Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Частное мнение

Психологическая наука и образование 22 октября 2019 года ушел из жизни Гуружапов Виктор Александрович. Светлая память коллеге и учителю

Михиенко О.Н.

Вестник практической психологии образования О возможностях применения технологий НЛП в образовательном процессе

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?

Абитов И.Р., Коханец А.И., Пахальян В.Э., Уткин И.В., Мазниченко М.А.

Вестник практической психологии образования Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта

Социальная психология и общество К юбилею Н.Н. Толстых

Чуприков А.П.

Аутизм и нарушения развития Международная конференция по дельфинотерапии детей с отклонениями в развитии

Бапаева М.К., Шерьязданова Х.Т.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Инновационные факторы в высшем психологическом образовании

Консультативная психология и психотерапия Интервью со специалистами: роль психологической и психиатрической помощи в лечении больных с онкологическими заболеваниями

Уточкин И.С.

Битва за внимание

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Читательская анкета «Собеседника»

Инина Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Позитивное мировоззрение и бытие человека – возможные точки соприкосновения

Егидес А.П.

Вестник практической психологии образования Эволюция без революций

Абдукамалова Л.А.

Опыт работы коррекции проблемного поведения у детей с множественными нарушениями психо-неврологического и сенсорного характера

Лыгина М.А.

Социосфера Социокультурные основания социальной работы с детьми с отклоняющимся поведением

Чемоданова Г.И., Колоколова К.А.

Социосфера Клубная деятельность и её роль в социализации личности воспитанника

Бокарева В.Б.

Социосфера Пути рационализации социальных технологий в системе управления малым бизнесом

Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Многоуровневая модель оценки эффективности работы телефона доверия

Колпачников В.В.

Консультативная психология и психотерапия Человекоцентрированный и экзистенциальный подходы в консультировании и психотерапии : близость или различие?

Касьянова И., Овчинникова Е., Козлова Е.

Синдром Дауна XXI век Организация помощи на местах: разные подходы. Кировский опыт

Бондаренко О.Р., Лукан У.

Консультативная психология и психотерапия Индивидуальная психология и гуманистическая психология: созвучия и расхождения между психотерапевтическими подходами Альфреда Адлера и Карла Роджерса

Роджерс К., Колпачников В.В., Орлов А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Клиентоцентрированный? Человекоцентрированный?

Коган И.М.

Консультативная психология и психотерапия Трудности и радости диалога. Из опыта работы.

Розин В.М.

Консультативная психология и психотерапия Феноменологическая психотерапия: претензии, концептуализация, реальный подход и работа

Снегирева Т.В.

Консультативная психология и психотерапия За гранями текста. Клиенто/человекоцентрированный подход и практическая христианская психология: возможен ли диалог?

Шлиен Дж.

Консультативная психология и психотерапия Контртеория переноса

Мандель Б.Р.

Культурно-историческая психология В поисках новой науки: психокультурология

Филоник М.С.

Психологическая наука и образование К обоснованию понятия «личностно значимый выбор»

Терюшкова Ю.Ю.

Путь друг к другу

Сун Я.Я.

Мир образования — образование в мире Создание педагогической технологии профессиональной подготовки учителей русского языка как иностранного

Ушаков Д.В.

Психология Вступительное слово

Психология Ода демифологизированному эксперименту

Психология Грустный оптимистический взгляд на психологическую науку

Аллахвердов В.М.

Психология Блеск и нищета эмпирической психологии (на пути к методологическому манифесту петербургских психологов)

 
Сборники конференций

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

Психология образования: лучшие практики работы с детством

Психология образования: лучшие практики работы с детством

За последние 5 лет в Российской Федерации приняты важнейшие государственные решения, которые определяют политику в области образования, ставят принципиально новые задачи перед практической психологией, в том числе – определяют перспективы развития психологической службы образования. В имеющихся на сегодняшний день нормативных и методических документах подчеркивается, что совершенствование психолого-педагогических условий реализации образовательного процесса является актуальной задачей национальной системы образования.

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика