Анисимов А.И., Ильина П.А.
Ценностно-смысловые ориентации и духовные ресурсы здоровья студентов вузов
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов
Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.
Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе
Татарко А.Н.
Проверка гипотезы интеграции на примере Дагестана: медиативная роль социального капитала
Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.
Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях
Павленко В.Н.
Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте
Котова М.В.
Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор
Хухлаев О.Е., Шорохова В.А.
Социально-психологическое исследование религиозной идентичности у православной молодежи
Куфтяк Е.В., Самохвалова А.Г.
Особенности адаптивного поведения детей в ситуации школьных и коммуникативных трудностей
Кричевец А.Н., Солодушкина М.В.
Мужество быть. Жизнестойкость и вера
Инина Н.В.
Фанатизм как деструктивная форма веры
Ларин А.Н., Коноплева И.Н.
Современные проблемы детей-сирот
Снегирева Т.В.
«Другой» как опыт духовности
Сурожский А.
Опыт внимания
Титов Р.С.
Концепция индивидуальной религиозности Г. Олпорта: понятие религиозных ориентаций
Шувалов А.В.
Методологические установки психологического человекознания
Шеховцова Л.Ф.
Экзистенциальные аспекты возрастной психологии
Чурсанов С.А.
Богословское понимание человека как образа Божия и антропологические модели христианской психологии
Филоник М.С.
Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом
Руслина А.О.
Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия
Никитина С.В.
Понимание любви и смирения в богословской мысли архимандрита Софрония (Сахарова)
Миронова М.Н.
Помыслы как смысловые структуры
Лоргус А.
Человек
Легостаева М.В.
Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса
Красникова О.М.
Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании
Коган И.М.
Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики
Инина Н.В.
Позитивное мировоззрение и бытие человека – возможные точки соприкосновения
Снегирева Т.В.
«Прогностические» сны в контексте образно-символического сознания
Машкова С.В., Сергеева Л.А.
Проблема развития экологического сознания младших школьников в экологической психологии
Пулькин М.В.
Историческая суицидология: по материалам старообрядческих самосожжений
Порус В.Н.
Духовность как потенциал свободы
Гаврилова Т.П.
Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема
Кошелева Н.В., Казарян М.Ю.
Портрет атеиста глазами современных студентов
Шейнис Г.В.
Духовно-нравственное воспитание школьников природой
Легостаева М.В.
О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств
Инина Н.В.
Опыт исследования субъективных представлений о вере
Владыка Игнатий
Проблема самосознания в святоотеческом понимании
Филоник М.С., Дроздов Д.С.
Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности
Миронова М.Н.
Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы
Егорова Э.Б.
Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии
Гаврилова Т.П.
Природа переживания гнева в научно-психологической и свято-отеческой литературе
Волохонская Е.Я.
Евангельские исцеления и онтологическая типология человека
Войчешек К.
Отчаяние
Овсянников С.
Быть собой
Морозова Е.А.
Психологические механизмы становления зрелости личности у подрастающего поколения средствами образовательной среды
Мелик-Пашаев А.А.
Религиозное воспитание и психология творчества
Кондратьев С.В.
Субъектность человека в свете гуманитарной православной парадигмы
Игумнов П.
Грех Адама как психологическая и этическая проблема
Шеховцова Л.Ф.
Православная психология в России
Серова О.Е.
К вопросу о духовном и нравственном содержании психологических понятий в научной школе Г.И. Челпанова
Слободчиков В.И.
Становление человеческого в человеке – императив отечественного образования
Ященко К.
О преподавании психологии в церковных учебных заведениях
Рубцов В.В.
Нравственный потенциал психологической подготовки специалиста в аспекте решения теоретико-практических проблем одаренности
Коржевский В.
Святоотеческая психология в ее отношении к духовной жизни
Яссман Л.В., Яссман В.П.
Духовность как метасистемное свойство самоорганизации внутреннего мира человека
Леонов В.
Понятия «Ум», «Разум», «Рассудок» в святоотеческой традиции
Ковшов М.В.
Богословское понятие личности в современной православной психологии
Василюк Ф.Е.
Христианская психология