Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1774Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Психология здоровья

Телешева К.Ю., Сторожева З.И., Мямлин В.В., Киренская А.В., Сафуанов Ф.С.

Экспериментальная психология Психофизиологические корреляты личностных факторов импульсивной агрессивности у лиц с расстройствами личности и у психически здоровых

Холмогорова А.Б., Сергиенко А.И., Герасимова А.А.

Культурно-историческая психология Установка на поддержку субъектной позиции ребенка и посттравматический рост у родителей детей с ОВЗ

Банников Г.С., Вихристюк О.В., Галынкер И.

Консультативная психология и психотерапия Новый подход в диагностике суицидального поведения: обзор зарубежных источников

Холмогорова А.Б., Суботич М.И., Корх М.П., Рахманина А.А., Быкова М.С.

Консультативная психология и психотерапия Дезадаптивные личностные черты и психопатологическая симптоматика у лиц с первой попыткой суицида и хроническим суицидальным поведением

Консультативная психология и психотерапия Новое в подходах к личностным расстройствам

Переверзева Д.С., Брагинец Е.И., Тюшкевич С.А., Горбачевская Н.Л.

Психологическая наука и образование Эффективное оценивание академической успешности у детей с расстройствами аутистического спектра

Семенков В.Е.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Болезнь как соматический и экзистенциальный феномен

Лебедева С.С.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Инновационная направленность социально-образовательной работы с инвалидами на региональном уровне в контексте реализации национального проекта «образование»

Марковская Г.Г., Крюкова Т.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Социально-психологические факторы готовности к трудовой деятельности у инвалидов трудоспособного возраста

Ельникова О.Е.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Роль сенсомоторной интеграции и тормозных процессов в формировании здоровьесберегающего поведения у взрослых людей

Исаев А.А., Никифоров Г.С., Родионова Е.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психология профессионального здоровья: обзор концепций

Костина Л.М.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психологическая модель формирования психологической безопасности личности обучающихся в адаптационный период

Форсеева И.В.

Вестник практической психологии образования Изотерапия и художественно-творческая абилитация детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

Сергиенко А.И.

Клиническая и специальная психология Эмоциональная дезадаптация и посттравматический рост родителя ребенка с ОВЗ: связь с субъективным восприятием тяжести симптоматики и с возрастом ребенка

Певнева А.Н.

Клиническая и специальная психология Динамика качества жизни матери ребенка с церебральным параличом

Кораблина Е.П., Ермакова Н.Г., Красикова М.В.

Консультативная психология и психотерапия Психологические предпосылки профилактики сердечно-сосудистых заболеваний у работников локомотивных бригад с избыточной массой тела

Довженко Т.В., Царенко Д.М., Юдеева Т.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Факторы риска и хронификации биполярного аффективного расстройства: биологические и психосоциальные аспекты

Буданцов А.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Переживание этапов кохлеарной имплантации матерями неслышащих детей

Беляева В.Н., Карягина Т.Д.

Консультативная психология и психотерапия Собственный травматический опыт психотерапевта в поле его профессиональной эмпатии: феномен «эмпатической затронутости»

Рассказова Е.И.

Культурно-историческая психология Функции жалоб на нарушения сна и сонливость в межличностном общении: культурно-исторический подход в психосоматике

Еремина Д.А., Щелкова О.Ю.

Экспериментальная психология Сравнительный анализ клинических и психосоциальных характеристик пациентов с различной динамикой когнитивного функционирования после коронарного шунтирования

Алехин А.Н., Кондратьева К.О.

Клиническая и специальная психология Семантика переживания психической травмы молодыми женщинами со злокачественными новообразованиями молочной железы

Осьмук Л.А., Мельникова М.С.

Психолого-педагогические исследования Психосоциальное благополучие студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшей школы

Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С.

Психолого-педагогические исследования Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха

Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Инклюзивное образование студентов с нарушением зрения на факультете информационных технологий Московского Государственного Психолого-педагогического Университета

Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М.

Психолого-педагогические исследования Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде вуза

Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Психолого-педагогические исследования Готовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованию

Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В.

Психолого-педагогические исследования Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями

Польская Н.А., Якубовская Д.К.

Консультативная психология и психотерапия Влияние социальных сетей на самоповреждающее поведение у подростков

Сирота Н.А., Сивакова О.В., Ялтонский В.М.

Консультативная психология и психотерапия Динамика факторов риска заболеваний сердца под влиянием дистанционного медико-психологического консультирования

Консультативная психология и психотерапия Смартфон: соединяет с дальними и разъединяет с ближними

Войскунский А.Е., Солдатова Г.У.

