Шакед Л.
Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль «О специальном образовании» (1988 г.)
Иванова М.М., Бородина Л.Г.
Особенности мышления у детей с аутизмом без умственной отсталости
Шаргородская Л.В.
Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра
Федорова А.И., Щербакова А.М.
Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и Израиле
Розенова М.И., Екимова В.И., Кокурин А.В., Огнев А.С., Ефимова О.С.
Стресс и страх в экстремальной ситуации
Сечко А.В.
Психологические факторы рецидивизма и его профилактики (по материалам зарубежных исследований)
Певнева А.Н.
Динамика качества жизни матери ребенка с церебральным параличом
Волощук О.В., Карпова С.А., Казачкова Е.В.
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения семей, Опыт организации психолого-педагогического сопровождения семей, «Надежда» города Волжский
Сопов В.Ф., Шакирова А.В.
Организация процесса обучения фигурному катанию на коньках детей с расстройствами аутистического спектра
Артемова Е.Э., Белосветова Д.Е.
Применение арт-терапевтических методов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Бабкина Н.В., Коробейников И.А.
Типологическая дифференциация задержки психического развития как инструмент современной образовательной практики
Бутова Е.Л.
Дельфины - друзья и помощники
Насибулова Е.А.
Маленькие слепые дети в мире дельфинов
Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности
Янушко Е.А.
Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком
Бородина Л.Г.
О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития"
Манелис Н.Г.
Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей
Климонтович Е.Ю.
Протокол логопедического обследования ребенка
Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности
Сочнева Л.П.
Саратовская региональная общественная организация родителей детей с аутизмом "Особенный мир"
Бокша И.С.
Биохимические аномалии при аутизме
Климонтович Е.Ю.
Протокол логопедического обследования ребенка. Универсальная схема для всех видов речевых нарушений
Скробкина О.В.
Особенности речевой сферы у детей с синдромом детского аутизма: явление эхолалии
Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности
Хрящева В.Ю.
Клуб для подростков "Новые возможности", Ростов-на-Дону
Колосков А.Р., Киселева М.Н.
Воронежский Областной Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Парус Надежды"
Бородина Л.Г., Письменная Н.В.
Если ваш ребенок получает нейролептики (Памятка для родителей)
Скробкина О.В.
Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом
Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП
Головченко Г.В.
Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья
Скробкина О.В.
Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом
Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП
Пучинина О.В.
Вариативность синдрома гиперактивности
Пучинина О.В.
Вариативность синдрома гиперактивности
Чурсина Н.П.
Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР)
Бородина Л.Г.
О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития"
Фаликман М.В.
Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации
Кричевец Е.А.
Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития
Кривоногова К.Д., Разумникова О.М.
Особенности когнитивного статуса студентов с нарушением слуха: значение для инклюзивного образования
Горьковая И.А., Микляева А.В.
Жизнестойкость и копинг-стратегии подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Григорьева М.В.
Базовый побудительный механизм социальной активности личности
Фаустова А.Г.
Предикторы негативного самоотношения у пациентов, перенесших реконструктивное хирургическое вмешательство
Хаин А.Е., Холмогорова А.Б., Абабков В.А.
Эмоциональное состояние и стратегии совладания подростков с онкогематологическими заболеваниями
Бабкина Н.В.
Ракурсы понимания категории психологического сопровождения в системе общего и специального образования
Константинова И.С.
Средовой подход в работе с особым ребенком: установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях
Короткая Т.В.
Технология обучения детей, имеющих РАС, приемам работы с соленым тестом
Сунько Т.Ю., Каткова С.Н.
К вопросу о проблемах трудоустройства людей с инвалидностью
Загрядская В.Н.
Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями. Опыт работы по проекту «Клуб молодых инвалидов» Центра социальной адаптации «Рафаил»
Гусева Н.Ю.
Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад».
Власова О.А.
Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика
Асмаковец Е.С., Кожей С.
Готовность преподавателей университета к работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию
Путра И.Э., Эрикха Ф., Аримби Р.С., Руфаэда Э.
Увеличение интегративной сложности у осужденных террористов в Индонезии
Максименко М.Ю., Шаль Л.Г.
Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс. Раздел 3.
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи.
Власова О.А.
Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика
Слепян М.
Ода физкультуре, или Почему спорт необходим в комплексной программе занятий для ребенка с аутизмом
Загуменная О.В., Васильева А.В., Кистень В.В., Петрова О.М.
Организация среды при обучении детей с РАС
Никонова Н.А., Павлова Ю.Б.
Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста
Карпова Н.А.
Формирование самосознания и профессиональной мотивации у молодых людей с аутизмом и тяжелыми нарушениями развития, обучающихся профессиональным навыкам
Гинзбург А.А., Гутшабаш М.Е., Иванова Я.Л.
Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО «Адаин Ло». Сотрудничество специалистов и родителей
Федунина Н.Ю.
Эволюция понятия "ментальная прочность" в зарубежной спортивной психологии
Сунько Т.Ю.
Механизмы формирования коммуникативного поведения в работе с обучающимися при расстройствах аутистического спектра
Кочетова Ю.А., Климакова М.В.
Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков
Григорьев А.А., Ушакова Т.Н.
Применение количественного анализа для исследования семантического компонента слова
Горьковая И.А., Микляева А.В.
Характеристика качества жизни подростков с нарушениями зрения в контексте их жизнестойкости
Кисельникова Л.П., Дроботько Л.Н., Милосердова К.Б.
Оказание стоматологической помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Мамохина У.А.
Особенности речи при расстройствах аутистического спектра
Ермолаева Е.Е., Казьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В.
О ранней помощи детям и их семьям
Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И.
Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Баенская Е.Р.
Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода
Рахманина И.Н.
Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения
Назаркина С.И.
Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области
Чуприков А.П.
Можно ли предотвратить рождение ребенка с аутизмом?
Хаустов А.В.
Колонка главного редактора
Карпенкова И.В.
Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера
Оконешникова Н.М.
Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС
Самойлова В.М., Костенкова Ю.А., Лобачева Е.К.
Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС
Бородина Л.Г., Фисунова А.С.
Проблема толерантности к лицам с психическими расстройствами в современном российском мегаполисе
Буслаева А.С.
Родительские воспитательные установки при хроническом соматическом заболевании ребенка (на материале юношеского ревматоидного артрита)
Ковалева Е.Л.
Копинг-стратегии людей с инвалидностью с разными уровнями ролевой виктимности
Куртанова Ю.Е.
Возможности психологической реабилитации пациентов с первичными лимфедемами
Авдулова Т.П., Тер-Ованесов М.Ю., Ягудина О.П.
Особенности алекситимии и субъективной оценки межличностных отношений у онкологических больных
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи
Валента М., Лудикова Л., Крейчова Л., Михалик Дж., Храстина Я., Храска М., Финкова Д., Лангер Г.
Исследование факторов, определяющих динамику обучаемости у детей с особыми образовательными потребностями (подготовительный этап)
Бочавер К.А.
«История обучения слепоглухих детей в России»: очерки о науке и таланте в отечественной коррекционной педагогике и психологии
Ульянова Р.К., Ульянов К.Н.
Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы
Дурнева М.Ю.
Формирование пищевого поведения: путь от младенчества до подростка. Обзор зарубежных исследований
Флорова Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Жасмин Пердю "Эффективность видеомоделирования в обучении социальным навыкам «молодых взрослых» с расстройствами аутистического спектра"
Лошкова А.Ю., Семено А.А.
Опыт социальной работы с инвалидами на примере профессионально-реабилитационного центра
Казьмин А.М.
Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи
Никитина Ю.В., Хохлова А.Ю.
Особенности детско-родительского взаимодействия в семьях воспитывающих детей с нарушениями слуха
Самохвалова А.Г.
Специфика затрудненного общения детей с ограниченными возможностями здоровья
Данильченко Д.А., Казьмин А.М.
Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование
Синдром Дауна XXI век, №2, 2014
Колягина В.Г.
Влияние микросоциальных условий на дошкольников с недостатками речевого развития
Конева Е.В., Павлей Л.В., Солондаев В.К.
Чувствительность системы психического развития к хроническим заболеваниям ребенка
Фоминых Е.С.
Семья как фактор виктимизации детей с ограниченными возможностями здоровья
Чижова М.С.
Школьная библиотека как опыт социализации
Баранова Н.А.
Из опыта работы библиотекаря с детьми, имеющими РАС
Никитина Ю.В.
Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведения
Никонова Н.А.
Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятий
Эрц-Нафтульева Ю.М., Жесткова Е.Б.
Проведение процедуры «функциональный анализ поведения»
Хаустов А.В.
Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Солдатенкова Е.Н.
Обзор зарубежных подходов к развитию коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра
Валента М., Лечбых М., Михалик Я., Петрова А., Славик Я.
Возможности арт-терапии в работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Астанина Н.Б., Голубева С.А.
Вера в справедливый мир и чувствительность к справедливости у взрослых людей с глубокими нарушениями зрения
Васина Г.
Обучение слепоглухого ребенка в школе слепых
Бородина Л.Г.
О некоторых подходах к лечению детского аутизма
Белялова О.А.
Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра. Из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССДиП
Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В.
Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования
Куртанова Ю.Е., Бондарь О.В.
Исследование субъективного качества жизни молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Корень Е.В., Масихина С.Н.
Постстрессовые расстройства у родителей детей с онкологическими заболеваниями на этапе стационарного лечения
Ривкина Н.М., Хаин А.Е.
Предисловия редакторов специального выпуска
Холмогорова А.Б.
От главного редактора
Лубовский В.И.
Особые образовательные потребности
Тихомирова В.С.
Особенности отношения матерей к своему ребенку-дошкольнику, страдающему церебральным параличом
Беляева О.Н.
Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе использования нетрадиционных техник рисования
Золотюк М.Е.
Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников
Васильева Н.Л.
Элективный мутизм: психоаналитический взгляд на проблему
Нартова-Бочавер С.К., Подлипняк М.Б., Хохлова А.Ю.
Вера в справедливый мир и психологическое благополучие у глухих и слышащих подростков и взрослых
Компьютер считывает с… губ; Почему так говорят?
Ушакова Г.
Лесная кудесница
Как они видят?
Тагиева М.
С шумом и звоном…
Демьяненко Н.
Кухонная чудо-техника
Опека или забота?
Наши впечатления; Разумная середина
Терехов Р.
Тифлосурдопереводчик – кто это?
Марков А.
В музее музыкальных инструментов
Елфимов В.
Знакомьтесь: паралимпийский чемпион
Сильянова Е.
Веселый праздник в «Ушер-Форуме»
Куксин В.
Им нельзя друг без друга
Базоева А.
Журнал – голос слепоглухих
Панфилова И.А.
Традиционное английское воспитание
Катюхина А.В.
Будьте внимательны к своим чадам! Особенности костно-мышечной системы у детей с синдромом Дауна
Ростова Н.В.
Я и мой ребенок. Беседы с психологом
Грозная Н.С.
Мы и пренатальная диагностика: родители помогают родителям
Мой выбор – это победа
Менять жизнь к лучшему: опыт родительских организаций на Западе
Ребенок на пороге детского сада: советы практиков
Победы и мечты Степана Безрукова
Спорт во благо покоряет регионы
Гуманность в чистом виде
Наша Флоренс – чемпионка; Новые партнеры – новые идеи; Совместный проект Максима Гончарова и НП «Синдром ДАУНА»
Новые публикации
Британско-европейский научный форум по синдрому Дауна; Путешествие, полное открытий
Ранняя помощь в фокусе внимания московских специалистов; В помощь педагогу: новая программа по обучению навыкам чтения и речи
«Синдром Дауна? Ну и что!»
Соловьева В.Н., Горшенкова Н.В., Старобина Е.М.
Игровая терапия в стационарном учреждении
Дюкарева Ю.Г.
Ло-го-рит-ми-ка как средство социализации и развития речи детей с синдромом Дауна раннего и младшего дошкольного возраста
Грозная Н.С.
Ранняя помощь. Современное состояние и перспективные направления развития
Йоса Э.
Генри и его дневник
Пасторова А.Ю.
Как делятся люди?
Грозная Н.С.
Школы & школы. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений образования
Медведева Т.П.
Инклюзия и проблемы поведения
Бородина Л.Г.
Лекарственная терапия расстройств аутистического спектра у детей: опыт зарубежных психофармакологов
Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р.
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать. Методическое пособие
Бохан П.А.
Одинокое молчание
Рогов В.
Вот такая «загогулина»!
Бердникова Е.А., Петровская М.А., Охотникова Д.А.
Я хочу, я могу, я умею
Хьюз Дж.
Учимся общаться с рождения
Грозная Н.С.
Пренатальная диагностика: достижения, тревоги, перспективы
Семенова Н.А., Чубарова А.И.
О чем говорят цифры? Физическое развитие детей первого года жизни с синдромом Дауна, находящихся на воспитании в семье
Выродова И.А., Визир С.А., Чукина А.А.
Играя – учимся!
Фоминых Е.С.
Виктимизация и девиктимизация студентов с ограниченными возможностями здоровья в современных образовательных условиях
Черкасова С.А.
Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях
Красильникова Е.Д., Никольская И.М.
Психологические характеристики семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития
Легостаева М.В.
Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)
Щербакова А.М., Забавская А.А.
Субъективная оценка качества жизни молодыми инвалидами с ментальной недостаточностью
Плаксунова Э.В.
Организация коррекционно- развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра на примере адаптивного физического воспитания
Рябов М.П.
Теоретический анализ факторов наркотизации подростков в работах отечественных психологов
Казанцева Н.В., Воробьева Е.В.
Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей
Каркашадзе Г.А., Маслова О.И.
Актуальные проблемы комплексного лечения детей с СДВГ
Хохлова А.Ю., Казакова А.Д.
Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями
Горбушина И.А.
Ребенок с нарушениями в развитии в семье и среди нас: что делать? как помочь?
Глушкова О.В.
Опыт исследования типологических психолого-педагогических и медико-социальных особенностей воспитанников специальных школ для детей с девиантным поведением
Евсикова Н.И., Курбанов Р.А.
Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования
Дробинская А.О.
Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
Донская М.В., Куликова Н.В.
Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с нарушениями слуха
Добиш Н.А., Овчинникова Ю.Н.
Формирование мотивации к самостоятельному передвижению и приобретению навыков самообслуживания у детей с ДЦП
Бочарова Е.Е.
Особенности возрастной идентификации у подростков с нормативным и нарушенным интеллектом в ситуации жизненного кризиса
Błeszyński J.J.
Education of disabled people in Poland- changes in statistics and the approach to “the Other”
Андреева О.В.
Спортивно-туристическая деятельность как средство социализации и реабилитации молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Абдукамалова Л.А.
Опыт работы коррекции проблемного поведения у детей с множественными нарушениями психо-неврологического и сенсорного характера
Добра много не бывает
Жиянова П.Л.
В какой сад отдать ребенка?
Фурсова М.А.
Половое воспитание: основы здоровой жизни
Семенова Н.А.
Наши граммы и сантиметры: физическое развитие
Катюхина А.В.
Профилактика ОРВИ у детей с синдромом Дауна
Моя чемпионка
Кравченко К.Я., Сладкова Е.А.
Летний лагерь Даунсайд Ап
Фурсова М.А.
Подвиг каждого дня
Любовь без условий
Как мы не могли расстаться
Я Тоня! Я тут!
Новосибирская конференция: свидетельство успеха; Конвенция о правах инвалидов: надежда на перемены; Всемирный конгресс по синдрому Дауна
Читаем вместе с ребенком
Фурсова М.А.
Дружба с фотоаппаратом
Стильный велопробег
Чтобы в садике было легко
Лебедева Л.Д.
Восстановительная арт-терапия эмоциональных состояний онкобольных
Гриценко Н.Н., Щербакова А.М.
Работа педагога-психолога дошкольного учреждения с умственно отсталым ребенком
Слово папе
Фурсова М.А.
Тренировочная квартира
Гимадеева М.Ф.
Кормление малыша: шаг за шагом
Иванова М.М.
Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?
Любовина Е., Дубровина П.
Победы и курьезы гонки «Русский вызов»
На пути к успеху. С приветом из Америки!
Как важно разглядеть таланты!
Музюкин И.Б.
Адаптация к школе
Санька сплотил нашу семью
Книжная полка
Панфилова И.А.
Проект закончен. Наши методики теперь в практике украинских коллег
Если не мы, то кто?
«Добровольцы – детям»; «Панки» – мультфильм про девочку с синдромом Дауна; Арт-Центр открыт для всех; Наши дети любят танцевать
Екатеринбург: что можно сделать, объединившись; Так решила ООН: 21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна
Айсмонтас Б.Б.
Distance education in russia: development and implementation of distance educationprogram at the moscow state university of psychology and education
Халифаева О.А.
Особенности поведения детей с нарушением речи
Поле Е.В.
Подготовка детей с синдромом Дауна к школе. Практический опыт
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.
Феномен «непрерывающийся диалог» и его роль в развитии ребенка раннего возраста с синдромом Дауна
Солнышки Крайнего Севера
Фурсова М.А.
Помогаем словом: наши книги в странах СНГ; Конвенция о правах инвалидов: надежда на перемены; 21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна
Цибула К.Р., Мур Д.Дж., Уишарт Дж.
Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории
Колесин А.Н.
Кино и артпсихотерапия. Программа интерактивного общения «Видеошкола “Семь Я”»
Ригина Н.Ф.
Жером Лежен – великий гуманист XX века
Степанова В.А.
Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства
Урядницкая Н.А.
Синдром Дауна: особенности нейроанатомии
Урядницкая Н.А.
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях: региональная практика
Выродова И.А.
Музыка объединяет. Интеграция ребенка раннего возраста с синдромом Дауна в среду здоровых сверстников через музыкально-игровые занятия
Ермакович О.В.
Взаимосвязь изменений личностных ценностей и стрессонагруженности студентов
Русина В.В., Повалюхина Е.В.
Сравнительная оценка влияния социальных и психологических факторов на реализацию агрессивных криминальных действий против жизни и здоровья психически здоровыми женщинами и женщинами с психическими расстройствами
Карбалевич А.С.
Компаративный анализ конструкта «нормальность» у слабовидящих и нормально видящих подростков
Инденбаум Е.Л.
Мониторинг развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного образования: теория и практика реализации
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Учет особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и пути их решения
Александровская Э.М., Куренкова Н.В.
Развитие психических функций ребенка в процессе игры
Переверзева Д.С.
Коррекция процессов зрительного опознания и контроля действия у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра с помощью парных призматических линз
Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.
Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах
Новикова С.И.
Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика
Щербакова А.М.
О Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В.
Опыт использования сказочной фабулы в программах первичной профилактики употребления психоактивных веществ и рискованного поведения у детей младшего школьного возраста
Носенко Э.Л., Салюк М.А.
Клинические аспекты внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования
Келина М.Ю., Мешкова Т.А.
Алекситимия и ее связь с пищевыми установками в неклинической популяции девушек подросткового и юношеского возраста
Лифинцева А.А., Животягин Р.Р.
Связь характеристик социальных сетей подростков с уровнем их психосоматического здоровья
Боженко А.В., Хохлова А.Ю.
Развитие образного мышления у глухих детей
Польская Н.А.
Роль социальных факторов в развитии самоповреждающего поведения
Станевский А.Г., Столярова З.Ф.
Задачи коррекционного курса математики
Синдром Дауна XXI век, №2, 2012
Сударикова М.А.
Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом
Подвийняк Н.А.
Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи
Рязанова А.В.
От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании
Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать
Феррои Л.М., Макарова Н.В.
Опыт коррекционной работы с ребенком, перенесшим функциональную гемисферэктомию
Субботина Е.В.
Опыт обучения ребенка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом
Лебедева А.А.
Качество жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья: от средового подхода к личностному
Джуса Э.
Драма и мечты: взгляд на художественную деятельность молодого человека с синдромом Дауна сквозь призму культурно-исторической психологии и семиотики
Станевский А.Г., Столярова З.Ф.
Идея и обоснование предметных коррекционных курсов
Привет, мое сладкое Солнышко!
Фурсова М.А.
Близкие люди
Сладкова Е.А., Терентьева К.Ю.
Использование Нумикона на занятиях группы подготовки к школе
Терентьева К.Ю.
Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске
Манске К.
Учимся читать до школы
Жиянова П.Л.
Как сделать, чтобы ребенок захотел говорить?
Андреева С.В.
Половое воспитание
Данилова Т.Н., Мизинова А.В.
Чувствую – значит существую
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.
Феномен «непрерывающийся диалог» во взаимодействии матери с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна
Чубарова А.И., Семенова Н.А.
Ортопедические нарушения
Мухина Ю.Г., Зоненко О.Г.
Патология пищеварительной системы и аутизм
Хаустов А.В.
Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра
Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать
Дмитриева О.М.
Учебные компетенции на уроках окружающего мира при работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Вирккунен Я.
Finding a Concept that Integrates Specialists' Know
How — The Case of Special School for Handicapped and Neurologically ill Children
Колесникова А.М., Иншакова О.Б.
Характеристика пространственно-временных функций при алалии у школьников
Жаворонков Р.Н.
Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты
Щербакова А.М., Лыкова Н.С.
Экспериментальный подход к изучению морально-нравственной сферы детей с умственной отсталостью
Вольфганг Я.
Нарушения развития и инклюзия
Горина Е.Ю., Ахутина Т.В.
Оценка функций программирования и контроля у первоклассников: нейропсихологическое обследование, анализ ошибок на письме, опросник BRIEF
Зенков Л.Р., Ронкин М.А.
Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических расстройствах
Протасова Е.Ю., Ненонен О.В., Овчинников А.В.
Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов
Александровская Э.М., Куренкова Н.В.
Родителям о детях
Рязанова А.В.
Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии
Чистякова Л.А.
Я читаю...
Трацевская Т.
Организация помощи на местах: разные подходы. Севастопольский опыт: как научить говорить ребенка с синдромом Дауна?
Королёв П.Ю.
Спортсмен с неограниченными возможностями
Кравченко К.Я.
Принципы гештальт-терапии в практике консультирования семей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна
Чубарова А.И., Семенова Н.А., Катюхина А.В.
Медицинское сопровождение взрослых с синдромом Дауна
Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции
Егорова Э.Б.
Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии
Войчешек К.
Отчаяние
Семаго М.М., Семаго Н.Я., Аверина И.Е.
Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
Переверзева Д.С.
Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра
Свободина И.Е., Кучаева С.В.
Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом
Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.
Понять, чтобы помочь (из опыта работы с родителями)
Максименко М.Ю.
Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе (на модели интеграционной школы)
Чистякова Л.А.
Я читаю...
Певнева А.Н.
Психические состояния матерей детей с церебральным параличом как исходные предпосылки психологического синдрома
Кравцова Н.А., Катасонова А.В.
Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста
Медведовская Т.А., Лебедева Е.И.
Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического"
Шапошникова А.Ф.
Детская депрессия таится под маской
II Фестиваль социальных Интернет-ресурсов "Мир равных возможностей"
Лактионова Е.Б.
Современные концепции психологической диагностики и экспертизы образовательной среды школы
Алехина С.В.
Инклюзивное образование в России
Семенович М.Л.
Окружная система инклюзивного образования в Москве
Инклюзивное образование - толерантное образование (стенограмма)
Метелькова Е.И.
Служба практической психологии образования как инструмент социального развития
Юркевич В.С.
Современные проблемы работы с одаренными детьми
Керре Н.О.
Особенности социального окружения детей с аутизмом
Чистякова Л.А.
Я читаю...
Загуменная О.В., Скробкина О.В., Солдатенкова Е.Н.
Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Банч Г.
10 ключевых пунктов успешной инклюзии
Клочкова Е.В.
Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества. Индивидуальный и коллективный опыт на пути инклюзии
Коваль-Зайцев А.А., Зверева Н.В.
Уровень выполнения рисунков и состояние моторики у детей, больных шизофренией
Басилова Т.А., Моисеева И.В., Саприна Е.А., Хохлова А.Ю.
Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья
Корниенко А.А.
Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования
Щербакова А.М., Шеманов А.Ю.
Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Инденбаум Е.Л.
Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью
Бейтсон Г.
Культурные проблемы, возникающие при изучении шизофрении
Лубовский В.И., Валявко С.М.
Терминологические проблемы cпециальной психологии и специальной педагогики
Чистякова Л.А.
Я читаю...
Сульженко О.Ю.
Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом. Из опыта работы учителя-логопеда
Леонтьева Е.Е.
Подготовка к школе детей с синдромом Дауна в инклюзивном детском саду: индивидуальные и групповые занятия дефектолога
Балдина Е.А.
Подготовка к школе детей с синдромом Дауна в инклюзивном детском саду: работа логопеда в инклюзивной группе
Семенова О.Е.
Применение принципов методики П. Лаутеслагера для стимуляции развития речи
Жиянова П.Л.
Стимуляция развития детей с синдромом Дауна в условиях дома ребенка. Опыт Миасса
Киося Ю.А.
Первая встреча с необычными детьми
Ригина Н.Ф.
Кто Вы, доктор Даун? (Часть 2)
Чубарова А.И., Семенова Н.А., Катюхина А.В.
Медицинское наблюдение за ребенком с синдромом Дауна. Опыт зарубежных стран
Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.
Материнство: варианты переживания и поведения
Фили К.М., Джоунз Э.
Преодоление отклоняющегося поведения у детей с синдромом Дауна: оценка и коррекция с использованием прикладного анализа поведения
Якимова Т.В.
Феномен познавательной аддикции в развитии интеллектуально одаренных подростков
Исмаилова И.С.
Изучение связной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников (в сравнении с другими категориями детей) при составлении рассказов-описаний
Фирсанова Е.Ю.
Изучение особенностей адаптации к школе у детей с нарушениями речи
Голышев С.Д.
Слово о Николке
Соломахина Е.А., Острейкова И.А.
Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке
Трефферт Д., Кристинсен Д.
Феноменальный мозг
Сухотин М.А.
Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
Жиянова П.Л.
Специализированная ранняя помощь «в шаговой доступности»
Чубарова А.И., Семенова Н.А., Румянцева О.В.
Патология щитовидной железы у детей с синдромом Дауна
Урядницкая Н.А.
Самостоятельность во всем
Фурсова М.А.
Размыкая круг непонимания
Стальгорова Е.И.
Cистема «Нумикон»: помощь в обучении детей с синдромом Дауна основам математики
Джакупов С.М., Абдрашитова Т.А.
Вклад смысловой теории мышления в развитие практической психологии
Захарова А.В.
Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе
Романовский Н.В.
Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома
Вологдина В.Б., Минигалиева М.Р.
Работа с семьями детей-инвалидов: нормы телесного и социального
Терюшкова Ю.Ю.
Место людей с проблемами в развитии в современной психологии
Ригина Н.Ф.
10-й Всемирный конгресс по синдрому Дауна
Виноградова Е.А.
Учебная квартира
Организация обучения самостоятельному проживанию лиц с тяжелыми нарушениями развития
«Я уже дома!»
Чтобы ребенок стал самостоятельным, нужно научиться его отпускать
Эскамилла С.
Творчество как символическое представление мира
Бакли Ф., Бакли С.
Cкрининг на синдром Дауна: несправедливая смерть и жизнь по праву
Чубарова А.И., Семенова Н.А.
Врожденные пороки сердца у детей с синдромом Дауна
Выродова И.А.
Где прячется любовь?
Особенности взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами с синдромом Дауна в специализированном доме ребенка
Семенова О.Е.
История одного развития
Урядницкая Н.А.
Самоопределение и самостоятельная жизнь
Астрейко П.П.
Временная организация «образа Я» младших подростков с умственной отсталостью
Прокофьев А.О., Чухутова Г.Л., Грачев В.В.
Зрительное восприятие и когнитивное развитие у детей с аутизмом
Бодзяны М.
Столкновение культур и идентичности. Социологические аспекты мультикультурализма в эпоху общественных перемен
Варако Н.А.
О некоторых вопросах российской нейрореабилитации
Киртоки А.Е.
Особенности психологической поддержки семьи. Опыт Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»
Бакли С.
Как научить математическому мышлению?
Урядницкая Н.А., Грозная Н.С.
Профессиональная подготовка и трудоустройство: актуальный опыт и проблемы
Колесин А.Н.
Театр КАБУКИ в зеркале синдрома Дауна
Разенкова Ю.А.
Службы ранней помощи семье с особым ребенком: проблемы роста
Семенова Н.А.
Использование методов нетрадиционной терапии при синдроме Дауна
Моделирование синдрома Дауна
Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.
Материнство: восприятие себя и ребенка
Зверева Н.В.
I Межрегиональная научно-практическая конференция «Психосоматические и пограничные нервно-психические расстройства в детском и подростковом возрасте»
Зверева Н.В.
Нарушения произвольной памяти в структуре когнитивного дизонтогенеза у детей с разными видами отклоняющегося развития
Хохлова А.Ю.
Эффективность детско-родительского общения и интеллектуальное развитие глухих детей
Замалетдинова Ю.З.
Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6—8 лет
Лубовский В.И., Басилова Т.А.
О перспективах специальной психологии
Басилова Т.А.
Теоретическая разработка и практическая реализация системы обучения слепоглухих А.И. Мещеряковым (к 85-летию со дня рождения)
Дружиловская О.В.
Научно-историческое наследие Г.Я. Трошина и его значение для современной специальной психологии и педагогики
Волковская Т.Н.
К вопросу о концептуальных основах логопсихологии
Подоплелова О.Н.
Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами
Рахманова А.В., Березкина О.В.
Театр и дети
Витчинкина Т.А.
Дидактический набор «Spektra» как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выгодская И.Г., Субботина Е.В.
Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе
Маляревский М.И.
Клиника нравственной и умственной отсталости
Терюшкова Ю.Ю.
Психологический тренинг «Основы психологии общения с людьми»
Рахманова А.В.
Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития
Маляревский М.И.
Клиника нравственной и умственной отсталости
Бэнд Э.Б., Хэчт Э.
Аутизм глазами сестры. Взгляд девочки на аутизм ее брата
Медведовская Т.А., Сударикова М.А.
Опыт групповой коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом
Арчакова Т.О.
Фетальный алкогольный синдром - последствия пренатального влияния алкоголя: способы описания
Гусакова М.П.
Проблема суицидального покушения: ее прошлое и будущее в психотерапии
Чернигина Е.В., Горшкова Е.В.
Эффективность телесно-ориентированной психотехники в решении проблем психомоторного развития детей 4–5 лет
Бэнд Э.Б., Хэчт Э.
Аутизм глазами сестры. Взгляд девочки на аутизм ее брата
Оршанский Л.Г.
Вспомогательная школа для умственно отсталых детей
Жиянова П.Л.
Семейно-центрированная модель ранней помощи
Грозная Н.С.
От школы к взрослой жизни. Обзор зарубежных подходов
Колесин А.Н.
Феномен творчества
Семенова Н.А.
Профилактика и своевременная помощь
Челышева М.В., Урядницкая Н.А.
Профиль развития как основа разработки программ ранней помощи
Асанов А.Ю.
Синдром Дауна: природа генетической аномалии
Пушел З.М.
Синдром Дауна в начале нового тысячелетия
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г.
Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению
Гаврилушкина О.П., Егорова А.А.
Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах
Сайфутдинова Л.Р.
Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд
Дороднев А.Б., Алмаев Н.А.
Особенности характера у инвалидов по зрению и их связь с речевым поведением
Арчакова Т.О.
Семья с «особым» ребенком: в поисках позитивного восприятия
Марголис А.А., Котляр И.А., Сафронова М.А.
Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С. Выготского»
Глоба Н.В.
Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития
Ефимова О.С.
Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций
Новикова Г.Р., Вострокнутов Н.В., Шалимов В.Ф.
Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида
Воскресенская А.Б.
Исследование образа сердца в норме и патологии
Шулаева М.В.
Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП)
Котляр И.А.
Путь изучения речи — путь изучения личности ребенка
Щербакова А.М.
Воспоминания о Жозефине Ильиничне Шиф
Виноградова Е.М., Котляр И.А.
Проблемы специальной психологии на Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии
Браудо Т.Е., Комарова А.А.
Памяти Учителя, Галины Лазаревны Зайцевой
Шиф Ж.И.
Об условиях успешного выполнения заданий учащимися старших классов вспомогательной школы (на материале грамматического задания)
Боскис Р.М., Левина Р.Е.
Об одной из форм акустической агнозии: Косноязычие в речи и письме
Гущин Ю.В.
Опыт комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с диагнозом «эпилепсия»
Сарапулова М.А.
Личностно-смысловое отношение будущих специалистов к людям с нарушениями развития
Кинтанар Л., Соловьева Ю.
Методы нейропсихологической коррекции мексиканских дошкольников с дефицитом внимания
Долгих Л.Ю.
Коммуникативные условия активизации речевой деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Новгородцева А.П.
Внутренние конфликты подросткового возраста
Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М.
О знаковых системах, замещающих естественный язык
Зайцева Г.Л.
Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики
Манске К.
Учиться вместе
Басилова Т.А.
О Соколянском и его методах обучения глухих и слепоглухих детей, так интересовавших Выготского
Лубовский В.И.
«Врастание в культуру» ребенка с нарушениями развития
Микаэлян Л.
Психологическая работа с родителями «особых» детей: ресурсная модель
Момот В.А.
Теоретические основы социально-психологической реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения
Булыгина М.В.
Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы
Соболева А.Е., Потанина А.Ю.
Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей
Радионова М.С., Вяльцева И.М.
Особенности «Я-концепции» наркозависимых
Лопатина Л.В.
Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией
Пряжникова Е.Ю., Галкина Т.Э.
Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом
Любимов М.Л.
Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха
Баркова Ю.А., Глозман Ж.М.
Групповая коррекция нарушений поведения у детей разного возраста
Бест Э.
Структурирование пространства
Калашникова М.Б.
Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития
Прохорова Г.А.
Коррекционно-развивающая работа с детьми в возрасте 5-7 лет в условиях ПМСЦ
Гаврилушкина О.П., Головчиц Л.А., Егорова М.А.
Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий
Белых С.Л., Гришанова И.А.
Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями
Назаров А.И.
Обобщенная модель познавательной деятельности индивида
Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г.
Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития
Красноруцкий Е.В.
Компьютерная синергетика и реабилитационная педагогика XXI в.
Савельева А.Ю.
Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве
Сулим О.Н.
Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних
Сухотин А.А.
Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Суворов А.В.
Уроки Загорского эксперимента в контексте тифлосурдопсихологии
Сборник научных статей "Другое детство"
Белинская Д.Б.
Технология проведения тренингов как метода экспериментальных исследований детей-инвалидов, учащихся колледжа
Герасименко Ю.А.
Мониторинг качества профессиональной реабилитации учащихся с нарушением развития
Паншина О.Н.
Сотрудничество с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в вопросах профилактики нарушений поведения у детей
Сергеева Л.Н., Чугунова А.И.
Эффективность индивидуально-ориентированных программ работы с семьей в лекотеке
Султанова А.С.
Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития
Куракина Е.А.
Проблема нарушений поведения у незрячих и слабовидящих школьников
Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М.
Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками
Прохорова О.Б.
Развитие речевого общения, как основа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых дошкольников с использованием комплексно-игрового метода обучения
Савельева Е.К.
Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с сенсорными нарушениями
Щербаткина Л.В.
Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей с аутистическим спектром поведения
Шашкина О.В.
Психологическое сопровождение подростка с ограниченными возможностями здоровья на этапе перехода к юношескому возрасту
Сиднева Н.И.
Программа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых школьников
Сорокин В.М.
Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии
Костин И.А.
О повышении социальной компетентности людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС)
Летуновская С.В.
О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения
Лыкова Н.С.
Особенности морально-нравственной регуляции поведения детей с умственной отсталостью
Маллер А.Р.
Направление коррекционной работы с тяжело умственно отсталыми детьми
Мильке Е.А., Свистунова Е.В.
Особенности восприятия своего тела подростками с ожирением
Москоленко Н.В.
Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта)
Переверзева М.В.
Организация деятельности детей с тяжелыми нарушениями развития по формированию навыков самообслуживания как профилактика проблемного поведения
Улькина Н.А.
Организация летнего отдыха для детей-инвалидов с психоневрологическими заболеваниями в целях психологической коррекции их поведения
Щербакова А.М.
Значение личностно-ориентированного подхода в профилактике нарушений социализации детей и подростков с умственной отсталостью
Яремчук М.В.
Командный подход к помощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития
Заорска М.
Специальная помощь слепоглухим с генетическими синдромами вызывающими нарушения слуха и зрения в Польше
Жерихина С.В.
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения
Банников Г.С.
Особенности пограничных психических нарушений у детей из школ-интернатов Южной Осетии, находившихся на реабилитации в детском реабилитационном центре (июнь-август 2009)
Эксперимент длиною в жизнь: путь и слово Александра Суворова
Юркевич В.С.
Одаренность: подарок судьбы или испытание?
Суворов А.В.
Рука умеет кричать: курс невербальной ориентировки Александра Суворова
Кравец В.С.
Диагностика наследственных форм аутизма у детей
Лебедева И.С.
Анализ структурно-функционального обеспечения когнитивных функций головного мозга (на примере исследования шизофрении)
Горбачевская Н.Л.
Нейрофизиологические исследования наследственных психических заболеваний у детей