Леонова О.И., Миллер А.А.
Пространство возможностей: о разработке и апробации модели реабилитационно-образовательной среды
Лебедева Н.В.
Диверсификация дополнительного профессионального образования специаоистов социальной сферы на основе дуальных программ
Толстых Н.Н.
Теория Л.И. Божович: личность, психика, индивидуальность
Зарецкий В.К., Николаевская И.А.
Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности
Пантелеев А.В., Крючков А.Ю.
Разработка и применение многокритериального метода фейерверков в задаче стабилизации движения искусственного спутника по круговой орбите
Пантелеев А.В., Каранэ М.С.
Мультиагентный алгоритм поиска оптимального программного управления одним классом детерминированных систем
Рыбин В.В., Тимонин Д.С.
Разработка спектрального алгоритма и программы для анализа нестационарных непрерывных систем управления спектральным методом по системе сжатий и сдвигов атомарной функции UP(X)
Нефедов В.Н., Жарких А.В.
Комплекс программ оптимального раскрашивания множества вершин связного графа с использованием метода ветвей и границ
Кондратьева Л.А.
О моделировании свободных движений спутника вокруг Земли
Пантелеев А.В., Савельева В.С.
Алгоритмическое и программное обеспечение исследования математической модели межотраслевого баланса при нечеткой информации о конечном спросе
Крылова М.Н.
Интерактивные методы в системе преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе
Ильин В.А., Ильичева И.В., Леванова Е.А., Михайлова Е.А., Пушкарева Т.В.
Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников
Горлова Е.Л., Лукина А.В.
Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии
Красильникова Л.О.
Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образования
Бондаренко Л.В.
Методика взаимоподражания
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию
Самойленко И.В.
Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью
Балова Ж.И., Вакулина Е.А.
Психолого-педагогическая программа «Эксперимент: как стать оптимистом»
Попова Е.Е.
Сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.
Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП
Технология внедрения эффективных моделей деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Толотов А.С.
Агрессивное поведение подростков в социальных сетях
Игнатенко И.М.
Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)
Абитов И.Р.
Здравый смысл против патологического стресса
Зинченко Г.И.
Коррекционно-развивающая программа «У страха глаза велики»
Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.
Формирование конструктивного самоутверждения у подростков
Вантеев М.С.
Глубинные механизмы в традиционном обучении: психоаналитический взгляд как полемический вызов?
Региональное отделение Республики Карелия
Кировское отделение ФПО России
Краснодарское региональное отделение ФПО России
Курское региональное отделение ФПО России
Оренбургское региональное отделение ФПО России
Пушкин В.Н.
Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки
Мандель Б.Р.
Гаджеты, интернет, компьютер, телевизор, мобильный телефон — технологические аддикции переходят в наступление
Кудрявцев Т.В.
О различных психологических условиях управления творческой деятельностью
К 100-летию ПИ РАО: история института в лицах и научных трудах
Соловьева Д.Ю.
Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»
Ситкина И.Г.
Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости
Смирнова Е.О., Клопотова Е.Е.
Психологизация дошкольного образования в работах О.М. Дьяченко (к 70-летию со дня рождения)
Марголис А.А.
Что смешивает смешанное обучение?
Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.
Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве
Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.
Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника
Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.
Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью
Куравский Л.С., Васина Л.Г., Соколов В.В.
Практические результаты работы модельного образца специальных образовательных условий для студентов с нарушениями зрения в МГППУ
Степанов М.Е.
Из опыта работы в области тифлопедагогики
Степанов М.Е.
Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики
Нуркаева И.М., Коморина К.А.
Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов
Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.
Особенности обучения студентов с ОВЗ по зрению дисциплинам математического и компьютерного циклов на факультете «Информационные технологии»
Лукин В.Н.
Подготовка качественных программистов: проблемы обучения
Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.
Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.
Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ
Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.
Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы
Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.
Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования
Хотько С.В.
Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ленинградской области
Гомозова Е.С.
Базовые принципы методики Floortime
Адаскина А.А.
Чувство композиции как показатель художественного воображения
Кочетова Ю.А., Климакова М.В.
Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков
Крысько А.А.
Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству
Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.
Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?
Палкин К.А.
Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.
Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет
Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.
Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Крушельницкая О.Б.
Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства
Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.
40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?
Кравченко Ю.Е.
Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости
Григорьев А.А., Ушакова Т.Н.
Применение количественного анализа для исследования семантического компонента слова
Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.
Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию
Ермаков П.Н., Воробьева Е.В., Ковш Е.М., Столетний А.С.
Оособенности вызванной активности мозга при анализе изображений эмоциогенного характера у носителей полиморфных вариантов генов BDNF и HTR2A
Лебедев А.Н.
Экспериментальное моделирование социодинамических явлений в массовой культуре
Бабенко В.В., Явна Д.В.
Метод изучения межполушарной асимметрии мигания внимания
Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.
Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления
Псхотерапия пограничного расстройства личности: что эффективнее?
Цукерман Г.А., Обухова О.Л., Рябинина Л.А., Шибанова Н.А.
Введение исходных понятий: в поисках недостающих опор
Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.
Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях
Котова М.В.
Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор
Болотова А.К., Чеврениди А.А.
Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия
Удина Т.Н.
Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)
Алехина С.В., Фальковская Л.П.
Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве
Розенберг И.Н.
Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания
Номоконова О.Ю.
Использование оппозиционных переменных при медицинской диагностике
Фирстов В.Е.
История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе
Терзиева М.Т.
Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке
Драгункина З.Ф.
Реализация Национальной стратегии действий в интересах детей должна быть продолжена и после 2017 года
Строганова Т.А., Орехова Е.В., Галюта И.А.
Нейронные механизмы нарушений ориентировки внимания у детей с расстройством аутистического спектра
Шмелева А.В.
О научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы» Ассоциации преподавателей Московской области «Учителя русского языка и литературы» и деятельности Ассоциации
Адамс П.
Parent and Child Fostering: the UK Experience
Адамс П.
Фостерные семьи для родителей вместе с детьми: опыт Великобритании
Деменко О.Г.
Формирование эффективной инновационной инфраструктуры в России и в мире
Бусыгина Н.П.
Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия
Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.
Что получает клиент от психотерапевта?
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)
Игумнов С.А., Гелда А.П.
Комплексный план профилактики суицидального поведения в Республике Беларусь на 2009-2012 г.г
Рубцов В.В.
Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы
Мазилов В.А.
Совершенствование высшего профессионального образования: методологические проблемы компетентностного подхода
Гуружапов В.А.
Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления
Власова Т.И., Костейчук О.В.
Выявление и развитие инновационного потенциала педагогов как важная задача опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения
Драгнев Ю.В.
Использование информационных технологий в учебном процессе-одна из главных характеристик профессионального развития будущего учителя физической культуры в условиях информатизации образования
Драгнев Ю.В.
Информационное общество и его роль в личностно-профессиональном развитии будущего учителя физической культуры
Габрусенок А.Г.
Методическая разработка по английскому языку "Кораблик Адмиралтейства-символ Санкт-Петербурга"
Новикова С.И.
Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика
Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В.
Опыт использования сказочной фабулы в программах первичной профилактики употребления психоактивных веществ и рискованного поведения у детей младшего школьного возраста
Семенова О.А., Мачинская Р.И.
Возрастные преобразования познавательных функций у детей в возрасте от 5 до 7 лет: нейропсихологический анализ
Павлова Т.С., Банников Г.С.
Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)
Орлов А.Б., Орлова Н.А.
Включенная супервизия как супервизия par excellence
Куинджи Т.В.
Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия
Лавринович Е.В., Молостова А.Н.
Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов
Неволин И.Ф., Позина М.Б.
Система универсальных макроопераций как средство развития интеллектуального потенциала личности и путь улучшения качества профессиональной подготовки
Архангельская В.В.
Мастерская субъектности
Россохин А.В.
Микрорефлексивный анализ интерсознания
Реморенко И.М.
Стратегическое развитие высшего образования в России (стенограмма)
Егорова М.А.
Психолог образования в «Новой школе»
Алехина С.В.
Инклюзивное образование в России
Семенович М.Л.
Окружная система инклюзивного образования в Москве
Ослон В.Н.
Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком: концепция, инновационные технологии
Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.
О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы
Назаркина С.И., Царев А.М.
Организация Службы cопровождения семьи и ребенка в Пскове
Сидорова И.В.
Проект Социальная деревня "Благодатная" (г. Новокузнецк)
Метелькова Е.И.
О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмента социального развития системы образования
Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.
Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при раздельном проживании родителей
Холмогорова А.Б., Пуговкина О.Д., Воликова С.В., Гаранян Н.Г., Довженко Т.В., Юдеева Т.Ю., Петрова Г.А.
Факторы эффективности интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра
Холмогорова А.Б.
Две конфликтующие методологии в исследованиях психотерапии и ее эффективности: поиск третьего пути (часть II)
Рыбинская С.Н.
Экспертно-консультативное сопровождение инновационного развития школьных организаций
Лишин О.В.
Ядерная энергия в руках педагога (управление подростковым коллективом по обратной связи)
Рубцов В.В.
Культурно-историческая психология в Московском городском психолого-педагогическом университете
Людвигсен С.
Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании
Арчакова Т.О.
Премия «Игрушка года – детские психологи рекомендуют» 2009
Арчакова Т.О.
Инклюзия: задача для педагога
Лубовский Д.В.
Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности
Арчакова Т.О.
Сотрудничество для развития
Куравский Л.С., Мармалюк П.А., Абрамочкина В.И., Петрова Е.А.
Применение факторного анализа результатов вейвлет-преобразований для исследования динамики психологических характеристик
Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А.
Принципы программной реализации психологического тренажера
Молостова А.Н.
Психотехника помощи при решении творческих задач
Василевская К.Н.
Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"
Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б.
Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий
Смирнова Е.О., Салмина Н.Г., Тиханова И.Г.
Психологическая экспертиза игрушки
Островская Т.В.
Игровая методика введения детей в условия детского сада
Арчакова Т.О.
Клоун в больнице: между смехом и горем
Хван А.А.
Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования
Лебедчук П.В.
Единство теории, эксперимента и практики в деятельности научной школы
Арчакова Т.О.
Половое просвещение подростков: целостный подход
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г.
Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению
Нохрина Н.Н.
Возможности тестирования в образовательной деятельности
Донцов Д.А., Донцова М.А.
Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
Семенов И.Н., Похмелкина Г.Ф.
Рефлетехнологии медиации в современной зарубежной практической психологии
Рубцов В.В., Марголис А.А.
Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования
Белорусов С.А.
Религиозно-ориентированная психотерапия в ОППЛ
Мошкова И.Н.
Что такое "семейное благо"? Опыт работы православной психологической консультации
Яголковский С.Р.
Инновационность как предмет психологического исследования (обзор англоязычной литературы)
Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В.
Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года
Подольский О.А.
Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка
Радина Н.К.
Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Шведовский О.В.
Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии
Осипова И.И.
Замещающая семья в России
Бостанджиева Т.М.
К юбилею ТГПИ им. Д.И. Менделеева: кафедре психологии ТГПИ им. Д.И. Менделеева 15 лет
Смирнова Е.О., Орлова И.А., Нестерова И.В.
Психологическая служба раннего возраста
(на примере ДОУ №47)
Видерман Н.С.
Социальный педагог в сфере профилактики наркомании
Айсмонтас Б.Б.
Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе
Шурыгин А.Н.
Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста
(аналитический обзор)
Пряжников Н.С.
Оcновы организации и планирования профориентационной работы в школе
Кузина О.Е.
Экономико-психологическое моделирование финансового поведения населения
Поддьяков А.Н.
Противодействие обучению конкурента и «троянское» обучение в экономическом поведении
Ланцбург М.Е.
Психологическая служба поддержки беременных женщин и молодых родителей
Зиновьева М.В.
Проблемы взаимодействия педагога-психолога с администрацией образовательного учреждения
Ертанова О.Н.
В начале было слово
Тихомирова А.В., Москвичев В.В.
Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток»
Маркелов Е.В., Юркевич В.С.
Организация школы для особо одаренных детей и подростков
Сафонова Т.Я.
Роль специализированного центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению
Бекметов Е.П.
Некоторые задачи подготовки учителя XXI века
(на примере системы образования Москвы)
Данильченко В.М.
Диагностика и новые направления обучения детей «группы риска» в США
Орлов В.А.
Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя
Баннов И.И.
Опыт воспитания старшеклассников с учетом условий и возможностей социальной инфраструктуры монопрофильного города
Егорова М.А.
Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования
Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.
Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)
Бурмистрова Е.В.
Система оказания психологической помощи в кризисной ситуации
Орлов В.А.
Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам
Зиновьева М.В.
Структура Службы практической психологии в системе Департамента образования Москвы
Шибаева Л.В.
Принципы сопровождения интегративной позиции субъекта образования в полифункциональном развивающем пространстве программы для младших подростков
Кобозева В.Г., Малых С.Б., Рубцов В.В.
Анализ развития службы практической психологии образования Москвы
Загвоздкин В.К.
Альтернативы Вальдорфской педагогики
Лебедева С.В., Рубцов А.В.
Виртуальная психологическая служба: функциональные задачи и особенности организации
Камнев А.Н., Камнева М.А.
Экологическая программа "Всему учит море". Все знания — с радостью
Поршнев А.В.
Психологические принципы разработки компьютерных программ для обучения студентов французскому языку
Вачков И.В.
Основные идеи программы "Психологическая азбука"
Шиляева Т.Ю.
Компьютерные технологии в работе практического школьного психолога
Шехтер М.С., Потапова А.Я.
О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ
Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е.
Одаренность и проблемы ее идентификации
Баймуратова А.Т.
Опыт организации методического подхода к подбору развивающих игрушек в условиях коррекционного обучения детей
Табунова Л.П., Дугарон Г.С., Смирнова А.Е.
Опыт пропедевтики развивающего обучения на занятиях с детьми 5 лет
(математика, естествознание)
Неверкович С.Д.
Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении
Рубцов В.В., Селявина Л.К., Малых С.Б.
Система психологической поддержки образования
Лекарева М.П.
Гештальтпоход в работе с учителями
Аминов Н.А., Янковская Н.А.
Модель работы эффективного психоконсультанта в системе психолого-медико-социальных центров Москвы
Карпенко М.П.
Содержание современного образования: взгляд на проблему
Янковская Н.А.
Экспертная система проективных ожиданий развития школы. Сообщение 2
Сапрыкин Д.Л.
Физика. Тема «Мера и измерение времени»
Шейн А.Б., Харина М.Ю.
Педагогико-методологические аспекты инновационной образовательной программы негосударственной школы Риск
Калинина Г.П.
Возможности педагогического ВУЗа в подготовке учителя начальных классов для работы в системе РО
Ивошина Т.Г.
Экопсихологический подход к организации образовательной среды (опыт индивидуализации обучения)
Гатанов Ю.Б.
Развитие личности, способной к творческой самореализации
Кондаков И.М., Мульдаров В.К.
Проект разработки интерактивной компьютерной программы по предмету «Психология» для учащихся средней школы
Поливанова К.Н.
Некоторые подходы к проектированию подростковой школы
Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.
«Философия для детей» — диалогический учебный проект. Сообщение II
Намсараев С.Д.
Некоторые проблемы формирования национально-региональной системы образования республики Бурятия РФ
Прудаева О.И.
Опыт психологического обеспечения практики развивающего образования в г. Нефтеюганске
Гильманов Д.Ш.
Особенности введения русскоязычных детей в разговорную татарскую речь на уроках в школе
Смирнова Е.О.
Как играть с матрешкой
Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.
«Философия для детей» – диалогический учебный проект. Сообщение I
Рубцов В.В., Ефимова Л.И., Аверкиева Л.А.
Проект программы экспериментального курса «Мировидение» как учебного предмета для детей 5-7 лет
Ефимова Л.И.
Представление курса «Мировидение» для детей 5-7 лет. Осознание реальности.
Елесина Г.Е., Мульдаров В.К.
Особенности действий детей 6-7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях
Суховерша Л.А.
Функции групповой работы первоклассников при введении в новое теоретическое понятие
(на материале морфологического состава слова)
Гуткина Н.И.
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
Табунова Л.П., Хомякова Т.Г.
Действия детей 5-9 лет в экономической игре комплекса «Начальная школа-детский сад»
Смирнова Т.В.
Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)
Сидоров Н.П.
Социальная помощь детям и подросткам
Новлянская З.Н., Кудина Г.Н.
Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы)
Давыдов В.В., Репкин В.В.
Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы.
Рекомендации для учителей, руководителей школ и органов управления образованием
Мансурова С.Е.
Международное и региональное сотрудничество в области экологии
Емельянова А.И., Табунова Л.П., Утенкова Н.А.
Единое игровое пространство в комплексе «начальная школа-детский сад»
Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.
Культурно-исторический тип школы (проект разработки)
Библер В.С.
Целостная концепция школы
Теоретические основы программы
Новоселова С.Л., Обухова Л.Ф., Парамонова Л.А., Тарасова К.В.
Теоретические основы базисной программы развития ребенка-дошкольника
Якобсон С.Г.
Программа «Радуга»
Кравцов Г.Г., Бережковская Е.Л., Кравцова Е.Е.
Психологические основы программы начального образования «Золотой ключик»
Модель образовательного пространства «Детский сад — Начальная школа»
Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.
Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации
Баранова Е.М., Глущенко О.В.
Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни
Гильяно А.С.
Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом
Дебольский М.Г.
Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний
Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием
Максимова Л.А.
Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ)
Никонова З.В.
Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования
Крыжановская Л.М.
Современные технологии коррекции девиантного поведения подростков
Маллер А.Р.
Направление коррекционной работы с тяжело умственно отсталыми детьми
Миллер Л.В.
Модель экстренной психологической помощи
Стандарт — как много в этом слове...
Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.
Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)
Василюк Ф.Е.
Модель стратиграфического анализа сознания