Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8654Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Литература

Блохина А.А.

Язык и текст Русские фразеологизмы с колоризмами «красный», «белый», «черный» в текстах СМИ

Захарова В.Н., Муромцева М.В.

Язык и текст Использование видеоматериалов на уроках английского языка как средства развития межкультурной компетенции учащихся

Карелина А.В.

Язык и текст Исследование авторских приемов формирования языковой картины мира при обучении билингвов жанру баллады (на примере русской и английской литературы)

Дергачева И.В.

Язык и текст Образы Италии в художественном наследии Достоевского

Михайлова М.В.

Язык и текст Особенности рецепции творчества Ф. М. Достоевского в европейском кинематографе первой трети XX века (на примере немецкого и итальянского кинематографа)

Иовчук Н.М., Северный А.А.

Аутизм и нарушения развития О книге В.Е. Кагана «Аутизм у детей», второе издание, дополненное

Лю Ц-Л.

Язык и текст Жанрово-стилистические особенности стихотворений молодых поэтов Московского государственного психолого-педагогического университета

Лю Ц-Л.

Язык и текст Семантико-стилистический анализ поэтического пространства современной поэзии (на материале произведений студентов Московского государственного психолого-педагогического университета)

Сиражудинов Р. М.

Язык и текст Продукты питания и напитки сельскохозяйственного происхождения в годоберинском языке

Джампаоло Т., Филиппос Китселис

Язык и текст Прометей или Амирани. Обновленное исследование о до-греческом субстрате и его происхождении

Куркин Б.А., Мурашкина О.В.

Язык и текст Ненормативная лексика в трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов»: цель и значение

Куркин Б.А.

Язык и текст Семь фраз блаженного Николки (место и значение образа Юродивого в трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов»)

Сиднева А.Н.

Культурно-историческая психология Основные направления критики теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий

Фетиева Э.О.

Язык и текст Виды и выражение обстоятельств образа действия, использованных в романе Ю. Болата «Саф юреклер»

Бурлакова И.И.

Язык и текст Италия Достоевского

Махмудова С.М.

Язык и текст Поэтика Флоренции в творчестве Достоевского

Шахин А.

Язык и текст Отражение мультикультурализма в современной турецкой литературе на примере малой прозы Саит Фаик Абасыяныка

Гусева Е.В.

Язык и текст Специфика психологизма в творчестве Э.М. Ремарка (на материале произведения «Тени в раю»)

Гусева Е.В.

Язык и текст Метафоры войны в киноновелле Кшиштофа Кесьлевского «Не лжесвидетельствуй» из цикла «Декалог»

Уткина Л.Н.

Язык и текст Лингвокультурное влияние испанского языка (латиноамериканских разновидностей) на американский вариант английского языка

Скуратова К.А., Штарева А.С.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Паттерны глазодвигательной активности учащихся с дислексией при чтении текстов различного визуального формата

Анисимов А.И., Ильина П.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Ценностно-смысловые ориентации и духовные ресурсы здоровья студентов вузов

Семенков В.Е.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Достоинство тела мертвого человека как тема в биоэтике

Дмитриева Н.В., Миноходова Е.А., Соколова Г.И.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Особенности психологической диагностики неврозов

Сергеева А.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психология ревности: зарубежный и отечественный опыт научного исследования

Маховская О.И.

Культурно-историческая психология Роль медиа в формировании поколений «гамлетов» и «донкихотов» в России

Тимошенко Н.В.

Психолого-педагогические исследования Социальная ситуация развития как одно из основных условий формирования творческих стратегий детей

Селиванов В.В.

Экспериментальная психология Теория мышления как процесса: экспериментальное подтверждение

Новиковская А.А., Пантелеева С.Н., Резникова Ж.И.

Экспериментальная психология Особенности различения и запоминания визуальных стимулов при разных условиях обучения у джунгарского хомячка Phodopus sungorus: сравнительно- психологический подход

Жукова Е.С., Артеменков С.Л., Богоявленская Д.Б.

Моделирование и анализ данных Исследование интеллектуальной активности в младшем школьном и подростковом возрасте

Махмудова С.М.

