Савицкая Т.Ю., Носуленко В.Н., Александров Ю.И.
Динамика сердечного ритма у индивидов при оценке и описании ими эмоционально окрашенных изображений
Мацнева Е.М.
Правильная диета при аутизме
Бодров И.Г., Шишелова А.Ю., Алиев Р.Р.
Типология вегетативной адаптации к когнитивной нагрузке по динамике вариабельности сердечного ритма
Валанова Н.М.
Специфика работы педагога-психолога с учителями в контексте личностно-ориентированного обучения
Николаева Е.И., Новосадова О.М., Сычев В.А.
Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе)
Давыдов В.В.
Как ребенок становится личностью
Равич-Щербо И.В.
О роли наследственности в психическом развитии человека
Бойко Е.И.
Актогенез и самовозрастание информации в процессе ее переработки человеческим мозгом
Психологические основы развития речи
Бернштейн Н.А.
Психофизические качества
Котельникова А.В., Кукшина А.А.
Апробация методики измерения кинезиофобии у больных с нарушением двигательных функций
Туровская Н.Г.
Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе
Назаров А.И.
Сравнение частотных компонент ЭЭГ и кожного потенциала (количественный анализ)
Ярославцева И.В., Гутник И.Н., Конопак И.А., Гусев А.Н., Черевикова И.А.
Экспресс-диагностика функционального состояния ЦНС (на примере диагностики ФС ЦНС учащихся высшего учебного заведения)
Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.
Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга
Думин П.Н., Антипова С.Н.
Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий
Созинов А.А., Бохан А.И., Александров Ю.И.
Методика оценки показателей формирования нового опыта и решения проблем в ситуации приобретения баллов или избегания их потери
Артеменков С.Л., Шукова Г.В., Миронова К.В.
Зрительное восприятие симметрии как фактор эстетического переживания
Уомерсли Г., Клотцер Л.
Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе
Конина М.А.
Феноменология и патология современной сексуальной культуры
Захарченко Д.А., Петриков С.С.
Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта
Басюл И.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А.
Закономерности окуломоторной активности представителей русского и тувинского этносов при оценке перцептивного доверия по выражениям лиц
Палкин К.А.
Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности
Шумакова Н.Б.
Особенности креативности в подростковом возрасте
Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.
Исследование потребностей в консультативной помощи педагога-психолога у учителей и родителей
Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.
Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.
Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия
Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.
Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора
Кравченко Ю.Е.
Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости
Ермаков П.Н., Воробьева Е.В., Ковш Е.М., Столетний А.С.
Оособенности вызванной активности мозга при анализе изображений эмоциогенного характера у носителей полиморфных вариантов генов BDNF и HTR2A
Созинова И.М., Бахчина А.В., Александров Ю.И.
Изменение показателей сердечного ритма до, во время и после решения моральных дилем детьми 4—11 лет
Хватов И.А., Соколов А.Ю., Харитонов А.Н.
Сравнительный анализ восприятия физических характеристик собственного тела у змей lampropeltis triangulum campbelli и elaphe radiate
Бабенко В.В., Явна Д.В.
Метод изучения межполушарной асимметрии мигания внимания
Бочавер К.А., Бондарев Д.В., Савинкина А.О., Довжик Л.М.
Интервью в спортивной психологии: метод исследования и подготовка интервенции
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей
Польская Н.А., Разваляева А.Ю.
Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции
Маслова А.А.
Понимающая психотерапия как теоретическая основа методики развития коммуникативной компетентности подростков
Интервью с Е.О. Смирновой: источник развития лежит не в физиологии, а прежде всего в культуре
Болотова А.К., Чеврениди А.А.
Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия
Бочаров В.В.
Власть и табу: о культурно-психологических истоках традиционализма
Куминская Е.А.
Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах
Зарецкая О.В.
Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития младших школьников
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений
Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.
Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Ульянина О.А.
Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел
Маракшина Ю.А., Беспалов Б.И., Вартанов А.В.
Влияние подавления ответа на вызванные потенциалы и время реакции в задаче Cтрупа
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С.
Функция планирования у детей, имеющих в анамнезе нейроонкологическое заболевание
Петровичев В.С,, Панков Д.Д., Аксенова Н.С., Ковригина Е.С., Гордеева З.В.
Мониторинг нарушений осанки и физиологического статуса у детей и подростков с ОВЗ
Лебедева И., Семенова Н., Ахадов Т., Бархатова А., Каледа В.
Нейробиология ранних этапов шизофрении: некоторые структурные, метаболические и электрофизиологические индексы
Чаянов Н.В., Прокофьев А.О., Морозов А.А., Строганова Т.А.
Activation of human cortical motor areas during self-initiated finger movements
Власова Р.М., Печенкова Е.В., Ахутина Т.В., Синицын В.Е., Ситников А.Р.
Называние действий по картинкам: фМРТ-исследование
Горяинова Г.Ю., Шестакова А.Н., Осадчий А.Е., Штыров Ю.Ю.
Отражение автоматической обработки лексической информации в зрительных вызванных потенциалах мозга человека
Зубарев И.П., Горин А.А., Шестакова А.Н., Ключарев В.А.
Исследование электрофизиологических коррелятов конформности в задаче на доверие
Калмыкова М.С., Тугин С.М., Шестакова А.Н., Ключарев В.А.
Исследование семантических ассоциаций брендов методом N400
Князев А.В., Ушаков В.Л., Вартанов А.В., Карташов С.И., Марченков Н.С.
Алгоритм локализации источников биоэлектрической активности в головном мозге человека с применением методов ЭЭГ и фМРТ
Коршаков А.В.
Обнаружение специфических участков МЭГ активности головного мозга человека, возникающих в ответ на словесные стимулы
Лыжко Е.В., Махортых С.А.
Анализ корреляционных матриц по данным магнитной энцефалографии
Малютина С.А., Драгой О.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Иванова М.В., Севан Д.А., Гутырчик Е.Ф.
Нейрофизиологические корреляты частотности слова при его назывании
Medvedovsky М.
Methodological and clinical aspects of ictal MEG
Новикова С.И.
Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика
Булюбаш И.Д.
Психотерапия в восстановительном лечении пациентов с последствиями позвоночно-спинномозговой травмы
Воронкова К.В., Холин А.А., Пылаева О.А.
Эпилепсия и аутизм
Барабанщиков В.А., Дивеев Д.А.
Роль контура лица в восприятии индивидуально-психологических особенностей человека
Безденежных Б.Н., Медынцев А.А., Александров Ю.И.
Системная организация поведения, связанного с произвольной и непроизвольной оценкой интервалов времени разной длительности
Зархин А.В.
Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом
Плаксунова Э.В.
Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом
Маршинин Б.А.
К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий
Барабанщиков В.А., Шендяпин В.М.
Использование теории обнаружения сигнала для разработки модели принятия решения и уверенности в нем человека
Плаксунова Э.В.
Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом
Горбатков А.А.
Исследование позитивно-негативной асимметрии эмоций на разных уровнях субъектного развития
Барабанщиков В.А.
Контуры онтологической концепции восприятия
Барабанщиков В.А., Головина Е.В.
Российская психофизика на пути к интеграции
Князев Г.Г.
Экстраверсия, психотизм и чувствительность к награде: нейрофизиологические основы двух личностных конструктов
Хугдал К.
Латерализация слуха и переработка мозгом речевых звуков при дихотическом прослушивании
Моен И.
Просодия и мозг
Роль высокочастотных ритмов электрической активности мозга в обеспечении психических процессов
Карлссон И.
Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты
Измайлов Ч.А., Черноризов А.М.
Язык восприятия и мозг
Козловский С.А.
Мозговые механизмы удержания зрительного образа в рабочей памяти
Лебедев А.Н.
Нейронный код
Соколов Е.Н.
Нейроны сознания
Мурафа С.В.
Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития
Федонкина А.А.
Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью
Залманова С.Л., Ермакова М.В.
Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"
Алмаева Е.А.
Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков
Леонтьева И.Г.
Позитивная ранняя профилактика вредных привычек у детей: развитие жизненных навыков
Орлова К.С.
Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице
Ксенофонтов А.М., Новикова И.А.
Оценка функциональной асимметрии полушарий головного мозга как показатель психологической адаптации сотрудников милиции
Штыров Ю.Ю.
Парадигмы МЭГ-исследований мозговых основ речевой функции у человека
Пэтау Р.
Магнитоэнцефалография (МЭГ) в планировании операций для лечения эпилепсии
Пихко Э.
МЭГ-исследования обработки соматосенсорной информации в коре мозга у детей
Дивеев Д.А.
Роль формы лица в восприятии индивидуально-психологических характеристик человека
Лебедева И.С.
Анализ структурно-функционального обеспечения когнитивных функций головного мозга (на примере исследования шизофрении)
Горбачевская Н.Л.
Нейрофизиологические исследования наследственных психических заболеваний у детей
Барабанщиков В.А.
Закономерности организации окуломоторной активности человека при восприятии лица