Карпинский К.В., Гижук Т.В., Кисельникова Н.В.
Функциональная оптимальность личностного смысла профессии
Крючков К.С.
Отчет Хоффмана: психологи и пытки. Этический урок для психологов
Марковская Г.Г., Крюкова Т.А.
Социально-психологические факторы готовности к трудовой деятельности у инвалидов трудоспособного возраста
Исаев А.А., Никифоров Г.С., Родионова Е.А.
Психология профессионального здоровья: обзор концепций
Свободина Ю.В., Христофорова Е.В.
Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образования
Торкаченко Ю.В.
Иррациональные установки педагога как фактор, препятствующий профессионально-личностному развитию (акме)
Ульянина О.А.
Удовлетворенность профессиональной подготовкой выпускников образовательных организаций МВД России
Панюкова С.В., Сергеева В.С.
Организационное и методическое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностью
Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.
Готовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованию
Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В.
Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью
Махмудова С.М.
Российский рынок труда в сфере образования
Меткин М.В., Москаленко Г.В.
Компоненты психологической структуры жизнестойкости сотрудников МЧС России, работающих в экстремальных условиях
Флоровский С.Ю., Гусева Л.Н.
Ценности личности и ролевые предпочтения в командной работе: опыт эмпирического исследования
Плетнев А.В.
Государство всеобщего благоденствия как тип социальной политики, выражающий интересы большей части населения
Князева О.В., Фешина Н.Г.
Формирование психологической готовности будущих медицинских сестер к работе с людьми пожилого и старческого возраста
Лыонг М.Х.
Управление профессиональной подготовкой социальных работников в университетах Вьетнама и оценка ее качества
Валеева Г.В.
Консультирование по вопросам субъективной составляющей здоровья
Щукина М.А., Яковлева И.В., Тютюнник Е.И., Крайнюков С.В.
Параметры личностной зрелости студентов помогающих проофессий
Снегова Е.В.
Проблема профессиональной карьеры в контексте практики психологического консультирования
Лебедева С.С., Безух С.М.
Актуальность разработки показателей качества жизни пожилых людей и учет их потребностей в деятельности социальных служб
Арпентьева М.Р.
Подготовка специалистов социальной работы: модели и проблемы
Сомова Д.О.
Независимая оценка квалификации специалистов социальной сферы
Платонова Н.М., Добрицкий В.Я.
Формы взаимодействия высших учебных заведений с организациями социального обслуживания в сфере инновационной деятельности
Кузьменкова Л.В., Мальцева М.Н., Судникова И.А.
Использование международной классификации функционирования и ограничений жизнедеятельности в работе психологической службы центра социальной адаптации, реабилитации и абилитации
Лебедева Н.В.
Диверсификация дополнительного профессионального образования специаоистов социальной сферы на основе дуальных программ
Шоманбаева А.О., Бажан Т.М.
О проблеме дифференциации синдрома психического выгорания и синдрома хронической усталости
Поляков А.В.
Опыт организации практической подготовки специалистов помогающих профессий в специализированном вузе
Горбатова Е.А.
Профессиональные компетенции ведущего тренинговых групп
Аскаргалиева Н.Б.
Психологическая реабилитация онкологически больных детей и их родителей в условиях стационара
Коваленко Т.Н.
Правовые и организационные ресурсы развития добровольчества в социальной сфере
Панкратова Л.Э., Заглодина Т.А.
Проблемы социального сопровождения молодых специалистов социальной сферы в контексте профилактики профессиональных деформаций
Рачина Г.Б.
Значение комплексного подхода в решении вопросов профессиональной ориентации и реабилитации инвалидов трудоспособного возраста
Палкин К.А.
Ценностные детерминанты готовности человека к волонтерской деятельности
Смирнова Е.О., Соколова М.В.
Тенденции развития современных игрушек
Костригин А.А.
Евгения Моисеевна Ганфман (1905—1983) как последователь Л.С. Выготского
Головей Л.А., Манукян В.Р., Трошихина Е.Г., Рыкман Л.В., Данилова М.В.
Роль психоэмоционального благополучия в восприятии жизненной ситуации безработными и работающими взрослыми
Матюшкина Е.Я., Кантемирова А.А.
Профессиональное выгорание и рефлексия специалистов помогающих профессий
Собкин В.С., Лыкова Т.А.
К вопросу о психологических особенностях развития личности актера: опыт типологического анализа
Филинкова Е.Б.
Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работу
Павлова Е.М., Корнилова Т.В.
Триада «толерантность к неопределенности — эмоциональный интеллект — интуитивный стиль» и самооценка креативности у лиц творческих профессий
Коровина М.А.
Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края
Лебедева Н.В.
Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»
Забродин Ю.М., Леонова О.И.
Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Драганова О.А.
Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.
Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области
Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.
Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области
Чепель Т.Л., Абакирова Т.П.
Концептуально-методическое сопровождение процесса апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Новосибирской области
Олифер О.О., Галич А.А.
Опыт работы психолого-педагогической службы Хабаровского края в контексте профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Ансимова Н.П., Кузнецова И.В., Большакова О.В., Хорошавина Е.В.
Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития
Халикова Л.Р.
Опыт апробации профессионального стандарта педагога-психолога в системе дополнительного профессионального образования
Удина Т.Н.
Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандарта
Долгоаршинных Н.В.
Результаты внедрения профессионального стандарта при аттестации педагогов-психологов Московской области
Худякова Т.Л.
Роль межведомственного взаимодействия в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога (на примере Воронежской области)
Умняшова И.Б.
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога
Ахнина С.Н.
Возможные варианты организации и проведения оценочных процедур в квалификационном экзамене (на примере Иркутской области)
Марголис А.А.
Оценка квалификации учителя: обзор и анализ лучших зарубежных практик
Котенева А.В., Кобзарев С.А.
Особенности ценностно-смысловой сферы спасателей с разным уровнем профессиональной социально-психологической адаптации
Архангельская В.В., Пук Н.М.
Стратегии сопереживания в профессиональной деятельности психологов и актеров
Нуркаева И.М., Зайцев А.Н., Оглоблин А.А.
Информационная система для мониторинга учебных достижений студентов МГППУ
Воронов М.В.
К вопросу о моделировании процессов управления трудовыми ресурсами региона
Бебинов С.Е., Сальников В.А., Кривощекова О.Н.
Взаимосвязи водительских навыков слушателей автошколы с их индивидуально-психологическими особенностями
Будякова Т.П., Полякова Т.А.
Психологические аспекты трудоустройства современных выпускников ВУЗов (Круглый стол «Партнерство в сфере подготовки кадров», Елец, 26 июня 2018)
Киселева Н.В.
Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения
Ослон В.Н., Селенина Е.В.
Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве
Рубцов В.В.
Социогенез совместного действия: взаимопонимание людей как условие понимания вещей. Интервью (беседу вел В.Т. Кудрявцев)
Полянина О.И., Балева М.В., Шевкова Е.В.
Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук
Байбурин Р.Ф., Каспржак А.Г., Филинов Н.Б.
Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги
Филинкова Е.Б., Шульга Т.И.
Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность
Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Шаповал В.А., Тулупьева Т.В.
Ценностные противоречия как психодиагностические критерии профессиональной компетентности и внутриличностного конфликта
Шарангина И.Е.
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Информация для авторов
От редакции
Драганова О.А.
Научно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения профилактической работы с несовершеннолетними
Рубцов В.В.
Анализ практик применения профессиональных стандартов работников социальной сферы, имеющих межведомственный характер: региональные модели
Хазиева Т.И.
Пример творческого самовыражения в профессии психолога
Умняшова И.Б.
К вопросу о профессиональной этике специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую экспертизу в сфере образования
Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.
Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Бушуева Л.А., Кондакова О.Н.
Программа «Лети, лети, лепесток!»
Пономарева Г.М.
Можно ли педагогу избежать профессиональной деформации?
Залесский М.Л.
Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?
Пономарева Г.М.
Особенности взаимодействия педагога с потенциальными антисоциальными малыми группами в подростковом коллективе
Умняшова И.Б.
Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников
Орлов А.О.
Опыт работы Этического комитета Американской психологической ассоциации
Каверина Н.Е.
Практическое применение этических принципов в работе психолога образования
Мачурина Т.Н.
Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростков
Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 4
Донцов А.И., Донцов Д.А.
Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов
Пономарева Г.М.
Разговор психолога с родителями, которых «достали учителя своими жалобами на их сына» (информация для работы с родителями)
Мачурина Т.Н.
Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации
Умняшова И.Б.
Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников
Коновалов А.Ю.
Роль педагога-психолога в воспитательной работе в школе в рамках восстановительного подхода
Пахальян В.Э.
Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
Что такое ответственность: от диагностики к развитию
Умняшова И.Б., Новикова Г.В., Гильяно А.С., Мурафа С.В., Запорожская Д.Е.
Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образования
Пахальян В.Э.
Психологическое просвещение в контексте проблем отечественной практической психологии
Серебрякова К.А.
Что такое талант, и нужно ли его открывать?
Мачурина Т.Н.
Молодой педагог в средней школе. Как и чем школьный психолог может ему помочь
Резапкина Г.В.
Главное измерение личности. История проблемы и возможности решения
Пятаков Е.О., Райко Д.Н.
Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды (Психологический очерк)
Отчет о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016»
Андреева Н.Н.
Конкурс «Педагог-психолог года» как архетипическая ситуация посвящения: юнговский подход
Умняшова И.Б., Егоров И.А.
Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования
Чернокова Т.Е.
Формирование способности к анализу и рефлексии профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию
Самойленко И.В.
Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью
Валанова Н.М.
Специфика работы педагога-психолога с учителями в контексте личностно-ориентированного обучения
Резапкина Г.В., Мазниченко М.А., Михиенко О.Н., Клепиков В.Н., Паклина Е.П., Уткин И.В., Николаева Е.И., Пятаков Е.О.
«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски
Земскова В.В.
Шаг в тьюторство — еще один весомый аргумент в копилку практического психолога
Кокоренко В.Л.
Хорошее школьное образование: исследование представлений субъектов образовательного процесса (родителей и педагогов)
Забродин Ю.М.
Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования
Умняшова И.Б., Гильяно А.С., Кузнецова А.А., Новикова Г.В., Мурафа С.В.
Анализ соблюдения принципов профессиональной этики специалистами Службы практической психологии образования РФ
Басов И.А.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Skills for Life» (для учащихся 10-х, 11-х классов)
Пац Л.А.
Плата за мастерство
Михиенко О.Н.
О возможностях применения технологий НЛП в образовательном процессе
Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 3
Пахальян В.Э.
Психодидактические аспекты подготовки практических психологов
Николаева Е.И., Новосадова О.М., Сычев В.А.
Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе)
Кнышова Н.В.
Факторы создания благоприятного психологического климата урока
Федосеева И.А.
Готовим старшеклассников к ЕГЭ. Работаем не только с детьми, но и со взрослыми
Быкова Е.А.
Тренинг профессионального роста «Я могу стать компетентным специалистом»
Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.
Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях
Смирнова А.В.
Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?
Абитов И.Р., Коханец А.И., Пахальян В.Э., Уткин И.В., Мазниченко М.А.
Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта
Информация для авторов
Итоги конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2015»
Информация для авторов
Клепиков В.Н., Беспрозванная Т.В.
Формирование метапредметных результатов средствами проектно-исследовательской деятельности, или Зачем современной школе психолог-методолог
Азанова О.А., Гееб Н.Н.
Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников на этапе завершения дошкольного образования
Новосадова О.М.
Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но подзабытые решения
Информация для авторов
Забродин Ю.М., Гаязова Л.А.
Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования
Метелькова Е.И.
О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации
Пахальян В.Э.
Служба практической психологии образования в России — 2015: «Куда идем мы с?..»
Мандель Б.Р.
Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться…
Технология внедрения эффективных моделей деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Николаева Е.И., Дунаевская Э.Б.
О психологических особенностях педагогов, работающих в обычных и коррекционных классах общеобразовательных школ
Шантырь Е.Е.
Вопросы образования и интерпретации профессий в сфере психологических услуг
Решетников О.В.
Блокираторы мотивации профессионализации
Игнатова О.В., Косов А.В.
Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников
Хагуров Т.А.
Неофашизм vs неогуманизм как континуум девиантологических проблем XXI века
Шелкова В.А.
25 лет «Доверия» к нам
Крупнова В.Л., Иванова Е.Ю.
Общественно-профессиональная экспертиза реабилитационных центров
Озерецкая Т.Д., Беспалов Д.В.
Харизматические и лидерские качества педагога: особенности и пути их самостоятельного развития
Решетников О.В.
Профессионализация — проблема первичного включения современной молодежи в трудовые отношения
Пономарева Г.М.
Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить
Вантеев М.С.
Психология: наёмный труд или предпринимательство?
Сидоров Н.Р.
Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме
Поляков С.Д.
Психопедагогический тренинг-практикум
Абитов И.Р.
Здравый смысл против патологического стресса
Котова С.А., Пятаков Е.О.
На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу
Базаркина И.Н., Донцов Д.А., Сокуренко М.Б., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Пятаков Е.О.
Роль общения в психическом развитии детей
Новосадова О.М., Пятаков Е.О.
Как не стать невостребованным специалистом, еще учась в школе. Советует работодатель
Региональное отделение Камчатского края
Региональное отделение Республики Карелия
Кировское отделение ФПО России
Краснодарское региональное отделение ФПО России
Курское региональное отделение ФПО России
Кузбасское отделение ФПО России
Региональное отделение ФПО России г. Липецка
Орское местное отделение Оренбургской области
Псковское отделение ФПО России
Ростовское региональное отделение ФПО России (г. Ростов-на-Дону)
Туймазинское отделение ФПО России (Башкортостан)
Отделение города Электросталь
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
Федерация психологов образования России
Алтайское отделение ФПО России
Дмитровское отделение ФПО (Московская область)
Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края
Калужское региональное отделение ФПО России
Технологии воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Смирнова В.Е.
О молодости и ее мнимых преимуществах...
Караваева Е.А.
Педагог дидакт, воспитатель, исследователь — проблема выбора
Левицкая А.А.
Как научить детей и подростков противостоять воздействию рекламы, или Обучение основам медиаграмотности
Дубровина И.В.
Истоки и условия развития психологического здоровья школьников
Жуйков С.Ф.
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
Цариценцева О.П.
Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов
Крутецкий В.А.
Некоторые вопросы психологии учителя
Осознанная саморегуляция как критерий субъектности
Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект
Лукьянченко Н.В.
Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?
Голерова О.А.
Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»
Барабанщикова В.В., Иванова С.А.
Структурные особенности проявления склонности к прокрастинации у сотрудников российской организации
Кулагина И.Ю., Апасова Е.В.
Развитие личности при обучении в вузе (сравнительное исследование)
Марголис А.А.
Что смешивает смешанное обучение?
Андреева Н.В.
Практика смешанного обучения: история одного эксперимента
Ярмахов Б.Б., Сотникова А.Л., Патаракин Е.Д.
Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя
Марголис А.А.
Интервью «Мы объединились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке»
Зак А.З.
Условия формирования познавательных метапредметных результатов у младших школьников
Деркачев П.В., Мельник В.П.
Эффективный контракт как фактор управления трудовой мотивацией временного педагогического персонала детского лагеря (на примере «Артека»)
Егоров И.А., Ямбург Е.Ш., Ахапкина М.Е., Волкова А.А., Катренко О.Н., Кочережко С.С., Одинцова Н.Н.
Профессионально-общественные механизмы оценки квалификации педагогических работников
Фомина Т.Г., Ефтимова О.В., Моросанова В.И.
Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными и личностными особенностями у учащихся младшего школьного возраста
Маслова А.А.
Диалог подростка с виртуальным собеседником как опосредствование в развитии коммуникативной компетентности
Ивахненко О.Н., Смольянинова В.А.
Особенности креативности и концептуального мышления у студентов, обучающихся по направлению «Программная инженерия» (инженеры-когнитологи)
Ульянина О.А.
Компетентностный подход в научной парадигме российского образования
Долгова Е.А., Хивинова Д.А.
Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение
Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.
Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде
Консультанты и психотерапевты за рубежом: обучение, квалификационные требования (на примере Великобритании и Нидерландов)
Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.
Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе
Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах
Арон И.С.
Готовность к профессиональному самоопределению подростков-сирот в контексте их социальной ситуации развития
Люкшина Д.С., Калита В.В.
Образ профессии у специалистов особых условий труда Приморского края
Огороднова О.В., Кукуев Е.А., Фроленкова А.Л.
Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст
Воронина Л.В., Бывшева М.В.
Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов (бакалавриат с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования» в ФГБОУ ВО УрГПУ)
Захарова И.М.
Опыт реализации модульного принципа в подготовке педагогов при реализации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования магистратура с профилем «Педагог начального общего образования»
Соколов В.Л.
Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления
Нуркаева И.М., Коморина К.А.
Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов
Карпов А.В., Карпов А.А., Карабущенко Н.Б., Иващенко А.В.
Динамика метакогнитивных детерминант управленческой деятельности в процессе профессионализации
Леонова А.Б., Султанова Ф.Р.
Мотивационные предикторы эффективности деятельности проектных и производственных организации
Жбанкова О.В., Гусев В.Б.
Применение айтрекинга в практике профессионального отбора кадров
Елфимова М.М.
Шутка как нарративный текст и инструментальное средство развития межличностного взаимопонимания
Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.
Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.
Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ
Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.
Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы
Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.
Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования
Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов
Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.
Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта
Серякова С.Б., Леванова Е.А., Мудрик А.В., Пушкарева Т.В., Баскакова Я.А., Звонова Е.В.
Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы
Чекалева Н.В., Макарова Н.С., Дроботенко Ю.Б., Феттер И.В.
Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера
Рубцов В.В., Шукова Г.В.
Психологические исследования как ресурс развития образовательной практики: научные проекты Психологического института РАО
Несмеянова Р.К.
Связь социально-демографических характеристик сотрудников с их организационной идентификацией и привлекательностью для них корпоративной культуры
Пищик В.И., Королева Н.В.
Ситуационный анализ конфликтного взаимодействия сотрудников компании, принадлежащих к поколениям X и Y
Хачатурова М.Р., Федорова А.А.
Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности
Антонова Н.В., Патоша О.И.
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
Ильин В.А., Свирин Д.В.
Психосоциальное развитие высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных военнослужащих срочной службы
Бухарина А.Ю.
Индивидуальные планы развития в технологии и практике наставничества в организациях
Филинкова Е.Б.
Опросник «Психологическая готовность исполнителя к переходу на управленческую работу»
Самойленко Е.С., Богданова И.В.
Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации
Гончаров М.А.
О психологическом климате в педагогическом коллективе и о возможностях руководителя на него повлиять
Резапкина Г.В.
Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков
Адмиральская И.С.
Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях
Клименко И.В.
Формирование мотивационно-ценностной профессиональной направленности студентов вуза
Палкин К.А.
Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности
Комова Н.С., Соколов В.В.
Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда
Фомин А.Е.
Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Крушельницкая О.Б.
Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства
Шкурко Ю.С.
Нейротехнологии и пролиферация идей нейронауки
Неумоева-Колчеданцева Е.В.
Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления
Петросянц В.Р.
Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения
Бочавер К.А., Бондарев Д.В., Савинкина А.О., Довжик Л.М.
Интервью в спортивной психологии: метод исследования и подготовка интервенции
Копьев А.Ф., Топольская Т.А.
Психотерапия обыденной жизни (феноменологическое исследование диалога)
Арон И.С.
Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития
Болотова А.К., Чеврениди А.А.
Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Егорова М.А.
О подготовке кадров в условиях применения профессиональных стандартов в области образования (на примере педагога-психолога)
Коновалова И.В.
О формировании программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Клюева Т.Н., Илюхина Н.В.
Разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования" (опыт Самарской области)
Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.
Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом
Удина Т.Н.
Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)
Долгоаршинных Н.В.
Региональные особенности внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (опыт Московской области)
Алехина С.В., Фальковская Л.П.
Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании
Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.
Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания
Шульга Т.И.
Реализация профессиональных стандартов межведомственных профессий (на примере специалиста по работе с семьей)
Егоров И.А.
Профессиональный экзамен как инструмент формирования траектории совершенствования квалификации работника
Лифанов А.Д., Финогентова С.О.
Смысловые образования в структуре личности педагога по физической культуре и спорту
Клопотова Е.Е., Самкова И.А.
Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте
Заречная А.А.
Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А.
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов
Марголис А.А., Новикова Е.М.
Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей
Куприянова Т.В.
Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы
Аржаных Е.В.
Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов
Хуснутдинова М.Р.
Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)
Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)
Граник Г.Г.
Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)
Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.
Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования
Ходякова Н.В., Митин А.И.
Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды
Будникова С.П.
Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога
Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.
Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования
Ульянина О.А.
Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел
Вахнина В.В., Демин Г.И., Ульянина О.А.
Психологический подход к компетентностной модели руководителя ОВД в контексте тайм-менеджмента
Егоров И.А., Умняшова И.Б.
Проблема формирования правосознания обучающихся в условиях децентрализации нормативного регулирования деятельности образовательных организаций
Бикбулатова А.А., Починок Н.Б.
Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ
Фирстов В.Е.
История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе
Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"
Стоянов Е.Н., Транев С.Т.
Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием
Бочавер К.А., Довжик Л.М.
Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика
Хухлаев О.Е., Глизнуцин Д.В.
Представления о профессии выпускников краткосрочных курсов на примере сферы обслуживания
Бучацкая М.В., Капранова М.В.
Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки
Корнилова Д.С.
Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения
Якушенко А.В.
Структура и содержание социальных представлений юристов, психологов и журналистов о психически больных людях
Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.
Совладание с травмой у профессиональных спортсменов
Карабин А.С.
Учет мотивации в профессиональном становлении специалиста федеральной противопожарной службы
Савин Е.Ю.
Роль отношения наставника к студенту-практиканту в формировании профессиональной компетентности будущего педагога
Арон И.С.
Мотивация к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в особой социальной ситуации развития
Волкова В.В.
Медиация как инновационная технология разрешения конфликтов в организации
Стальнова И.А., Стальнов А.Г.
Использование технологий асессмент-центра с целью профилактики и снижения уровня профессионального выгорания
Ослон В.Н., Селенина Е.В.
Особенности социально-трудовой адаптации выпускников-сирот на первом рабочем месте
Селенина Е.В.
Подготовка молодых мам из числа детей-сирот к трудоустройству после декретного отпуска (Из опыта работы некоммерческого благотворительного фонда «Надежда»)
Киселёва Е.С.
Сущность применения психологического подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений
Печеная Л.Т.
Повышение роли человеческого капитала в современных условиях развития экономики
Карабанова О.В.
Человеческий капитал как фактор эффективного функционирования особых экономических зон
Новикова В.Ф.
Инвестиции в человеческий капитал в России как фактор социально-экономического развития страны
Лищина Г.Н.
Профессиональная подготовка кадров для инновационной экономики региона
Мищенко С.Н.
Совершенствование взаимодействия вузов Москвы с работодателями: маркетинговый подход
Морозовская Л.Л.
Востребованность выпускников СПО и ВПО на московском рынке труда
Горбунова С.В.
Влияние социокультурной модернизации на развитие человеческого капитала в России
Зубкова А.Ф., Никифорова А.А., Сушкина А.А.
Материальное стимулирование как метод управления в системе государственной службы в странах рыночной экономики
Ковтунович М.Г.
Анализ жизненно-смысловых ценностей студентов-менеджеров и менеджеров-профессионалов
Бадмаева С.В.
Деловая игра как средство формирования коммуникативной компетентности будущих менеджеров
Южанинова Л.А.
Гендерный аспект управленческой деятельности: новые вызовы и тренды
Родионова Е.А.
Субъектный подход к определению профессиональной успешности
Николаева А.А., Караханян К.Г.
Влияние социальной идентичности на построение карьеры в управленческой деятельности
Леонова О.И., Леонов А.В.
Система управления персоналом в период реорганизации (на примере ритейловой организации)
Карпов Е.Б., Карпова Е.А.
Анализ динамики рынка труда молодых специалистов Тульского региона
Будыкин С.В., Дворянчиков Н.В.
Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц
Каширский Д.В., Сабельникова Н.В., Овчинникова А.Н.
Ценности спасателей с различной степенью эмоционального выгорания
Ловаков А.В.
Когнитивные и поведенческие стратегии преодоления эффекта грязной работы
Баранников К.Ю.
Взаимопомощь в трудовом коллективе как способ маркирования
Литвинова Е.Ю.
Поливариативная карьера: перспективы изучения
Кобазова Ю.В., Козина Г.П.
Опыт психолого-педагогического сопровождения ПМПК педагогов общеобразовательных учреждений в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)
Черкасова С.А.
Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях
Гаврилова Н.В.
Социально-психологическая характеристика рынка труда
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.
Система понятий и общее содержание ориентации в мире профессий
Жуланова И.В., Медведев А.М.
Субъектно-личностный вектор высшего образования: намерения и возможности
Грешнова Я.Б.
Личностные смыслы в профессиональной деятельности практикующих психологов
Юрина Е.А.
Проблема субъектности в психологическом образовании
Филинкова Е.Б.
Мотивация профессионального выбора бывшими и работающими учителями
Озерина А.А.
Процесс формирования профессиональной идентичности студентов бакалавриата
Маркин В.Н.
Становление субъектности персонала в целевых проектах: социально-психологические основы рефлексивного управления
Чуйкова Т.С., Полькина Т.М.
Изучение социальных репрезентаций, связанных с выходом на пенсию: кросс-культурное сравнение
Стрыгина В.В., Виноградова Е.В.
Практика создания моделей компетенций
Кондратьев М.Ю., Ильин В.А.
Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов
Буравцова Н.В.
Архетипические основы профессионального становления личности (проективная методика анализа неосознаваемых побудителей и сопроводителей профессионального становления личности)
Филинкова Е.Б.
Мотивация ухода учителей из педагогической сферы
Чернова О.Л.
Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов
Милёхин А.В.
Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя
Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.
Многоуровневая модель оценки эффективности работы телефона доверия
Мельник Ю.И.
Управленческие компетенции руководителя: три уровня проявления
Пышинска И.В.
Заметки о дидактической супервизии
Меновщиков В.Ю., Постников И.В.
Супервизия на дистанции
Куинджи Т.В.
Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия
Лавринович Е.В., Молостова А.Н.
Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов
Гаврилова Т.П.
Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема
Шилина И.Б.
Реализация преемственности начального и основного звеньев школы в системе Л.В. Занкова
Дарвиш О.Б.
Психологические особенности проявления стрессоустойчивости личности в экстремальных ситуациях
Симоненко С.И.
Вклад интеллектуальных способностей в успешность менеджера: взаимосвязь результатов тестов способностей и Центров оценки
Хвостикова В.А.
Удовлетворенность работой и субъективное благополучие сотрудника как фактор эффективности деятельности организации (на примере зарубежных исследований)
Филоник М.С., Дроздов Д.С.
Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности
Махнач А.В.
Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"
Пахальян В.Э.
Проблемы профессионального образования в сфере «помогающих профессий» в контексте идей Л. С. Выготского и К. Роджерса
Мунипов В.М.
В. М. Мунипов открывает себя психологам
Маллаби С.
Новый гуру китайской промышленности
Ретивых М.В., Селезнев В.А.
Психологические факторы применения информационных технологий при формировании компетенций будущих рабочих
Литвинова Т.В.
Формирование профессионального мировоззрения студентов-психологов как основы их компетенции в будущей профессиональной деятельности
Дружилов С.А.
Применение концепций инженерной психологии к профессиям, традиционно не считающимся операторскими
Калягин Ю.С., Коноплева И.Н.
Личностные проявления профессиональной деформации субъектов оперативно-розыскной деятельности
Гузева Т.В.
Психологическая подготовка руководителей как фактор эффективности в управленческой деятельности
Дебольский М.Г.
Состояние и перспективы подготовки психологов для уголовно-исполнительной системы
Проблемы привлечения и подготовки молодых педагогов (стенограмма)
Торохтий В.С.
Психология социально-педагогической деятельности
Кириллова Е.И., Орлов А.Б.
Интент-анализ психотерапевтической речи К. Роджерса. Случаи Герберта, Глории и Джен.
Овчинникова Ю.Г.
К проблеме интервенций в ситуации кризиса личности: от теории к практике
Ермакова Е.В.
Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект)
Виноградова Е.Л.
Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик
Решетников М.М.
Психология выживших в катастрофе (организационно-методические вопросы деятельности психологических служб)
Карягина Т.Д.
Проблема формирования эмпатии
Веракса А.Н.
Вопросы применения знакового и символического отражения в спорте
Биктина Н.Н.
Экспериментальное исследование предупреждения ранних проявлений школьной дезадаптации у детей 6-7 лет
Ревенко Е.М., Сальников В.А.
Динамика интеллекта у студентов, различающихся типологическими особенностями проявлений свойств нервной системы
Буякас Т.М.
Феноменология смысла: смысл как зов души
Дэниелс Г.
Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность в учреждениях
Трифонова Т.А.
Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера
Арчакова Т.О.
Супервизия и научное руководство для начинающих психологов
Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П.
Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования
Костина Л.Н.
Использование психологических знаний в практике расследования групповых преступлений несовершеннолетних
Арчакова Т.О.
Сотрудничество для развития
Щербакова О.И.
Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход
Мерзлякова Д.Р.
Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога
Погодина А.В., Крылова С.Д.
Модели корпоративной культуры вузов
Терюшкова Ю.Ю.
Путь друг к другу
Полякова О.Б.
Особенности стрессоустойчивости будущего педагога
Темиров Т.В.
Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагога
Жуков А.М.
Стресс жизни офицеров Вооруженных сил Российской Федерации
Зотова Н.Н., Прудков П.Н., Родина О.Н.
Динамика индивидуально-личностных особенностей студентов в процессе профессионального обучения по профессии «психолог» (лонгитюдное исследование)
Улыбин С.В.
Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека
Шамионов Р.М.
Субъективное благополучие личности в профессиональной сфере
Елизаров С.Г.
Дифференциация форм «ценностной включенности учебных групп» в социальных системах различных типов как фактор взаимодействия группы с ближайшей социальной средой
Грачева И.Г.
Профессиональная компетентность ведущих фокус-групповых дискуссий: содержание и структура
Гарбер И.Е.
Оценка результатов работы: социально-психологические аспекты
Лебедчук П.В.
Развитие самостоятельности в процессе профессионального становления
Фукин А.И.
К вопросу о методологии исследования конвейерного труда
Рогов М.Г., Прохорова Д.А.
Специфика барьеров в образовании руководителей среднего звена
Нелюбова Я.К.
Коммуникативная составляющая профессиональной деятельности педагога как фактор психологически безопасной образовательной среды
Махина Ю.Н.
Социально–культурные предпосылки возникновения педагогической эвристики
Грачева И.Г.
Фокус-групповая дискуссия: проблема повышения эффективности
Куприянчук Е.В.
Стратегии и тактики менеджерской деятельности
Рогов М.Г., Казакова У.А.
Социально-психологические факторы качества жизни преподавателей высшей школы
Диканова C.В.
Актуализация потребности в личностном самосовершенствовании будущего специалиста в процессе социально-проектной деятельности
Казьмина Е.Г.
Развитие субъектности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга
Михайловский В.Г.
Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов
Арчакова Т.О.
Клоун в больнице: между смехом и горем
Володина Ю.А.
Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению
Гуружапов В.А.
Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов
Молодиченко Т.А.
Профессиональная подготовка и становление семейного консультанта-дефектолога
Лысенко Е.М.
Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект
Мамчур А.М.
Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности гуманизации военного образования
Калюжный А.А.
Я-концепция и стили педагогического взаимодействия
Пермяков Д.В.
Эффективность организации как соотношение ожиданий лидера и ведомой группы
Чернышев Я.А.
Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика
Полякова О.Б.
Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов
Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.
Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения
Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.
Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов
Линн Р.
Интеллект и экономическое развитие
Семенова Л.Э.
Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы
Хакимов Э.Р.
Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов
Дёминский В.А.
Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект
Воронин И.В.
Представления об эффективности профориентационной работы у подростков
Ерасова Н.Ю.
Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития
Марков В.Н.
Потенциал профессионального взаимодействия
Чернышев Я.А.
Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика
Полякова О.Б.
Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»
Степанов П.В.
Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия
Сокольская М.В.
Психосемантический анализ отношения к профессии операторов – поездных диспетчеров
Иоголевич Н.И.
Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации
Родыгина У.С.
Психологические особенности профессиональной идентичности студентов
Выготский Л.С.
Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования
Дорошенко Т.В.
Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов
Штроо В.А.
Защитные механизмы групповой динамики в организационном контексте
Атаханов Р., Бобкова М.Г.
Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия
Мунипов В.М.
И.Н. Шпильрейн, Л.С. Выготский и С.Г. Геллерштейн — создатели научной школы психотехники в СССР
Журавлев А.Л., Поздняков В.П.
Экономическая психология: теоретические проблемы и направления эмпирических исследований
Орлов В.А.
Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя
Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.
Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)
Хаймовская Н.А., Ветер Т.В.
Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях
Хрусталева Т.М.
Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства.
Постановка проблемы
Ясько Б.А.
Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача
Юдина Е.Г.
Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ
(дошкольные отделения)
Смирнов В.Н.
Психологические аспекты подготовки сотрудников спецподразделений органов внутренних дел к выполнению охранных функций в экстремальных условиях
Лили Ч.
Профессиональное общение врача и больного с точки зрения риторики как искусства речи
Поршнева Е.Р.
Роль профессиональной ориентации в повышении эффективности обучения переводчиков-профессионалов
Шилова О.Р.
Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах
Орешина Н.
И вечный бой…
размышления вслух
Дуброва В.П., Елкина И.В.
Образец идеального врача в представлениях студентов высшей медицинской школы
Лукьянова М.И.
Мнение различных участников образовательного процесса о критериях эффективности деятельности психологической службы
Дуброва В.П.
Некоторые аспекты психологической подготовки врача к терапевтическому взаимодействию с пациентом
Нестерова Е.М.
Как подготовить ребенка к школе (размышления практического психолога)
Неверкович С.Д.
Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении
Аветисян К.А.
Экспрессивное поведение учителя
Мюнстерберг Г.
Учитель
Асмаковец Е.С.
Развитие эмоциональной гибкости учителя посредством социально-психологического тренинга
Николаева А.Б.
Психология и психологи
Андронов В.П.
Профессиональное мышление врача и возможности его формирования
Лукьянова М.И.
Противоречия практики взаимодействия школьного психолога с педагогами: анализ результатов исследования
Митина Л.М.
Учитель на рубеже веков: психологические проблемы
Лекарева М.П.
Гештальтпоход в работе с учителями
Лукьянова М.И.
Взаимодействие школьного психолога с учителями — основа развития их компетентности
Горбунова М.В., Городинская В.Ю.
Учитель развивающего обучения глазами психолога труда
Зеленова М.Е.
Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия
Пряжников Н.С.
Право на нравственность. Этические проблемы практической психологии
Кондаков И.М.
Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов
Кореляков Ю.А.
Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)
Смирнова Т.В.
Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)
Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л.
Специфика взаимодействия Ресурсного учебно-методического центра Череповецкого государственного университета с субъектами инклюзивного образования на территории Северо-Западного федерального округа
Красавина А.Г.
Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний
Сорин А.В.
Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка
Творогова Н.Д.
Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей
Кириллова Т.В.
Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях
Ильин А.В.
Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста
Фёдоров А.Ф.
Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях
Нилова Л.А.
Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы
Гартвик Е.В.
Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия
Кривонос А.Б.
Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком
Пимонов В.А.
Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа
Пчелинцев В.К.
Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия
Савельева А.Ю.
Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве
Сулим О.Н.
Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних
Сухотин А.А.
Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей
Токарева С.В.
Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Гаврина Е.Е.
Опыт работы сотрудников Академии ФСИН России по решению проблемы суицидального поведения в молодежной среде
Жукова Н.В., Айсмонтас Б.Б.
Влияние низкого социально-экономического статуса семьи (бедности) на психическое здоровье детей
Борисова О.М., Введенская Е.М.
Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута
Бусарова О.Р.
Формирование готовности будущих юридических психологов к эффективному совладающему поведению при проведении группового психодиагностического обследования
Швабауэр А.А.
Волонтерская деятельность, как первый опыт применения технологии юридической психологии детства
Самоукина Н.В.
Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин