Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9368Новости 1847Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Способности, одаренность, талант

Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г.

Вестник практической психологии образования Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей

Серков Д.

Аутизм и нарушения развития Люди дождя

Калиман Н.А.

Аутизм и нарушения развития Мир "особого" ребенка

Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г.

Психолого-педагогические исследования Проблема развития педагогической культуры школьников в условиях модернизации педагогического образования в России

Богоявленская Д.Б.

Культурно-историческая психология Философские основы теории одаренности

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е.

Психолого-педагогические исследования Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольников

Громыко Ю.В.

Культурно-историческая психология Психология искусства в научной школе Л.С. Выготского: проблемы теории и коммуникативных практик работы с сознанием

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Лидеры: кто они? Как понять это и решить, стоит ли становиться лидером самому

Серебрякова К.А.

Вестник практической психологии образования Что такое талант, и нужно ли его открывать?

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Что такое поддержка одаренного ребенка в школе

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Золотарева А.А.

Культурно-историческая психология Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик

Консультативная психология и психотерапия Психологи о творчестве Высоцкого: к 80-летию поэта и барда

Хачатурова М.Р., Федорова А.А.

Социальная психология и общество Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности

Экспериментальная психология К юбилею Б.М. Величковского

Гаврилова А.А.

Психолого-педагогические исследования Обзор зарубежных и отечественных психофизиологических исследований музыкальных способностей новорожденных

Саулина Е.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности полового диморфизма когнитивных способностей и структуры интересов подростков с высоким уровнем интеллекта

Попова Л.В., Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Проблема влияния электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей

Сорокова М.Г., Ермаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Гендерные особенности развития интеллекта учеников VI–X классов

Крушельницкая О.Б., Курсов С.О.

Психолого-педагогические исследования Особенности общего и социального практического интеллекта у разностатусных студентов вуза

Князева Т.С., Торопова А.В.

Психолого-педагогические исследования Распознавание эмоционального содержания музыки в зависимости от особенностей музыкального материала и опыта слушателей

Сделай шаг Дом Солнца

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Стихи В. Панкратовой, Е. Волох, Л. Голубевой

Оганесян Н.Т.

Психолого-педагогические исследования Творческая поэтическая мастерская как средство развития креативности и обеспечения психологической безопасности педагога

Красило Т.А.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические аспекты развития творческих способностей человека в процессе образования

Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования О системах отношений «одаренный учащийся – учитель» и «учитель – одаренный учащийся» в общеобразовательной школе

Психологическая наука и образование От редакции

Артеменков С.Л.

Психолого-педагогические исследования Иниционно-семантическая модель дивергентной креативности

Дымарская О.Я., Мойсов В.В., Базина О.А., Новикова Е.М.

Психолого-педагогические исследования Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения

Фурсова М.А.

Сделай шаг Дружба с фотоаппаратом

Сделай шаг Как важно разглядеть таланты!

Сделай шаг Санька сплотил нашу семью

Сделай шаг Колины стихи

Панов В.И.

Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренности

Белоусова А.К., Барсукова О.В., Павлова Т.В.

Одаренность без границ: сопровождение одаренных детей с особыми образовательными потребностями

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Белых С.Л., Бокинова М.Ф.

Психологическая наука и образование Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей

Попова Л.В.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских стран

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных детей в Западной Европе

Ермаков С.С.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии

Шрот С.Т., Хелфер Дж.А., Бек Д.Л., Латсхау К.М., Бар З.А.

Психологическая наука и образование Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения

Кионг М.Ч., Даэ С.Х.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников

Фи Т.Х.

Психологическая наука и образование Государственная программа образования одаренных учащихся во Вьетнаме

Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы

Марголис А.А., Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся

Рогожкина И.Б.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США

Психологическая наука и образование Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи (Перевод доклада)

Психологическая наука и образование Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM (Перевод доклада)

Волков А.В.

Психологическая наука и образование Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search

Попова Л.В., Захарова Н.С.

Психологическая наука и образование Образовательные программы поддержки одаренных в университетах

Круглый стол «Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей»

Григоренко Е.Л.

Елена Григоренко. Миф об одаренных детях

Радиостанция Сити FM рассказала о презентации Московского мониторинга одаренности

Московский мониторинг одаренности 2013

Презентация Московского мониторинга одаренности в МГППУ 25 февраля 2014 года

 
Сборники конференций

Нейрофармакология для психологов

Нейрофармакология для психологов

≪Нейрофармакология для психологов≫ предназначена для студентов-гуманитариев, в первую очередь для будущих психологов. Эта дисциплина преподается им на старших курсах, когда основные сведения по физиологии забываются, поэтому в начале книги вспоминаются синаптическая передача и основы нейроэндокринологии, где рассматриваются моменты возможного воздействия вещества, лекарственного препарата и последующих нервно-психических изменений.

Cоциально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов

Cоциально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов

Книга посвящена актуальной проблеме содействия успешной адаптации детей мигрантов в социуме. Авторы раскрывают особенности психологической работы с подростками и юношами в форме тренинга, направленного на купирование кризисных состояний личности, преодоление психологических блокировок и внутренних конфликтов, самопознание, повышение адаптивных возможностей личности.

Межкультурная компетентность педагога в поликультурном образовательном пространстве: Научно-методические материалы

Межкультурная компетентность педагога в поликультурном образовательном пространстве: Научно-методические материалы

Научно-методические материалы посвящены изложению отечественного опыта в области анализа этнописхологических и этносоциологических особенностей современного поликультурного образовательного пространства, а так-же анализу формирования межкультурной компетентности педагога, необходимой для успешной работы в ситуации кросскультурного взаимодействия.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 6-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 4-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 3-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, уже второй раз проведенной факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Сборник сформирован по материалам первой международной научно-практической конференции «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований», которая состоялась 18–19 ноября 2020 г., – в год 120-летия со дня рождения Блюмы Вульфовны Зейгарник, ближайшей соратницы Л.С. Выготского, основательницы культурно-исторического направления в клинической психологии.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика