читательской активности у детей младшего школьного возраста
Кукушкина М.Д.
Психологическая безопасность среды для дошкольника
Адеркас А.М.
Подростковая конфликтонсть и агрессивность внутри семиь. Роль стиля родительского отношения
Касаркина Е.Н.
Семья и социальная служба как субъекты надомной социальной помощи пожилым людям: сравнительный анализ
Арпентьева М.Р.
Инклюзивная культура и педагогика взаимопомощи
Феоктистова Н.В.
Материнские установки и эмоционально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста
Горюнков С.В.
О проблемах изучения внутреннего мира личности в свете
Аскаргалиева Н.Б.
Психологическая реабилитация онкологически больных детей и их родителей в условиях стационара
Рогова А.М., Иваненков С.П.
Культура детско-родительских отношений как предметное поле социальной работы с семьей и детьми
Дмитриева Н.В., Перевозкина Ю.М., Зиновьева Л.В.
Импазотерапия в работе с конфликтом в интимно-сексуальной сфере
Строкова С.С.
Половозрастные особенности семейной идентичности подростков
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В.
Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля
Маховская О.И.
Роль медиа в формировании поколений «гамлетов» и «донкихотов» в России
Сергиенко А.И., Холмогорова А.Б.
Посттравматический рост и копинг-стратегии родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Ранняя психосоциальная депривация: лонгитюдные исследования (кейс румынских сирот)
Махнач А.В.
Проблема поколения в замещающей семье как особой малой социальной группе
Фурсенко Т.Ф.
Формирование ценностных ориентаций подростков музыкой народов мира
Казакова Е.В., Соколова Л.В.
Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников
Суннатова Р.И., Адаскина А.А.
Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности
Скокова Т.И., Яковлев В.Н.
Технологии межведомственного взаимодействия
Гетманенко Я.А., Трусова А.В.
Эволюция представлений о роли ближайшего окружения в развитии и течении шизофрении
Разделение с родителем в раннем детском возрасте: след длиною в жизнь
Бадлина Е.С., Крысанова Т.В.
Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, помещенными в реанимационное отделение в послеродовом периоде
Бочавер А.А., Вербилович О.Е., Павленко К.В., Поливанова К.Н., Сивак Е.В.
Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей
Галасюк И.Н., Митина О.В.
Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами
Овчарова Р.В.
Психологическая структура родительской толерантности
Тихомандрицкая О.А., Мельникова О.Т.
Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом фокус-группы
Полякова Ю.М., Сорокова М.Г., Гаранян Н.Г.
Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке
Шиняев К.А.
Профилактика деструктивного поведения личности несовершеннолетнего
Крючкова А.Ю.
Инновационные формы и методы работы с неблагополучными семьями, направленные на восстановление детско-родительских отношений
Шарангина И.Е.
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Лубинец М.В.
Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
Информация для авторов
Ткачева О.Ю.
Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.
Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
Залесский М.Л.
Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?
Дубровина И.В.
Психологические ресурсы личностного развития современных школьников
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.
Психологическая помощь родителям «несамостоятельных» подростков
Мачурина Т.Н.
Типы деструктивного родительского воспитания как факторы развития невротизации личности
Мачурина Т.Н.
Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростков
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
Занятия по формированию толерантности у подростков
Донцов А.И., Донцов Д.А.
Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов
Пономарева Г.М.
Разговор психолога с родителями, которых «достали учителя своими жалобами на их сына» (информация для работы с родителями)
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся
Рыженко С.К.
Как научить детей противостоять манипуляциям общества потребления
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
Что такое ответственность: от диагностики к развитию
Хагурова Н.Е.
Парадоксы гуманизации воспитания в современной культуре
Горовая Е.В.
Раз, два, три, четыре, пять — буду я детей считать… А ты какой по счету?
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию
Ясюкова Л.А.
Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов
Конончук О.Ю.
Навстречу друг другу (выдержки из психолого-педагогической программы)
Аликин И.А., Лукьянченко Н.В.
Методологические и технологические основы работы специалистов служб сопровождения с родителями детей, имеющих особенности развития
Самойленко И.В.
Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью
Шишкина О.В.
Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Барышева М.В.
«Почините» моего ребенка!
Кокоренко В.Л.
Хорошее школьное образование: исследование представлений субъектов образовательного процесса (родителей и педагогов)
Карпенко Е.В., Белан О.В.
Развивающая психолого-педагогическая программа зональных семинаров-тренингов для лидеров школьного самоуправления
Николаева Е.И.
Современное состояние семьи как социального института. Каких изменений стоит ждать в будущем
Комаров Р.В.
Введение в психологию одаренности
Сидоров Н.Р.
Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?
Николаева Е.И., Новосадова О.М., Сычев В.А.
Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе)
Коротаева А.Ш.
Тип привязанности в детско-родительских отношениях и «юношеская инфантилизация»
Соколова Т.Н.
Воспитательный процесс в семье на основе партнерства, сотрудничества, радости и счастья
Барышева М.В.
Как «правильно» упрекать ребёнка, чтобы поводы для упрёков не исчезали никогда (вредные советы родителям с последующим разоблачением)
Жаркова Г.В., Пожидаева Н.В.
Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате
Серегина И.Н.
Особенности общения психолога с «трудными» родителями
Божко О.В., Зихирева Н.В., Матюшонок Т.В.
Настольная психологическая игра «Мой мир» и формирование УУД во внеурочной деятельности
Раевская О.В., Колупаева О.Б.
Психологические особенности отношения к семье и браку у детей, воспитывающихся вне семьи
Барышева М.В.
Как научить ребенка просить прощения?
Исламова Л.А.
«Психологическая студия». Программа психолого-педагогической профилактики синдрома эмоционального выгорания специалистов ПМПК
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Информация для авторов
Дубровина И.В.
Подготовка молодежи к семейной жизни, или «Забытое» самоопределение
Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.
Что и как отвечать на грубые претензии подростков? Попытка всестороннего ответа
Информация для авторов
Бурмистрова Е.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Сухих Е.В., Лещенко Т.В., Жильцова В.К., Тишина С.С., Шапчиц В.Д., Пятаков Е.О., Подольский А.И.
Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст
Одинцова М.А.
Преодолевающее поведение подростков, субъективно оценивающих себя жертвами школьной травли
Йошпа Н.А.
Уроки взаимодействия
Информация для авторов
Серегина И.Н.
Детская истерика. Как быть и что делать?
Годяцкая Н.В.
Кто «Я» и какой «Я»? Маркеры психологической зрелости подростка
Сопочкина Н.С.
Секреты развития памяти ребёнка
Чумаков М.В.
Эмоционально-волевая сфера личности подростков и ее диагностика
Игнатова О.В., Косов А.В.
Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников
Уткин И.В.
Как научиться любить
Хагуров Т.А., Хагурова Н.Е.
Как воспитывать правильную толерантность
Цабуташвили М.С., Дейникина А.А., Миниханов Р.С.
Комфортность — условие жизни в образовательной среде
Лукьянченко Н.В.
Синдром «несчастливого родителя» и его влияние на отношения родителей и подростков
Новосадова О.М., Пятаков Е.О.
Типичные мифы современной молодежи и как обсуждать их с самими молодыми людьми?
Барышева М.В.
Воспитание любовью
Решетников О.В.
Профессионализация — проблема первичного включения современной молодежи в трудовые отношения
Решетников О.В., Решетникова О.Н.
Феномен родительства в современном обществе
Рыженко С.К.
Трудные подростки нашего времени
Сидоров Н.Р.
Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме
Николаева Е.И.
Что такое поддержка одаренного ребенка в школе
Kовальчук Е.В., Лыкова А.А.
Как грамотно «упрекать» ребёнка, чтобы поводы для упрёков не возникали в будущем
Мандель Б.Р.
Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в вузе
Бердышев И.С.
Проблема развития кризисного состояния у подростков и его профилактики
Серегина И.Н.
Психологическая коррекция с элементами психотерапии в рамках комплексного подхода к лечению СДВГ
Сычев В.А.
Учебник счастья
Отделение города Электросталь
Серегина И.Н.
Когда нужна консультация психолога?
Казеичева И.Н.
Организация психолого-педагогической и информационной поддержки участников образовательного процесса средствами персонального сайта педагога-психолога
Котова С.А., Максим В.И.
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика
Николаева Е.И.
Детская обида: ее причины и последствия
Давыдов В.В.
Как ребенок становится личностью
Роль общения в психическом развитии ребенка
Отчет о VII Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012»
Смирнов А.А.
Типы памяти
Психологические основы развития речи
Пятаков Е.О.
Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне
Бачева Е.В.
Уроки семейной любви
Серегина И.Н.
О профилактике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в детском возрасте
Жегалло А.В.
Распознавание периферически экспонируемых эмоциональных экспрессий
Горлова Е.Л.
Представления о семье у подростков разного психологического возраста
Токарская Л.В., Лаврова М.А.
Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия
Веракса Н.Е.
Детское развитие: две парадигмы
Марголис А.А.
Что смешивает смешанное обучение?
Солдатова Г.У., Львова Е.Н.
Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками
Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.
Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве
Рубцова О.В., Панфилова А.С., Смирнова В.К.
Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте»)
Долгова Е.А., Хивинова Д.А.
Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение
Махнач А.В., Толстых Н.Н.
Жизнеспособность как характеристика социальной группы кандидатов в замещающие родители
Маленова А.Ю., Потапова Ю.В.
Эмоциональное благополучие студентов и их родителей в ситуации сепарации
Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.
Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга
Елфимова М.М.
Нарратив как психотехническое средство в работе с личностной суверенностью подростка
Мордас Е.С., Харисова Р.Р.
Беременность как стадия личностного развития женщины
Шумакова Н.Б.
Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте
Заречная А.А.
Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с ЗПР
Нозикова Н.В.
Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности
Протасова Е.Ю.
Новые практики взаимодействия с родителями дошкольников и школьников в Финляндии
Борисоник Е.В., Холмогорова А.Б.
Психологическое состояние членов семей, переживших разные формы суицида близкого человека (однократная попытка, хроническая суицидальность, завершенный суицид)
Серегина И.Н.
Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ
Николаева Е.И.
Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка?
Резапкина Г.В.
Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков
Крысько А.А.
Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству
Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.
Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?
Серова О.Е., Гусева Е.П.
Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова
Степанова Н.А.
Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях
Фомин А.Е.
Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью
Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.
Исследование потребностей в консультативной помощи педагога-психолога у учителей и родителей
Указатель статей, опубликованных в журнале ≪Социальная психология и общество≫ в 2017 году
Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А.
Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов
Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.
Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления
Петросянц В.Р.
Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения
Булыгина М.В., Мячина Е.Л.
Эмоциональная близость матери и ребенка дошкольного возраста как фактор, влияющий на его отношения со сверстниками
Баканова А.А.
Психотерапия горя: история становления и текущая практика в зарубежных исследованиях
Клименкова Е.Н.
Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи
Маслова А.А.
Понимающая психотерапия как теоретическая основа методики развития коммуникативной компетентности подростков
Савина Е.А., Савенкова И.А., Щекотихина И.В., Гульянц А.М.
Влияние игр с правилами на произвольную регуляцию детей 6—7 лет
Долгих Л.Ю.
Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях
Молчанов С.В., Алмазова О.В.
Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.
Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания
Шульга Т.И.
Реализация профессиональных стандартов межведомственных профессий (на примере специалиста по работе с семьей)
Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.
Позиция в учебной деятельности и способность к эмпатии в подростковом и юношеском возрастах
Заречная А.А.
Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Кузева О.В.
Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников
Власова Н.В.
Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)
Куминская Е.А.
Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах
Жедь А.В.
Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов
Гейдебрехт Н.А.
Компаративы изобразительной деятельности младших школьников с разным типом репрезентативной системы
Костин И.А.
Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами
Сафуанов Ф.С., Кулаков С.С.
Применение метода ранговой решетки в практике комплексной психолого-психиатрической экспертизы по судебным спорам родителей о воспитании ребенка
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития младших школьников
Хуснутдинова М.Р.
Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов
Ходякова Н.В., Митин А.И.
Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений
Будникова С.П.
Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Фомиченко А.С.
Взаимоотношения в системе «учитель—ученик» как условие успешности учебной деятельности школьников
Пахомова В.Г.
Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников
Сороков Д.Г., Сорокова М.Г.
«Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования
Ульянина О.А.
Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел
Карась И.С., Боровикова А.В., Бабаджанова-Павлова А.В.
Представления женщин, переживших насилие, о социально-психологической поддержке родственниками
Федунина Н.Ю.
Под знаком материнской депрессии: образы отношений с матерью в терапии ребенка младшего школьного возраста
Ослон В.Н.
Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий
Савченко Д.Д., Шульга Т.И.
Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье
Сычев О.А.
Социально-психологические факторы удовлетворенности отношениями в молодых супружеских парах
Алехина С.В.
Создание системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в России: опыт одного проекта
Кочерова О.Ю., Пыхтина Л.А., Гаджимурадова Н.Д., Филькина О.М., Малышкина А.И.
Психологические особенности матерей детей, зачатых с помощью экстракорпорального оплодотворения
Белинская Е.П., Дубовская Е.М.
Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребенка и ее стратегий совладания с трудностями
Головей Л.А., Савенышева С.С., Энгельгардт Е.Е.
Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников
Лотоцкий В.Л.
Информационные тестирующие конструкции
Терзиева М.Т.
Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке
Стоянов Е.Н., Транев С.Т.
Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием
Кукс Ю.М.
Технологические особенности одного "эскиза"
Давыдова М.О., Остапенко Р.И.
Исследование связи оптимизма и совладающего поведения в период ранней взрослости
Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.
ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии
Строкова С.С.
Структурно-функциональные характеристики семьи и особенности семейной идентичности у подростков
Волкова Е.Н., Волкова И.В., Исаева О.М.
Оценка распространенности насилия над детьми
Головей Л.А., Василенко В.Е., Савенышева С.С.
Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника
Варшал А.В., Слободская Е.Р.
Оценка эффективности тренинга родительской компетентности при проблемах поведения у детей
Воликова С.В., Калинкина Е.А.
Детско-родительские отношения как фактор школьного буллинга
Акулова М.В.
Социально-психологические проблемы интеграции в социум семей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции
Бородина Л.Г., Солдатенкова Е.Н.
Рекомендации родителям при предположении у ребенка расстройства аутистического спектра
Нозикова Н.В.
Структурный анализ психосемантической системы семейной социально-психологической целенаправленности
Власова О.А.
Родители детей с РАС о смене диагноза (аналитическая справка)
Иерс С.Э., Папсуева О.В.
Организация терапевтического пространства: роль сеттинга и ведущего в совместной группе «мать-дитя», сопровождающей детей с нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра
Мешкова Т.А.
Роль наследственности и среды в этиологии нарушений пищевого поведения. I. Обзор семейных исследований
Лифинцева А.А., Холмогорова А.Б.
Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков
Захарова Е.И.
Особенности детско-родительских отношений матерей с детьми подросткового возраста в условиях позднего материнства
Бельков С.Н.
Влияние родительского отношения к семье на успешность реабилитации наркозависимых
Суроегина А.Ю., Холмогорова А.Б.
Динамика психоэмоционального состояния родителей подростков и молодых людей, проходящих реабилитацию после травмы спинного мозга
Воликова С.В., Юдеева Т.Ю.
Семейные факторы хронических школьных прогулов
Строкова С.С.
Направления изучения семейной идентичности в психологии
Бельчева Т.Г.
EUWARD6 — выставка в немецком музее Фантазии
Кузьмишина Т.Л., Мелентьева Е.В.
Проблема детско-родительского взаимодействия в современных зарубежных исследованиях
Валента М., Лечбых М., Михалик Я., Петрова А., Славик Я.
Возможности арт-терапии в работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриева Н.В., Левина Л.В.
Семейное воспитание как фактор развития девиантного поведения
Дуева А.А.
Взаимодействие с матерью детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО): привязанность и особенности стиля воспитания
Адамс П.
Parent and Child Fostering: the UK Experience
Адамс П.
Фостерные семьи для родителей вместе с детьми: опыт Великобритании
Семья Г.В.
Сопоставительный анализ результатов адаптации детей-сирот при национальном и международном усыновлении
Перелякина Н.Л.
Из детского дома - в семью
Шубина А.С.
Подготовка ребенка к устройству в замещающую семью как необходимое условие эффективного преодоления социального сиротства
Суханова И.В.
Модель подготовки и психосоциального сопровождения замещающих семей
Шульга Т.И.
Особенности сопровождения замещающих семей с детьми разного возраста
Ослон В.Н.
Эколого - динамический подход как методологическое основание к психологическому сопровождению замещающей семьи
Арчакова Т.О.
Профилактика отказов от новорожденных: современные тенденции
Дифференцированный подход к дородовой подготовке беременных женщин с различными формами умственной отсталости
Кремнева Л.Ф.
Нарушения материнского поведения и его последствия для психического здоровья детей
Масленникова Е.С.
Реабилитация родителей детей, рожденных маловесными
Калинина М.А., Баз Л.Л.
Психосоциальные факторы риска соматоформных расстройств детско-подросткового возраста
Евстратова Ю.В.
Исследование мотивации приема ребенка у кандидатов в замещающие родители
Пузыревич Н.Л.
Развитие подростков с рискованным поведением в семье
Федоров О.Г.
Проблемы социализации лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и пути их решения в условиях специализированного учреждения
Михайловский В.Г.
Научно-методическое обеспечение социализации несовершеннолетних матерей в условиях специализированного учреждения
Ениколопов С.Н., Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В.
Агрессивность и неспособность понимать чужие эмоции
Карпова В.М., Филиппова Е.В.
Представления о родительской и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте
Васильева Н.Л.
Элективный мутизм: психоаналитический взгляд на проблему
Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю.
Размышления о пути семейного консультанта, или сон о трех превращениях духа
Якимова Т.В.
Cравнительный анализ житейских и научных представлений об особенностях сиблинговых отношений в семье
Курмаева Э.Р.
Семья в структуре ценностей будущего воспитателя дошкольного учреждения
Рубченко А.К., Гончар И.В.
Роль эпизодической семейной депривации в формировании самоотношения и отношения к родителям в поздней юности
Пузь И.В.
Проблемы современного материнства: психологический аспект
Леонтьев Д.А.
Опыт методологического осмысления практик работы с личностью: фасилитация, ноотехника, жизнетворчество
Гулина М.А., Гулина М.Ал.
Проблема языка в терапевтической и консультативной психологии
Снегирева Т.В.
«Другой» как опыт духовности
Коджаспиров А.Ю.
Психопрофилактика детско-родительских конфликтов в современной семье
Сапоровская М.В.
Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков
Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю.
Социально-экономический статус семьи и психическое развитие ребенка: зарубежный опыт исследования
Егорова М.А., Миронова С.И.
Психологическая готовность к материнству девушек, воспитанниц интернатных учреждений
Толстых Н.Н.
Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня?
Красильникова Е.Д., Никольская И.М.
Психологические характеристики семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития
Шеховцова Л.Ф.
Экзистенциальные аспекты возрастной психологии
Филоник М.С.
Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом
Руслина А.О.
Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия
Миронова М.Н.
Помыслы как смысловые структуры
Легостаева М.В.
Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса
Красникова О.М.
Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании
Коган И.М.
Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики
Инина Н.В.
Позитивное мировоззрение и бытие человека – возможные точки соприкосновения
Евстигнеева Е.А.
Феноменологический метод в экзистенциальной и гуманистической психотерапии: «ZU DEN KLIENTEN SELBST!»
Кадыров И.М.
Психоанализ для глубокого и широкого читателя
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)
Одинцова М.А.
Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей
Корнилов А.А.
Роль семьи в психотерапии детей и подростков
Казанцева Н.В., Воробьева Е.В.
Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей
Горбушина И.А.
Ребенок с нарушениями в развитии в семье и среди нас: что делать? как помочь?
Зубова Е.В.
Особенности психологического состояния родителей, воспитывающих дошкольников с нарушениями ОВЗ
Шубина А.С.
Программа обучения кандидатов в патронатные воспитатели в системе психологической подготовки к приему ребенка
Кочетова Ю.А.
Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений
Орлова И.Н., Донцов Д.А.
О социально-психологической готовности современной российской студенческой молодежи к браку и созданию семьи
Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.
Индивидуально-психологические особенности родителей как предикторы высококонфликтных разводов
Терехина С.А.
Практика использования пробы на совместную деятельность в экспертных исследованиях несовершеннолетних в гражданском процессе
Горфан Я.Ю.
Предубеждения в отношении пожилых людей как фактор их виктимизации
Ковальчук О.В., Королева К.Ю.
Насилие над детьми как социальная проблема
Мусави В., Ханзаде А.Х., Джавади З., Голандам А.К.
Влияние обучения жизненным навыкам на удовлетворенность браком и решение семейных проблем у домохозяек в Иране
Преображенская А.О.
Нарративный подход в системе психологического сопровождения семей
Демют К., Келлер Х., Йовси Р.
Опосредование нарративности и ритмичности в ранних взаимодействиях матери и ребенка - последствия для развивающегося «я»
Бочавер К.А.
Рецензия на монографию Е.В. Куфтяк «Психология семейного совладания»
Афанасьева Е.Д.
Нарушение психической адаптации ВИЧ-инфицированных женщин при рождении ребенка
Ермолаева М.В.
Опосредствование в диалоге через поколение между детьми и пожилыми людьми
Ломова М.В.
Видимые и невидимые пространства взаимодействия в диаде аналитик – клиент и их измерения
Гришунина Е.В.
Когнитивно-эмоциональная структура переживаний сложных жизненных ситуаций (на примере миграции и развода)
Гаврилова Т.П.
Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема
Филиппова Е.В.
В интересах ребенка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз в случаях высококонфликтных разводов
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.
Феномен «непрерывающийся диалог» во взаимодействии матери с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна
Арчакова Т.О.
Раннее материнство: психологическая проблема или социальный конструкт?
Александровская Э.М., Куренкова Н.В.
Родителям о детях
Батова Н.А.
История развития семейных отношений в России и США
Макушина О.П.
Склонность к различным аддикциям в современной семье
Обзор информационных материалов Департамента по делам детей, школы и семьи по проблеме выявления одаренных и способных учащихся в Англии
Кравченко К.Я.
Принципы гештальт-терапии в практике консультирования семей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна
Легостаева М.В.
О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств
Егорова Э.Б.
Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии
Войчешек К.
Отчаяние
Поташова И.И.
Современные аспекты психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Капустина В.А.
Некоторые аспекты воспитания личности в неполной семье (по материалам исследований российских и зарубежных авторов)
Афанасьева Е.Д.
Чувствительность к потребностям ребенка в системе психологической адаптации ВИЧ-положительных женщин к материнству
Федунина Н.Ю.
Телефон доверия для детей и родителей. Зарубежный опыт.
Кудрина А.В.
Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании
Будинайте Г.Л., Коган-Лернер Л.Б.
Особенности восприятия ребенком 6-7 лет структуры семьи в ситуации развода
Гессманн Х.-В.
Возможности и ограничения терапевтического вмешательства при работе с детьми и их семьями в поселениях для бездомных
Демкова Е.Е.
Дети дождя
Чепракова Е.А.
Влияние стиля родительского воспитания на развитие агрессивного поведения у подростков
Дорошина И.Г.
Typology of role structures of a family
Гладковская И.А.
Особенности общения супругов в студенческой семье
Казанцева Д.Б.
Влияние негативных социальных факторов на развитие современной семьи
Рязанова А.В.
Семья с особым ребенком: внутренние процессы и социальные отношения
Потачинская Ю.Н.
Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития
Филоник М.С.
Ценностные основания личностно значимого выбора: анализ случая
Максимов А.М.
Психологические исследования мужской гомосексуальной проституции
Кочергова С.А.
Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников
Русаковская О.А., Сафуанов Ф.С., Харитонова Н.К.
Факторы, подлежащие установлению при проведении КСППЭ по спорам о воспитании детей раздельно проживающими родителями
Ланцбург М.Е.
Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций
Русаковская О.А., Сафуанов Ф.С., Харитонова Н.К.
Актуальные вопросы участия специалистов в судебных спорах о воспитании детей раздельно проживающими родителями
Пимонов В.А.
Право ребенка жить и воспитываться в семье: от социального анализа к постановке проблем на стыке юриспруденции и психологии
Потачинская Ю.Н.
Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями развития
Бокуть Е.Л., Губина Е.В.
Исследование семейных ценностей у студентов педагогического университета
Ослон В.Н.
Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком: концепция, инновационные технологии
Авдеева Н.Н.
Раннее вмешательство и эмоционально-личностные нарушения в раннем возрасте
Ланцбург М.Е.
Деятельность материнских центров по профилактике отказов от ребенка (на примере центра «Шармиран», Гренобль, Франция)
Россохин А.В.
Как работает психоаналитик
Леви Т.С.
Экранирование спонтанного движения в практике психологического консультирования
Исаенко О.С.
Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте
Мазур Е.
Случай работы с психической травмой
Кривцова С.В.
Феноменологический подход к исследованию ноодинамических переживаний: метод отдельных случаев и метод эмпирико-феноменологических исследований (на примере феномена прощения)
Лоргус А., Красникова О.М.
Вина и грех.
Авдеева Н.Н., Хохлачёва И.В.
Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ
Снегирева Т.В.
«Добровольно бездетная» семья глазами семейного психолога
Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.
Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при раздельном проживании родителей
Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.
Материнство: варианты переживания и поведения
Якимова Т.В.
Феномен познавательной аддикции в развитии интеллектуально одаренных подростков
Лукьянченко Н.В.
Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности
Кальмова С.Е.
Семейный психолог: родителям о детях. Подготовка к ответственному материнству и заботливому отцовству (окончание)
Соколикова Н.М.
Отражение «образа-Я» в рисунках детей из неполных (разведенных) семей
Рогозина Е.Д.
Социально-психологические аспекты профилактической работы с семьей
Бурыкина М.Ю.
Межличностные супружеские отношения и удовлетворенность браком женщин-педагогов, воспитанных в неполных семьях
Мельник Г.
Психологическая помощь семье
Райн А.Ю.
Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин
Запорожец Л.А.
Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга
Мотовилин О.Г.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и течения сахарного диабета 1 типа
Минигалиева М.Р.
Алгоритмы консультирования семей и детей с особыми нуждами
Вологдина В.Б., Минигалиева М.Р.
Работа с семьями детей-инвалидов: нормы телесного и социального
Шведовская А.А.
Особенности переживания детско–родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста
Адмиральская И.С.
Отношение супругов к себе и друг к другу и удовлетворенность браком
Сидорова И.В.
Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк
Киртоки А.Е.
Особенности психологической поддержки семьи. Опыт Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»
Разенкова Ю.А.
Службы ранней помощи семье с особым ребенком: проблемы роста
Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.
Материнство: восприятие себя и ребенка
Хохлачёва И.В., Смирнова Е.О.
Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам
Розанова Е.Г.
Психологическое консультирование и психотерапия детско-родительских отношений
Рахманова В.К.
Первый опыт отцовства и отношение к своему отцу
Обухова Л.Ф., Дворникова И.Н.
Ритуалы как психологическое средство формирования сплоченности cемьи
Калина О.Г.
Психологические последствия недостаточной представленности эмоционально-позитивной мужской функции в семье и в образовательном пространстве
Белогай К.Н., Морозова И.С.
Эмпирическое исследование структуры родительского отношения
Арчакова Т.О.
Доступное просвещение: современные технологии в помощь родителям
Арчакова Т.О.
Кто поможет юной маме? Поддержка от ближайшего окружения
Кочетова Т.В.
Индивидуально-психологические особенности матери и пол будущего ребенка
Щукина Е.Г., Соловьева С.Л.
Самоорганизация системы "мать - дитя" под влиянием стресса
Колесов В.И.
Стрессы детей в семейных конфликтах и поиск путей их снятия
Арчакова Т.О.
Приемные дети в школе: создание благоприятной атмосферы
Загвоздкин В.К.
Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания
Библейская модель брака как основа пастырского консультирования
Наркевич В.В.
Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери
Арчакова Т.О.
Родительство после родительства: бабушки, взявшие на себя воспитание внуков
Городецкая И.М., Блохин А.Б.
Взаимоотношения супругов в моно- и полиэтнических браках русских и татар
Арчакова Т.О.
Программы психолого-социальной поддержки родительства
Николаева Л.А.
Социально-психологическая характеристика привязанности
Лысогорская М.В.
Внутриличностный ценностный конфликт как индикатор качества жизни личности
Орлова М.М., Орлов Д.В.
Потребность в аффилиации и психическое здоровье
Тарасова Л.Е.
Влияние детско-родительских отношений на самоотношение ребенка
Дармодехин С.В.
Семья в системе социальных отношений современного общества
Арчакова Т.О.
Путешествие к новой семье
Жиянова П.Л.
Семейно-центрированная модель ранней помощи
Щукина Е.Г., Макарова А.А., Чумакова Г.Н.
Развитие диадных отношений в системе «мать - младенец» при тревожном переживании беременности.
Андрюшин И.И.
«Рабочая поверхность семейной группы» - пространство взаимодействия в психоаналитической семейной психотерапии
Соловьев И.О.
Семья как акмеологическая среда развития подростка
Мошкова И.Н.
Что такое "семейное благо"? Опыт работы православной психологической консультации
Николаева Е.И.
Сравнительный анализ представлений детей и их родителей об особенностях поощрения и наказания в семье
Ковалева Ю .В.
Регуляция поведения в супружеской паре в период ожидания ребенка
Докучаева С.О.
Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении
Варга А.Я.
Теория семейных систем Мюррея Боуэна
Арчакова Т.О.
«Корни и крылья»: рецензия на практическое руководство «Поиск родственников и их вовлечение в жизнь ребенка»
Арнаутова Е.П.
Сегодняшние заботы о компетентности «завтрашних» родителей
Арнаутова Е.П., Зенина Т.Н.
Как дружба в семье с природой защищает от стрессов
Баранова Е.М., Глущенко О.В.
Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни
Воробьева И.Н.
Художественная студия в детском саду как образовательное пространство для совместного творчества детей и взрослых
Гильяно А.С.
Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом
Майорова Н.В.
Тренинговое занятие для детей и их родителей «Счастливое сердце семьи»
Мурафа С.В., Новикова Г.В.
Особенности психологического консультирования родителей, имеющих детей с ОВЗ
Мурафа С.В.
Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития
Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю.
Рецензия на книгу «Что нужно знать родителям о подростковых суицидах»
Кузнецова А.А.
Учебные пособия по возрастной психологии Б.С. Волкова, Н.В. Волковой как ресурс психолого-педагогического просвещения родителей
Новикова Г.В.
Возможно ли взаимопонимание между родителями и учителями?
Умняшова И.Б.
Психологическая литература как ресурс повышения психологической грамотности родителей обучающихся
Лаврова М.А., Лазаускене З.С.
Влияние раннего детско-родительского взаимодействия на развитие детей, имеющих риски атипичного развития
Пазухина С.В., Филиппова С.А.
Психологическая компетентность родителей в области защиты детей от негативного влияния информационной среды
Трифонова Е.В.
Развитие игровой компетентности родителей
Левин Л.М.
Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии
Сорин А.В.
Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка
Творогова Н.Д.
Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей
Волохова Л.А.
Опыт психологического исследования по делам, связанным с совершением развратных действий посредством сети Интернет (переписка на сексуальную тему)
Федонкина А.А.
Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью
Кириллова Т.В.
Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях
Варданян К.К.
Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении
Дебольский М.Г.
Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний
Ильин А.В.
Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста
Кирильчук С.Г.
Влияние наказания в виде лишения свободы женщин-матерей на судьбы их детей
Кротова Д.Н.
Психологические особенности адаптации несовершеннолетних к условиям социальной изоляции
Ушков Ф.И.
Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным
Фёдоров А.Ф.
Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях
Нилова Л.А.
Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы
Гартвик Е.В.
Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия
Кривонос А.Б.
Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком
Лощинская Т.Ю.
Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения
Пимонов В.А.
Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа
Пчелинцев В.К.
Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия
Сулим О.Н.
Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних
Сухотин А.А.
Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей
Токарева С.В.
Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Буслаева Е.Л.
Побеги детей и подростков из дома как одна из проблем девиантного поведения подростков
Вакуленко А.А.
Особенности мотивационно-потребностной сферы подростков, воспитывающихся в детских домах
Жукова Н.В., Айсмонтас Б.Б.
Влияние низкого социально-экономического статуса семьи (бедности) на психическое здоровье детей
Ларин А.Н.
Особенности формирования жизненной позиции как фактора социальной адаптации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Михайлова О.Е.
Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к аутоагрессивному поведению
Новиков В.В., Кулакова С.В.
Исследование мотивационной сферы несовершеннолетних с несоциализированным расстройством поведения
Панина А.Е.
Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению
Пахомова А.В.
Выраженность стресса и фрустрированность детей, воспитывающихся в неполной семье
Романова Н.М.
Интернет как социальный фактор вовлечения современных подростков в криминальную деятельность
Саргсян А.К.
Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к агрессивному поведению
Шаховцева М.А.
Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к агрессивному поведению
Борисова О.М., Введенская Е.М.
Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута
Токарева Г.М.
Влияние особенностей развития в детском возрасте на склонность к совершению общественно опасных деяний
Алмаева Е.А.
Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков
Гуд М.Б.
Психолого-педагогическая коррекция правовой интолерантности условно осужденных несовершеннолетних
Новенко Е.В.
Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних
Суслов Ю.Е.
Самосовершенствование личности пенитенциарного психолога как условие эффективного психокоррекционного воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных
Федорова Е.М.
Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии
Чернов В.А.
Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей
Громогласов Д.С.
Сюжетно – ролевая игра детей старшего дошкольного возраста как ресурс для преодоления проблемного и отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении
Гут Ю.Н.
Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования
Деев А.М.
Использование детского народного творчества для профилактики отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении
Леонтьева И.Г.
Позитивная ранняя профилактика вредных привычек у детей: развитие жизненных навыков
Николаева О.К.
Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков
Орлова К.С.
Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице
Пютц Э., Чиркина Р.В.
Воспитательные функции ареста несовершеннолетних в Германии
Круглый стол: Роль семьи в генезисе и профилактике девиантного поведения детей и подростков
Секция 10. Психология гендерных ролей в семье
Секция 9. Теория и практика семейной психотерапии и консультирования
Секция 8. Воспитание и развитие личности ребенка в семье
Секция 7. Этнопсихология семьи и проблемы многонациональной семьи
Секция 6. Отношение молодежи к семье
Секция 5. Психология материнства и отцовства
Секция 4. Психология супружеских отношений
Секция 3. Перинатальная психология
Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей
Секция 1. Семья в современном мире
Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи»
Польская Н.А.
Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта
Бреслав Г., Щеголева Н.
Может ли воспитание детей повлиять на развитие чувства любви у взрослых?
Бреслав Г.
Parenting Internalization and Correlations Between Parenting, Sentiments, and Self-satisfaction Variables in Adolescence and Adulthood
Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М.
Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками
Сорокин В.М.
Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии
Яремчук М.В.
Командный подход к помощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития
Ослон В.Н., Косьянова Е.В.
Влияние травмы сиротства на аффективно-личностную сферу подростка в условиях родственной и неродственной опеки
Муратова Д.С., Филиппова Е.В.
Представление об отце и отношение к будущему у девочек-подростков, воспитывающихся в разведенных семьях
Авдеева Н.Н., Чепракова Е.А.
Представления подростков с разной степенью агрессивности о взаимоотношениях с отцами. Результаты лонгитюдного исследования
Шилова О.В.
Психологическая помощь семье как одно из направлений профилактики отклоняющегося поведения детей
Смирнова Е.А.
Особенности семейного воспитания при Интернет-зависимости
Комарова И.А.
Аддиктивное поведение подростка: семейный конструкт
Волохатова В.М., Микрюкова Ю.М.
Профилактика аддиктивного поведения в условиях государственного образовательного учреждения для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Багулина Н.В.
Влияние семьи на формирование аддиктивных механизмов поведения
Полетаева М.В.
Консультирование родителей, обратившихся на телефон доверия по поводу конфликта с детьми
Горьковая И.А.
Семья как фактор криминализации подростка
Ошевский Д.С.
К вопросу о способности ребенка адекватно воспринимать семейную ситуацию и пользоваться правами, предоставляемыми законодательством России
Терехина С.А.
Представления о родительской семье у детей из разведенных семей
Шипшина О.С.
Представления о семье у несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательной колонии
Фролкова Е.
Гендерные особенности восприятия супругами конфликта
Арчакова Т.О.
Отчет о специальных мероприятиях в рамках Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста
Кроули М.
"Прислушивайтесь к родителям!": интервью с М. Кроули
Сухарев А.В., Шапорева А.А.
Роль этнической функции содержания сказок в гармонизации когнитивной и эмоциональной сторон отношений дошкольников, младших школьников и подростков
Снегирева Т.В.
«Другой» как опыт духовности