Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10516Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Интервью и эссе

Тафтунова Т.А.

Аутизм и нарушения развития Игрушки, которые вам помогут

Власова О.А.

Аутизм и нарушения развития Интервью с главным врачом санатория "Велегож" Осиповой Л.И.

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Колонка главного редактора

Басилова Т.А., Малхасьян Е.А.

Клиническая и специальная психология Вопреки всем преградам, воздвигнутым самой природой

Рубцов В.В.

Культурно-историческая психология Социогенез совместного действия: взаимопонимание людей как условие понимания вещей. Интервью (беседу вел В.Т. Кудрявцев)

Абитов И.Р., Коханец А.И., Пахальян В.Э., Уткин И.В., Мазниченко М.А.

Вестник практической психологии образования Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта

Вестник практической психологии образования 75 лет Владимиру Дмитриевичу Шадрикову

Вестник практической психологии образования 80 лет Ахмету Закиевичу Рахимову

Уткин И.В.

Вестник практической психологии образования Как научиться любить

Вестник практической психологии образования 85 лет Давиду Иосифовичу Фельдштейну

Смойкин Д.Д., Пятаков Е.О., Новосадова О.М., Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Можно ли помочь лоботрясу взяться за ум? Из интервью с бывшим лоботрясом

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Интервью «Мы объединились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке»

Летинен Х.

Психологическая наука и образование Интервью «Коррекция дислексии у детей с применением компьютерной игры GraphoGame»

Коттл Т.В., Крушельницкая О.Б., Орлов В.А.

Социальная психология и общество Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в школах США

Консультативная психология и психотерапия Интервью с Н.Н. Толстых: «Я отношусь к той линии, которая связана с Божович»

Консультативная психология и психотерапия Консультанты и психотерапевты за рубежом: обучение, квалификационные требования (на примере Великобритании и Нидерландов)

Консультативная психология и психотерапия Памяти Исаака Яковлевича Гуровича: репортаж о совместном заседании Московских отделений РОП и РПА

Дивеев Д.А., Демидов А.А.

Экспериментальная психология Перцептивное доверие и адекватность оценки личностных характеристик человека в различных условиях восприятия

Консультативная психология и психотерапия Интервью с Е.В. Филипповой: о связи культурно-исторической теории с психологической практикой

Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Предисловие главного редактора

Экспериментальная психология К юбилею Б.М. Величковского

Консультативная психология и психотерапия Предисловие главного редактора

Консультативная психология и психотерапия Интервью с Е.О. Смирновой: источник развития лежит не в физиологии, а прежде всего в культуре

Рачевский Е.Л.

Психологическая наука и образование Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации

Психологическая наука и образование Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность

Консультативная психология и психотерапия Преподавание консультативной психологии в Кембриджском колледже Бостона

Консультативная психология и психотерапия Применение культурно-исторического и деятельностного подходов в современном образовании

Консультативная психология и психотерапия Вспоминая учителя

Брайс К.

Аутизм и нарушения развития Как я… покину отчий дом?

Смолин О.Н.

Психологическая наука и образование Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. Интервью с Первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Журналу «Аутизм и нарушения развития» 15 лет

Демкова Е.Е.

Аутизм и нарушения развития Одна жизнь. А как в столице? Век 21

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Колонка главного редактора

Потачинская Ю.Н.

Аутизм и нарушения развития Лыжное лето

Илишкина Н.Ю.

Аутизм и нарушения развития «Кристофер и отец»,или Кто здесь с диагнозом? Впечатления от спектакля интегрированного театра-студии «Круг II»

Бельчева Т.Г.

Аутизм и нарушения развития У искусства нет барьеров

Стюард Р.

Аутизм и нарушения развития Интервью с Робин Стюард

Зарецкий В.К.

Консультативная психология и психотерапия Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи

Алехина С.В.

Психологическая наука и образование От редакции

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Разговорчики

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Рецепты от Натальи Демьяненко

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Как отмыть сковороду от жира

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Искусственная сетчатка Argus II

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих «Сладкая» болезнь

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Умные мысли

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Мир без жалоб

Соловцова Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Шутка шутке – рознь

Куксин В., Зенина А., Панкратова В.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Лира

Рахманин Ю.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Догони меня, ГАИ!

Волох Е.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Курс уверенности

Васина Г.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Первые шаги в профессии

Соловцова Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Если попал в больницу…

Елфимов В.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Незадачливый помощник

Какорина Е., Кремнева Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Гостеприимный дом

Ерохина О.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Искусство на ощупь; Летят поезда сквозь туманы и мглу…

Кремнева Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Знакомьтесь, «Круг»!

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Быть нужной людям; Пульсар любви и верности

Волох Е., Кремнева Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Поздравляем! Мастер добрых дел

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих К читателям

Консультативная психология и психотерапия Интервью со специалистами: роль психологической и психиатрической помощи в лечении больных с онкологическими заболеваниями

Серова О.Е., Гусева Е.П.

Психолого-педагогические исследования От редактора рубрики

Вихристюк О.В.

Психолого-педагогические исследования От редактора рубрики

Хломов К.Д.

Психолого-педагогические исследования От редактора рубрики

Ложкина А.С.

Сделай шаг Пока корабль плывет

Сделай шаг Время впечатлений у «Времени Перемен»

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Фестиваль особых театров «ПРОТЕАТР» как повод к размышлению

Синдром Дауна XXI век Инклюзия в зеркале семейного опыта

Базоева А.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих «Некогда прикидывать…»

Кремнева Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Перелистывая страницы

Уточкин И.С.

Битва за внимание

Бартенев Д.Г.

Аутизм и нарушения развития Ответ адвоката на вопрос читателей

Соколова Е.Е.

Культурно-историческая психология Примечания (комментарии) к интервью с А.Н. Леонтьевым

Культурно-историческая психология Интервью с Алексеем Николаевичем Леонтьевым. Беседовал — Михаил Григорьевич Ярошевский (Из неопубликованного)

Голышев С.Д.

Аутизм и нарушения развития Мой сын – даун. Собака потеряла весну

Сделай шаг Гуманность в чистом виде

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Мозг и душа: старая проблема в новых условиях

Сурожский А.

Консультативная психология и психотерапия Опыт внимания

Василюк Ф.Е.

Консультативная психология и психотерапия Улица 20-летия МПЖ

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Достижения и болевые точки московского образования

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Колонка главного редактора

Крушельницкая О.Б.

Психолого-педагогические исследования От редакции

Бохан П.А.

Аутизм и нарушения развития Одинокое молчание

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век «Спорт во благо» покоряет регионы

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Ранняя помощь в Самаре: 10 лет – это только начало

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Даунсайд Ап – 15 лет!

Джессоп Дж.

Синдром Дауна XXI век «Синее яблоко» & Шекспир

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Дом для ребенка

Сделай шаг Слово папе

Антипов М.А., Исполатова А.А.

Социосфера Нравственная деградация как актуальная проблема современного общества

Каженова М.А.

Социосфера Исследовательская деятельность и её роль в формировании личности ученика и учителя

Медведева Н.Р., Некрасов П.В.

Социосфера Исследование отношения к старости молодежи по гендерному признаку на примере г. Пензы

Минилбаева Т.А.

Социосфера Социально-культурные инициативы в Ханты-Мансийском автономном округе- Югре

Кутарев О.Ю.

Социосфера Имеет ли право на жизнь правовая география?

Бакланова Е.М.

Социосфера Роль интернет-коммуникаций в сфере образования

Азарина М.С.

Социосфера Социальная эксклюзия пожилых людей в условиях постсоветской модернизации

Михайлова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия Из России – с любовью (20 лет российской психодрамы)

Михайлова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия «С неофициальным дружеским визитом…» (Две конференции и "вызовы современности")

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Близкие люди

Леонтьев Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Юбилей Т.Грининга

Ильин В.А.

Социальная психология и общество Изучение электорального поведения россиян — от «суверенной социологии» к анализу социальных процессов в обществе

Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Социолого-психологические проблемы современного российского образования

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология В. М. Мунипов открывает себя психологам

Ильин В.А.

Социальная психология и общество «А есть ли мальчик?» К вопросу о психологии российского предпринимательства

Кривцова С.В.

Консультативная психология и психотерапия Альфрид Лэнгле. «Виктор Франкл. Портрет.»

Радина Н.К.

Социальная психология и общество Первый учебник по социальной возрастной психологии. Рецензия на книгу: Антология социальной психологии возраста. Учебное пособие для вузов / Под ред. М. Ю. Кондратьева

Сурожский А.

Консультативная психология и психотерапия Во свете твоем

Полегаева Ю.Г.

Аутизм и нарушения развития "Сказки для добрых сердец - 2010"

Консультативная психология и психотерапия Необходимая утопия. Интервью с М. Д. Норамбуэной.

Садикова И.В.

Аутизм и нарушения развития Впечатления от спектакля «Сотворившая чудо» Российского Академического молодежного театра (Москва)

Касавин И.Т.

Методология и история психологии Сознание у границ измеримости. Размышления о новой книге В.Ф. Петренко «Многомерное сознание: психосемантическая парадигма» (М.: Новый хронограф, 2010)

Василюк Ф.Е.

Консультативная психология и психотерапия Дар ученичества. Беседа Ф.Е. Василюка с Римасом Кочюнасом

Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Образ телефона доверия в России в зеркале прессы и воспоминаниях сотрудников

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Размыкая круг непонимания

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Танец – это всегда эмоции

Полякова Т.А.

Раннее вмешательство: опыт петербургских психологов

Полякова Т.А.

Психотерапия – это не просто наука, это искусство

Полякова Т.А.

Психологическая наука и образование Глобальные изменения в обществе обусловливают качественные изменения самого человека - интервью с Д.И. Фельдштейном

Власова О.А., Акимов Р.

Аутизм и нарушения развития Сотрудники запаса

Полякова Т.А.

Д.И. Фельдштейн: "Нам еще предстоит детально выделить и изучить целый ряд актуальных сегодня проблем"

Рейф И.Е.

Мысль и судьба психолога Выготского

Рейф И.Е.

«Благодарю тебя любовь...». К истории одного автографа Л.Выготского

Синдром Дауна XXI век Деловые люди «третьего сектора», или как привлекают средства некоммерческие организации

Терюшкова Ю.Ю.

Путь друг к другу

Эсебуа Р.Ш.

Аутизм и нарушения развития Неординарный ученик

Кроль Л.М.

Консультативная психология и психотерапия На волнах памяти

Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Тема утешения в русском классицизме XVIII века

Консультативная психология и психотерапия "Самое важное для психотерапевта — быть самим собой"

Манелис Н.Г.

Аутизм и нарушения развития "Особые дети - особый взгляд на мир". О выставке рисунков аутичных детей

Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Жить!

Чучин-Русов А.Е.

Мир образования — образование в мире Универсальное знание: области практического использования

Кондратьев М.Ю.

Психология Наконец, ставя точку… в дискуссии

Сосланд А.И.

Консультативная психология и психотерапия Психология восприятия психологии (ироническое эссе)

Консультативная психология и психотерапия Станислав Гроф: "Современный глобальный кризис есть, в сущности, кризис духовный". Интервью Московскому психотерапевтическому журналу

Культурно-историческая психология Беседы М. Мамардашвили и В. Иванова с В. Бондаревым об Эрнсте Неизвестном

Психология Творчество. Любовь. Вероятность успеха

Касавин И.Т.

Психология Дискурс и хаос. Проблема титулярного советника Голядкина

Лэнгле А.

Психология Человек в поисках смысла

Бусыгина Н.П.

Консультативная психология и психотерапия Научный статус качественных методов в психологии

Чернышова О.А.

Психологическая наука и образование История одного класса

Шаховская У.А., Шефтель О.Б.

Психологическая наука и образование Бомж

Ермакова И.В.

Психологическая наука и образование Анатолий Аркадьевич Пинский. О реформе образования и не только (актуальное интервью)

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия «Двойник» Ф.М. Достоевского: попытка психоаналитической интерпретации

Ахмедова Х.

Консультативная психология и психотерапия Эрготерапия детей-беженцев с посттравматическими стрессовыми расстройствами

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Научные основания и практические задачи семейной психотерапии

Василюк Ф.Е.

Консультативная психология и психотерапия От переживания — к молитве

Сидоров-Дорсо А.В., Кофман А.М., Шведовская А.А.

Синестезия естественного развития: личный опыт, научные исследования и культурные явления

Олег СМОЛИН: приветствие МГППУ в ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Интервью с Сергеем ШАРИКОВЫМ об итогах реализации Нацстратегии в интересах детей

Национальная стратегия действий в интересах детей: подводя итоги

Дорманд Л.

Международный протокол работы с детьми с РАС – точка роста для сотрудничества специалистов из России и Великобритании

Патракеева В.А., Осипова Н.И.

Школьный музей имени В.В. Давыдова – единственный в России

Интервью З. Драгункиной. Каким быть будущему в интересах детей?

Коробейникова Е.Ю.

СУСАННА ЯКОВЛЕВНА РУБИНШТЕЙН (к 100-летию со дня рождения)

От редакторов сборника

Бовина И.Б.

Рецензия на учебное пособие Н.В. Дворянчикова, С.С. Носова, Д.К. Саламовой «Половое самосознание и методы его диагностики»

Гуружапов В.А.

О родовом субъекте и рефлексии больших и маленьких людей. К 80-летию В.В.Давыдова

Юркевич В.С.

Одаренность: подарок судьбы или испытание?

Кривицкая Л.Б.

Особое внимание - электронной библиотеке

Барцалкина В.В.

Семья и школа — вместе

Кроули М.

"Прислушивайтесь к родителям!": интервью с М. Кроули

 
Сборники конференций

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде каталог — 2021

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде каталог — 2021

Каталог подготовлен по материалам программ — победителей и лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2021. Конкурс проведен общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в четвертый раз в соответствии с пунктом 1.10 Плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года. В издании представлены материалы, которые окажут помощь в проектировании и реализации профилактических, развивающих психолого-педагогических программ, программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся, программ коррекционно-развивающей работы, образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ, а также программ работы психолога с педагогическими коллективами. Полные тексты программ размещены на интернет-странице Всероссийского конкурса лучших психолого- педагогических программ и технологий в образовательной среде —2021.

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-27 мая 2022 года)

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-27 мая 2022 года)

материалы 12-ой Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом "Юридическая психология" Московского государственного психолого-педагогического университета.

В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, проблемы подготовки специалистов по юридической психологии, медиация как социально значимая практика.

На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах

На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах

Монография посвящена одной из наименее изученных проблем современной клинической психологии и психиатрии — нарушениям социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах. Раскрывается важность исследований нарушений социального познания для обоснования моделей спектра, приобретающих все большее влияние в современных подходах к классификации психических расстройств. Рассматриваются существующие теоретические модели социального познания и модели спектра психической патологии, в первую очередь, шизофренического и аффективного, на стыке которых находятся биполярное и шизоаффективное расстройства. Анализируется столкновение двух парадигм в изучении социального познания — биологической и культурно-исторической. Дается характеристика основанной на положениях Л.С. Выготского культурно-исторической психологии модели социального познания, в которой сделан особый акцент на роли социальной мотивации в нарушениях социального познания. Приводятся аналитические обзоры и данные оригинального эмпирического исследования нарушений ментализации и эмпатии у больных с расстройствами шизофренического и аффективного спектров, проведенного на основе указанной модели. Подчеркивается необходимость учета негативной социальной мотивации как важнейшей мишени в программах по развитию социального познания при разных формах психической патологии.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Настоящий сборник отражает результаты исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения в различных отраслях современной социальной психологии. Большое внимание уделено актуальным проблемам социальной психологии личности и группы, межкультурной коммуникации, взаимодействия участников дорожного трафика. Ряд статей отражают современное состояние и тенденции развития организационной психологии, психологии управления, педагогического общения, киберпсихологии. Обсуждаются актуальные вопросы осуществления психологического тренинга и консультирования, а также современные технологии в психологии и образовании.

Сборник адресован психологам, педагогам, а также специалистам других профессий, интересующимся проблемами оптимизации и повышения эффективности взаимодействия между людьми. Также сборник будет полезен руководителям разного уровня и исследователям свойственных современному обществу социально-психологических феноменов.

Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе

Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе

В монографии представлена история стремительного вторжения парадигмы социального познания в различные области современной психологии, дана характеристика современных моделей и методов исследования социального познания в процессе онтогенеза и описан конфликт двух парадигм, лежащих в основе разных традиций его изучения — эволюционно-биологической и культурно-исторической. В отдельной главе приводится анализ причин роста популярности идей культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского среди исследователей социального познания, а также рассматриваются основные положения двух концепций, основанных на этих идеях — модели развития социального познания в процессе фило- и антропогенеза М. Томаселло и модели развития социального познания в процессе онтогенеза Ч. Фернихоу.

Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров

Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров

Пособие включает три раздела, в которых рассматриваются методы помощи больным с расстройствами шизофренического и аффективного спектров, основанные на последних теоретических разработках и доказавшие свою эффективность. Первый раздел посвящен методам психологической помощи при расстройствах шизофренического спектра с особым акцентом на задачи коррекции дефицитов социального познания и социальной мотивации. Второй раздел посвящен современным теоретическим представлениям о факторах хронификации расстройств аффективного спектра и методам помощи, включающим задачи коррекции дефицитов социального познания при этих расстройствах. В третьем разделе на конкретных примерах рассматриваются приобретающие все большую популярность методы коррекции социального познания, основанные на IT-технологиях.

Синестезия: межсенсорные аспекты познавательной деятельности в науке и искусстве

Синестезия: межсенсорные аспекты познавательной деятельности в науке и искусстве

В книге собраны материалы II Международной конференции Международной ассоциации синестетов, деятелей искусства и науки (IASAS), организованной Московским государственным психолого-педагогическим университетом, (МГППУ), Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского при участии Музея Москвы 17-20 октября 2019 года в Москве. Сборник включает развернутые тезисы и полные тексты докладов, которые вошли в программу симпозиума и ассоциированных с ним мероприятий, каталог выставки, программу концертов открытия и закрытия, публикации СМИ о событиях конференции, резолюцию и некоторые другие материалы. Рекомендуется психологам, искусствоведам, педагогам художественного направления, представителям творческих специальностей и всем, кто интересуется феноменом синестезии.

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности

Это издание посвящено актуальной проблеме – развитию толерантности у подростков и молодежи. Состоит из четырех разделов, каждый из которых представляет собой самостоятельную программу тренинга. Все упражнения и игры снабжены соответствующими рекомендациями и специальными приложениями, помогающими в их проведении.

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика