Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Способности, одаренность, талант

Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г.

Вестник практической психологии образования Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей

Серков Д.

Аутизм и нарушения развития Люди дождя

Калиман Н.А.

Аутизм и нарушения развития Мир "особого" ребенка

Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г.

Психолого-педагогические исследования Проблема развития педагогической культуры школьников в условиях модернизации педагогического образования в России

Богоявленская Д.Б.

Культурно-историческая психология Философские основы теории одаренности

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е.

Психолого-педагогические исследования Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольников

Громыко Ю.В.

Культурно-историческая психология Психология искусства в научной школе Л.С. Выготского: проблемы теории и коммуникативных практик работы с сознанием

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Лидеры: кто они? Как понять это и решить, стоит ли становиться лидером самому

Серебрякова К.А.

Вестник практической психологии образования Что такое талант, и нужно ли его открывать?

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Что такое поддержка одаренного ребенка в школе

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Золотарева А.А.

Культурно-историческая психология Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик

Консультативная психология и психотерапия Психологи о творчестве Высоцкого: к 80-летию поэта и барда

Хачатурова М.Р., Федорова А.А.

Социальная психология и общество Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности

Экспериментальная психология К юбилею Б.М. Величковского

Гаврилова А.А.

Психолого-педагогические исследования Обзор зарубежных и отечественных психофизиологических исследований музыкальных способностей новорожденных

Саулина Е.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности полового диморфизма когнитивных способностей и структуры интересов подростков с высоким уровнем интеллекта

Попова Л.В., Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Проблема влияния электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей

Сорокова М.Г., Ермаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Гендерные особенности развития интеллекта учеников VI–X классов

Крушельницкая О.Б., Курсов С.О.

Психолого-педагогические исследования Особенности общего и социального практического интеллекта у разностатусных студентов вуза

Князева Т.С., Торопова А.В.

Психолого-педагогические исследования Распознавание эмоционального содержания музыки в зависимости от особенностей музыкального материала и опыта слушателей

Сделай шаг Дом Солнца

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Стихи В. Панкратовой, Е. Волох, Л. Голубевой

Оганесян Н.Т.

Психолого-педагогические исследования Творческая поэтическая мастерская как средство развития креативности и обеспечения психологической безопасности педагога

Красило Т.А.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические аспекты развития творческих способностей человека в процессе образования

Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования О системах отношений «одаренный учащийся – учитель» и «учитель – одаренный учащийся» в общеобразовательной школе

Психологическая наука и образование От редакции

Артеменков С.Л.

Психолого-педагогические исследования Иниционно-семантическая модель дивергентной креативности

Дымарская О.Я., Мойсов В.В., Базина О.А., Новикова Е.М.

Психолого-педагогические исследования Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения

Фурсова М.А.

Сделай шаг Дружба с фотоаппаратом

Сделай шаг Как важно разглядеть таланты!

Сделай шаг Санька сплотил нашу семью

Сделай шаг Колины стихи

Панов В.И.

Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренности

Белоусова А.К., Барсукова О.В., Павлова Т.В.

Одаренность без границ: сопровождение одаренных детей с особыми образовательными потребностями

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Белых С.Л., Бокинова М.Ф.

Психологическая наука и образование Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей

Попова Л.В.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских стран

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных детей в Западной Европе

Ермаков С.С.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии

Шрот С.Т., Хелфер Дж.А., Бек Д.Л., Латсхау К.М., Бар З.А.

Психологическая наука и образование Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения

Кионг М.Ч., Даэ С.Х.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников

Фи Т.Х.

Психологическая наука и образование Государственная программа образования одаренных учащихся во Вьетнаме

Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы

Марголис А.А., Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся

Рогожкина И.Б.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США

Психологическая наука и образование Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи (Перевод доклада)

Психологическая наука и образование Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM (Перевод доклада)

Волков А.В.

Психологическая наука и образование Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search

Попова Л.В., Захарова Н.С.

Психологическая наука и образование Образовательные программы поддержки одаренных в университетах

Круглый стол «Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей»

Григоренко Е.Л.

Елена Григоренко. Миф об одаренных детях

Радиостанция Сити FM рассказала о презентации Московского мониторинга одаренности

Московский мониторинг одаренности 2013

Презентация Московского мониторинга одаренности в МГППУ 25 февраля 2014 года

 
Сборники конференций

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Методические рекомендации направлены на конкретизацию нормативного правового поля   работы   общеобразовательных   организаций   по   языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, выработку единых подходов к пониманию ее целей и задач, видов реализации и критериев оценки эффективности.

Совместная учебная деятельность и развитие детей

Совместная учебная деятельность и развитие детей

XXI век предъявляет новые требования к образованию и квалификации подрастающего поколения. Эти требования постоянно меняются, и скорость этих изменений возрастает. В таких условиях рассчитывать на то, что можно решить возникающие проблемы за счет увеличения осваиваемой в школе информации, не представляется возможным. Необходимы качественное изменение самих принципов организации образовательного процесса, его содержания, целей и задач. Для отечественной системы образования суть этих изменений связана с развитием у детей (наряду с предметными знаниями и компетенциями) обобщенных — метапредметных — способов действия и личностных компетенций. Формирование новых по сути компетенций и способностей в условиях обучения — это новые цели современного образования. Их своеобразие подробно прописано и в новых образовательных Стандартах (ФГОС НОО и ФГОС ООО 2011 года).

Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы

Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы

С 2012 по 2017 год Московский государственный психолого-педагогический университет являлся оператором мониторинга реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. и создателем интернет-площадки мониторинга: http://мониторингнсид.рф

Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации, опубликован «Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в 2-х томах. Научными редакторами доклада выступили: В.В. Рубцов, Г.В. Семья. Авторы-составители доклада: Г.В. Семья, И.Е. Калабихина, А.М. Спивак, Е.И. Цымбал, А.В. Кучмаева, Н.Г. Зайцева, А.А. Шведовская.

В двухтомнике представлены результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей за прошедшие пять лет по всем основным стратегическим направлениям: «Семейная политика детствосбережения», «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей», «Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни», «Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства», «Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия», «Дети – участники реализации Национальной стратегии».

Доклад был представлен 13-14 Ноября 2017 года в Москве на Всероссийском сетевом форуме с международным участием «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу десятилетию детства». Материалы Форума на сайте мониторинга.

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (19-26 мая 2021 года)

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (19-26 мая 2021 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 11-ой Межвузовской научно- практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом "Юридическая психология" Московского государственного психолого-педагогического университета.

В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, медиация как социально значимая практика.

Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии XX столетия

Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии XX столетия

Гриншпун И.Б. Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии ХХ столетия. 
Год издания 2021 

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики» посвящен результатам социально-психологических исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения различных отраслей современной социальной психологии.

Нейрофармакология для психологов

Нейрофармакология для психологов

≪Нейрофармакология для психологов≫ предназначена для студентов-гуманитариев, в первую очередь для будущих психологов. Эта дисциплина преподается им на старших курсах, когда основные сведения по физиологии забываются, поэтому в начале книги вспоминаются синаптическая передача и основы нейроэндокринологии, где рассматриваются моменты возможного воздействия вещества, лекарственного препарата и последующих нервно-психических изменений.

Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов

Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов

Книга посвящена актуальной проблеме содействия успешной адаптации детей мигрантов в социуме. Авторы раскрывают особенности психологической работы с подростками и юношами в форме тренинга, направленного на купирование кризисных состояний личности, преодоление психологических блокировок и внутренних конфликтов, самопознание, повышение адаптивных возможностей личности.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика