Дьяков С.И.
Семантическая репрезентация деструктивного опыта в системе психической самоорганизации личности
Никольская А.В., Костригин А.А.
Эффективность использования анималотерапии в когнитивно-поведенческой терапии: психотерапевтические кейсы
Психологическая терапия онлайн: о чем говорят исследования
Холмогорова А.Б.
Предисловие главного редактора
Белогай К.Н., Морозова И.С., Каган Е.С., Губанова М.И., Борисенко Ю.В.
Формирование позитивных представлений девушек о своем теле с использованием тренинговых технологий
Василенко В.Е., Сергуничева Н.А.
Семейные предикторы интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников
Борисова О.А., Гусев В.В., Двойнин А.М., Копейко Г.И.
Структура и содержание ценностно-смысловой сферы психически больных с религиозным мировоззрением
Смартфон: соединяет с дальними и разъединяет с ближними
Матюшкина Е.Я., Кантемирова А.А.
Профессиональное выгорание и рефлексия специалистов помогающих профессий
Вассерман Л.И., Чугунов Д.Н., Щелкова О.Ю.
Соотношение субъективных и объективных факторов в процессе формирования внутренней картины болезни и совладающего поведения
Кисельникова Н.В., Лаврова Е.В., Альмухаметова Т.Н., Куминская Е.А., Рзаева Ф.Р.
Феноменологический анализ динамики переживаний клиентов в процессе психотерапии: изучение отдельных случаев. Часть 1
Ранняя психосоциальная депривация: лонгитюдные исследования (кейс румынских сирот)
Эйдемиллер Э.Г., Тарабанов А.Э.
Современный нейропсихоанализ как интегративная научная и терапевтическая практика
Тучина О.Д., Шустов Д.И., Агибалова Т.В., Шустова С.А.
Нарушения проспективной способности как возможный патогенетический механизм алкогольной зависимости
Стрельцов В.В., Золотова Н.В.
Психологическое сопровождение больного туберкулезом легких: анализ случая
Лэнгле А.
Экзистенциальный анализ свободы. О практическом и психотерапевтическом обосновании персональной свободы (Часть 2)
Карягина Т.Д.
Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е. Василюка
Фурманов И.А.
Взаимосвязь стиля привязанности и коммуникационных реакций на ревность: половые сходства и различия
Карягина Т.Д.
Научное наследие Ф.Е. Василюка: от психологического консультирования к консультативной психологии
Бусыгина Н.П.
Понимающая психотерапия Ф.Е. Василюка и поворот к языку в социальных науках, психологии и психотерапии
Петровский В.А.
Преодоление «схизиса»: в продолжение несостоявшегося диалога с Ф.Е. Василюком
Патяева Е.Ю.
Психотехническая теория как форма психологического знания
Суханова М.О., Шерягина Е.В.
Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста
Никольская О.С.
Сравнительный анализ двух коррекционных подходов к психическому развитию ребенка с аутизмом
Головей Л.А., Петраш М.Д., Стрижицкая О.Ю., Савенышева С.С., Муртазина И.Р.
Роль психологического благополучия и удовлетворенности жизнью в восприятии повседневных стрессоров
Кононова А.П., Пуговкина О.Д.
Валидизация опросника «Склонность к прощению и установки по отношению к прощению проступков» на российской выборке
Бурменская Г.В., Алмазова О.В., Карабанова О.А., Захарова Е.И., Долгих А.Г., Молчанов С.В., Садовникова Т.Ю.
Эмоционально-смысловое отношение девушек к материнству
Польская Н.А.
Эмоциональная дисрегуляция в структуре самоповреждающего поведения
Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В.
Диагностика структурных особенностей личностных изменений у студентов театрального колледжа на разных этапах обучения
Хазова С.А., Шипова Н.С., Адеева Т.Н., Тихонова И.В.
Совладающее поведение лиц с ограниченными возможностями здоровья как фактор качества жизнии субъективного благополучия
Клименкова Е.Н.
Качество привязанности и способность к эмпатии в подростковом возрасте
Лэнгле А.
Экзистенциальный анализ свободы. о практическоми психотерапевтическом обосновании персональной свободы (часть 1)
Гулина М.А., Васильева Н.Л.
«Отцы и дети»: психоаналитический взгляд на роль отца в развитии личности ребенка
Холмогорова А.Б.
Предисловие главного редактора
Зарецкий В.К., Карягина Т.Д., Холмогорова А.Б.
Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии
Климанова С.Г., Трусова А.В., Киселев А.С., Бернцев В.А., Громыко Д.И., Илюк Р.Д., Крупицкий Е.М.
Адаптация русскоязычной версии опросника для оценки готовности к изменениям (SOCRATES)
Александрова О.В., Дерманова И.Б.
Семантический дифференциал жизненной ситуации
Психометрические тесты: новые исследования
Холмогорова А.Б.
Предисловие главного редактора
Лубинец М.В.
Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
Ткачева О.Ю.
Условия эффективной профилактики суицидального поведения учащихся школы
Ткачева О.Ю.
Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
Занятия по формированию толерантности у подростков
Метелькова Е.И.
Технология психотерапевтической работы с образом при решении личностных и поведенческих проблем
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Орешкина А.С., Пятаков Е.О.
Методологическое научное понимание суицида в качестве культурно-исторического, философского и психосоциального феномена
Селиванов В.В., Осокина К.А.
Диагностика когнитивного стиля с помощью опросника ТСОВ-4
Смирнова А.В.
Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Сокуренко М.Б., Павлова А.В., Пятаков Е.О.
Представления о поведении в критических ситуациях в качестве суицидального фактора в юности
Туровская Н.Г.
Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе
Воробьева Л.И.
Психотерапия и наука: проблема «схизиса»
Мелёхин А.И.
Применение когнитивно-поведенческой психотерапии при лечении синдрома беспокойных ног
Дорожкин В.Р.
Обучение консультированию в формате котерапии
Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.
Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга
Консультанты и психотерапевты за рубежом: обучение, квалификационные требования (на примере Великобритании и Нидерландов)
Памяти Исаака Яковлевича Гуровича: репортаж о совместном заседании Московских отделений РОП и РПА
Нозикова Н.В.
Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности
Соколова Е.Т., Андреюк К.О.
Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами
Уомерсли Г., Клотцер Л.
Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе
Золотарева А.А.
Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик
Захарченко Д.А., Петриков С.С.
Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта
Молостова А.Н.
Сравнительный анализ процесса групповой работы в психологическом тренинге и психотерапевтической группе
Гулина М.А.
Ипостаси и трансформации образа отца в психоанализе
Протасова Е.Ю.
Новые практики взаимодействия с родителями дошкольников и школьников в Финляндии
Интервью с Е.В. Филипповой: о связи культурно-исторической теории с психологической практикой
В поисках психологических факторов риска суицида: смена парадигмы
Холмогорова А.Б.
Предисловие главного редактора
Собкин В.С., Лыкова Т.А.
Личностные особенности и реакции на фрустрацию (по результатам исследования студентов-актеров)
Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.
Психотерапевтическое значение катарсиса трагического
Борисоник Е.В., Холмогорова А.Б.
Психологическое состояние членов семей, переживших разные формы суицида близкого человека (однократная попытка, хроническая суицидальность, завершенный суицид)
Афонина М.А., Петрова Л.В., Осипова Е.А.
Доступная среда и инклюзивный парк для досуга людей с ОВЗ
Кочетова Ю.А., Климакова М.В.
Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.
Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет
Вачков И.В., Сухорученков М.А.
Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей
Баканова А.А.
Психотерапия горя: история становления и текущая практика в зарубежных исследованиях
Матюшкина Е.Я.
Факторы профессионального выгорания специалистов (на примере работников контактного центра)
Белорусец А.С., Конопельцева Ю.В.
Ландшафтная аналитика: теоретические основания и психотехнические приемы
Псхотерапия пограничного расстройства личности: что эффективнее?
Зарецкая О.В.
Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме
Ульянина О.А.
Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел
Делибалт В.В., Богданович Н.В.
Психосоциальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в юридически значимые ситуации, как задача культурно-исторической психологии
Василюк Ф.Е., Карягина Т.Д.
Личность и переживание в контексте экспириентальной психотерапии
Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б.
Педагогическая, психологическая и психотерапевтическая помощь в процессе преодоления учебных трудностей как содействие развитию ребенка
Гросицкая М.К.
Переживание разрыва в отношениях: феноменология критической ситуации и средства психологической помощи
Федосеева А.М., Пирлик Г.П.
Феноменология интерсубъектных отношений в жизненном мире человека
Василюк Ф.Е.
Сопереживание как центральная категория понимающей психотерапии
Карягина Т.Д.
Эмпатия как метод: точка зрения современной гуманистической психотерапии
Шаньков Ф.М.
Обращение к духовному и религиозному совладанию в психотерапии. Обзор западных исследований
Дроздов Д.С.
Влияние личной веры на профессиональную деятельность психотерапевта
Филоник М.С.
Психологический анализ феноменов искажений религиозного опыта: проблемы зависимости от авторитета и искажений образа Бога
Василюк Ф.Е.
Топография предметного поля христианской психологии
Кантор В.З.
Личностные факторы социально-культурной реабилитации инвалидов по зрению
Кузьменкова Л.В.
Применение метода иппотерапии в реабилитации и психокоррекции лиц с ограничениями жизнедеятельности
Куликов Л.В., Юмкина Е.А.
Социально-психологические аспекты помощи пожилым людям в сохранении активности
Дмитриева Н.В., Соколова Г.И., Миноходова Е.А.
Коррекционная работа с девиантным подростком, испытывающим чувство обиды на мать
Фесенко Ю.А., Холмогорова А.Б.
Случаи суицидов среди подростков как социальная проблема: по следам V всероссийского форума «Наши дети здоровье детей и факторы, его формирующие»
Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.
Культурно-психологические модели переживания личностью встречи с произведением искусства
Гребенюк Е.Г.
Диалогическое я и психотерапия
Костин И.А.
Помощь в самоисследовании подросткам с синдромом Аспергера: методика Тони Этвуда
Дорожкин В.Р.
Структурная редукция означающих в динамической психотерапии
Хаин А.Е.
Индивидуальные и семейные факторы психологической адаптации подростков c онкогематологическими заболеваниями к лечению методом трансплантации гемопоэтических стволовых клеток
Холмогорова А.Б., Клименкова Е.Н.
Способность к эмпатии в контексте проблемы субъектности
Медведская Е.И., Шерягина Е.В.
Особенности эмпатии и профессионального выгорания белорусских и российских педагогов
Карягина Т.Д., Кухтова Н.В., Олифирович Н.И., Шермазанян Л.Г.
Профессионализация эмпатии и предикторы выгорания помогающих специалистов
Карягина Т.Д., Придачук М.А.
Эмпатически обусловленный дистресс и возможности его диагностики
В фокусе — эмпатия
Горшкова Е.Н., Воликова С.В.
Социальная тревожность и перфекционизм у лиц молодого возраста с заиканием
Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.
Валидизация методик диагностики социальной тревожности на российской подростковой выборке
Кричевец А.Н., Солодушкина М.В.
Отношение «Я—Другой» в одной специальной ситуации общения
Шермазанян Л.Г.
Мотивация помогающего поведения в контексте житейской и профессиональной помощи
Чебакова Ю.В., Харисова Р.Р., Комолов Д.А., Ениколопов С.Н.
Формирование аффективно-когнитивных взаимосвязей в структуре репрезентации тела в контексте проблемы психосоматического развития
Куртанова Ю.Е.
Возможности психологической реабилитации пациентов с первичными лимфедемами
Демьянович О.В.
Особенности психологической коррекции когнитивной сферы лиц пожилого и старческого возраста в опыте Германии
Дмитриева Н.В., Соколова Г.И., Миноходова Е.А.
Возможности использования ассоциативных карт в психотерапии суицидального поведения
Романова Е.В.
Есть ли жизнь после смерти: из опыта психотерапевтической работы с подростками после истинной суицидальной попытки
Немцов А.В., Шелыгин К.В.
Алкоголь – существенный фактор самоубийств
Холмогорова А.Б.
Суицидальное поведение: теоретическая модель и практика помощи в когнитивно-бихевиоральной терапии
Конина М.А., Холмогорова А.Б.
Опросник дисфункциональных убеждений при пограничном расстройстве личности (PBQ-BPD): адаптация для русскоязычной выборки
Польская Н.А.
Модели коррекции и профилактики самоповреждающего поведения
Шустов Д.И., Тучина О.Д., Федотов И.А., Новиков С.А.
Аутоагрессивная алкогольная личность
Черная М.И., Холмогорова А.Б., Зубарева О.В., Журавлева Т.В.
Клинические и социально-психологические характеристики пациентов с суицидальными попытками
Банников Г.С., Федунина Н.Ю., Павлова Т.С., Вихристюк О.В., Летова А.В., Баженова М.Д.
Ведущие механизмы самоповреждающего поведения у подростков: по материалам мониторинга в образовательных организациях
Борисоник Е.В., Любов Е.Б.
Клинико-психологические последствия суицида для семьи жертвы
Сыроквашина К.В., Дозорцева Е.Г.
Психологические факторы риска суицидального поведения у подростков
Гриншпун И.Б.
История психотерапии. Лекция 2. Предыстория психотерапии (Часть III)
Колодина А.В.
Личностная типология подростков, подвергающихся физическому насилию в семье
Аксюта А.В.
Современные направления психологической профилактики суицидального поведения подростков
Емельянова Е.Л., Давтян Е.Ю., Спирина Ю.В., Васюкова Ю.А.
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста (с использованием песочной терапии)
Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Перевозкина Ю.М., Дмитриева А.Д., Кулькова Е.Я.
Библиотерапия диссоциативных состояний
Радионова М.С.
Сказочная группа в психоневрологическом санатории
Валента М., Крагулцова К., Листьякова И.
Сравнение эффективности драматерапии у клиентов с наркозасисимостью в лечении
Шеманова Н.А.
Опыт разрешения травмы, вызванной знакомством с архивным следственным делом репрессированного родственника
Гриншпун И.Б.
История психотерапии. Лекция 2. Предыстория психотерапии (Часть II)
Сорин А.В.
Аналитическая работа с подростком крупным планом (тематическое исследование)
Бурлакова Н.С., Федорова Ю.Н.
Метод формулирования случая в практико-ориентированном исследовании
Буслаева А.С., Венгер А.Л., Лазуренко С.Б.
Задачи психологической помощи тяжело больному ребенку и его родителям
Польская Н.А., Власова Н.В.
Аутодеструктивное поведение в подростковом и юношеском возрасте
Аммон А.В., Филиппова Е.В.
Связь социального статуса детей в группе с их психологическими, социально-когнитивными и поведенческими характеристиками
Воликова С.В., Калинкина Е.А.
Детско-родительские отношения как фактор школьного буллинга
Малыгин В.Л., Меркурьева Ю.А.
Нейропсихологический профиль подростков с интернет-зависимым поведением
Холмогорова А.Б., Авакян Т.В., Клименкова Е.Н., Малюкова Д.А.
Общение в интернете и социальная тревожность у подростков из разных социальных групп
Жуйкова Е.Б., Панюшева Т.Д.
Понятие профессиональности позиции принимающего родителя
Залесская А.М.
Рефлексивно-деятельностный подход в Нижнем Новгороде. Начинаем сотрудничать
Николаевская И.А.
Прямое включение из кабинета школьного психолога
Шумская Н.А.
Рисование по образцу и речевой инструкции как один из методов развития пространственного восприятия для детей с расстройствами аутистического спектра
Буслаева А.С.
Психологическое сопровождение при психогенной полидипсии
Кевац М.А.
Фототерапия как инструментарий психотерапии
Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.
Понятие встречи в психотерапии и психологии развития
Гребенюк Е.Г.
Свидетельствование в психотерапии
Чистяков М.С.
Функция сновидений и функции внесения сновидений в группу в контексте групповой динамики
Баулина М.Е.
Сравнительный анализ очного и заочного интернет-консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Солдатова Г.У., Шляпников В.Н., Журина М.А.
Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети онлайн»
Дорожкин В.Р.
Эмоциональные дискурсы в психотерапии
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода: случай Дениса Г.
Кисельникова Н.В., Данина М.М.
Стратегическая психотерапия заикания: структура проблемы, направления и техники работы с клиентами
Готлиб М.И., Холмогорова А.Б.
Развитие коммуникации у больных с тяжелыми формами психической патологии методом обучения танцевальному движению (на основе аргентинского танго)
Корнеева Е.Л.
Смысл волонтерской деятельности по оказанию помощи пожилым людям
Стрельцов В.В., Золотова Н.В., Баранова Г.В., Ахтямова А.А.
Психологическая реабилитация больных туберкулезом легких на различных этапах терапии
Зарецкий В.К., Черникова Т.М.
Решение творческих задач детьми младшего подросткового возраста как модель преодоления проблемной ситуации
Крючков К.С.
Изучение навыков консультативного психолога и психотерапевта: актуальное состояние в западной и отечественной психологии
Смолова Л.В.
Путешествие к себе: экзистенциальный телесно-ориентированный тренинг саморазвития
Пономарева И.М.
Опыт использования метода символдрамы в процессе психологического консультирования клиентки при кризисе утраты отношений
Буравцова Н.В., Дмитриева Н.В.
Психокоррекция детских страхов посредством арт-терапии
Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Левина Л.В., Перевозкина Ю.М.
Психология и психотерапия импульсивности
Колягина В.Г.
Арт-терапевтические методы психокоррекционной работы по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушением речи
Вачков И.В.
Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми
Мелёхин А.И.
Программа развития модели психического (theory of mind) в поздних возрастах
Дмитриева Н.В., Левина Л.В., Перевозкина Ю.М.
Интервью как средство коррекции неадаптивных установок девиантной личности
Пуговкина О.Д., Малюкова Д.А.
Модели исследования социального познания как основа планирования программ психологической помощи подросткам с интерперсональными дисфункциями
Москачева М.А., Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г.
Алекситимия и способность к эмпатии
Пуговкина О.Д.
Нарушения социального познания при депрессии: теоретические подходы, методы изучения и выделенные дефициты
Никитина И.В.
Социальная тревожность и социальное познание (обзор зарубежных исследований)
Юдеева Т.Ю., Царенко Д.М., Довженко Т.В.
Нарушения социального познания и социальной адаптации у пациентов с биполярным аффективным расстройством
Холмогорова А.Б.
Природа нарушений социального познания при психической патологии: как примирить «био» и «социо»?
Холмогорова А.Б., Шалыгина О.В.
Роль модных кукол в усвоении нереалистичных социальных стандартов телесной привлекательности у девочек-дошкольниц
Рычкова О.В., Холмогорова А.Б.
Основные теоретические подходы к исследованию нарушений социального познания при шизофрении: современный статус и перспективы развития
Райнфрид Х.-В.
О значении самостоятельного сотрудничества клиента в психотерапии, проводимой в условиях исправительного учреждения
Холмогорова А.Б.
Схема-терапия Дж. Янга - один из наиболее эффективных методов помощи пациентам с пограничным расстройством личности
Ласовская Т.Ю.
Опросник для диагностики пограничного личностного расстройства формы "А"
Цыбуля В.И.
К проблеме психологического понимания и исследования символа в психотерапии
Красило А.И.
Специфические особенности и проблемы персоналистического консультирования
Медитация «Зеленая горошина» для развития внимания школьников
Орлова Т.В.
Краткосрочный вариант метода Терапии творческим самовыражением Бурно для применения в паллиативной онкологии
Корень Е.В., Масихина С.Н.
Постстрессовые расстройства у родителей детей с онкологическими заболеваниями на этапе стационарного лечения
Золотюк М.Е.
Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников
Шерягина Е.В.
Проективная методика исследования стратегий утешения
Васильева Н.Л.
Элективный мутизм: психоаналитический взгляд на проблему
Карягина Т.Д., Иванова А.В.
Эмпатия как способность: структура и развитие в ходе обучения психологическому консультированию
Будинайте Г.Л., Геронимус И.А.
Использование техник ориентированной на решение краткосрочной терапии в работе на телефоне доверия
Касаткина Л.Н.
Техники идентификации с клиентом в процессе психологического консультирования
Горбунова В.В.
Ценностно-ролевая реконструкция жизненного мира личности в практике психологической помощи
Бобкова М.Г.
Методика анализа вербального взаимодействия субъектов консультационного процесса
Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю.
Размышления о пути семейного консультанта, или сон о трех превращениях духа
Скворцова С.Н., Шумский В.Б.
Cтруктурная модель феномена зависимости в близких межличностных отношениях
Кубарев В.С.
Феноменология как метод осознания жизненных смыслов
Воробьева Л.И.
Единство философско - методологических оснований психотерапевтической практики
Бойко О.М., Ениколопов С.Н., Казьмина О.Ю., Рябцева В.М., Щелокова О.А.
Пилотажное исследование поддерживающего потенциала использования Интернета в социальной адаптации психически больных
Хейвуд К.Х., Брукс П.
Яркий старт: когнитивный тренинг для детей
Карягина Т.Д., Матвеева К.М.
Проблема измерения и оценки эмпатии в психотерапии
Михайлова Е.Л.
Картагена и Таллин: миры и культуры в зеркале групповой психотерапии
Холмогорова А.Б.
Мозг и душа: старая проблема в новых условиях
Кадыров И.М.
Одиночество психоаналитика
Леонтьев Д.А.
Опыт методологического осмысления практик работы с личностью: фасилитация, ноотехника, жизнетворчество
Гулина М.А., Гулина М.Ал.
Проблема языка в терапевтической и консультативной психологии
Воробьева Л.И.
Проблема единства психотерапии и ее «ΤΕΛΟΣ»
Гриншпун И.Б.
К вопросу об антропологических основах классической психодрамы
Бусыгина Н.П.
Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия
Снегирева Т.В.
«Другой» как опыт духовности
Сурожский А.
Опыт внимания
Василюк Ф.Е.
Улица 20-летия МПЖ
Петрынин А.Г.
Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением
Филоник М.С.
Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом
Руслина А.О.
Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия
Миронова М.Н.
Помыслы как смысловые структуры
Лоргус А.
Человек
Легостаева М.В.
Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса
Красникова О.М.
Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании
Коган И.М.
Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики
Инина Н.В.
Позитивное мировоззрение и бытие человека – возможные точки соприкосновения
Евстигнеева Е.А.
Феноменологический метод в экзистенциальной и гуманистической психотерапии: «ZU DEN KLIENTEN SELBST!»
Кадыров И.М.
Психоанализ для глубокого и широкого читателя
Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.
Что получает клиент от психотерапевта?
Цыбуля В.И.
Функции символа в психотерапии
Снегирева Т.В.
«Прогностические» сны в контексте образно-символического сознания
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)
Буякас Т.М., Попов С.А.
Феноменологический подход к пониманию сновидений
Кислица Г.К.
Особенности психологического пространства у людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Аршинова В.В., Барцалкина В.В., Глазкова О.В.
Основы мониторинга в области профилактики аддикций
Bengel J., Kraft M., Mittag O.
Анализ эффективности реабилитации: результаты, оценка и измерение изменений
Гудилина О.Н.
Специфика личностного реабилитационного потенциала подростков с нарушениями статодинамической функции в связи со временем возникновения нарушения и степенью его тяжести
Кондрашкин А.В., Кириллова Т.О.
Социальная ситуация развития современного подростка в контексте модели социально-психологической помощи в восстановительном подходе
Коваль Т.В.
Особенности межличностных взаимодействий у подростков, склонных и не склонных к развитию компьютерной зависимости
Куртанова Ю.Е.
Внутренняя картина болезни детей и подростков с лимфостазом
Малюкова Н.Г.
Значение методов нейропсихологической диагностики нарушений когнитивных функций в системе современной нейрореабилитации
Девульф М.Дж., Лайтон А.Л.
Поддержка позитивного поведения в психологической науке и образовании
Ослон В.Н.
Репрезентации родителей и себя в картине мира ребенка-сироты
Третяк Э.В.
Коррекционная работа с подростками, имеющими эпизодический опыт употребления алкоголя
Щербакова А.М., Забавская А.А.
Субъективная оценка качества жизни молодыми инвалидами с ментальной недостаточностью
Добиш Н.А., Овчинникова Ю.Н.
Формирование мотивации к самостоятельному передвижению и приобретению навыков самообслуживания у детей с ДЦП
Белопольская Н.Л.
Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей
Балыкина-Милушкина Т.В.
Коррекция психоэмоционального состояния и профилактика неадекватного поведения детей с использованием аппаратно- программного комплекса «ИПЭР»
Алферова Н.Л.
Сенсорная комната и девиантное поведение
Лебедева Л.Д.
Восстановительная арт-терапия эмоциональных состояний онкобольных
Михеева Ю.В., Смирнова Л.М.
Теоретическая и практическая работа со страхами
Аршинова В.В., Барцалкина В.В., Флорова Н.Б.
Новое качество исследований в области профилактики алкоголизма
Павлова Т.С., Банников Г.С.
Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)
Погодин И.А.
Диалогово-феноменологическая модель контакта в практике психотерапии, фокусированной на переживании
Топольская Т.А.
О понятии «диалог» в психологических исследованиях общения и консультативной практике
Михайлова Е.Л.
Из России – с любовью (20 лет российской психодрамы)
Михайлова Е.Л.
«С неофициальным дружеским визитом…» (Две конференции и "вызовы современности")
Марченкова М.В.
Очерк о развитии психотерапии в России
Лорэн К.
Введение в экзистенциальную психодраму
Ломова М.В.
Видимые и невидимые пространства взаимодействия в диаде аналитик – клиент и их измерения
Карягина Т.Д.
Откуда в психотерапии эмпатия: К. Роджерс, его психоаналитические предшественники и последователи
Есипчук М.С.
Опыт применения лакановского психоанализа в школе
Булюбаш И.Д.
Психотерапия в восстановительном лечении пациентов с последствиями позвоночно-спинномозговой травмы
Пышинска И.В.
Заметки о дидактической супервизии
Орлов А.Б., Орлова Н.А.
Включенная супервизия как супервизия par excellence
Меновщиков В.Ю., Постников И.В.
Супервизия на дистанции
Куинджи Т.В.
Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия
Колпачников В.В.
Человекоцентрированный и экзистенциальный подходы в консультировании и психотерапии : близость или различие?
Гришунина Е.В.
Когнитивно-эмоциональная структура переживаний сложных жизненных ситуаций (на примере миграции и развода)
Лавринович Е.В., Молостова А.Н.
Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов
Зимелева З.А.
Суицидальный риск и уровень функционирования личности у суицидальных абонентов Телефона Доверия
Топольская Т.А.
О понятии «диалог» в психологических исследованиях общения и консультативной практике
Гаврилова Т.П.
Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема
Трацевская Т.
Организация помощи на местах: разные подходы. Севастопольский опыт: как научить говорить ребенка с синдромом Дауна?
Кравченко К.Я.
Принципы гештальт-терапии в практике консультирования семей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна
Музюкин И.Б.
Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода
Селиванова Е.А.
Коррекция страхов и неврозов у одаренных детей средствами арт-терапии
Погодин И.А.
Формирование профессиональной идентичности психотерапевта: механизмы и коллизии
Погодин И.А.
Особенности психотерапевтического образования: обучение гештальт-терапевтов
Постоева Л.Д., Мартыненко Л.А.
Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей «Говорулькины истории» (окончание)
Легостаева М.В.
О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств
Инина Н.В.
Опыт исследования субъективных представлений о вере
Владыка Игнатий
Проблема самосознания в святоотеческом понимании
Филоник М.С., Дроздов Д.С.
Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности
Миронова М.Н.
Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы
Егорова Э.Б.
Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии
Войчешек К.
Отчаяние
Леонтьев Д.А.
Юбилей Т.Грининга
Афанасьева Е.Д.
Чувствительность к потребностям ребенка в системе психологической адаптации ВИЧ-положительных женщин к материнству
Федунина Н.Ю.
Телефон доверия для детей и родителей. Зарубежный опыт.
Ингл Д.
Случай краткосрочной терапии травмы
Кудрина А.В.
Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании
Любаева Е.В., Ениколопов С.Н.
Роль индивидуальных психологических характеристик пациентов в формировании приверженности терапии туберкулеза и ВИЧ
Будинайте Г.Л., Коган-Лернер Л.Б.
Особенности восприятия ребенком 6-7 лет структуры семьи в ситуации развода
Зосимова М.Г., Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.
Практика на телефоне доверия. Организационные и субъективные аспекты.
Архангельская В.В.
Мастерская субъектности
Холмогорова А.Б.
Когнитивная психотерапия А.Бека и культурно-историческая психология Л.С.Выготского
Морозов С.М.
Диалогизм М.М.Бахтина в контексте естественнонаучной психологии
Норамбуэна М.Д., Салати П.
Есть ли пилот в кабине?
Махнач А.В.
Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"
Гессманн Х.-В.
Возможности и ограничения терапевтического вмешательства при работе с детьми и их семьями в поселениях для бездомных
Руднев В.П.
О шизоистерическом характере
Бейтсон Г.
Новые концептуальные структуры для изучения поведения
Кадыров И.М., Оксимец А.А.
Динамика защитной организации личности при аффективных расстройствах в ходе психоаналитического интервью
Филоник М.С.
Ценностные основания личностно значимого выбора: анализ случая
Максимов А.М.
Психологические исследования мужской гомосексуальной проституции
Домбровская И.С.
Юмор в контексте психологической практики
Россохин А.В.
Микрорефлексивный анализ интерсознания
Павлова Т.С., Холмогорова А.Б.
Психологические факторы социальной тревожности в студенческом возрасте
Шемякина О.О.
Психодраматический метод в подготовке юридических психологов
Вачков И.В.
Сказочная метафора как средство взаимопонимания
Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К.
Может ли культурно-историческая концепция Л. С. Выготского помочь нам лучше понять, что мы делаем как психотерапевты?
Олешкевич В.И.
Культурно-исторический анализ в западной «психотерапевтической» психологии и новые формы культурно
исторической психологии
Кудрявцев В.Т.
Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования)
Вихристюк О.В., Миллер Л.В., Орлова Е.В., Лескина Е.А.
Психологическая помощь людям, пережившим психотравмирующее событие
Москвичев В.В.
Нарративная терапия: реализация практики уважения
Барцалкина В.В.
Терапия последствий детских травм, депривации и насилия как профилактика аддиктивного поведения
Россохин А.В.
Как работает психоаналитик
Леви Т.С.
Экранирование спонтанного движения в практике психологического консультирования
Исаенко О.С.
Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте
Мазур Е.
Случай работы с психической травмой
Буякас Т.М.
Встреча с «опытом бытия» как случай в инициальной терапии
Кадыров И.М.
Психоаналитический сеанс и психоаналитические клинические факты. К вопросу о природе эмпирических данных в психоаналитическом исследовании случаев
Бондаренко О.Р., Лукан У.
Индивидуальная психология и гуманистическая психология: созвучия и расхождения между психотерапевтическими подходами Альфреда Адлера и Карла Роджерса
Роджерс К., Колпачников В.В., Орлов А.Б.
Клиентоцентрированный? Человекоцентрированный?
Кириллова Е.И., Орлов А.Б.
Интент-анализ психотерапевтической речи К. Роджерса. Случаи Герберта, Глории и Джен.
Кривцова С.В.
Феноменологический подход к исследованию ноодинамических переживаний: метод отдельных случаев и метод эмпирико-феноменологических исследований (на примере феномена прощения)
Шеховцова Л.Ф.
Личность: богословские представления и психологические теории
Лоргус А., Красникова О.М.
Вина и грех.
Лоргус А.
Категория личности в христианской психологии
Коган И.М.
Трудности и радости диалога. Из опыта работы.
Борисова О.А., Гусев В.В., Дробашенко Т.Г., Пятницкая Л.Н., Слоневский Ю.А., Комиссарова С.А.
Опыт конфессионально-ориентированной реабилитационной работы с психическими больными, основанной на анализе их религиозного мировоззрения
Арчакова Т.О.
Травматический опыт и мозг: рецензия на книгу Д. Зиглера
Постоева Л.Д., Мартыненко Л.А.
Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей «Говорулькины истории»
Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И.
Развитие психотерапии как объекта целостного понимания и системного исследования
Кадыров И.М.
Форум для встречи психоаналитических культур
Кедрова Н.Б.
Вторая Московско-эзаленовская конференция Московского Гештальт Института по философии психотерапии (март 2010)
Колпачников В.В.
XI Международный Форум по человекоцентрированному подходу
Розин В.М.
Феноменологическая психотерапия: претензии, концептуализация, реальный подход и работа
Снегирева Т.В.
За гранями текста. Клиенто/человекоцентрированный подход и практическая христианская психология: возможен ли диалог?
Необходимая утопия. Интервью с М. Д. Норамбуэной.
Искандеров М.Н.
Активная групповая музыкотерапия. Опыт и перспективы метода в психиатрическом стационаре
Петровский В.А.
Предмет консультативной психологии: пред-«меты»
Чурсина Е.А.
Телефон Доверия в мегаполисе
Бейтсон Г.
Культурные проблемы, возникающие при изучении шизофрении
Мишина Е.В.
Феномен совместности в дебюте психологического консультирования
Холмогорова А.Б., Пуговкина О.Д., Воликова С.В., Гаранян Н.Г., Довженко Т.В., Юдеева Т.Ю., Петрова Г.А.
Факторы эффективности интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра
Шлиен Дж.
Контртеория переноса
Якимова Т.В.
Феномен познавательной аддикции в развитии интеллектуально одаренных подростков
Виноградова Е.Л.
Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик
Василюк Ф.Е.
Дар ученичества. Беседа Ф.Е. Василюка с Римасом Кочюнасом
Решетников М.М.
Психология выживших в катастрофе (организационно-методические вопросы деятельности психологических служб)
Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.
Образ телефона доверия в России в зеркале прессы и воспоминаниях сотрудников
Холмогорова А.Б.
Две конфликтующие методологии в исследованиях психотерапии и ее эффективности: поиск третьего пути (часть II)
Карягина Т.Д.
Проблема формирования эмпатии
Копьев А.Ф.
Потребность в психологической помощи в контексте диалогического подхода
Силантьева Т.А.
Психологическая помощь в чрезвычайных ситуациях
Калинина О.С., Свистунова Е.В.
Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством
Райн А.Ю.
Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин
Оганесян Н.Ю.
Влияние танцевальной терапии на психомоторику больных шизофренией в процессе реабилитации
Колесниченко Т.В.
Творчество как способ разрешения телесных проблем
Кобзев Е.А.
К вопросу использования методов телесно-ориентированной психотерапии в развитии профессиональных и личностно-значимых качеств студентов психологического факультета
Толошинова Д.Ю.
Динамика эмоциональных состояний у детей с двигательными нарушениями в процессе танцевальной терапии
Риковская В.Б.
Танцевально-двигательная психотерапия в реабилитации шизофрении
Погадаев М.Е.
Роль телесности и телесной терапии в формировании психо-соматического здоровья человека
Минигалиева М.Р.
Алгоритмы консультирования семей и детей с особыми нуждами
Меновщиков В.Ю.
Мифы и реальность «терапии онлайн»
Меновщиков В.Ю.
История консультирования и психотерапии в киберпространстве
Арчакова Т.О.
Психотерапия и духовность. Обзор книги "Psychotherapy and Spirituality" Уильяма Уэста
Мишина Е.В.
Общепсихологический анализ структуры терапевтической ситуации
Семенова Н.А.
Использование методов нетрадиционной терапии при синдроме Дауна
Розанова Е.Г.
Психологическое консультирование и психотерапия детско-родительских отношений
Зверева Н.В.
Нарушения произвольной памяти в структуре когнитивного дизонтогенеза у детей с разными видами отклоняющегося развития
Ермолаева М.В., Федорова Е.В.
Организация обучения пожилых людей как социальный механизм противостояния стрессам позднего возраста
Воробьева Л.И.
Психотерапия как новая антропологическая практика
Терапевтическое сообщество в лечении наркомании
Терапевтическая община в России: мы готовы делиться опытом
Особенности консультирования при православном храме: опыт понимающей психотерапии
"Психотерапия: на службе священной традиции". Международная конференция православных психотерапевтов
Ромасенко Л.В., Романенко О.К.
Психотерапия больных ревматоидным артритом в условиях стационара
Кадыров И.М., Толпина И.А.
"Какой-то человек в моей голове..."
Буххайм А., Дороднов Д.А., Кехеле Х.
Привязанность и депрессивная психопатология у взрослых
Арчакова Т.О.
«Уязвимее, но сильнее»: помощь пережившим военные действия
Соболь И.Н.
ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации
Гордеев М.Н., Тимошенко Е.Н., Есаулов В.И.
Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре
Чернигина Е.В., Горшкова Е.В.
Эффективность телесно-ориентированной психотехники в решении проблем психомоторного развития детей 4–5 лет
Тоистева О.С.
Девиантность одаренности
Михайлов Б.В.
Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия И. Мирошник, Е. Гаврилина: итоги и перспективы
Андрюшин И.И.
«Рабочая поверхность семейной группы» - пространство взаимодействия в психоаналитической семейной психотерапии
Розин В.М.
Психотерапия на перепутье: от фрейдизма к гуманитарной работе (по мотивам романа Ирвина Ялома "Шопенгауэр как лекарство")
Бушмарина Н.Н.
Психолого-педагогическая коррекция и помощь современному подростку с отклоняющимся поведением и личностной деформацией
Басимов М.М.
Психологическая типологизация старшеклассников (старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа
Беглова О.А.
Возможности применения танцевально-двигательных техник в процессе коррекции заикания у подростков и взрослых
Венгер А.Л.
Двадцать лет спустя (Размышления над книгой А.А. Пузырея «Психология. Психотехника. Психагогика»)
Мошкова И.Н.
Что такое "семейное благо"? Опыт работы православной психологической консультации
Гаврилова Т.П.
Интеграция личности как цель психотерапевтической помощи верующим
Сакович Н.А.
История и современные тенденции песочной терапии
Зайдман И.Н., Можейкина Л.Б.
Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков
Копьев А.Ф.
О диалогической природе психотерапевтического опыта
Василюк Ф.Е.
Культурно-антропологические условия возможности психотерапевтического опыта
Есельсон С.Б.
Распутывая «сеть» (экзистенциальная психотерапия доктора А.Е. Алексейчика)
Бардышевская М.К.
Анализ симбиотической привязанности у ребенка с тотальным мутизмом
Штейн Б.
Общество и трагедия. Новая роль школьного психолога
Острые реакции на травматический стресс: многомерность картины
Психотерапия травмы и травма психотерапии (терапевты об 11 сентября 2001)
«Тьма над бездной»: супервизия бригад экстренной помощи
Кризисное вмешательство
Федунина Н.Ю.
Понятия устойчивости к травме и посттравматического роста
Федунина Н.Ю.
Экстренная психологическая помощь: законы жанра
Раннее вмешательство: работа с семьей
Бурмистрова Е.В.
Система психологической помощи в кризисной ситуации (ЭПП в образовательной среде)
Бурмистрова Е.В.
Телефон доверия (типичные ситуации в работе службы экстренной психологической помощи)
Бурмистрова Е.В.
Ситуации личностного развития как предметная деятельность психолога экстренной психологической помощи
Алиев Х.М.
Купирование острого стресса и антистрессовая подготовка к экстремальным ситуациям
Мьюз С.
Путешествие продолжается: послесловие к "случаю Теда"
Пламли С.
Богословские размышления
Жаке Д.
Комментарии пастырского психолога: православное понимание пастырского консультирования
Редигер Дж.
В обсуждение вступает психиатр
Мьюз С.
В лабиринте человеческой личности
Мьюз С.
Исцеление страждущего
Левченко Е.В.
Некоторые подходы к построению православной психологии и психотерапии
Белорусов С.А.
Православие и производные от него психотерапевтические парадигмы
Шведовский О.В.
Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии
Воробьева Л.И.
Диалог и коммуникация
Рождественский Д.С.
Принцип зеркала
Николоси Дж.
Потеря привязанности и проработка скорби в репаративной терапии
Николоси Дж.
Как работает репаративная терапия?
Венгер А.Л.
Групповой тренинг с одаренными подростками
Сосланд А.И.
Imitatio Freudi (критический панегирик)
Сосланд А.И.
Нас спасет клиент
Тхостов А.Ш.
Психотерапевт и его магия
Руднев В.П.
Миф психотерапии
Орлов А.Б.
Психотерапия в процессе рождения
Михайлова Е.Л.
Напряжение в сети нормальное (некоторые аспекты психотерапии как социокультурной практики)
Бондаренко А.Ф.
Психотерапия: тип социальности и сетевой маркетинг
Сосланд А.И.
Психотерапия в сети противоречий
Венгер А.Л.
Психологическая помощь детям и подросткам в чрезвычайных ситуациях (на опыте работы с жертвами террористического акта в Беслане)
Руднев В.П.
Стратегии безумия
Преображенская А.О.
«Автор» и «герой» в автобиографическом нарративе
Меновщиков В.Ю.
«Обезьянья лапа» психотерапии
Лэнгле А.
Экзистенцанализ депрессии (возникновение, понимание и феноменологический подход к лечению)
Федунина Н.Ю.
Психолог в больнице: опыт вхождения в профессию
Винникот Д.В.
Искажение Эго в терминах истинного и ложного Я
Коновалов В.Ю.
Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста
Венгер А.Л.
Культуральный подход в психотерапии
Гаврилушкина О.П.
Использование знаково-символических средств до школьниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект
Свенцицкая В.А.
Арт-терапия в психиатрической больнице специализированного типа
Сучилин А.А.
Арт-терапия как культурный феномен
Сидорова В.В.
Пластика тела и пластика глины: интермодальная терапия искусствами
Сидорова В.В.
Образование в области терапии искусствами в России и за рубежом
Мастерская: «Креативная антропология»
Лоринг К.
Бесценные воспоминания (глазами англичанина)
Копытин А.И.
Актуальные вопросы теории и практики групповой арт-терапии
Колошина Т.Ю.
Арт-терапия кризисных состояний
Менестрели души. Интермодальная терапия выразительными искусствами
Шапкина А.Н.
Работа с обидой
Орлов А.Б., Шумский В.Б.
Ноэтическое измерение человека: вклад Виктора Франкла в психологию и психотерапию
Лэнгле А.
Терапевтический случаай нахождения собственного Я
Лэнгле А., Зайцев С.Н., Шумский В.Б.
Экзистенциальный анализ в практике телефонного психологического консультирования
Варга А.Я.
Теория семейных систем Мюррея Боуэна
Боуэн М.
О дифференциации «Я»
Баранников А.С.
Проблема силы и слабости в современном экзистенциальном анализе
Нуркова В.В.
Созидание прошлого. К вопросу о потенциале автобиографической мнемотерапии
Василюк Ф.Е.
Молитва – молчание – психотерапия
Мьюз С.
Эрос, аскетизм и брак: неразрывная связь?
Шурыгин А.Н.
Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста
(аналитический обзор)
Радионова М.С., Вяльцева И.М.
Особенности «Я-концепции» наркозависимых
Бурмистрова Е.В.
Система оказания психологической помощи в кризисной ситуации
Ватова Л.С.
Психологические особенности личностей вандаллов из среды молодежи и коррекционно-профилактической работы с ними
Прохорова Г.А.
Коррекционно-развивающая работа с детьми в возрасте 5-7 лет в условиях ПМСЦ
Белых С.Л., Гришанова И.А.
Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями
Шиляева Т.Ю.
Компьютерные технологии в работе практического школьного психолога
Баймуратова А.Т.
Опыт организации методического подхода к подбору развивающих игрушек в условиях коррекционного обучения детей
Гуружапов В.А.
К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики
Цылев В.Р.
О связи диагностики психологической готовности детей к школе и содержания коррекционных занятий
Глозман Ж.М., Самойлова В.М.
Социально дезадаптированный подросток: нейропсихологический подход
Красноруцкий Е.В.
Компьютерная синергетика и реабилитационная педагогика XXI в.
Фигдор Г.
«Я тебя понимаю, но я тебе этого не скажу»
(О возможностях психоаналитической педагогики в работе с трудными детьми)
Шерягина Е.В.
Post scriptum к статье о боли
Гаврилова Т.П.
Личностные трудности и проблемы подростков. Сообщение III
Гаврилова Т.П.
Личное консультирование подростков как вид психологической помощи
Симакова Т.А.
К вопросу о проблеме развития навыков социально-личностного прогнозирования саморазвития у выпускников интернатных учреждений
Нуцкова Е.В.
Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)
Ильин А.В.
Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста
Кротова Д.Н.
Психологические особенности адаптации несовершеннолетних к условиям социальной изоляции
Чурилова И.А.
Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных
Гуд М.Б.
Психолого-педагогическая коррекция правовой интолерантности условно осужденных несовершеннолетних
Новенко Е.В.
Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних
Суслов Ю.Е.
Самосовершенствование личности пенитенциарного психолога как условие эффективного психокоррекционного воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных
Федорова Е.М.
Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии
Власова Н.В.
Психологические детерминанты интернет-аддиктивного поведения
Громогласов Д.С.
Сюжетно – ролевая игра детей старшего дошкольного возраста как ресурс для преодоления проблемного и отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении
Орлова К.С.
Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице
Апрелева А.
Как музыка делает человека счастливее. Интервью с музыкальным терапевтом Алисой Апрелевой
Костина И.А.
Консультирование родителей детей с аутизмом
Каневская Т.М.
Преодоление склонности к аддиктивному поведению на ступени вузовского образования как условие формирования компетенций будущего специалиста
Рубан О.В.
Коррекция аффективного взаимодействия матери и ребенка с эмоционально – волевыми нарушениями (метод пестования)
Воробьева Г.Е.
Пути совершенствования воспитательно-коррекционной работы с несовершеннолетними детьми из спецшкол
Цветков А.В.
Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению детей, перенесших черепно-мозговую травму
Никишина В.Б.
Терагностический потенциал ассоциативного эксперимента в психотерапии зависимости
Меркурьева Ю.А.
Особенности образа тела у подростков, склонных к Интернет зависимому поведению, и его коррекция
Малыгин В.Л.
Интернет-зависимое поведение. Клиника, проблемы диагностики. Подходы к профилактике и психологической коррекции
Левина М.Ю.
Проблемы немедикаментозной реабилитации химически зависимых подростков
Коваль Т.В.
Профилактика и психолого-социальное сопровождение подростков с аддиктивными формами поведения на базе ЦПМСС
Гордиюк О.В.
Содержание работы по профилактике табакокурения со студентами
Бузина Т.С., Шаталов П.Н.
Сравнительное исследование ценностных ориентаций пациентов с зависимостью от психоактивных веществ, получающих и не получающих психотерапевтическую помощь
Аксючиц И.В.
Мотивация употребления или отказа от наркотиков у студентов
Ялтонский В.М.
Профилактика аддиктивного поведения: проблема, требующая обсуждения и решения
Аршинова В.В.
Концептуальные основы построения в сфере образования системы профилактики зависимого поведения
Коджаспиров А.Ю.
Профессиональное выгорание психологов-консультантов телефона доверия. Специфика, профилактика, возможности коррекции
Щукина Ю.В.
Актуальные проблемы супервизорской практики
Геронимус И.А.
Развитие временной перспективы абонента, как задача психологического консультирования по телефону абонентов подросткового возраста
Полетаева М.В.
Консультирование родителей, обратившихся на телефон доверия по поводу конфликта с детьми
Ремеева А.Ф.
Когнитивно-бихевиоральная терапия как средство оказания воздействия на агрессивное поведение подростков
Устянина Ж.Г., Березанцев А.Ю.
Целесообразность проведения психотерапевтической работы в отношении психически больных, совершивших ООД
Цильмак А.Н.
Психодиагностика и психокоррекция межличностных и внутриличностных конфликтов
Любитов И.Е.
Щит равнинных индейцев как этнокультурный прототип для психодраматического действия
Русаковская О.А.
Клинические аспекты детской психиатрии на XIX конгрессе IACAPAP
Копьев А.Ф.
О духовно-аксиологических предпосылках монологизма
Снегирева Т.В.
«Прогностические» сны в контексте образно-символического сознания
Цапкин В.Н.
K новой картографии психотерапевтического поля
Колпакова М.Ю.
Пастырское консультирование и психотерапия
Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.
Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)
Василюк Ф.Е.
Модель стратиграфического анализа сознания
Воробьева Л.И.
Философия гуманитарной практики
Гаврилова Т.П.
Попытка сопоставления богословских и научно-психологических понятий
Сухарев А.В., Шапорева А.А.
Роль этнической функции содержания сказок в гармонизации когнитивной и эмоциональной сторон отношений дошкольников, младших школьников и подростков
Копьев А.Ф.
О прототипах психотерапевтического опыта
Сосланд А.И.
Наслаждение, текст и психотерапия
Сухарев А.В.
Культурно-исторические и психологические основания этно-функциональной психотерапии
Воробьева Л.И.
Интеграция психотерапии – возможно ли это?
Колпакова М.Ю.
Диалог как основание психотерапевтической интеграции
Самоукина Н.В.
Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин
Снегирева Т.В.
«Другой» как опыт духовности
Василюк Ф.Е.
Понимающая психотерапия: опыт построения психотехнической системы