Язык и текст “А мне надо деньги”. Мифологема “Деньги” в произведениях Ф.М. Достоевского

Троицкий В.П.

Культурно-историческая психология Предисловие к публикации неизвестного текста А.Ф. Лосева «Предмет психологии»

Лосев А.Ф.

Культурно-историческая психология Предмет психологии

Мельникова О.Т., Хорошилов Д.А.

Социальная психология и общество Предисловие редакторов тематического выпуска

Бусыгина Н.П.

Социальная психология и общество Психоанализ вне клиники: перспектива психосоциальных исследований

Григорьев А.А., Лаптева Е.М.

Экспериментальная психология Интеллектуальная конкурентоспособность страны: проблема медиации действия национального IQ

Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Скрибцов П.В., Червоненкис М.А., Константиновский А.А., Шевченко А.А., Исаков С.С.

Экспериментальная психология Количественные критерии для распознавания некорректного поведения пользователей компьютерных сетей

Зверева Н.В.

Клиническая и специальная психология Расстройства аутистического спектра через призму сенсомоторной коррекции

Нечаев Н.Н.

Культурно-историческая психология Категория развития как основа психолого-педагогических исследований образования

Консультативная психология и психотерапия Психометрические тесты: новые исследования

Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Развитие психических познавательных процессов в наиболее воспримчивых возрастах — начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностью

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Нужно ли ребенка учить врать?

Хазиева Т.И.

Вестник практической психологии образования Пример творческого самовыражения в профессии психолога

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Формирование малых групп подростков – в руках самого педагога

Бондаренко Л.В.

Вестник практической психологии образования Методика взаимоподражания

Метелькова Е.И.

Вестник практической психологии образования Технология психотерапевтической работы с образом при решении личностных и поведенческих проблем

Конончук О.Ю.

Вестник практической психологии образования Навстречу друг другу (выдержки из психолого-педагогической программы)

Забродин Ю.М.

Вестник практической психологии образования Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования

Вестник практической психологии образования Юбилей Ирины Владимировны Дубровиной

Дитерихс А.Л.

Вестник практической психологии образования Использование комплекса упражнений «Гимнастика мозга» при работе с детьми с ОНР

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Уткин И.В.

Вестник практической психологии образования Как научиться любить

Вестник практической психологии образования Эффективно помочь учителю в освоении ФГОС. Как?

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Лурия А.Р.

Вестник практической психологии образования Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения)

Теплов Б.М.

Вестник практической психологии образования Способности и одаренность

Теплов Б.М.

Вестник практической психологии образования Ум полководца

Менчинская Н.А.

Вестник практической психологии образования Психологические проблемы неуспеваемости школьников

Божович Л.И.

Вестник практической психологии образования О мотивации учения

Славина Л.С.

Вестник практической психологии образования Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе

Эльконин Д.Б.

Вестник практической психологии образования Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков

Крутецкий В.А.

Вестник практической психологии образования Некоторые вопросы психологии учителя

Матюшкин А.М.

Вестник практической психологии образования Концепция творческой одаренности

Захарова А.В.

Вестник практической психологии образования Структурно-динамическая модель самооценки

Кабанова-Меллер Е.Н.

Вестник практической психологии образования Перенос усвоенных приемов

Рубинштейн С.Л.

Вестник практической психологии образования Проблема человеческого существования и любовь человека к человеку

Бачева Е.В.

Вестник практической психологии образования Уроки семейной любви

Назаров А.И.

Экспериментальная психология Сравнение частотных компонент ЭЭГ и кожного потенциала (количественный анализ)

Воробьева Л.И.

Культурно-историческая психология Психотерапия и наука: проблема «схизиса»

Чеснокова М.Г.

Культурно-историческая психология Экзистенциально-религиозные мотивы в эссе Л.С. Выготского о «Гамлете» (1916)

Мордас Е.С., Харисова Р.Р.

Консультативная психология и психотерапия Беременность как стадия личностного развития женщины

Шведовская А.А., Эркенова Ф.С.

Психологическая наука и образование Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018)

Собкин В.С., Климова Т.А.

Культурно-историческая психология Лев Выготский: кто мы, откуда и куда? (К вопросу о национально-религиозной идентичности)

Майданский А.Д.

Культурно-историческая психология «Культурная психология» Л.С. Выготскогов оптике Спинозы и Маркса

Гулина М.А.

Консультативная психология и психотерапия Ипостаси и трансформации образа отца в психоанализе

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Адаскина А.А.

Психолого-педагогические исследования Чувство композиции как показатель художественного воображения

Серова О.Е., Гусева Е.П.

Психолого-педагогические исследования Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова

Кочетков Н.В.

Социальная психология и общество Новая старая парадигма исследования социального познания: монография по социальной психологии, написанная клиническими психологами через призму культурно-исторической теории

Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Предисловие главного редактора

Хорошилов Д.А.

Социальная психология и общество Психология социального познания в зеркалах «когнитивных революций»

Кравченко Ю.Е.

Социальная психология и общество Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости

Экспериментальная психология К юбилею Б.М. Величковского

Консультативная психология и психотерапия Интервью с Е.О. Смирновой: источник развития лежит не в физиологии, а прежде всего в культуре

Котова М.В.

Культурно-историческая психология Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор

Болотова А.К., Чеврениди А.А.

Культурно-историческая психология Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия

Бочаров В.В.

Культурно-историческая психология Власть и табу: о культурно-психологических истоках традиционализма

Экспериментальная психология Обращение к читателю

Батхина А.А.

Социальная психология и общество Стратегии поведения в межкультурном конфликте: обзор зарубежных исследований

Тихонова А.Д., Дворянчиков Н.В., Эрнст-Винтила А., Бовина И.Б.

Культурно-историческая психология Радикализация в подростково-молодежной среде: в поисках объяснительной схемы

Собкин В.С., Климова Т.А.

Культурно-историческая психология Лев Выготский о радости и скорби (комментарии к статье «Мысли и настроения»)

Зарецкий В.К.

Консультативная психология и психотерапия Владимир Петрович Зинченко – хранитель традиций культурно-исторической психологии

Костелло Дж.Б.

Язык и текст Значение и функции паузы в пьесе А. П. Чехова «Чайка»

Гини Дж.

Язык и текст Переводчик не может не быть текстологом. По поводу переводов рассказов юного Чехова

Епифанцев С.В.

Язык и текст Совершенствование дополнительного образования с учетом профилизации общеобразовательных школ

Вачков И.В.

Клиническая и специальная психология Рецензия на коллективную монографию «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы»

Рощина И.Ф., Зверева Н.В.

Клиническая и специальная психология Школа В.М. Бехтерева: от истоков до современности

Кабаева Е.Д.

Язык и текст Духовные истоки творчества Н.В. Гоголя

Каторова А.А., Бороненкова Я.С.

Язык и текст Эволюция итальянского романа (по материалам работ Клоринды Ди Фини), часть 2

Дергачева И.В., Дергачев В.В.

Язык и текст О критерии адекватности художественного вымысла в изображении Отечественной войны 1812 г. (к вопросу о полемике А.С. Норова с Л.Н. Толстым)

Вачков И.В.

Клиническая и специальная психология Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека»

Воропаев В.А.

Язык и текст Эсхатология Н.В. Гоголя

Гадалова Г.С.

Язык и текст Тверской список Повести о видении инока Ипатия: исследование и публикация

Дергачева И.В.

Язык и текст Топосы иного мира в «Житии Василия Нового»

Мильков В.В.

Язык и текст Тема земного рая в древнерусских апокрифах 1: Хождение Зосимы к рахманам

Мильков В.В.

Язык и текст Тема земного рая в древнерусских апокрифах 2: Сказание о Макарии Римском

Сасим А.С.

Язык и текст Религиозно-философская лирика Г.Р. Державина: оппозиция «жизнь-смерть»

Сергеев О.В.

Язык и текст История и личность в рассказах-миниатюрах Алексея Ремизова. Цикл «Бедовая доля». Рационально - иррациональный аспект художественного мира писателя

Цыкунов И.В.

Язык и текст Молитва в камне: символы косматеско в базилике Санта-Мария-Маджоре в Риме

Силина Л.А.

Язык и текст Художественное воплощение темы «жизнь и смерть во Христе» в рассказе В.Г. Короленко «Старый звонарь»

Исхакова З.З., Гюльбякова Л.К., Журавлева М.В.

Язык и текст Эмотивные коды в произведении Ф.М. Достоевского «Игрок»

Дергачева И.В.

Язык и текст «Устроение души» как основная доминанта сознания авторов вкладных, данных и духовных

Чехарин Е.Е.

Перспективы науки и образования Большие данные: большие проблемы

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Стоянов Е.Н., Транев С.Т.

Перспективы науки и образования Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием

Агафонов И.С.

Язык и текст Воспоминание о Знамении пресвятой Богородицы

Конявская Е.Л.

Язык и текст Тема конца жизни в договорных грамотах русских князей XIV – XV веков

Шапиро А.

Язык и текст Концепт памяти в понимании Анри Бергсона и Владимира Набокова

Шмелева А.В., Ковалева А.Е.

Язык и текст Славянский вопрос в русской поэзии: от Пушкина до Достоевского

Глебова Е.Н.

Язык и текст Методика работы с поэтическими произведениями при обучении русскому языку как иностранному

Мельник В.И.

Язык и текст Изучение поэтики И.А. Гончарова в последние десятилетия (краткий обзор)

Исакова С.В., Феофанов В.Н.

Аутизм и нарушения развития Тема расстройств аутистического спектра в произведениях художественной литературы

Шмелева А.В.

Язык и текст Исторический выбор Святого князя Владимира в формировании русского мировоззрения

Дергачева И.В.

Язык и текст Крещение Руси и эсхатологические концепции православия: от равноапостольного князя Владимира до наших дней

Леденёва В.В.

Язык и текст Прецедентное имя Святого князя Владимира в концептуальном пространстве текстов Н.С. Лескова

Дулов А.Н., Юрчак Д.В.

Язык и текст К вопросу о становлении Витебска как древнерусского административно-политического, торгово-экономического и духовного центра (Х – первая половина ХІІ вв.)

Коротчук О.Н.

Язык и текст Просветительская деятельность Свято-Владимирского братства в начале XX века

Попеленко Е.С.

Язык и текст Женские духовные училища Полоцкой епархии – сокровищница христианских ценностей и школа воспитания духа

Цыкунов И.В.

Язык и текст Рождение стиля косматеско: Византия, Древняя Русь и Средневековая Италия

Культурно-историческая психология Анонс книги В. Собкина «Комментарии к театральным рецензиям Льва Выготского»

Ранчин А.М.

Язык и текст Традиционное и индивидуальное в древнерусской словесности: библейская цитата-топос в Сказании о Борисе и Глебе

Щербакова М.И.

Язык и текст Святитель Феофан (Говоров) и греческая богословская школа на острове Халки

Шмелева А.В.

Язык и текст «Надо жить народной жизнью…» К.П. Победоносцев О Главных свойствах отечественной литературы

Блудилина Н.Д.

Язык и текст Русский взгляд на Польшу конца XVII века в «Записках путешествия» Б.П. Шереметева

Воропаев В.А.

Язык и текст «Ради Самого Христа, молитесь обо мне…»: Оптинский адресат Н.В. Гоголя

Щемелинина И.Н.

Язык и текст Вербализатор добрый / добро как репрезентант межличностных отношений в тексте Соч… «О России в царствование Алексея Михайловича»

Силина Л.А.

Язык и текст Внутритекстовое выражение образа автора в «Диариуше» Афанасия Брестского

Садикова В.А.

Язык и текст О единицах бытового и художественного диалога

Слуцкий Г.

Язык и текст Обзор Жития преподобной Евфросинии Полоцкой по материалам Волоколамского сборника № 632

Симонов Р.А.

Язык и текст Магическое время и его восприятие на Руси в XV – первой половине XVI вв., рассматриваемое сквозь призму исторической психологии

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна XXI век, №2, 2014

Солодкин Я.Г.

Язык и текст О происхождении «сибирских» статей нового летописца старшей редакции

Павляк О.Н.

Язык и текст Образ рая в стихотворении Жуковского «Таинственный посетитель»

Тимашова Л.В.

Культурно-историческая психология Искусство слова как явление психической деятельности

Коваль-Зайцев А.А.

Клиническая и специальная психология Рецензия на учебник Н. В. Зверевой, Т. Г. Горячевой «Клиническая психология детей и подростков»

Волох Е.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Друг и защитник

Терентьева К.Ю.

Сделай шаг Читаем вместе с ребенком

Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Идентификация Эриксона.Рецензия на книгу: Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Психологическая концепция идентичности Э. Эриксона в зеркале личной истории автора (опыт исследования природы клинико-психологического знания).

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Лира

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Заповеди матери Терезы

Синдром Дауна XXI век Книги

Престес З., Тунес Э.

Культурно-историческая психология Работы Выготского и их переводы: к вопросу о некоторых понятиях

Сделай шаг Читаем вместе с ребенком

Баранова В.В.

Социосфера Материалы курса "Языковая политика СССР и РФ"

Никитина А.

Аутизм и нарушения развития Зебра Зира и Эмеральд

Смирнова М.В.

Аутизм и нарушения развития Мои рассказы

Мамонтов Ю.В.

Аутизм и нарушения развития Сказка о ворчливом Шкафе

Бочавер К.А.

Клиническая и специальная психология Рецензия на монографию Е.В. Куфтяк «Психология семейного совладания»

Фаликман М.В.

Культурно-историческая психология Время диалога

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна XXI век, №2, 2012

Филиппова Е.В.

Психологическая наука и образование В интересах ребенка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз в случаях высококонфликтных разводов

Данилова Т.Н., Мизинова А.В.

Синдром Дауна XXI век Чувствую – значит существую

Бочавер К.А.

Клиническая и специальная психология Обзор книги «Поток: психология оптимального переживания» М.Чиксентмихайи

Соловьев С.М.

Социальная психология и общество Международная научная конференция «Судьба и творчество Варлама Шаламова в контексте мировой литературы и советской истории» (Москва—Вологда, 16—19 июня 2011 г.)

Гай М.В.

Социосфера К проблеме установления компаративных связей русской и зарубежной литературы XIX – начала XX вв.

Беркович М.Б.

Аутизм и нарушения развития Письма с Онеги

Мамонтов Ю.В.

Аутизм и нарушения развития Сказки, стихи

Арчакова Т.О.

«Корни и крылья»: рецензия на практическое руководство «Поиск родственников и их вовлечение в жизнь ребенка»

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Левин Л.М.

Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии

«Аутизм и нарушения развития»

«Язык и текст»

«Культурно-историческая психология»

«Психологическая наука и образование» psyedu.ru

«Клиническая и специальная психология», psyclin.ru

«Психологическая наука и образование»

«Психология и право» psyandlaw.ru

«Современная зарубежная психология»

«Социальная психология и общество»

«Экспериментальная психология»

Содержание сборника "Другое детство"

Авторы сборника "Другое детство"

Миталиер А.

Suscitatio Somnus

«Вестник практической психологии образования»

«Психологическая наука и образование» psyedu.ru

«Бюллетень Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию»

«Клиническая и специальная психология», psyclin.ru

«Консультативная психология и психотерапия»

«Моделирование и анализ данных»

«Психологическая наука и образование»

«Психология и право» psyandlaw.ru

«Современная зарубежная психология»

«Социальная психология и общество»

«Экспериментальная психология»

 
Сборники конференций

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

Психология образования: лучшие практики работы с детством

Психология образования: лучшие практики работы с детством

За последние 5 лет в Российской Федерации приняты важнейшие государственные решения, которые определяют политику в области образования, ставят принципиально новые задачи перед практической психологией, в том числе – определяют перспективы развития психологической службы образования. В имеющихся на сегодняшний день нормативных и методических документах подчеркивается, что совершенствование психолого-педагогических условий реализации образовательного процесса является актуальной задачей национальной системы образования.

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика