Терещенко С.Ю., Смольникова М.В.
Нейробиологические факторы риска формирования интернет-зависимости у подростков: актуальные гипотезы и ближайшие перспективы
Еремина Д.А.
Изучение когнитивного функционирования в кардиохирургической клинике: методология и перспективные направления исследований
Рощина И.Ф., Зверева Н.В.
К юбилею Н.К. Корсаковой: эпоха классической отечественной психологии и нейропсихологии
Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А., Картушина Н.А.
Связь регуляторных функций и производства речи у старших дошкольников: рабочая память и составление нарративов
Маланов С.В.
О культурно-исторических источниках зарождения целеполагания в составе произвольно-преднамеренной и волевой регуляции
Толстых Н.Н.
Теория Л.И. Божович: личность, психика, индивидуальность
Сергиенко А.И., Холмогорова А.Б.
Посттравматический рост и копинг-стратегии родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Головей Л.А., Манукян В.Р., Трошихина Е.Г., Рыкман Л.В., Данилова М.В.
Роль психоэмоционального благополучия в восприятии жизненной ситуации безработными и работающими взрослыми
Новиковская А.А., Пантелеева С.Н., Резникова Ж.И.
Особенности различения и запоминания визуальных стимулов при разных условиях обучения у джунгарского хомячка Phodopus sungorus: сравнительно- психологический подход
Фомин А.Е., Богомолова Е.А.
Влияние рассуждений о знании на метакогнитивный мониторинг решения проверочных заданий
Микадзе Ю.В., Черноризов А.М., Скворцов А.А., Пилечева А.В., Трошина Е.М., Исайчев С.А.
Модели и методы исследования переработки информации в процессах называния предмета и соотнесения названия с предметом
Хохлов Н.А., Ковязина М.С., Василевская Н.В., Васильева К.А.
Соотношение фиксационной и гностической асимметрий зрительной системы: что такое ведущий глаз?
Эйдемиллер Э.Г., Тарабанов А.Э.
Современный нейропсихоанализ как интегративная научная и терапевтическая практика
Харламенкова Н.Е., Зайцев О.С., Никитина Д.А., Кормилицына А.Н.
Эмоционально-личностные особенности пациентов с диагнозом менингиома при выраженном посттравматическом стрессе
Хорошилов Д.А., Балашова Е.Ю.
Качественные методы в социальной и клинической психологии: пролегомены к междисциплинарному диалогу
Метелькова Е.И.
О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации
Давыдов В.В.
Как ребенок становится личностью
Бойко Е.И.
Актогенез и самовозрастание информации в процессе ее переработки человеческим мозгом
Смирнов А.А.
Типы памяти
Психологические основы развития речи
Туровская Н.Г.
Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе
Ярославцева И.В., Гутник И.Н., Конопак И.А., Гусев А.Н., Черевикова И.А.
Экспресс-диагностика функционального состояния ЦНС (на примере диагностики ФС ЦНС учащихся высшего учебного заведения)
Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.
Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга
Думин П.Н., Антипова С.Н.
Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий
Терещенко Т.В., Соколов Р.В., Гончаров О.А.
Графомоторная адаптация к компьютерным искажениям соотношения между координатами зрительного и моторного полей
Мелёхин А.И.
Влияние гериатрического статуса на субъективную скорость течения времени в пожилом и старческом возрасте
Нозикова Н.В.
Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности
Соколова Е.Т., Андреюк К.О.
Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами
Уомерсли Г., Клотцер Л.
Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе
Захарченко Д.А., Петриков С.С.
Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта
Никишина В.Б., Петраш Е.А.
Особенности интерференции слухоречевого запоминания при травматическом опыте (на примере ампутации)
Басюл И.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А.
Закономерности окуломоторной активности представителей русского и тувинского этносов при оценке перцептивного доверия по выражениям лиц
Леонтьева Е.М.
Особенности мышления больных шизофренией об абстрактных понятиях — ценностных категориях
Палкин К.А.
Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности
Шумакова Н.Б.
Особенности креативности в подростковом возрасте
Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.
Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Крушельницкая О.Б.
Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства
Кочетков Н.В.
Новая старая парадигма исследования социального познания: монография по социальной психологии, написанная клиническими психологами через призму культурно-исторической теории
Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.
40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?
Шкурко Ю.С.
Нейротехнологии и пролиферация идей нейронауки
Варшавер Е.А.
Нейрофизиология этничности (по материалам зарубежных исследований)
Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.
Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора
Кравченко Ю.Е.
Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости
Ермаков П.Н., Воробьева Е.В., Ковш Е.М., Столетний А.С.
Оособенности вызванной активности мозга при анализе изображений эмоциогенного характера у носителей полиморфных вариантов генов BDNF и HTR2A
Герсамия А.Г., Меньшикова А.А., Яковлев А.А.
Гендерные и возрстные аспекты влияния детского стресса на психологические особенности личности пациентов с пограничными психическими расстройствами
Бабенко В.В., Явна Д.В.
Метод изучения межполушарной асимметрии мигания внимания
Попова С.И.
Развитие способности подростка к саморегуляции в образовательном процессе школы
Клименкова Е.Н.
Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи
Польская Н.А., Разваляева А.Ю.
Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции
Павленко В.Н.
Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте
Долгих Л.Ю.
Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях
Кузева О.В.
Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников
Власова Н.В.
Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)
Зарецкая О.В.
Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития младших школьников
Пахомова В.Г.
Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников
Ульянина О.А.
Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел
Гаврилова Е.В., Белова С.С.
Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект
Бахчина А.В., Александров Ю.И.
Сложность сердечного ритма при временной системной дедифференциации
Маракшина Ю.А., Беспалов Б.И., Вартанов А.В.
Влияние подавления ответа на вызванные потенциалы и время реакции в задаче Cтрупа
Березкин Д.В.
Диагностика и нейропсихологическая коррекция детей с неврозоподобными энурезом и энкопрезом
Новицкий Н.Ю.
Особенности функционирования мозга билингвов при выполнении речевых и общих когнитивных задач
Воронин Н.А.
Современные представления о системах внимания
Ермолова М.Ю.
Что такое эмпатия: когнитивные теории и модели
Зинченко О.О.
Нейрокогнитивные механизмы принятия решения в игровой задаче (Iowa Gambling Task)
Королькова О.А.
Что исследования работы мозга позволили узнать о восприятии лица человека и его экспрессий
Поликанова И.С., Леонов С.В.
Психофизиологические и молекулярно-генетические корреляты утомления
Перепелкина О.В., Полетаева И.И., Тарасова А.Ю.
Моделирование заболеваний мозга человека в экспериментах на грызунах (краткий обзор)
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С.
Функция планирования у детей, имеющих в анамнезе нейроонкологическое заболевание
Туровская Н.Г.
Нейропсихологическая квалификация особенностей психического развития детей с неэпилептическими пароксизмальными состояниями в анамнезе
Строгова С.Е., Сергиенко А.А., Зверева Н.В.
Когнитивный дефект при расстройствах шизофренического круга у детей и подростков: психометрический и нейропсихологический подходы к оценке когнитивных нарушений
Савина Е.А.
Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии
Малыгин В.Л., Меркурьева Ю.А.
Нейропсихологический профиль подростков с интернет-зависимым поведением
Румянцева Е.Е.
Модель психического (theory of mind) и нейрокогнитивное функционирование при шизофрении
Новикова С.И.
Ритмы ЭЭГ и когнитивные процессы
Забабурина О.С., Савина Е.А.
Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи
Марютина Т.М.
Нейроконструктивизм – новая парадигма возрастной психофизиологии?
Вологдина Я.О., Рощина И.Ф.
Особенности психологического времени личности и когнитивного функционирования при аффективной патологии в позднем возрасте
Каверина М.Ю., Кроткова О.А.
Проблема осознания когнитивных нарушений у больных с мнестическими дефектами
Горячева Т.Г.
Нейропсихологический статус детей, часто болеющих респираторными заболеваниями
Михайлова Н.М., Рощина И.Ф.
Этические аспекты деменций позднего возраста: проблемы и решения
Переверзева Д.С., Горбачевская Н.Л.
Особенности зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра
Хименес Б., Бония С., Соловьева Ю.
Оценка символической функции у мексиканских детей дошкольного возраста
Селикова А.Ю.
Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями
Чухутова Г.Л.
Проблема развития целостного восприятия в возрастной психологии
Мачинская Р.И.
Зачем психологу «социальный мозг»?
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)
Малюкова Н.Г.
Значение методов нейропсихологической диагностики нарушений когнитивных функций в системе современной нейрореабилитации
Рычкова О.В., Холмогорова А.Б.
Концепция «социального мозга» как основы социального познания и его нарушений при психической патологии. Часть I. Концепция «Социальный мозг» — продукт современной нейронауки
Гончаров О.А., Князев Н.Н.
Языковые и возрастные аспекты категориального восприятия цвета
Лассан Л.П.
Нейрокогнитивный дизонтогенез и клиническая нейропсихология детского возраста
Урядницкая Н.А.
Синдром Дауна: особенности нейроанатомии
Горячева Т.Г., Нестеренко-Костенко И.В.
Влияние нейропсихологической коррекции на учебную деятельность младших школьников
Мартынова О., Майорова Л.А., Федина О.Н., Петрушевский А.Г.
Применение методики совместной регистрации ЭЭГ и фМРТ в когнитивных исследованиях
Лебедева И., Семенова Н., Ахадов Т., Бархатова А., Каледа В.
Нейробиология ранних этапов шизофрении: некоторые структурные, метаболические и электрофизиологические индексы
Goldstein A., Riwkes S., Gilboa-Schechtman E.
Face Processing in Social Anxiety: Insights from MEG studies
Осадчий А.Е., Greenblatt R.
Cross-term deprived covariance (CTDC) approach for non-invasive detection of non-linearly coupled cortical sites
Чаянов Н.В., Прокофьев А.О., Морозов А.А., Строганова Т.А.
Activation of human cortical motor areas during self-initiated finger movements
Драгой О.В., Malyutina S.A., Иванова М.В., Козинцева Е.Г., Севан Д.А., Купцова С.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Гутырчик Е.Ф.
Non-fluency represented in cerebrocerebellar network: an fMRI study of overt action naming in non-fluent aphasia
Коптелова А.М., Меликян А.Г., Архипова Н.А., Степаненко А., Головтеев А.Л., Козлова А.Б., Гриненко О.А., Строганова Т.А.
Lobar localization information in epilepsy patients: comparison between long-term video-EEG monitoring and MEG
Орехова Е.В., Цетлин М.М., Буторина А.В., Новикова С.И., Грачев В.В., Соколов П.А., Elam М., Строганова Т.А.
Auditory cortex responses to clicks and sensory modulation abnormalities in children with autism spectrum disorders (ASD)
Пронко П.К., Чаянов Н.В., Прокофьев А.О., Чернышов Б.В., Строганова Т.А.
Use of magnetoencephalography (MEG) for the functional motor cortex localization: extraction and localization of the motor component in movement preparation processes by Independent Component Analysis
Строганова Т.А., Буторина А.В., Николаева А., Shtyrov Y.
Identical spatio-temporal patterns of rapid motor-cortex activation for action-related nouns and verbs: MEG study
Введенский В.Л., Коршаков А.В.
Variable time delay between sound onset and magnetic cortical response to word
Березуцкая Ю.Н., Печенкова Е.В., Мершина Е.А.
Локализация зон головного мозга, связанных с лексико-семантической и синтаксической обработкой предложений русского языка
Болдырева Г.Н., Жаворонкова Л., Шарова Е.В., Пяшина Д.В., Симонова О., Титова Л.
Полушарные особенности ЭЭГ и фМРТ реакций мозга при реальных и воображаемых движениях
Буклина С.Б., Подопригора А.Е., Пронин И.Н., Болдырева Г.Н., Бондаренко А.А., Пяшина Д.В., Фадеева Л.М., Корниенко В.Н.
ФМРТ-исследования доминантности полушария по речи у больных с опухолями головного мозга
Верхлютов В.М., Ушаков В.Л., Соколов П.А., Ублинский М.В., Ахадов Т.А.
Отображение общей активации на плоской проекции коры головного мозга человека при демонстрации и воображении видеосюжетов
Власова Р.М., Печенкова Е.В., Ахутина Т.В., Синицын В.Е., Ситников А.Р.
Называние действий по картинкам: фМРТ-исследование
Калмыкова М.С., Тугин С.М., Шестакова А.Н., Ключарев В.А.
Исследование семантических ассоциаций брендов методом N400
Кремнева Е.И., Черникова Л.А., Коновалов Р.Н., Кротенкова М.В.
Ишемический инсульт: функциональная реорганизация сенсомоторных систем при имитации локомоции
Купцова С.В., Малютина С.А., Иванова М.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Козинцева Е.Г., Драгой О.В.
Специфика обработки глаголов у больных с разными формами афазии по сравнению с нормой (примеры клинических случаев)
Литвинова Л.Д., Печенкова Е.В., Власова Р.М., Березуцкая Ю.Н., Синицын В.Е.
Локализация зон, связанных с восприятием речи: сопоставление трех проб для фМРТ на материале русского языка
Майорова Л.А., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Малюкова Н.Г., Коварский Б.В.
ЭЭГ-фМРТ исследование сохранности механизмов первичного различения фонем у пациентов с сенсорным компонентом нарушения речи после перенесенного нарушения мозгового кровообращения
Малютина С.А., Драгой О.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Иванова М.В., Севан Д.А., Гутырчик Е.Ф.
Нейрофизиологические корреляты частотности слова при его назывании
Нотченко А.В., Градов О.В.
Нейрогониометрия – аналитический метод нейроимиджинга
Петряйкин А.В., Ахадов Т.А., Сенюкова О.В., Крылов А.С.
Алгоритм идентификации очагов диффузно-аксонального повреждения у больных с черепно-мозговой травмой
Розовская Р.И., Печенкова Е.В., Синицын В.Е.
Парагиппокампальная область мест (PPA) активируется при восприятии географических карт: фМРТ-исследование
Румшиская А.Д., Печенкова Е.В., Власова Р.М., Мершина Е.А.
Сравнительная эффективность локализации моторных функций верхних и нижних конечностей методом фМРТ
Тюрикова О.В., Лебедева А.В., Семьянов А.В.
Нейрон-астроцитарные взаимодействия в мозге
Шмелева Л.М., Лебедев А.В.
Особенности функциональной деятельности головного мозга при височной эпилепсии и сопутствующих аффективных нарушениях
Hendler T., Raz G., Winetraub Y., Jacob Y., Kinreich S., Blecih-Cohen M., Sorek E., Podlipsky I.
"The Brain & I":Network Dynamics and Individual Emotional Experience
Ключарев В.А., Шестакова А.Н.
Neurological signatures of social influence
Paetau R., Wilenius J.
Magnetoencephalography (MEG) in focal cortical dysplasia (FCD)
Nevalainen P., Lauronen L., Пихко Э.
Using MEG for studying developmental somatosensory and motor problems
Parkkonen L.
Applying MEG in cognitive neuroscience
Baillet S., Florin E.
Cross-frequency coupling mechanisms in the ongoing resting-state predict BOLD fluctuations
Shtyrov Y.
Studying language in and by the brain: Configuration and formation of word representations assessed neurophysiologically
Новикова С.И.
Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика
Ахутина Т.В., Меликян З.А.
Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций. К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия
Зверева Н.В., Рощина И.Ф.
Развитие идей А.Р. Лурии в концепции психологии дизонтогенеза
Фотекова Т.А., Кичеева А.О.
Состояние высших психических функций в ранней, средней и поздней взрослости: нейропсихологический анализ
Фаликман М.В.
Время диалога
Агрис А.Р.
Проявления дефицита активационных компонентов деятельности у детей с трудностями обучения
Левик Ю.С.
Нейробиология системы внутреннего представления собственного тела: введение в проблему и прикладные аспекты
Кравцова Н.А., Катасонова А.В.
Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста
Горбачевская Н.Л.
Современные подходы к диагностике и лечению когнитивных нарушений у детей и взрослых
Романова А.А., Засыпкина К.В., Ахутина Т.В.
Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование
Гольдберг Э.
Управляющий мозг
Маршинин Б.А.
К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий
Глозман Ж.М., Павлов А.Е.
Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста
Измайлов Ч.А., Черноризов А.М.
Язык восприятия и мозг
Глозман Ж.М., Самойлова В.М.
Социально дезадаптированный подросток: нейропсихологический подход
Лурия А.Р.
Об историческом развитии познавательных процессов
Мурафа С.В.
Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития
Залманова С.Л., Ермакова М.В.
Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"
Чурилова И.А.
Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных
Алмаева Е.А.
Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков
Суслов Ю.Е.
Самосовершенствование личности пенитенциарного психолога как условие эффективного психокоррекционного воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных
Власова Н.В.
Психологические детерминанты интернет-аддиктивного поведения
Леонтьева И.Г.
Позитивная ранняя профилактика вредных привычек у детей: развитие жизненных навыков
Орлова К.С.
Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице
Троицкая Л.А.
Нейропсихологический дефицит у детей и подростков с генетическими синдромами
Микадзе Ю.В.
Нейропсихологический контекст понятия "регуляция психической деятельности"
Алфимова М.В.
Нарушения общения при шизофрении с точки зрения нейронауки
Москвина Н.В.
Нейропсихологическая диагностика аддиктивного поведения и регулятивных способностей
Москвин В.А., Москвина Н.В.
Нейропсихология индивидуальных различий в патопсихологической диагностике
Султанова А.С.
Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития
Визель Т.Г., Яковлева Т.С., Кошелева Н.В., Аптекарь Г.И., Семечев Н.С.
Роль предметно-практической деятельности в коррекции поведения детей с органическими заболеваниями центральной нервной системы
Кузнеченкова С.О.
Нейройога. Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей
Цветков А.В.
Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению детей, перенесших черепно-мозговую травму
Ксенофонтов А.М., Новикова И.А.
Оценка функциональной асимметрии полушарий головного мозга как показатель психологической адаптации сотрудников милиции
Штыров Ю.Ю.
Парадигмы МЭГ-исследований мозговых основ речевой функции у человека
Пэтау Р.
Магнитоэнцефалография (МЭГ) в планировании операций для лечения эпилепсии
Пихко Э.
МЭГ-исследования обработки соматосенсорной информации в коре мозга у детей
Лебедева И.С.
Анализ структурно-функционального обеспечения когнитивных функций головного мозга (на примере исследования шизофрении)
Горбачевская Н.Л.
Нейрофизиологические исследования наследственных психических заболеваний у детей