Консультативная психология и психотерапия Эпидемия одиночества в цифровом обществе: хикикомори как культурно-психологический феномен

Крюкова Т.Л., Екимчик О.А.

Консультативная психология и психотерапия Фаббинг как угроза благополучию близких отношений

Былина Е.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психологические особенности беременных женщин с нарушение функции репродуктивной системы

Дмитриева Н.В., Миноходова Е.А., Соколова Г.И.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Использование ассоциативных карт в терапии страха и тревоги смерти

Баянкулов Р.И.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психологическая помощь онкологическим пациентам на разных этапах лечения

Валеева Г.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Консультирование по вопросам субъективной составляющей здоровья

Скуратова К.А., Штарева А.С.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Паттерны глазодвигательной активности учащихся с дислексией при чтении текстов различного визуального формата

Смолова Л.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Совесть как функциональный оргна: осмысление феномена «совесть» — важнейшей категории логотерапии В. Франкла

Арпентьева М.Р.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Инклюзивная культура и педагогика взаимопомощи

Задумова Н.П., Трошина Е.С.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы К проблеме изучения эмоциональной сферы старших дошкольников с дизартрией

Ощепков А.А., Игдырова С.В., Салахова В.Б.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Экспериментальное исследование динамики ценностно-мотивационной сферы личности подростка, склонного к девиантному поведению, под воздействием социально-психологической коррекции

Дудченко З.Ф.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Тема психического здоровья в трудах С. С. Корсакова

Анисимов А.И., Ильина П.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Ценностно-смысловые ориентации и духовные ресурсы здоровья студентов вузов

Шоманбаева А.О., Бажан Т.М.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы О проблеме дифференциации синдрома психического выгорания и синдрома хронической усталости

Аскаргалиева Н.Б.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психологическая реабилитация онкологически больных детей и их родителей в условиях стационара

Иванов Г.Г., Кейер А.Н., Худяков Ю.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Опыт реабилитации инвалидов в условиях профессионального обучения

Касаркина Е.Н.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Зависимость социальной адаптации пожилых людей от их потребностей и возможностей занятия физической культурой

Рачина Г.Б.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Значение комплексного подхода в решении вопросов профессиональной ориентации и реабилитации инвалидов трудоспособного возраста

Егорова М.А., Заречная А.А.

Психологическая наука и образование Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)

Зотов М.В., Гусева М.С., Зотова Н.Е.

Культурно-историческая психология Процесс распознания когнитивных ошибок другого человека и его нарушения при шизофрении

Усманова Е.Б., Щелкова О.Ю., Исурина Г.Л., Сушенцов Е.А., Валиев А.К., Софронов Д.И.

Консультативная психология и психотерапия Опросник качества жизни для пациентов с онкоортопедической патологией

Гетманенко Я.А., Трусова А.В.

Консультативная психология и психотерапия Эволюция представлений о роли ближайшего окружения в развитии и течении шизофрении

Стрельцов В.В., Золотова Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Психологическое сопровождение больного туберкулезом легких: анализ случая

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Гусева И.Е.

Консультативная психология и психотерапия Задачи и методы коррекционной помощи ребенку с аутизмом

Антонова Н.А., Ерицян К.Ю., Цветкова Л.А.

Социальная психология и общество Мнение и установки университетского сообщества к донорству в биобанк

Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Клименкова Е.Н., Воложанина Н.С.

Культурно-историческая психология Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной

Банников Г.С., Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю.

Психологическая наука и образование Применение технологии выявления факторов риска развития суицидального поведения среди подростков и молодежи

Галасюк И.Н., Митина О.В.

Психологическая наука и образование Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами

Бодров И.Г., Шишелова А.Ю., Алиев Р.Р.

Экспериментальная психология Типология вегетативной адаптации к когнитивной нагрузке по динамике вариабельности сердечного ритма

Климанова С.Г., Трусова А.В., Киселев А.С., Бернцев В.А., Громыко Д.И., Илюк Р.Д., Крупицкий Е.М.

Консультативная психология и психотерапия Адаптация русскоязычной версии опросника для оценки готовности к изменениям (SOCRATES)

Пестова И.В., Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Модель деятельности ПМПК с детьми с поведенческими нарушениями в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям

Крючкова А.Ю.

Вестник практической психологии образования Инновационные формы и методы работы с неблагополучными семьями, направленные на восстановление детско-родительских отношений

Лубинец М.В.

Вестник практической психологии образования Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации

Лобанова А.Н.

Вестник практической психологии образования Сказкотерапия. Снятие личностного напряжения учащихся в групповом взаимодействии

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Условия эффективной профилактики суицидального поведения учащихся школы

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю., Логинова Е.А.

Вестник практической психологии образования Особенности этических норм кризисного психолога

Горлова Е.Л., Лукина А.В.

Вестник практической психологии образования Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии

Кузнецова А.А., Ларина Н.С.

Вестник практической психологии образования Организация и документирование деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов (из опыта работы специалистов психологической службы)

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Конончук О.Ю.

Вестник практической психологии образования Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Вестник практической психологии образования Асоциальная креативность: исследования в психологии

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Типы деструктивного родительского воспитания как факторы развития невротизации личности

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростков

Шишкина О.В.

Вестник практической психологии образования Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Валанова Н.М.

Вестник практической психологии образования Специфика работы педагога-психолога с учителями в контексте личностно-ориентированного обучения

Данченкова С.Н.

Вестник практической психологии образования Коррекционно-развивающая работа с ребенком, имеющим диагноз ЗПР

Смирнова А.В.

Вестник практической психологии образования Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?

Милова Ю.В.

Вестник практической психологии образования Развитие личностного здоровья

Зихирева Н.В.

Вестник практической психологии образования Как организовать проект в группе первоклассников с ОВЗ (ЗПР)

Клинг Е.А.

Вестник практической психологии образования К вопросу о необходимости психолого-педагогической диагностики ресурсных возможностей детей с ОВЗ

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать?

Ермакова Л.Ф.

Вестник практической психологии образования Недолюбленные дети

Крупнова В.Л., Иванова Е.Ю.

Вестник практической психологии образования Общественно-профессиональная экспертиза реабилитационных центров

Белкин А.И.

Вестник практической психологии образования Как быть лидером… или Когда ты перестаешь жить по сценарию жертвы

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме

Смирнова В.Е.

Вестник практической психологии образования Истоки современной педоистерии

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Гаджеты, интернет, компьютер, телевизор, мобильный телефон — технологические аддикции переходят в наступление

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Ленивый подросток или хроническая усталость организма?

Туровская Н.Г.

Экспериментальная психология Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе

Мелёхин А.И.

Консультативная психология и психотерапия Применение когнитивно-поведенческой психотерапии при лечении синдрома беспокойных ног

Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.

Консультативная психология и психотерапия Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга

Психологическая наука и образование От редакции

Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А.

Психологическая наука и образование Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью

Кантор В.З., Антропов А.П., Гдалина Т.Г.

Психологическая наука и образование Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально- образовательного маршрута: мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе

Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.

Психологическая наука и образование Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью

Куравский Л.С., Васина Л.Г., Соколов В.В.

Психологическая наука и образование Практические результаты работы модельного образца специальных образовательных условий для студентов с нарушениями зрения в МГППУ

Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования

Ермолаев Б.В., Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

Психолого-педагогические исследования Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с ЗПР

Думин П.Н., Антипова С.Н.

Моделирование и анализ данных Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий

Дивеев Д.А., Демидов А.А.

Экспериментальная психология Перцептивное доверие и адекватность оценки личностных характеристик человека в различных условиях восприятия

Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Дани Л., Эм М.-А., Милёхин А.В., Гаямова С.Ю., Якушенко А.В.

Экспериментальная психология Здоровье в представлениях детей и подростков

Созинов А.А., Бохан А.И., Александров Ю.И.

Экспериментальная психология Методика оценки показателей формирования нового опыта и решения проблем в ситуации приобретения баллов или избегания их потери

Соколова Е.Т., Андреюк К.О.

Культурно-историческая психология Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами

Уомерсли Г., Клотцер Л.

Культурно-историческая психология Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе

Эм М.-А., Дани Л., Дворянчиков Н.В., Бовина И.Б.

Культурно-историческая психология Как дети понимают здоровье и болезнь: размышления с точки зрения теории социальных представлений

Захарченко Д.А., Петриков С.С.

Консультативная психология и психотерапия Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта

Консультативная психология и психотерапия В поисках психологических факторов риска суицида: смена парадигмы

Борисоник Е.В., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Психологическое состояние членов семей, переживших разные формы суицида близкого человека (однократная попытка, хроническая суицидальность, завершенный суицид)

Лифинцева А.А., Деркач Т.Д., Штолде Н.

Клиническая и специальная психология Феномен неопределенности как субъективный опыт пациента в ситуации болезни

Разумникова О.М., Яшанина А.А., Асанова Н.В.

Экспериментальная психология Вклад вербального, пространственного и эмоционального компонентов интеллекта в самооценку качества жизни в молодом возрасте

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ

Афонина М.А., Петрова Л.В., Осипова Е.А.

Аутизм и нарушения развития Доступная среда и инклюзивный парк для досуга людей с ОВЗ

Крысько А.А.

Психолого-педагогические исследования Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.

Психолого-педагогические исследования Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?

Комова Н.С., Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда

Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.

Социальная психология и общество 40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?

Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.

Социальная психология и общество Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора

Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А.

Психологическая наука и образование Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей

Польская Н.А., Разваляева А.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции

Долгих Л.Ю.

Культурно-историческая психология Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях

Зарецкая О.В.

Психолого-педагогические исследования Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме

Бикбулатова А.А., Починок Н.Б.

Психологическая наука и образование Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ

Зязина Н.А., Николаева Н.О.

Клиническая и специальная психология Девушки в спорте и балете: пищевое поведение, отношение к своему телу, межличностное взаимодействие и личностная компетентность

Анисимов А.И.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психологическая оценка ресурсов духовного здоровья студентов вузов

Бочавер К.А., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика

Анисимов А.И., Киреева Н.Н.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Взаимосвязь социального здоровья и профессионального выгорания у медицинских работников

Валеева Г.В., Тюмасева З.И., Орехова И.Л.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Комплексное изучение субъективной составляющей здоровья

Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.

Клиническая и специальная психология Совладание с травмой у профессиональных спортсменов

Ельшибаева К.Г., Парфенов Ю.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психология здоровья пожилых людей, проживающих в районе, прилегающем к семипалатинскому полигону

Пуговкина О.Д., Малюкова Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Модели исследования социального познания как основа планирования программ психологической помощи подросткам с интерперсональными дисфункциями

Воликова С.В., Авакян Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Связь социальной ангедонии и социальной тревожности с трудностями ментализации у детей-сирот

Холмогорова А.Б., Московская М.С., Шерягина Е.В.

Консультативная психология и психотерапия Алекситимия и способность к оказанию разных видов социальной поддержки

Москачева М.А., Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Алекситимия и способность к эмпатии

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Природа нарушений социального познания при психической патологии: как примирить «био» и «социо»?

Холмогорова А.Б., Шалыгина О.В.

Консультативная психология и психотерапия Роль модных кукол в усвоении нереалистичных социальных стандартов телесной привлекательности у девочек-дошкольниц

Богданович Н.В.

Психолого-педагогические исследования Компетентностный подход в процессе подготовки специалистов по педагогике

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Индивидуальные ресурсы профилактики аддиктивного поведения учащихся

Молдован С.

Современная зарубежная психология Аддикции как страсти. Древняя мудрость и современные проблемы

Хухлаева О.В.

Психолого-педагогические исследования Классификация нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников

Авдулова Т.П., Витковская Е.В., Поневаж Е.В.

Клиническая и специальная психология Рисковое поведение в юности: отклонение или норма?

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Современные проблемы профилактики табакокурения в старших классах

Рабинович М.И.

Современная зарубежная психология Преднамеренный спортивный и дорожно-транспортный риск у подростков и молодёжи

Иголкина А.Е., Коробейникова Е.Ю.

Психолого-педагогические исследования Использование технологии айтрекинга в психологии спорта

Снегирева Т.В.

Консультативная психология и психотерапия «Прогностические» сны в контексте образно-символического сознания

Аршинова В.В., Барцалкина В.В., Глазкова О.В.

Психолого-педагогические исследования Основы мониторинга в области профилактики аддикций

Третяк Э.В.

Психолого-педагогические исследования Коррекционная работа с подростками, имеющими эпизодический опыт употребления алкоголя

Орлова М.М.

Культурно-историческая психология Социально- психологический контекст изучения соматического здоровья и болезни

Казанская К.О., Мещеряков Б.Г.

Культурно-историческая психология Концептуальные изменения в представлениях о здоровье и болезни у младших школьников

Катюхина А.В.

Сделай шаг Профилактика ОРВИ у детей с синдромом Дауна

Киселева М.А., Карина О.В., Шустова Н.Е.

Социально-психологический анализ причин некритичного восприятия допинга студентами-спортсменами

Науменко Ю.В.

Социокультурная концепция феномена «здоровье»

Баева И.А., Гаязова Л.А.

Проблемы междисциплинарного подхода к обеспечению безопасности образовательной среды

Летуновская С.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Психолого-педагогическая модель формирования самосохранительного поведения у детей с ОВЗ

Носенко Э.Л., Салюк М.А.

Клиническая и специальная психология Клинические аспекты внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования

Лифинцева А.А., Животягин Р.Р.

Клиническая и специальная психология Связь характеристик социальных сетей подростков с уровнем их психосоматического здоровья

Афанасьева Е.Д.

Культурно-историческая психология Нарушение психической адаптации ВИЧ-инфицированных женщин при рождении ребенка

Лорэн К.

Консультативная психология и психотерапия Введение в экзистенциальную психодраму

Зотова М.О.

Психолого-педагогические исследования Образовательные технологии и здоровье младших школьников

Безруких М.М.

Вестник практической психологии образования Школьные и семейные факторы риска, их влияние на физическое и психическое здоровье детей

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств

Миронова М.Н.

Консультативная психология и психотерапия Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы

Егорова Э.Б.

Консультативная психология и психотерапия Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии

Войчешек К.

Консультативная психология и психотерапия Отчаяние

Афанасьева Е.Д.

Консультативная психология и психотерапия Чувствительность к потребностям ребенка в системе психологической адаптации ВИЧ-положительных женщин к материнству

Любаева Е.В., Ениколопов С.Н.

Консультативная психология и психотерапия Роль индивидуальных психологических характеристик пациентов в формировании приверженности терапии туберкулеза и ВИЧ

Архангельская В.В.

Консультативная психология и психотерапия Мастерская субъектности

Зеленова М.Е., Барабанова В.В., Кабаева В.М.

Социальная психология и общество Уровень жизнестойкости, Я-концепция и профессиональное здоровье учителей

Даниленко О.И.

Культурно-историческая психология Душевное здоровье как динамическая характеристика индивидуальности

Плаксунова Э.В.

Аутизм и нарушения развития Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детй с расстройствами аутистического спектра

Савченко И.А.

Аутизм и нарушения развития Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Мацнева Е.М.

Аутизм и нарушения развития Аутизм и натуропатия. Что нужно давать детям из натуропатических добавок

Мацнева Е.М.

Аутизм и нарушения развития Правильная диета при аутизме

Борозинец Н.М., Шаповалов В.К., Козловская Г.Ю., Палиева Н.А.

Инклюзивный подход как новая парадигма высшего образования в России: реалии и траектории развития

Осьмук Л.А., Серебрянникова О.А.

Концепция инклюзивного лифтав отечественном образовании

Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф.

Педагогическое содействие в формировании способности к самообразованию лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного обучения по программам высшего образования

Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л.

Специфика взаимодействия Ресурсного учебно-методического центра Череповецкого государственного университета с субъектами инклюзивного образования на территории Северо-Западного федерального округа

Дегтярева В.В., Жданова И.В.

Сетевой подход к проектированию инклюзивной образовательной среды

Баранова Е.М., Глущенко О.В.

Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни

Гильяно А.С.

Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом

Мурафа С.В.

Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития

Плаксунова Э.В.

Использование программы «Моторная азбука» в процессе коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми

Польская Н.А.

Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта

Кузнеченкова С.О.

Нейройога. Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей

Летуновская С.В.

О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения

Саморукова М.А.

Можно с вами поговорить? Или о чем переживают юниоры

Филиппова Г.Г.

«Зачем мне мое тело?» Проблемы телесности в реализации репродуктивной функции у женщин

Ковач В.А.

Размышления о йоге как о методе в телесно-ориентированной психотерапии

Серебрякова А.И.

Использование методов телесно-ориентированной терапии при работе с эмоциональным выгоранием преподавателей ПГТА

Барабаш Т.Л.

Йога как надежный помощник в оздоровлении детей

Узлов Н.Д.

Glandula mammaria contra vagina:телесные маркеры тревожности

Рождественская Н.Н., Волкова О.А.

Образ тела как проекция отношения к собственной личности

Буренкова Е.В.

Телесность как выразительное искусство человека в движении и звучании

Язвинская Е.С.

Экспериментальное исследование телесного образа Я как интегральной составляющей телесности

Мартыненко Л.А., Постоева Л.Д.

Интегративный подход в телесно-ориентированной терапии

Старовойтов А.В.

Телесные практики в ландшафтной психотерапии

Николаева В.В., Арина Г.А., Вишнева А.Е.

Особенности автобиографии телесности у больных с депрессивными и тревожными расстройствами

Горчакова Н.М.

Образ тела при нервной анорексии

Шишковская А.В.

Физическое Я и особенности саморегуляции спортсменов и неспортсменов

 
Сборники конференций

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Сборник материалов содержит публикации на тему рисков и психологических эффектов дистанционных форм деятельности и пандемии COVID-19 ведущих психологических научных журналах издательства Московского государственного психолого-педагогического университета за период январь-июль 2020 года.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-15 мая 2020 года). – М.: МГППУ, 2020. – 355 с.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика