Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Способности, одаренность, талант

Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г.

Вестник практической психологии образования Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей

Серков Д.

Аутизм и нарушения развития Люди дождя

Калиман Н.А.

Аутизм и нарушения развития Мир "особого" ребенка

Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г.

Психолого-педагогические исследования Проблема развития педагогической культуры школьников в условиях модернизации педагогического образования в России

Богоявленская Д.Б.

Культурно-историческая психология Философские основы теории одаренности

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е.

Психолого-педагогические исследования Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольников

Громыко Ю.В.

Культурно-историческая психология Психология искусства в научной школе Л.С. Выготского: проблемы теории и коммуникативных практик работы с сознанием

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Лидеры: кто они? Как понять это и решить, стоит ли становиться лидером самому

Серебрякова К.А.

Вестник практической психологии образования Что такое талант, и нужно ли его открывать?

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Что такое поддержка одаренного ребенка в школе

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Золотарева А.А.

Культурно-историческая психология Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик

Консультативная психология и психотерапия Психологи о творчестве Высоцкого: к 80-летию поэта и барда

Хачатурова М.Р., Федорова А.А.

Социальная психология и общество Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности

Экспериментальная психология К юбилею Б.М. Величковского

Гаврилова А.А.

Психолого-педагогические исследования Обзор зарубежных и отечественных психофизиологических исследований музыкальных способностей новорожденных

Саулина Е.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности полового диморфизма когнитивных способностей и структуры интересов подростков с высоким уровнем интеллекта

Попова Л.В., Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Проблема влияния электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей

Сорокова М.Г., Ермаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Гендерные особенности развития интеллекта учеников VI–X классов

Крушельницкая О.Б., Курсов С.О.

Психолого-педагогические исследования Особенности общего и социального практического интеллекта у разностатусных студентов вуза

Князева Т.С., Торопова А.В.

Психолого-педагогические исследования Распознавание эмоционального содержания музыки в зависимости от особенностей музыкального материала и опыта слушателей

Сделай шаг Дом Солнца

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Стихи В. Панкратовой, Е. Волох, Л. Голубевой

Оганесян Н.Т.

Психолого-педагогические исследования Творческая поэтическая мастерская как средство развития креативности и обеспечения психологической безопасности педагога

Красило Т.А.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические аспекты развития творческих способностей человека в процессе образования

Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования О системах отношений «одаренный учащийся – учитель» и «учитель – одаренный учащийся» в общеобразовательной школе

Психологическая наука и образование От редакции

Артеменков С.Л.

Психолого-педагогические исследования Иниционно-семантическая модель дивергентной креативности

Дымарская О.Я., Мойсов В.В., Базина О.А., Новикова Е.М.

Психолого-педагогические исследования Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения

Фурсова М.А.

Сделай шаг Дружба с фотоаппаратом

Сделай шаг Как важно разглядеть таланты!

Сделай шаг Санька сплотил нашу семью

Сделай шаг Колины стихи

Панов В.И.

Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренности

Белоусова А.К., Барсукова О.В., Павлова Т.В.

Одаренность без границ: сопровождение одаренных детей с особыми образовательными потребностями

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Белых С.Л., Бокинова М.Ф.

Психологическая наука и образование Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей

Попова Л.В.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских стран

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных детей в Западной Европе

Ермаков С.С.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии

Шрот С.Т., Хелфер Дж.А., Бек Д.Л., Латсхау К.М., Бар З.А.

Психологическая наука и образование Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения

Кионг М.Ч., Даэ С.Х.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников

Фи Т.Х.

Психологическая наука и образование Государственная программа образования одаренных учащихся во Вьетнаме

Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы

Марголис А.А., Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся

Рогожкина И.Б.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США

Психологическая наука и образование Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи (Перевод доклада)

Психологическая наука и образование Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM (Перевод доклада)

Волков А.В.

Психологическая наука и образование Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search

Попова Л.В., Захарова Н.С.

Психологическая наука и образование Образовательные программы поддержки одаренных в университетах

Круглый стол «Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей»

Григоренко Е.Л.

Елена Григоренко. Миф об одаренных детях

Радиостанция Сити FM рассказала о презентации Московского мониторинга одаренности

Московский мониторинг одаренности 2013

Презентация Московского мониторинга одаренности в МГППУ 25 февраля 2014 года

 
Сборники конференций

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации
Материалы сборника Международной научно-практической конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации», организованная Российской ассоциацией исследователей образования совместно с Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Психологическим институтом РАО.

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Сборник материалов содержит публикации на тему рисков и психологических эффектов дистанционных форм деятельности и пандемии COVID-19 ведущих психологических научных журналах издательства Московского государственного психолого-педагогического университета за период январь-июль 2020 года.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-15 мая 2020 года). – М.: МГППУ, 2020. – 355 с.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика