Видал Карулла К., Адбо К.
Культурно-исторический подход к проектированию и оценке результатов игрового обучения химии дошкольников
Раббани Н., Торнэлли П.Дж.
Расстройства аутистического спектра: в поисках биомаркеров крови
Досше Д.М.
Кататония и расстройства аутистического спектра: диагностика, терапия и клиническая наука
Полякова С.И.
Патофизиологическое обоснование персонифицированной метаболической терапии РАС. Перспективные методы лечения
Бурцев А.А.
Проблемы комплексной превенции управления транспортным средством в состоянии опьянения: организационно-правовые, медицинские и социально-психологические аспекты
Емельянова Н.А., Воронина Е.А.
Конкурентоспособность специалиста: ожидания и стратегии будущих менеджеров
Доний Е.И.
Социальное взаимодействие одаренных детей в гетерогенной образовательной среде
Носуленко В.Н., Терехин В.А.
Передача знаний: обзор основных моделей и технологий
Шумакова Н.Б.
Особенности креативности в подростковом возрасте
Буххольц М., Агарков В.А., Кэхеле Х.
Применение стратегий анализа беседы в исследовании психоаналитического процесса. РИТМ ЭНД БЛЮЗ: 152-Я Сессия Амалии (ЧАСТЬ 2)
Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.
Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе
Татарко А.Н.
Проверка гипотезы интеграции на примере Дагестана: медиативная роль социального капитала
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Макеева С.А., Кочетова Т.В.
Междисциплинарная модель поддержки и содействия развития «компетенции мобильности» в Европе
Казакова Е.И.
Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования
Лотоцкий В.Л.
Информационные тестирующие конструкции
Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"
Кукс Ю.М.
Технологические особенности одного "эскиза"
Алиева Э.Н.
Модальность наклонения в типологическом аспекте
Кубарев В.С.
Философско-психологическое содержание и перспективы исследования проблемы смысла жизни
Марышева А.И., Османова А.Н.
Современное российское кино: поиски социального смысла
Пуговкина О.Д.
Нарушения социального познания при депрессии: теоретические подходы, методы изучения и выделенные дефициты
Никитина И.В.
Социальная тревожность и социальное познание (обзор зарубежных исследований)
Юдеева Т.Ю., Царенко Д.М., Довженко Т.В.
Нарушения социального познания и социальной адаптации у пациентов с биполярным аффективным расстройством
Холмогорова А.Б.
Природа нарушений социального познания при психической патологии: как примирить «био» и «социо»?
Шаповал И.А.
Субъективное качество жизни в психологии бедности
Печин Ю.В.
Становление и развитие психологии прощения в США: краткий обзор
Выборных Д.Э.
Клинико-эпидемиологическое исследование выборки пациентов с заболеваниями системы крови
Тарабрина Н.В.
Посттравматический стресс у больных угрожающими жизни (онкологическими) заболеваниями
Зёльнер В.
Психика и рак. Могут ли психосоциальные факторы вызывать рак или оказывать влияние на течение онкологического заболевания?
Холланд Дж., Ривкина Н.М.
Психоонкология. История развития
Ривкина Н.М., Хаин А.Е.
Предисловия редакторов специального выпуска
Ворожихин В.В.
На пути к геокосмической системе обеспечения человечества ресурсами и энергией
Михайлова Е.Л.
Картагена и Таллин: миры и культуры в зеркале групповой психотерапии
Бусыгина Н.П.
Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия
Шеховцова Л.Ф.
Экзистенциальные аспекты возрастной психологии
Чурсанов С.А.
Богословское понимание человека как образа Божия и антропологические модели христианской психологии
Филоник М.С.
Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом
Руслина А.О.
Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия
Никитина С.В.
Понимание любви и смирения в богословской мысли архимандрита Софрония (Сахарова)
Миронова М.Н.
Помыслы как смысловые структуры
Лоргус А.
Человек
Панков Д.Д.
Реабилитология как самостоятельная область деятельности, формирующаяся на межотраслевой основе
Самсонова А.В.
Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы
Гончаров О.А., Князев Н.Н.
Языковые и возрастные аспекты категориального восприятия цвета
Вазир Р., ван Оуденховен Н.
Новое детство: как изменились условия и потребности жизни детей
Артеменков С.Л.
Иниционно-семантическая модель дивергентной креативности
Жарова Д.В.
Становление народного образования Великобритании в XIX в. как предпосылка развития педагогической психологии
Пимонов В.А.
Проблема защиты субъектов образовательного процесса от негативного информационно-психологического воздействия
Бовина И.Б.
Россия и современный мир как социальные представления
Шемякина О.О.
Исследование внутриличностных конфликтов юношеского этапа развития
Есипчук М.С.
Опыт применения лакановского психоанализа в школе
Савин Е.Ю.
Методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация
Ковтунович М.Г., Колпаков В.Ф., Куванов В.В.
Поддержка принятия управленческих решений с помощью математического моделирования
Иовчук Н.М.
Из опыта работы междисциплинарного консилиума
Купрейченко А.Б., Шляховая Е.В.
Доверие к информации как фактор доверия к электронным масс-медиа
Вафаева Д.
Негосударственные некоммерческие организации – основа формирования гражданского общества в Узбекистане
Шарафутдинова А.Т.
Конспкт урока «Мы в ответе за нашу планету!»
Панфилова А.С.
Применение самоорганизующихся карт Кохонена и метода Монте-Карло для исследования адекватности факторных моделей интеллекта
Ушакова М.А.
DAISY как эффективное средство синхронного представления информации в виде текста и аудиодорожки
Рюкрим Г., Анг-Штайн К., Эрдманн Й.В.
Цифровая революция: попытка осмысления новых информационных технологий
Гребнева О.Л., Даниленко Е.Н., Джафарова О.А., Лазарева О.Ю., Сарайкина Н.В.
Возможности использования технологии компьютерного биоуправления в образовании
Неволин И.Ф., Позина М.Б.
Система универсальных макроопераций как средство развития интеллектуального потенциала личности и путь улучшения качества профессиональной подготовки
Легостаева М.В.
О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств
Владыка Игнатий
Проблема самосознания в святоотеческом понимании
Миронова М.Н.
Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы
Егорова Э.Б.
Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии
Гаврилова Т.П.
Природа переживания гнева в научно-психологической и свято-отеческой литературе
Оганесян Н.Т.
Самоактуализация личности посредством поэтического творчества в режиме творческих поэтических мастерских
Веракса А.Н., Иголкина А.Е.
Особенности использования образов спортсменами, занимающимися легкой атлетикой и художественной гимнастикой
Кудрина А.В.
Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании
Любаева Е.В., Ениколопов С.Н.
Роль индивидуальных психологических характеристик пациентов в формировании приверженности терапии туберкулеза и ВИЧ
Махнач А.В.
Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"
Крутских А.В.
Межкультурные различия в условиях глобализации экономики
Рзаев А.А., Гаджиев С.Т.
Интерпретация и развитие современного исторического знания
Евдокимова М.Г.
Диалоговые технологии: дебаты на примере изучения темы «It is lawful to open large quantity of the institutes of higher education»
Дорошин Б.А.
Тестовые материалы по дисциплине «Отечественная история». Тема 1. Отечественная история: особенности науки и предмета
Малова И.А.
Конспект урока «замечательное вещество – вода»
Подоксёнов Д.В.
Чрезвычайное положение и парадокс суверенности
Черкезов В.
Профессионализм служащих как основной фактор, влияющий на эффективность государственной администрации в Республике Болгария
Лисин М.Н.
Кластерная теория в условиях усиливающейся глобализации
Щекотилов В.Г.
Создание информационного ресурса «3-х верстная военно-топографическая карта»
Бодак А.В., Панкратова Н.Е.
Аттестация как показатель профессионализма специалиста учреждения социального обслуживания
Антоненко-Куличенско Н.С.
Предмет договора бытового подряда в республике Беларусь
Дементьева Е.Г.
Конспект открытого урока по теме «Кольцо Друидов»
Василенко О.В.
Государственная политика в сфере обращения лекарственных средств: от социальной ориентации к рискам
Бодак А.В., Александрова А.Н.
Стандартизация в системе социального обслуживания – путь повышения качества предоставляемых услуг
Шехова Р.Н.
«Школа социального работника» как одна из форм повышения коммуникативной компетентности социальных работников
Емельянов О.А.
Профилактика наркомании среди личного состава в российских вооружённых силах
Дорошин Б.А., Дорошина И.Г.
The problem of the information consumerism as a destructive social-psychological factor
Кинева Л.А.
Развитие вазовой формы в камнерезном творчестве архитектора И. Гальберга (вторая треть XIX века)
Веракса А.Н., Леонов С.В.
Социально-психологические аспекты работы спортивного психолога и тренера с командой
Кочетова Т.В.
«Traffic Psychology»: от фрагментарных исследований к комплексным решениям прикладных задач транспортных проблем
Митина О.В., Сорокина В.В.
Осваиваем компьютерные среды: «Лого Миры» на службе у практического психолога. Опыт создания Лого-проектов в учебной практике МГППУ
Шведовская А.А.
Страны БРИКС инвестируют в образование: ответ на глобальные вызовы и социальные изменения. Отчет о симпозиуме в ЮАР
Дещеревская Е.В.
Критерии целостного системного подхода в психологической типологизации личности
Пимонов В.А.
Право ребенка жить и воспитываться в семье: от социального анализа к постановке проблем на стыке юриспруденции и психологии
Арчакова Т.О.
Субъективное благополучие и безопасность как ценности в системе образования
Арчакова Т.О.
Зарубежное влияние на образование в постсоветской России
Собкин В.С.
Социальная дифференциация и доступность качественного образования (стенограмма)
Юров И.Ю., Ворсанова С.Г., Юров Ю.Б.
Генетические механизмы нарушения психики: хромосомные и геномные болезни
Касаткин В.Н., Бочавер А.А.
Актуальные проблемы психологии здоровья
Шеховцова Л.Ф.
Личность: богословские представления и психологические теории
Лоргус А., Красникова О.М.
Вина и грех.
Лоргус А.
Категория личности в христианской психологии
Арчакова Т.О.
Субъективное благополучие и безопасность как ценности в системе образования
Любимов Л.Л.
О концепции духовно-нравственного воспитания в школе
Уэйнбергер Н.М.
Музыка и мозг. В чем секрет завораживающей власти музыки?
Виноградова Е.Л.
Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик
Крыжановская И.В.
Влияние акцентуаций характера на выбор профессий сферы экологии и природных ресурсов
Наролина В.И.
Межкультурная коммуникативная компетентность как интегративная способность межкультурного общения специалиста
Стрельницкая Е.В.
Лишняя хромосома и иностранный язык совместимы
Дэниелс Г.
Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность в учреждениях
Милковская Н.А.
Тест «автопортрет - телесное состояние». Результаты психодиагностики в неврологическом отделении детской больницы
Мухамитянов Ф.Д.
Физическая культура как дисциплинарное пространство формирования телесности
Мотовилин О.Г.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и течения сахарного диабета 1 типа
Бовина И.Б.
Социальные представления о здоровье и болезни в молодежной среде
Березина Е.Б.
Социальные представления о соматических болезнях
Погадаев М.Е.
Роль телесности и телесной терапии в формировании психо-соматического здоровья человека
Вирясова Е.И.
Образ тела: портреты пациентов с психиатрическим диагнозом и с диагнозом вегето-сосудистая дистония
Лупенко Е.А.
Интермодальное сходство как результат категоризации
Белова С.С.
Творчество: психологические и компьютерные модели
Асанов А.Ю.
Пренатальная диагностика хромосомных аномалий плода
Чубарова А.И., Семенова Н.А.
Врожденные пороки сердца у детей с синдромом Дауна
Меновщиков В.Ю.
Мифы и реальность «терапии онлайн»
Меновщиков В.Ю.
История консультирования и психотерапии в киберпространстве
Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А.
Принципы программной реализации психологического тренажера
Розин В.М.
О природе сновидений
Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б.
Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий
Ватеринк В., ван Буурен Г.
Making statistics meaningful for psychologists: the merits of a competence-based approach
Сокольская М.В.
Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации (студенты и действующие специалисты -поездные диспетчеры).
Деркач А.А., Казаков Ю.Н.
Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям
Арчакова Т.О.
Клоун в больнице: между смехом и горем
Шебанов Н.П.
Анализ современного состояния профессионально-экологической подготовки личности к деятельности (На примере курсантов ВУЗов РХБЗ)
Скоробогатова Л.Г.
Личностно развивающее обучение в ходе экологической подготовки военных медиков
Писаренко А.Н.
Межкультурный опыт как средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей английского языка
Лысогорская М.В.
Развитие личности в рамках образовательной программы "основы здорового образа жизни"
Гарбер И.Е.
Результативность, непочтительность и творчество в межличностных конфликтах (на примере шахматной игры)
Жижина М.В.
Социальные представления о поп-музыке у студенческой аудитории
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г.
Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению
Фельдштейн Д.И.
О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
Кукушкина Ю.А., Спиридонов В.Ф.
Критическое мышление как фактор профессиональной компетентности программистов
Развитие международного сотрудничества на Европейском Севере: образовательный аспект
Казаков Ю.Н.
Феноменология исследования категории «акме» психического здоровья
Козлова М.А.
Цена модернизации: исследование социально-психологической адаптации в условиях меняющегося мира (на примере учащейся молодежи Республики Марий Эл)
Пономарев И.В.
Дискуссионные вопросы кросс-культурных исследований влияния грамотности на когнитивное развитие и концепция симпрактического общества
Гурина Р.В.
Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения
Глозман Ж.М., Павлов А.Е.
Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста
Шведовский Ф.В.
Нападают ли психологи на Интернет?
Термос В.
Прощение как полнота жизни
Трунов Д.Г.
Сократ «деструктивный» (психоаналитическая фантазия)
Руднев В.П.
О природе психических заболеваний
Оганесян Н.Т.
Механизмы воздействия поэзии на смысловую и эмоциональную сферы личности
Алескеров Ф.Т.
Парадигма максимизации полезности и ее обобщения (обзор одного направления исследований)
Миронова М.Н.
О духовном кризисе
Чурсанов С.А.
Богословский концепт личностного образа бытия как онтологический фундамент антропологических моделей православной психологии
Лоргус А.
Христианская психология в пространстве гуманитарной парадигмы
Гассин Э.А.
Обряд прощения: психологическое, социальное и духовное становление человека
Петров В.М.
Исследования художественного творчества: два облика междисциплинарности (размышления по итогам международного конгресса по креативности и психологии искусства, пермь, 2005, июнь)
Термос В.
В поиске личности («истинное» и «ложное Я» по Дональду Винникотту и св. Григорию Паламе)
Маховская О.И.
Пути социализации детей российских эмигрантов во франции сквозь призму «историй жизни»
Семенов И.Н.
Рефлексивная психология творчества: концепции, экспериментатика, практика
Морозова Е.А.
Психотерапевтический потенциал провокативных методов и форм социально-психологического воздействия (на примере авангардного искусства)
Василюк Ф.Е.
Влияние молитвы на смысловую работу переживания
Коржевский В.
Немощный сосуд (Очерк женской психологии)
Лихачев А.Е.
Духовно-нравственная жизнь в категориях психологии
Новиков Д.В.
Религиозно-аскетическое понятие «страсть»: психологический и клинический аспекты
Сурожский А.
Достичь своей высоты
Иеромонах Ншан
Навыки психологического консультирования в пастырском душепопечении
Абраменкова В.В.
Агиологическая психология: детская святость
Руднев В.П.
Истина, душевная болезнь и творчество
Архангельская В.В.
Значение идей Дильтея для современной практической психологии: «жизненные понятия» и «категории жизни»
Шабшин И.
О психологических особенностях общения в интернете
Широкова О.С.
Алиса и поиск утраченного пространства (попытка анализа психического пространства в сказке Л. Кэрролла)
Руднев В.П.
Истина и безумие
Кулагина Н.Н.
Основные концепции современной нейробиологии. Краткий обзор
Кудина Г.Н.
Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников.
Сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками
Хрусталева Т.М.
Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства.
Постановка проблемы
Ясько Б.А.
Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача
Карпов А.О.
К проблеме социокультурной диспозиции школы
Смирнов В.Н.
Психологические аспекты подготовки сотрудников спецподразделений органов внутренних дел к выполнению охранных функций в экстремальных условиях
Лили Ч.
Профессиональное общение врача и больного с точки зрения риторики как искусства речи
Поршнева Е.Р.
Роль профессиональной ориентации в повышении эффективности обучения переводчиков-профессионалов
Орешина Н.
И вечный бой…
размышления вслух
Рубчевский К.В.
Формы прохождения социализации личности
Гуружапов В.А.
Некоторые особенности актуализации смылопорождающих систем понимания искусства детьми
Сулейманян А.Г.
Ритуал как средство формирования произвольности действий
Каплунович И.Я.
Уровни педагогического мастерства учителя математики
Дуброва В.П., Елкина И.В.
Образец идеального врача в представлениях студентов высшей медицинской школы
Сапогова Е.Е.
Об объективации человеческой сущности в контексте культурного социогенеза. Опыт психологического анализа семиосферы
Юдашина Н.И.
О роли субъективного фактора в познании биологической реальности
Чубук Н.Ф.
Особенности становления образа «детского» героя в условиях специального обучения литературе
Гуружапов В.А.
Роль образа в актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми
(на материале анализа детьми содержания произведений живописи)
Кудина Г.Н.
Типология читательской направленности старших школьников
Дуброва В.П.
Некоторые аспекты психологической подготовки врача к терапевтическому взаимодействию с пациентом
Калинина Г.П.
Конструирование как способ изучения геометрии в начальных классах
Тагирова М.С., Хозиев В.Б.
Декоративно-прикладное искусство как система опосредствования развития детей обских финно-угров
Глозман Ж.М., Самойлова В.М.
Социально дезадаптированный подросток: нейропсихологический подход
Андронов В.П.
Профессиональное мышление врача и возможности его формирования
Полонская Н.Н., Яблокова Л.В., Ахутина Т.В.
Динамика развития речевых функций у учащихся младших классов
Божович Е.Д., Шеина Е.Г.
Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков
Сапрыкин Д.Л.
Физика. Тема «Мера и измерение времени»
Красноруцкий Е.В.
Компьютерная синергетика и реабилитационная педагогика XXI в.
Гуружапов В.А.
Введение подростков в экзистенциальные смыслы мотивов русской пейзажной живописи
Эльконин Б.Д.
Особенности знакового опосредования при решении творческих задач
Рубцов В.В., Ефимова Л.И., Аверкиева Л.А.
Проект программы экспериментального курса «Мировидение» как учебного предмета для детей 5-7 лет
Ефимова Л.И.
Представление курса «Мировидение» для детей 5-7 лет. Осознание реальности.
Завгородняя Е.В.
Об опыте изучения роли символических сновидений в художественном творчестве учащихся
Суховерша Л.А.
Функции групповой работы первоклассников при введении в новое теоретическое понятие
(на материале морфологического состава слова)
Гуружапов В.А.
Вопросы экспертизы современных образовательных технологий
Новлянская З.Н., Кудина Г.Н.
Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы)
Горбов С.Ф.
Изучение действительных чисел на уроках математики в V-VI классах
Микулина Г.Г.
Курс развивающего обучения математике для четырехлетней начальной школы
Берлянд И.Е.
Урок математики
Товпинец И.П.
О преподавании естествознания (система Л.В. Занкова)
Аргинская И.И.
Уроки математики в I классе (система Л.В. Занкова)
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла»
Чудинова Е.В.
О курсе «Естествознание» в начальной школе
Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.
Особенности курса математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
Кудина Г.Н.
«Диалог» читателей с автором на уроках литературы
Романеева М.П.
Из опыта работы в начальной школе
Новлянская З.Н.
Творческие учебные задания на уроках литературы в начальной школе
Новлянская З.Н.
Учебные творческие задания на уроках литературы в начальной школе
Арчакова Т.О.
«Корни и крылья»: рецензия на практическое руководство «Поиск родственников и их вовлечение в жизнь ребенка»
Варданян К.К.
Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении
Чернов В.А.
Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей
Мухина Ю.Г., Зоненко О.Г.
Патология пищеварительной системы и аутизм
Лебедева И.С., Ахадов Т.А., Семенова Н.А., Бархатова А., Каледа В.
На пути к мультидисциплинарному синтезу в психиатрии: методы нейровизуализации
Новикова О.В.
Качество обучения и организационная приверженность педагогов: точки соприкосновения
Ертанова О.Н.
«Интеграция» и «инклюзия» в аспекте семантики
Жарова Е.И.
Основные подходы к изучению индивидуализма-коллективизма в зарубежной психологии
Дубовый Л.М.
Виртуальная реальность телесности
Арчакова Т.О.
Зарубежное влияние на образование в постсоветской России
Базылевич Т.Ф.
Эксперимент в дифференциальной психофизиологии
Осадчий А.Е.
Анализ синхронизации МЭГ-данных в пространствах источников и сигналов
Штыров Ю.Ю.
Парадигмы МЭГ-исследований мозговых основ речевой функции у человека
Пэтау Р.
Магнитоэнцефалография (МЭГ) в планировании операций для лечения эпилепсии
Пихко Э.
МЭГ-исследования обработки соматосенсорной информации в коре мозга у детей
Носуленко В.Н.
Расширенная среда общения
Митина О.В.
Нелинейная модель для исследования динамики эмоциональных состояний
Штейер Р.
Анализ общих, прямых и косвенных эффектов в экспериментах и квазиэкспериментах
Шестакова А.Н.
Негативность рассогласования при восприятии фонем
Куравский Л.С., Мармалюк П.А.
Применение конфирматорного факторного анализа результатов вейвлет-преобразований в психологических исследованиях
Бентлер П.
Структурное моделирование: история, приложения и возможности