Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Психология религии

Анисимов А.И., Ильина П.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Ценностно-смысловые ориентации и духовные ресурсы здоровья студентов вузов

Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов

Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.

Культурно-историческая психология Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе

Татарко А.Н.

Культурно-историческая психология Проверка гипотезы интеграции на примере Дагестана: медиативная роль социального капитала

Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.

Культурно-историческая психология Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях

Павленко В.Н.

Культурно-историческая психология Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте

Котова М.В.

Культурно-историческая психология Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор

Хухлаев О.Е., Шорохова В.А.

Социальная психология и общество Социально-психологическое исследование религиозной идентичности у православной молодежи

Куфтяк Е.В., Самохвалова А.Г.

Клиническая и специальная психология Особенности адаптивного поведения детей в ситуации школьных и коммуникативных трудностей

Кричевец А.Н., Солодушкина М.В.

Консультативная психология и психотерапия Мужество быть. Жизнестойкость и вера

Инина Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Фанатизм как деструктивная форма веры

Ларин А.Н., Коноплева И.Н.

Современная зарубежная психология Современные проблемы детей-сирот

Снегирева Т.В.

Консультативная психология и психотерапия «Другой» как опыт духовности

Сурожский А.

Консультативная психология и психотерапия Опыт внимания

Титов Р.С.

Культурно-историческая психология Концепция индивидуальной религиозности Г. Олпорта: понятие религиозных ориентаций

Шувалов А.В.

Консультативная психология и психотерапия Методологические установки психологического человекознания

Шеховцова Л.Ф.

Консультативная психология и психотерапия Экзистенциальные аспекты возрастной психологии

Чурсанов С.А.

Консультативная психология и психотерапия Богословское понимание человека как образа Божия и антропологические модели христианской психологии

Филоник М.С.

Консультативная психология и психотерапия Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом

Руслина А.О.

Консультативная психология и психотерапия Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия

Никитина С.В.

Консультативная психология и психотерапия Понимание любви и смирения в богословской мысли архимандрита Софрония (Сахарова)

Миронова М.Н.

Консультативная психология и психотерапия Помыслы как смысловые структуры

Лоргус А.

Консультативная психология и психотерапия Человек

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса

Красникова О.М.

Консультативная психология и психотерапия Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании

Коган И.М.

Консультативная психология и психотерапия Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики

Инина Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Позитивное мировоззрение и бытие человека – возможные точки соприкосновения

Снегирева Т.В.

Консультативная психология и психотерапия «Прогностические» сны в контексте образно-символического сознания

Машкова С.В., Сергеева Л.А.

Проблема развития экологического сознания младших школьников в экологической психологии

Пулькин М.В.

Культурно-историческая психология Историческая суицидология: по материалам старообрядческих самосожжений

Порус В.Н.

Культурно-историческая психология Духовность как потенциал свободы

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема

Кошелева Н.В., Казарян М.Ю.

Культурно-историческая психология Портрет атеиста глазами современных студентов

Шейнис Г.В.

Вестник практической психологии образования Духовно-нравственное воспитание школьников природой

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств

Инина Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Опыт исследования субъективных представлений о вере

Владыка Игнатий

Консультативная психология и психотерапия Проблема самосознания в святоотеческом понимании

Филоник М.С., Дроздов Д.С.

Консультативная психология и психотерапия Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности

Миронова М.Н.

Консультативная психология и психотерапия Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы

Егорова Э.Б.

Консультативная психология и психотерапия Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Природа переживания гнева в научно-психологической и свято-отеческой литературе

Волохонская Е.Я.

Консультативная психология и психотерапия Евангельские исцеления и онтологическая типология человека

Войчешек К.

Консультативная психология и психотерапия Отчаяние

Овсянников С.

Консультативная психология и психотерапия Быть собой

Морозова Е.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические механизмы становления зрелости личности у подрастающего поколения средствами образовательной среды

Мелик-Пашаев А.А.

Психолого-педагогические исследования Религиозное воспитание и психология творчества

Кондратьев С.В.

Психолого-педагогические исследования Субъектность человека в свете гуманитарной православной парадигмы

Игумнов П.

Психолого-педагогические исследования Грех Адама как психологическая и этическая проблема

Шеховцова Л.Ф.

Психолого-педагогические исследования Православная психология в России

Серова О.Е.

Психолого-педагогические исследования К вопросу о духовном и нравственном содержании психологических понятий в научной школе Г.И. Челпанова

Слободчиков В.И.

Психолого-педагогические исследования Становление человеческого в человеке – императив отечественного образования

Ященко К.

Психолого-педагогические исследования О преподавании психологии в церковных учебных заведениях

Рубцов В.В.

Психолого-педагогические исследования Нравственный потенциал психологической подготовки специалиста в аспекте решения теоретико-практических проблем одаренности

Коржевский В.

Психолого-педагогические исследования Святоотеческая психология в ее отношении к духовной жизни

Яссман Л.В., Яссман В.П.

Психолого-педагогические исследования Духовность как метасистемное свойство самоорганизации внутреннего мира человека

Леонов В.

Психолого-педагогические исследования Понятия «Ум», «Разум», «Рассудок» в святоотеческой традиции

Ковшов М.В.

Психолого-педагогические исследования Богословское понятие личности в современной православной психологии

Василюк Ф.Е.

Консультативная психология и психотерапия Христианская психология

 
Сборники конференций

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Сборник материалов содержит публикации на тему рисков и психологических эффектов дистанционных форм деятельности и пандемии COVID-19 ведущих психологических научных журналах издательства Московского государственного психолого-педагогического университета за период январь-июль 2020 года.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-15 мая 2020 года). – М.: МГППУ, 2020. – 355 с.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика