Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8654Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (184)

Живая жизнь без комментариев (193)

Инклюзивное образование (287)

Инновационные модели (260)

Интервью и эссе (172)

История психологии (273)

Клиническая психология (882)

Критика и библиография (70)

Литература (204)

Мастерская (336)

Математические методы в психологии и смежных науках (286)

Междисциплинарные исследования (252)

Межкультурная коммуникация (170)

Научная жизнь (459)

Нейропсихология (189)

Обзоры зарубежной литературы (110)

Общая психология (328)

Организационная психология (409)

Памятные даты (158)

Педагогическая психология (861)

Педагогическое образование (520)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (242)

Психолингвистика (47)

Психологическая диагностика (901)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (196)

Психология искусства и творчества (134)

Психология кризисных ситуаций (300)

Психология личности (1056)

Психология образования (2053)

Психология развития (1784)

Психология религии (60)

Психология труда (496)

Психотерапия и психокоррекция (546)

Психофизиология (114)

Семейная психология (511)

Случай из практики (92)

Социальная психология (1382)

Специальная психология (509)

Способности, одаренность, талант (60)

Теория и методология (1912)

Философия, антропология, культура (311)

Частное мнение (33)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (862)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (194)

Юридическая психология (886)

 

Обзоры зарубежной литературы

Бурлакова И.И., Губанова Л.В.

Язык и текст Определение процесса обучения (типы мотивации и теории)

Уткина Л.Н.

Язык и текст Лингвокультурное влияние испанского языка (латиноамериканских разновидностей) на американский вариант английского языка

Плотникова М.А.

Социальная психология и общество Практико-ориентированные исследования психологии дорожного движения (по материалам зарубежных публикаций)

Сагова З.А., Донцов Д.А.

Вестник практической психологии образования Постановка и достижение целей как факторы спортивной эффективности

Вепренцова С.Ю., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей

Захарова А.В.

Вестник практической психологии образования Структурно-динамическая модель самооценки

Думин П.Н., Антипова С.Н.

Моделирование и анализ данных Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий

Серова О.Е., Гусева Е.П.

Психолого-педагогические исследования Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова

Сиднева А.Н.

Психологическая наука и образование Проблематика умения учиться в отечественной психологии образования: обзор основных концепций

Клименкова Е.Н.

Консультативная психология и психотерапия Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи

Котова М.В.

Культурно-историческая психология Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор

Болотова А.К., Чеврениди А.А.

Культурно-историческая психология Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия

Бочаров В.В.

Культурно-историческая психология Власть и табу: о культурно-психологических истоках традиционализма

Батхина А.А.

Социальная психология и общество Стратегии поведения в межкультурном конфликте: обзор зарубежных исследований

Тихонова А.Д., Дворянчиков Н.В., Эрнст-Винтила А., Бовина И.Б.

Культурно-историческая психология Радикализация в подростково-молодежной среде: в поисках объяснительной схемы

Юдина Т.О.

Культурно-историческая психология Роль врожденных и средовых факторов в развитии эмпатии: обзор зарубежных исследований

Чехарин Е.Е.

Перспективы науки и образования Большие данные: большие проблемы

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Рецензия на книгу Кормьер Г., Шакни Г. Стратегии и интервенции психологического консультирования: практическое пособие; 8-е междунар. изд.

Степанов М.Е.

Моделирование и анализ данных Эрландская программа Клейна и геометрия треугольник (часть вторая)

Виноградова К.Н.

Аутизм и нарушения развития Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра

Мешкова Т.А.

Клиническая и специальная психология Роль наследственности и среды в этиологии нарушений пищевого поведения. II. Обзор близнецовых исследований

Пуговкина О.Д.

Консультативная психология и психотерапия Нарушения социального познания при депрессии: теоретические подходы, методы изучения и выделенные дефициты

Никитина И.В.

Консультативная психология и психотерапия Социальная тревожность и социальное познание (обзор зарубежных исследований)

Юдеева Т.Ю., Царенко Д.М., Довженко Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Нарушения социального познания и социальной адаптации у пациентов с биполярным аффективным расстройством

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Природа нарушений социального познания при психической патологии: как примирить «био» и «социо»?

Рычкова О.В., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Основные теоретические подходы к исследованию нарушений социального познания при шизофрении: современный статус и перспективы развития

Чиркина Р.В., Дегтярев А.В., Галушкин А.А.

Современная зарубежная психология Оценка риска совершения правонарушений несовершеннолетними и служба пробации в США

Зёльнер В.

Консультативная психология и психотерапия Психика и рак. Могут ли психосоциальные факторы вызывать рак или оказывать влияние на течение онкологического заболевания?

Холланд Дж., Ривкина Н.М.

Консультативная психология и психотерапия Психоонкология. История развития

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Пренатальная диагностика: достижения, тревоги, перспективы

Рычкова О.В., Холмогорова А.Б.

Культурно-историческая психология Концепция «социального мозга» как основы социального познания и его нарушений при психической патологии. Часть II. Концепция «социальный мозг»: структурные компоненты и связь с психопатологией

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия Психоанализ для глубокого и широкого читателя

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Семейные индикаторы риска аддиктивного поведения

Хухлаев О.Е.

Социальная психология и общество Психология национализма в зарубежных исследованиях

Павлова Т.С., Банников Г.С.

Психологическая наука и образование Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)

Лорэн К.

Консультативная психология и психотерапия Введение в экзистенциальную психодраму

Карягина Т.Д.

Консультативная психология и психотерапия Откуда в психотерапии эмпатия: К. Роджерс, его психоаналитические предшественники и последователи

Шачин С.В.

Культурно-историческая психология Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса и ее применение к некоторым психологическим темам

Данилова Т.Н., Мизинова А.В.

Синдром Дауна XXI век Чувствую – значит существую

Арчакова Т.О.

Психолого-педагогические исследования Раннее материнство: психологическая проблема или социальный конструкт?

Павлова Т.С.

Современная зарубежная психология Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды в США (обзор исследований за последнюю декаду)

Бочавер К.А.

Клиническая и специальная психология Обзор книги «Поток: психология оптимального переживания» М.Чиксентмихайи

Обзор информационных материалов Департамента по делам детей, школы и семьи по проблеме выявления одаренных и способных учащихся в Англии

Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Телефон доверия для детей и родителей. Зарубежный опыт.

Архангельская В.В.

Консультативная психология и психотерапия Мастерская субъектности

Ливенцева Н.А.

Психологическая наука и образование Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования

Максимов А.М.

Консультативная психология и психотерапия Психологические исследования мужской гомосексуальной проституции

Серов А.Д., Сыроквашина К.В.

Психолого-педагогические исследования Когнитивные искажения как фактор, используемый при оценке риска противоправного сексуального поведения по отношению к несовершеннолетним

Арчакова Т.О.

Зарубежное влияние на образование в постсоветской России

Бондаренко О.Р., Лукан У.

Консультативная психология и психотерапия Индивидуальная психология и гуманистическая психология: созвучия и расхождения между психотерапевтическими подходами Альфреда Адлера и Карла Роджерса

Арчакова Т.О.

Травматический опыт и мозг: рецензия на книгу Д. Зиглера

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия Форум для встречи психоаналитических культур

Арчакова Т.О.

СМИ о сложных темах: профилактика и риски

Арчакова Т.О.

Супервизия и научное руководство для начинающих психологов

Арчакова Т.О.

Инклюзия: задача для педагога

Арчакова Т.О.

Жизнестойкость против факторов риска

Шведовская А.А.

Особенности переживания детско–родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста

Арчакова Т.О.

Сотрудничество для развития

Арчакова Т.О.

Современные теории привязанности

Арчакова Т.О.

Ядерное оружие: история одного страха

Арчакова Т.О.

Психотерапия и духовность. Обзор книги "Psychotherapy and Spirituality" Уильяма Уэста

Арчакова Т.О.

Доступное просвещение: современные технологии в помощь родителям

Арчакова Т.О.

Кто поможет юной маме? Поддержка от ближайшего окружения

Кочетова Т.В.

Индивидуально-психологические особенности матери и пол будущего ребенка

Арчакова Т.О.

Приемные дети в школе: создание благоприятной атмосферы

Арчакова Т.О.

Предикторы овладения чтением и письмом у дошкольников

Смирнова Е.О., Соколова М.В.

Психологическая наука и образование Исследования феномена игрушки в современной западной науке

Арчакова Т.О.

Проблемы и ресурсы матерей-мигранток

Арчакова Т.О.

Родительство после родительства: бабушки, взявшие на себя воспитание внуков

Арчакова Т.О.

Программы психолого-социальной поддержки родительства

Арчакова Т.О.

Древняя традиция и новая специализация

Арчакова Т.О.

Билингвизм в раннем возрасте

Арчакова Т.О.

«Уязвимее, но сильнее»: помощь пережившим военные действия

Арчакова Т.О.

Клоун в больнице: между смехом и горем

Котляр И.А., Пономарев И.В.

Культурно-историческая психология Рецензия на книгу " Кембриджский попутчик к Выготскому"

Арчакова Т.О.

Преподаватель психологии в вузе – портреты и зарисовки

Арчакова Т.О.

Путешествие к новой семье

Арчакова Т.О.

Фетальный алкогольный синдром - последствия пренатального влияния алкоголя: способы описания

Арчакова Т.О.

Проблемы глобализации и мультикультурализма в содержании школьного образования

Арчакова Т.О.

Половое просвещение подростков: целостный подход

Семенов И.Н., Дударева В.Ю.

Психология Феноменология рефлексии и ее изучение в современной зарубежной психологии

Арчакова Т.О.

Нейроны и районы: факторы развития в раннем детстве

Арчакова Т.О.

Современное отцовство: баланс между работой и семьей

Арчакова Т.О.

Семья с «особым» ребенком: в поисках позитивного восприятия

Арчакова Т.О.

Случайность, выбор и контроль: дискуссия о пренатальном половом отборе

Арчакова Т.О.

Отбор и обучение профессиональных замещающих семей: инструменты и критерии эффективности

Кутузова Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Работа в сообществах: нарративный подход (материалы работ М. и Ш. Уайт, Д. Денборо и др.)

Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А.

Психологическая наука и образование Зарубежные исследования психологии творчества: Постгилфордовский период (часть 2)

Слободчиков И.М.

Психологическая наука и образование Современные исследования переживания одиночества

Мартиндейл К.

Психология Эволюция и конец искусства как гегелианская трагедия

Бэкхёрст Д.

Культурно-историческая психология К вопросу об эволюции теории деятельности

Виноградова Е.М., Котляр И.А.

Культурно-историческая психология Концепция У. Энгестрёма — вариант прочтения теории деятельности А.Н. Леонтьева

Арвинд Г.Р.

Культурно-историческая психология Культура, познание и педагогика: раскрывая дискурс возможного

Кинтанар Л., Соловьева Ю.

Культурно-историческая психология Методы нейропсихологической коррекции мексиканских дошкольников с дефицитом внимания

Манске К.

Культурно-историческая психология Учиться вместе

Ермолова Т.В.

Психологическая наука и образование Некоторые аспекты детского развития во взаимодействии с родителями, сверстниками и сиблингами

Ермолова Т.В.

Психологическая наука и образование Обзор статей по проблеме регуляции эмоций

Степанов С.С.

Психологическая наука и образование Вариации на тему педагогической психологии

Алехина С.В., Шеманов А.Ю.

Инклюзивная культура как ценностная основа изменений высшего образования

ван Оуденховен Н.

Показатели, шкалы и другие инструменты для измерения качества применительно к сфере развития детей раннего возраста. Международный обзор

Караваева Е.М., Печерский В.Г., Иванов Д.Е.

Различия показателей социально-психологической адаптации у школьников и студентов

Бондаренко И.Н., Глушкова О.В.

Тематическая библиография научных статей в избранных психологических периодических изданиях за 2009 год («Психологические проблемы детей с девиантным поведением»)

Бондаренко И.Н., Глушкова О.В.

Тематическая библиография научных статей в избранных психологических периодических изданиях за 2008 год («Психологические проблемы детей с девиантным поведением»)

Арчакова Т.О.

Зарубежное влияние на образование в постсоветской России

Деревянко А.В.

Парадигма конструирования в современной западной гуманистике и диалогический подход к языку М.М.Бахтина (Аналитический обзор)

 
Сборники конференций

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

Учебное пособие посвящено истории разработки и осуществления одного из наиболее интересных федеральных проектов в сфере образования, реализованных за последнее десятилетие в России, — проекту «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации».

Психология образования: лучшие практики работы с детством

Психология образования: лучшие практики работы с детством

За последние 5 лет в Российской Федерации приняты важнейшие государственные решения, которые определяют политику в области образования, ставят принципиально новые задачи перед практической психологией, в том числе – определяют перспективы развития психологической службы образования. В имеющихся на сегодняшний день нормативных и методических документах подчеркивается, что совершенствование психолого-педагогических условий реализации образовательного процесса является актуальной задачей национальной системы образования.

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика