Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А.
Постсобытийный дискурс в интернет-сообществах: интенциональная структура и приемы воздействия
Сорокова М.Г.
Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования
Ельникова О.Е.
Роль сенсомоторной интеграции и тормозных процессов в формировании здоровьесберегающего поведения у взрослых людей
Ефимова Н.Н.
Лучшие практики работы с детством: опыт психологов системы образования Чувашской Республики
Куланин Е.Д., Нгуен В.К., Степанов М.Е.
Осязаемая предметность с компьютерной поддержкой
Ибрагимов Д.Н., Турчак Е.Е.
Об одном методе декомпозиции в задаче быстродействия для линейной дискретной системы с ограниченным управлением
Мельничук А.В., Судаков В.А.
Компьютерная поддержка решений пилота на этапах взлета и посадки
Морозов А.Ю., Ревизников Д.Л.
Моделирование динамических систем с интервальными параметрами. Обзор методов и программных средств
Романовский Н.В.
Опыт применения средств социально-творческой деятельности в психологической реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья
Самулеева М.В., Смирнова А.А., Зорина З.А.
Методы исследования механизмов формирования эквивалентных отношений между знаком и обозначаемым у человека и животных
Холодная М.А., Трифонова А.В., Волкова Н.Э., Сиповская Я.И.
Методики диагностики понятийных способностей
Ибрагимовой М.О.
Особенности реализации семантики диминутивности в рутульском языке
Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Думин П.Н., Поминов Д.А.
Сравнительный анализ двух новых концепций адаптивного обучения
Барцалкина В.В., Волкова Л.В., Кулагина И.Ю.
Особенности ценностно-смысловой сферы при переживании трудной жизненной ситуации в зрелости
Вассерман Л.И., Чугунов Д.Н., Щелкова О.Ю.
Соотношение субъективных и объективных факторов в процессе формирования внутренней картины болезни и совладающего поведения
Зарецкий В.К., Николаевская И.А.
Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности
Усманова Е.Б., Щелкова О.Ю., Исурина Г.Л., Сушенцов Е.А., Валиев А.К., Софронов Д.И.
Опросник качества жизни для пациентов с онкоортопедической патологией
Пантелеев А.В., Крючков А.Ю.
Разработка и применение многокритериального метода фейерверков в задаче стабилизации движения искусственного спутника по круговой орбите
Пантелеев А.В., Каранэ М.С.
Мультиагентный алгоритм поиска оптимального программного управления одним классом детерминированных систем
Рыбин В.В., Тимонин Д.С.
Разработка спектрального алгоритма и программы для анализа нестационарных непрерывных систем управления спектральным методом по системе сжатий и сдвигов атомарной функции UP(X)
Косачев И.М., Чугай К.Н., Рыбаков К.А.
Перспективные направления нелинейной фильтрации случайных процессов в непрерывных стохастических системах
Митин А.И., Филичева Т.А.
Реализация механизмов оценки качества образовательных услуг: информационно-аналитическая система ИАС МК
Нефедов В.Н., Жарких А.В.
Комплекс программ оптимального раскрашивания множества вершин связного графа с использованием метода ветвей и границ
Кондратьева Л.А.
О моделировании свободных движений спутника вокруг Земли
Пантелеев А.В., Савельева В.С.
Алгоритмическое и программное обеспечение исследования математической модели межотраслевого баланса при нечеткой информации о конечном спросе
Осипова В.А., Дубинина К.С.
Применение алгоритмов теории графов к упрощенному методу анализа иерархий
Александрова У.В., Осипова В.А.
Метод оценки влияния вершин при анализе сетевых структур
Кириллов А.А., Виноградов В.И.
Построение и применение классификатора текстовых обращений в техническую поддержку
Остапенко Р.И.
Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (итоги конференции)
Цветков В.Я.
Логистика информационных распределенных систем
Чехарин Е.Е.
Парадигматические и синтагматические отношения в информационном моделировании
Кузьмина Р.И.
Культура как внутренняя потребность ребенка в контексте рассмотрения подходов художественно-эстетического воспитания
Семенихин К.В., Иванова Ю.С.
Численный анализ диффузионной аппроксимации одноканальной системы массового обслуживания с управляемыми параметрами загрузки и обработки
Архипов А.С., Семенихин К.В.
Гарантирующее оценивание параметров одномерной модели движения по вероятностному критерию при наличии унимодальных помех
Кускова Е.А., Кан Ю.С.
Моделирование динамики финансового индекса RTSI
Захаров В.О.
Некоторые методы снижения размерности для вертикального разреза скорости звука в океане
Горбунов Н.Г., Осокин А.В.
Методы определения среднего в системах контроля процесса обучения
Горобцова А.Б.
Оценка рыночной стоимости квартир с помощью методов регрессионного анализа
Тарасов А.Н., Азанов В.М.
Численный алгоритм поиска субоптимального управления дискретной стохастической системой с вероятностным критерием
Ибрагимов Д.Н., Порцева Е.Ю.
Алгоритм внешней аппроксимации выпуклого множества допустимых управлений для дискретной системы с ограниченным управлением
Иванов С.В., Пономаренко А.Н.
Метаэвристические методы решения двухуровневой стохастической задачи размещения предприятий
Асатурьян В.С., Григорьев Д.И., Юмагулов Э.Р.
Алгоритм реализации расчетов воздействия космического мусора на космические аппараты
Захаров В.К.
Оптимизационные математические модели мирного и военного подчинительных взаимодействий двух государств
Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.
Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области
Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.
Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области
Шинина Т.В., Митина О.В.
Разработка и апробация опросника «Готовность подростков к самостоятельной жизни»: оценка и развитие жизненных навыков
Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В.
Регистрация движений глаз и когнитивный мониторинг как методы объективации процесса инсайтного решения
Рассказова Е.И., Неяскина Ю.Ю., Леонтьев Д.А., Ширяева О.С.
Диагностика качества жизни в психотерапии: апробация русскоязычной версии методики М. Фриша
Стрельцов В.В., Золотова Н.В.
Психологическое сопровождение больного туберкулезом легких: анализ случая
Леонтьев Д.А.
Человек и жизненный мир: от онтологии к феноменологии
Патяева Е.Ю.
Психотехническая теория как форма психологического знания
Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Клименкова Е.Н., Воложанина Н.С.
Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной
Жукова Е.С., Артеменков С.Л., Богоявленская Д.Б.
Исследование интеллектуальной активности в младшем школьном и подростковом возрасте
Степанов М.Е.
Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности
Войтов В.К.
Использование игры PLines для психологического тестирования
Ефремов С.Б.
Нейросетевая модель распознавания стратегий вождения и взаимодействия водителей в условиях дорожного трафика
Жегалло А.В.
Технологии айтрекинга в задачах сохранения и передачи когнитивного опыта
Бадлина Е.С., Крысанова Т.В.
Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, помещенными в реанимационное отделение в послеродовом периоде
Доний Е.И.
Социальное взаимодействие одаренных детей в гетерогенной образовательной среде
Киселева Н.В.
Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения
Кишкилев С.Ю.
Соотношение понятий «self-awareness», «self-consciousness», «самосознание» и «самопознание»
Ослон В.Н., Селенина Е.В.
Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве
Борисова Н.М., Шаповаленко И.В.
Личностные детерминанты совладающего поведения в среднем возрасте
Голованова Н.Ф., Дерманова И.Б.
Направленность самоосуществления и личностное развитие подростка
Мельникова О.Т., Мезенцева А.С.
Визуальные методы в социально-психологическом исследовании
Голынчик Е.О.
Преимущества использования качественных методов в современных исследованиях восприятия конфликта
Липатов С.А.
Использование различных стратегий «смешанных методов» в диагностике организационной культуры
Солдатова Г.У.
Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире
Шестопал Е.Б.
Особенности использования психологических методов для изучения политического восприятия
Лабунская В.А., Сериков Г.В.
Теоретические основы и методические подходы к изучению феномена «ценность внешнего облика»
Белинская Е.П., Вечерин А.В.
Адаптация диагностического инструментария: опросник «Проактивный копинг»
Елкинс В.
Разработка опросника «Социальное вмешательство и контроль (СВК)» для исследования статических составляющих тоталитарности в религиозных группах
Емельянова Т.П., Дробышева Т.В.
Комплексное исследование коллективных переживаний социальных проблем: количественные и качественно-количественные методы
Плотка И.Д., Шимане-Виганте Л.В., Блюменау Н.Ф.
Имплицитный ассоциативный «Я-Концепт» тест в исследовании когниций, связанных с насилием
Тихомандрицкая О.А., Мельникова О.Т.
Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом фокус-группы
Фоломеева Т.В., Федотова С.В.
Дифференциация образов высокостатусного и низкостатусного человека у молодежи
Кричевец А.Н.
Проще простого. Как не надо относиться к статистике
Скотникова И.Г., Большакова С.П., Воробьев К.В., Грищенко Я.И.
Модификация теста дж. Кагана «Рефлективность—Импульсивность» для диагностики отношения работника к безопасности труда
Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Скрибцов П.В., Червоненкис М.А., Константиновский А.А., Шевченко А.А., Исаков С.С.
Количественные критерии для распознавания некорректного поведения пользователей компьютерных сетей
Юрьев Г.А., Верховская Е.К., Юрьева Н.Е.
Стохастическая роевая кластеризация в задачах автоматизированной обработки данных, представленных на естественном языке
Эльконин Б.Д., Семенова В.Н.
Условия инициации пробного действия
Климанова С.Г., Трусова А.В., Киселев А.С., Бернцев В.А., Громыко Д.И., Илюк Р.Д., Крупицкий Е.М.
Адаптация русскоязычной версии опросника для оценки готовности к изменениям (SOCRATES)
Полякова Ю.М., Сорокова М.Г., Гаранян Н.Г.
Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке
Александрова О.В., Дерманова И.Б.
Семантический дифференциал жизненной ситуации
Разваляева А.Ю.
Апробация опросника «Тенденции в принятии решений» на русскоязычной выборке
Петраш М.Д., Стрижицкая О.Ю., Муртазина И.Р.
Валидизация опросника «Профиль здорового образа жизни» на российской выборке
Психометрические тесты: новые исследования
Холмогорова А.Б.
Предисловие главного редактора
Гаранян Н.Г., Холмогорова А.Б., Юдеева Т.Ю.
Факторная структура и психометрические показатели опросника перфекционизма: разработка трехфакторной версии
Сирота Н.А., Московченко Д.В., Ялтонский В.М., Ялтонская А.В.
Разработка русскоязычной версии опросника проблемного использования социальных сетей
Герасимова А.А., Холмогорова А.Б.
Общая шкала проблемного использования интернета: апробация и валидизация в российской выборке третьей версии опросника
Горлова Е.Л., Лукина А.В.
Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии
Лукьянченко Н.В.
Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведения
Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.
Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Красильникова Л.О.
Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образования
Бондаренко Л.В.
Методика взаимоподражания
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
От каких жизненных испытаний, трудностей, несправедливостей и проблем не надо оберегать детей, чтобы серьезно не навредить их развитию?
Федорова С.Н.
Этнотуризм — средство развития толерантности у детей
Донцов А.И., Донцов Д.А.
Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»
Мачурина Т.Н.
Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации
Пахальян В.Э.
Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
Арт-терапевтические техники в условиях сенсорной депривации как средство самопознания психолога
Милова Ю.В.
Тренинг «Развитие личностного здоровья»
Лукьянченко Н.В.
Новая жизнь комплимента: практикум по формированию позитивных констатаций о коммуникативном партнёре
Сидоров Н.Р.
Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?
Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.
Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Беспалов Д.В.
Проблемы психологического исследования лидерства в малых группах
Киршин П.А.
Особенности проведения психотренингов в разнородных группах
Ясюкова Л.А.
ФГОС и дальнейшее падение качества образования
Рыженко С.К.
Коррекция психоэмоционального состояния педагогов с помощью метода цветовой терапии и терапии шедеврами искусства
Плетка О.Т.
Сказочный контекст групповых взаимодействий
Чумаков М.В.
Эмоционально-волевая сфера личности подростков и ее диагностика
Игнатова О.В., Косов А.В.
Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников
Барышева М.В.
Как правильно делать добро
Рыженко С.К.
Диагностика эмоционального состояния у детей и подростков с помощью рисуночного теста Сильвер
Игнатенко И.М.
Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)
Одинцова М.А., Чернобровкина Н.Ю.
Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек)
Подписка
Веселова Е.К.
Методические материалы для практических занятий в рамках программ духовно-нравственного воспитания студентов вуза
Духновский С.В.
Межличностные отношения субъектов образовательного процесса и их комплексная диагностика
Абитов И.Р.
Здравый смысл против патологического стресса
Зинченко Г.И.
Коррекционно-развивающая программа «У страха глаза велики»
Региональное отделение Камчатского края
Отделение города Электросталь
Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края
Калужское региональное отделение ФПО России
Вепренцова С.Ю., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей
Котова С.А., Максим В.И.
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика
Цариценцева О.П.
Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов
Клюева Т.Н.
Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере Самарского региона)
Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Ушаков Д.В., Юрьева Н.Е., Валуева Е.А., Лаптева Е.М.
Диагностика по тестовым траекториям: метод паттернов
Назаров А.И.
Сравнение частотных компонент ЭЭГ и кожного потенциала (количественный анализ)
Барабанщикова В.В., Иванова С.А.
Структурные особенности проявления склонности к прокрастинации у сотрудников российской организации
Богданова И.В., Галаничев П.А., Дивеев Д.А., Носуленко В.Н., Самойленко Е.С., Хозе Е.Г.
Онлайн поддержка исследований познания и общения
Воробьева Л.И.
Психотерапия и наука: проблема «схизиса»
Панкратова А.А., Осин Е.Н.
Особенности эмоциональной регуляции у представителей русской и азербайджанской культур
Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.
Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве
Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.
Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника
Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.
Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде
Елфимова М.М.
Нарратив как психотехническое средство в работе с личностной суверенностью подростка
Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.
Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования
Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах
Кузнецова О.В., Петрушова И.В.
Взаимосвязь механизмов психологической защиты и временной перспективы в период средней взрослости
Огороднова О.В., Кукуев Е.А., Фроленкова А.Л.
Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст
Соколов В.Л.
Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления
Степанов М.Е.
Из опыта работы в области тифлопедагогики
Степанов М.Е.
Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики
Нуркаева И.М., Коморина К.А.
Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов
Думин П.Н., Антипова С.Н.
Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий
Лукин В.Н.
Подготовка качественных программистов: проблемы обучения
Юрьева Н.Е.
Выбор и программная реализация методов визуализации данных клавиатурного почерка
Артеменков С.Л.
Сетевое моделирование психологических конструктов
Карпов А.В., Карпов А.А., Карабущенко Н.Б., Иващенко А.В.
Динамика метакогнитивных детерминант управленческой деятельности в процессе профессионализации
Терещенко Т.В., Соколов Р.В., Гончаров О.А.
Графомоторная адаптация к компьютерным искажениям соотношения между координатами зрительного и моторного полей
Леонова А.Б., Султанова Ф.Р.
Мотивационные предикторы эффективности деятельности проектных и производственных организации
Барабанщиков В.А., Жегалло А.В.
Окуломоторная активность при восприятии динамических и статических выражений лица
Григорян Л.К., Хапцова А.А., Полуэктова О.В.
Адаптация исследовательского инструментария к новым культурным контекстам (на примере исследования коллективных эмоций вины и стыда в России)
Рубцова О.В., Панфилова А.С., Артеменков С.Л.
Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2»)
Пищик В.И., Королева Н.В.
Ситуационный анализ конфликтного взаимодействия сотрудников компании, принадлежащих к поколениям X и Y
Волкова Н.В., Чикер В.А.
Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения
Антонова Н.В., Патоша О.И.
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
Ильин В.А., Свирин Д.В.
Психосоциальное развитие высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных военнослужащих срочной службы
Бухарина А.Ю.
Индивидуальные планы развития в технологии и практике наставничества в организациях
Филинкова Е.Б.
Опросник «Психологическая готовность исполнителя к переходу на управленческую работу»
Носуленко В.Н., Терехин В.А.
Передача знаний: обзор основных моделей и технологий
Самойленко Е.С., Богданова И.В.
Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации
Федоров А.В.
Мифологическая основа современной поп-культуры и ее анализ на занятиях в школьной аудитории
Адаскина А.А.
Чувство композиции как показатель художественного воображения
Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.
Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?
Палкин К.А.
Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности
Шумакова Н.Б.
Особенности креативности в подростковом возрасте
Степанова Н.А.
Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.
Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Кравченко Ю.Е.
Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости
Григорьев А.А., Ушакова Т.Н.
Применение количественного анализа для исследования семантического компонента слова
Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.
Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию
Данина М.М., Кисельникова Н.В., Куминская Е.А.
Русскоязычная версия опроснка решения социальных проблем (SPSI-R)
Созинова И.М., Бахчина А.В., Александров Ю.И.
Изменение показателей сердечного ритма до, во время и после решения моральных дилем детьми 4—11 лет
Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.
Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика
Предисловие главного редактора
Польская Н.А., Разваляева А.Ю.
Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции
Буххольц М., Агарков В.А., Кэхеле Х.
Применение стратегий анализа беседы в исследовании психоаналитического процесса. РИТМ ЭНД БЛЮЗ: 152-Я Сессия Амалии (ЧАСТЬ 2)
Белорусец А.С., Конопельцева Ю.В.
Ландшафтная аналитика: теоретические основания и психотехнические приемы
Псхотерапия пограничного расстройства личности: что эффективнее?
Зарецкий В.К.
К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева
Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.
Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе
Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.
Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях
Павленко В.Н.
Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте
Молчанов С.В., Алмазова О.В.
Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.
Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом
Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.
Позиция в учебной деятельности и способность к эмпатии в подростковом и юношеском возрастах
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Кузева О.В.
Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников
Куминская Е.А.
Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах
Жедь А.В.
Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)
Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)
Граник Г.Г.
Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)
Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.
Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования
Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.
Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел
Будникова С.П.
Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Сороков Д.Г., Сорокова М.Г.
«Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования
Калашников А.И., Минюрова С.А.
Профессиональная приверженность и профессиональный маргинализм педагогов
Назаров А.И.
Сравнение частотных компонент электрокожной активности и ЭЭГ (качественный анализ)
Краснов Е.В.
Личностные свойства и интеллект как предикторы принятия решений в игровых стратегиях АЙОВА-ТЕСТА (на выборке военных руководителей)
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
Рефлексивный слой познавательных состояний
Бахчина А.В., Александров Ю.И.
Сложность сердечного ритма при временной системной дедифференциации
Маракшина Ю.А., Беспалов Б.И., Вартанов А.В.
Влияние подавления ответа на вызванные потенциалы и время реакции в задаче Cтрупа
Чехарин Е.Е.
Большие данные: большие проблемы
Розенберг И.Н.
Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания
Лотоцкий В.Л.
Информационные тестирующие конструкции
Терзиева М.Т.
Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке
Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"
Кукс Ю.М.
Технологические особенности одного "эскиза"
Давыдова М.О., Остапенко Р.И.
Исследование связи оптимизма и совладающего поведения в период ранней взрослости
Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.
ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии
Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А.
Математические аспекты концепции адаптивного тренажера
Митин А.И., Филичева Т.А.
Оценка качества образовательных услуг: моделирование на базе теории нечетких множеств и нечеткой логики
Захаров В.К.
Параллельное определение информации и энергии. Параллелизм между информационными и энергетическими производящими системами
Воронов М.В., Аладко А.В.
Модель оперативного планирования деятельности предприятия
Артеменков С.Л.
Аспекты моделирования и особые свойства сложных систем
Степанов М.Е.
Эрландская программа Клейна и геометрия треугольник (часть вторая)
Булгаков Д.Н.
Эргономическое проектирование интегральной индикации в следящей системе
Степанов М.Е.
Эрлангенская программа Клейна и геометрия треугольника
Тарасов С.Б., Павлюткин Ю.С.
Тестирующая система с использованием конструктора тестов
Митин А.И., Мусин А.А.
Колориметрический анализ рисунков: автоматизированная кластеризация и сравнение с тестом Люшера
Войтов В.К., Косихин В.В., Ушаков Д.В.
Рабочая память как перспективный конструкт когнитивной психологии и методы его измерения
Артеменков С.Л., Попков С.И.
Графический конструктор экспериментальных процедур для компьютерного тахистоскопа
Макагонов П.П.
The evaluation of quality of a complex system based on the distribution of links between its objects
Воронов М.В., Сафонов М.А.
Оценка качества учебных курсов на основе математического моделирования
Алхимов В.И.
Канонический ансамбль самоизбегающих блужданий
Юбилей А.В.Суворова
Артеменков С.Л.
Иниционно-семантическая модель дивергентной креативности
Савин Е.Ю.
Методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация
Ковтунович М.Г., Колпаков В.Ф., Куванов В.В.
Поддержка принятия управленческих решений с помощью математического моделирования
Гребнева О.Л., Даниленко Е.Н., Джафарова О.А., Лазарева О.Ю., Сарайкина Н.В.
Возможности использования технологии компьютерного биоуправления в образовании
Забродин Ю.М., Пахальян В.Э.
Информационные технологии и проблема доступа молодых специалистов к итегрированному знанию в области практической психологии
Степанов М.Е.
Метод сложных движений в компьютерной геометрии
Артеменков С.Л.
К расчету характеристических показателей дивергентных тестов креативности
Антонов И.В., Воронов М.В.
Метод автоматизированного построения онтологии предметной области
Лукин В.В., Лукин В.Н.
Компонентно-каркасный подход к разработке программного обеспечения
Войтов В.К., Сафонов А.А.
Дружественный интерфейс для лиц с ограниченными возможностями здоровья для системы программирования C++ Builder
Балтрушайтис В.В.
Интеллектуальная инструментальная система проектирования алгоритмов и программ, ориентированная на пользователей с ограниченными возможностями здоровья
Кладова Ю.Ю.
Сравнительный анализ современных информационных систем для автоматизации организационной деятельности высших учебных заведений
Фесик Е.О.
Разработка справочно-информационной системы для научно-исследовательской деятельности Центра экспериментальной психологии
Ли Л., Бентлер П.
The Greatest Lower Bound to Reliability: Corrected And Resampling Estimators
Булгаков Д.Н.
Следящие системы с дискретным вводом информации
Захаров В.К., Кузенков О.А.
Оптимальное управление в модели государства
Алхимов В.И.
Конфигурационная статистика d-мерной модели открытой струны
Куравский Л.С., Юрьев Г.А.
Марковские модели адаптивного тестирования
Куравский Л.С., Баранов С.Н., Юрьев Г.А.
Синтез и идентификация скрытых марковских моделей с дискретным и непрерывным временем
Болсуновская Н.А., Беспалова Л.В.
Возможности использования офисной программы Microsoft Excel в деятельности педагогов-психологов (продолжение)
Лейден Т.
Исследуя как художник собственное синтетическое восприятие, я узнал о себе больше, чем если бы просто размышлял о своем чувственном опыте
Федонкина А.А.
Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью
Варданян К.К.
Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении
Дебольский М.Г.
Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний
Ушков Ф.И.
Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным
Фёдоров А.Ф.
Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Никитина И.В., Бровман Г.В.
Использование квестов как форм тренинговой работы с детьми и подростками в рамках коррекционно-развивающей деятельности
Залманова С.Л., Ермакова М.В.
Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"
Косенко А.А., Мамышева Ю.И.
Результаты апробации тренинговой программы «Внутренняя позиция школьника»
Чурилова И.А.
Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных
Новенко Е.В.
Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних
Федорова Е.М.
Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии
Гут Ю.Н.
Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования
Николаева О.К.
Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков
ван Оуденховен Н.
Показатели, шкалы и другие инструменты для измерения качества применительно к сфере развития детей раннего возраста. Международный обзор