Морозов А.Ю., Ревизников Д.Л.
Моделирование динамических систем с интервальными параметрами. Обзор методов и программных средств
Иовчук Н.М., Северный А.А.
О книге В.Е. Кагана «Аутизм у детей», второе издание, дополненное
Ибрагимовой М.О.
Особенности реализации семантики диминутивности в рутульском языке
Барцалкина В.В., Волкова Л.В., Кулагина И.Ю.
Особенности ценностно-смысловой сферы при переживании трудной жизненной ситуации в зрелости
Вассерман Л.И., Чугунов Д.Н., Щелкова О.Ю.
Соотношение субъективных и объективных факторов в процессе формирования внутренней картины болезни и совладающего поведения
Зарецкий В.К., Николаевская И.А.
Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности
Усманова Е.Б., Щелкова О.Ю., Исурина Г.Л., Сушенцов Е.А., Валиев А.К., Софронов Д.И.
Опросник качества жизни для пациентов с онкоортопедической патологией
Пантелеев А.В., Крючков А.Ю.
Разработка и применение многокритериального метода фейерверков в задаче стабилизации движения искусственного спутника по круговой орбите
Пантелеев А.В., Каранэ М.С.
Мультиагентный алгоритм поиска оптимального программного управления одним классом детерминированных систем
Рыбин В.В., Тимонин Д.С.
Разработка спектрального алгоритма и программы для анализа нестационарных непрерывных систем управления спектральным методом по системе сжатий и сдвигов атомарной функции UP(X)
Косачев И.М., Чугай К.Н., Рыбаков К.А.
Перспективные направления нелинейной фильтрации случайных процессов в непрерывных стохастических системах
Митин А.И., Филичева Т.А.
Реализация механизмов оценки качества образовательных услуг: информационно-аналитическая система ИАС МК
Нефедов В.Н., Жарких А.В.
Комплекс программ оптимального раскрашивания множества вершин связного графа с использованием метода ветвей и границ
Кондратьева Л.А.
О моделировании свободных движений спутника вокруг Земли
Пантелеев А.В., Савельева В.С.
Алгоритмическое и программное обеспечение исследования математической модели межотраслевого баланса при нечеткой информации о конечном спросе
Осипова В.А., Дубинина К.С.
Применение алгоритмов теории графов к упрощенному методу анализа иерархий
Александрова У.В., Осипова В.А.
Метод оценки влияния вершин при анализе сетевых структур
Кириллов А.А., Виноградов В.И.
Построение и применение классификатора текстовых обращений в техническую поддержку
Остапенко Р.И.
Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (итоги конференции)
Цветков В.Я.
Логистика информационных распределенных систем
Чехарин Е.Е.
Парадигматические и синтагматические отношения в информационном моделировании
Кузьмина Р.И.
Культура как внутренняя потребность ребенка в контексте рассмотрения подходов художественно-эстетического воспитания
Семенихин К.В., Иванова Ю.С.
Численный анализ диффузионной аппроксимации одноканальной системы массового обслуживания с управляемыми параметрами загрузки и обработки
Архипов А.С., Семенихин К.В.
Гарантирующее оценивание параметров одномерной модели движения по вероятностному критерию при наличии унимодальных помех
Кускова Е.А., Кан Ю.С.
Моделирование динамики финансового индекса RTSI
Захаров В.О.
Некоторые методы снижения размерности для вертикального разреза скорости звука в океане
Горбунов Н.Г., Осокин А.В.
Методы определения среднего в системах контроля процесса обучения
Горобцова А.Б.
Оценка рыночной стоимости квартир с помощью методов регрессионного анализа
Тарасов А.Н., Азанов В.М.
Численный алгоритм поиска субоптимального управления дискретной стохастической системой с вероятностным критерием
Ибрагимов Д.Н., Порцева Е.Ю.
Алгоритм внешней аппроксимации выпуклого множества допустимых управлений для дискретной системы с ограниченным управлением
Иванов С.В., Пономаренко А.Н.
Метаэвристические методы решения двухуровневой стохастической задачи размещения предприятий
Асатурьян В.С., Григорьев Д.И., Юмагулов Э.Р.
Алгоритм реализации расчетов воздействия космического мусора на космические аппараты
Захаров В.К.
Оптимизационные математические модели мирного и военного подчинительных взаимодействий двух государств
Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.
Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области
Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.
Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области
Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В.
Регистрация движений глаз и когнитивный мониторинг как методы объективации процесса инсайтного решения
Рассказова Е.И., Неяскина Ю.Ю., Леонтьев Д.А., Ширяева О.С.
Диагностика качества жизни в психотерапии: апробация русскоязычной версии методики М. Фриша
Стрельцов В.В., Золотова Н.В.
Психологическое сопровождение больного туберкулезом легких: анализ случая
Леонтьев Д.А.
Человек и жизненный мир: от онтологии к феноменологии
Патяева Е.Ю.
Психотехническая теория как форма психологического знания
Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Клименкова Е.Н., Воложанина Н.С.
Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной
Жукова Е.С., Артеменков С.Л., Богоявленская Д.Б.
Исследование интеллектуальной активности в младшем школьном и подростковом возрасте
Войтов В.К.
Использование игры PLines для психологического тестирования
Жегалло А.В.
Технологии айтрекинга в задачах сохранения и передачи когнитивного опыта
Бадлина Е.С., Крысанова Т.В.
Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, помещенными в реанимационное отделение в послеродовом периоде
Доний Е.И.
Социальное взаимодействие одаренных детей в гетерогенной образовательной среде
Киселева Н.В.
Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения
Кишкилев С.Ю.
Соотношение понятий «self-awareness», «self-consciousness», «самосознание» и «самопознание»
Ослон В.Н., Селенина Е.В.
Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве
Борисова Н.М., Шаповаленко И.В.
Личностные детерминанты совладающего поведения в среднем возрасте
Голованова Н.Ф., Дерманова И.Б.
Направленность самоосуществления и личностное развитие подростка
Мельникова О.Т., Мезенцева А.С.
Визуальные методы в социально-психологическом исследовании
Голынчик Е.О.
Преимущества использования качественных методов в современных исследованиях восприятия конфликта
Липатов С.А.
Использование различных стратегий «смешанных методов» в диагностике организационной культуры
Солдатова Г.У.
Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире
Шестопал Е.Б.
Особенности использования психологических методов для изучения политического восприятия
Лабунская В.А., Сериков Г.В.
Теоретические основы и методические подходы к изучению феномена «ценность внешнего облика»
Белинская Е.П., Вечерин А.В.
Адаптация диагностического инструментария: опросник «Проактивный копинг»
Елкинс В.
Разработка опросника «Социальное вмешательство и контроль (СВК)» для исследования статических составляющих тоталитарности в религиозных группах
Емельянова Т.П., Дробышева Т.В.
Комплексное исследование коллективных переживаний социальных проблем: количественные и качественно-количественные методы
Плотка И.Д., Шимане-Виганте Л.В., Блюменау Н.Ф.
Имплицитный ассоциативный «Я-Концепт» тест в исследовании когниций, связанных с насилием
Тихомандрицкая О.А., Мельникова О.Т.
Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом фокус-группы
Фоломеева Т.В., Федотова С.В.
Дифференциация образов высокостатусного и низкостатусного человека у молодежи
Кричевец А.Н.
Проще простого. Как не надо относиться к статистике
Скотникова И.Г., Большакова С.П., Воробьев К.В., Грищенко Я.И.
Модификация теста дж. Кагана «Рефлективность—Импульсивность» для диагностики отношения работника к безопасности труда
Юрьев Г.А., Верховская Е.К., Юрьева Н.Е.
Стохастическая роевая кластеризация в задачах автоматизированной обработки данных, представленных на естественном языке
Эльконин Б.Д., Семенова В.Н.
Условия инициации пробного действия
Климанова С.Г., Трусова А.В., Киселев А.С., Бернцев В.А., Громыко Д.И., Илюк Р.Д., Крупицкий Е.М.
Адаптация русскоязычной версии опросника для оценки готовности к изменениям (SOCRATES)
Полякова Ю.М., Сорокова М.Г., Гаранян Н.Г.
Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке
Александрова О.В., Дерманова И.Б.
Семантический дифференциал жизненной ситуации
Разваляева А.Ю.
Апробация опросника «Тенденции в принятии решений» на русскоязычной выборке
Петраш М.Д., Стрижицкая О.Ю., Муртазина И.Р.
Валидизация опросника «Профиль здорового образа жизни» на российской выборке
Психометрические тесты: новые исследования
Холмогорова А.Б.
Предисловие главного редактора
Гаранян Н.Г., Холмогорова А.Б., Юдеева Т.Ю.
Факторная структура и психометрические показатели опросника перфекционизма: разработка трехфакторной версии
Сирота Н.А., Московченко Д.В., Ялтонский В.М., Ялтонская А.В.
Разработка русскоязычной версии опросника проблемного использования социальных сетей
Герасимова А.А., Холмогорова А.Б.
Общая шкала проблемного использования интернета: апробация и валидизация в российской выборке третьей версии опросника
Горлова Е.Л., Лукина А.В.
Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии
Лукьянченко Н.В.
Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведения
Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.
Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Красильникова Л.О.
Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образования
Бондаренко Л.В.
Методика взаимоподражания
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
От каких жизненных испытаний, трудностей, несправедливостей и проблем не надо оберегать детей, чтобы серьезно не навредить их развитию?
Федорова С.Н.
Этнотуризм — средство развития толерантности у детей
Донцов А.И., Донцов Д.А.
Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»
Мачурина Т.Н.
Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации
Пахальян В.Э.
Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
Арт-терапевтические техники в условиях сенсорной депривации как средство самопознания психолога
Милова Ю.В.
Тренинг «Развитие личностного здоровья»
Лукьянченко Н.В.
Новая жизнь комплимента: практикум по формированию позитивных констатаций о коммуникативном партнёре
Сидоров Н.Р.
Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?
Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.
Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Беспалов Д.В.
Проблемы психологического исследования лидерства в малых группах
Киршин П.А.
Особенности проведения психотренингов в разнородных группах
Ясюкова Л.А.
ФГОС и дальнейшее падение качества образования
Рыженко С.К.
Коррекция психоэмоционального состояния педагогов с помощью метода цветовой терапии и терапии шедеврами искусства
Плетка О.Т.
Сказочный контекст групповых взаимодействий
Чумаков М.В.
Эмоционально-волевая сфера личности подростков и ее диагностика
Игнатова О.В., Косов А.В.
Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников
Барышева М.В.
Как правильно делать добро
Рыженко С.К.
Диагностика эмоционального состояния у детей и подростков с помощью рисуночного теста Сильвер
Игнатенко И.М.
Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)
Одинцова М.А., Чернобровкина Н.Ю.
Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек)
Подписка
Абитов И.Р.
Здравый смысл против патологического стресса
Погодин И.А.
Особенности диалогово- феноменологической психотерапии: практические аспекты психологической помощи
Региональное отделение Камчатского края
Отделение города Электросталь
Дмитровское отделение ФПО (Московская область)
Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края
Калужское региональное отделение ФПО России
Вепренцова С.Ю., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей
Котова С.А., Максим В.И.
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика
Цариценцева О.П.
Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов
Клюева Т.Н.
Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере Самарского региона)
Тихонова К.А.
Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи»
Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.
Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде
Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.
Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования
Соколов В.Л.
Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления
Нуркаева И.М., Коморина К.А.
Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов
Думин П.Н., Антипова С.Н.
Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий
Лукин В.Н.
Подготовка качественных программистов: проблемы обучения
Юрьева Н.Е.
Выбор и программная реализация методов визуализации данных клавиатурного почерка
Барабанщиков В.А., Жегалло А.В.
Окуломоторная активность при восприятии динамических и статических выражений лица
Ананьева К.И., Басюл И.А., Харитонов А.Н.
Изостатические окуломоторные паттерны при зрительном восприятии лиц своей и другой расы
Самойленко Е.С., Богданова И.В.
Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации
Шалагинова К.С.
Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками
Адаскина А.А.
Чувство композиции как показатель художественного воображения
Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.
Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?
Шумакова Н.Б.
Особенности креативности в подростковом возрасте
Степанова Н.А.
Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях
Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.
Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет
Ефремов С.Б.
Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика
Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.
Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию
Созинова И.М., Бахчина А.В., Александров Ю.И.
Изменение показателей сердечного ритма до, во время и после решения моральных дилем детьми 4—11 лет
Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.
Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика
Предисловие главного редактора
Копьев А.Ф., Топольская Т.А.
Психотерапия обыденной жизни (феноменологическое исследование диалога)
Интервью с Е.О. Смирновой: источник развития лежит не в физиологии, а прежде всего в культуре
Зарецкий В.К.
К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева
Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.
Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях
Павленко В.Н.
Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте
Арон И.С.
Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития
Молчанов С.В., Алмазова О.В.
Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.
Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом
Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.
Позиция в учебной деятельности и способность к эмпатии в подростковом и юношеском возрастах
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Куминская Е.А.
Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах
Жедь А.В.
Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)
Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)
Граник Г.Г.
Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)
Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.
Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования
Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.
Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел
Будникова С.П.
Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Калашников А.И., Минюрова С.А.
Профессиональная приверженность и профессиональный маргинализм педагогов
Назаров А.И.
Сравнение частотных компонент электрокожной активности и ЭЭГ (качественный анализ)
Гаврилова Е.В., Белова С.С.
Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект
Краснов Е.В.
Личностные свойства и интеллект как предикторы принятия решений в игровых стратегиях АЙОВА-ТЕСТА (на выборке военных руководителей)
Маланов С.В.
Актуализация семантического содержания высказываний в зависимости от использования отрицательных частиц и речевых инструкций «запомнить» или «забыть»
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
Рефлексивный слой познавательных состояний
Бахчина А.В., Александров Ю.И.
Сложность сердечного ритма при временной системной дедифференциации
Маракшина Ю.А., Беспалов Б.И., Вартанов А.В.
Влияние подавления ответа на вызванные потенциалы и время реакции в задаче Cтрупа
Толстых Н.Н.
Предисловие главного редактора
Нартова-Бочавер С.К.
Связь психологической суверенности и социальных верований: границы личности в контексте «большого» социума
Лепшокова З.Х., Татарко А.Н.
Адаптация и модификация методики аккультурационных ожиданий Джона Берри
Агадуллина Е.Р., Чумакова М.А.
Психологический эссенциализм: разработка и апробация шкалы
Малевич Т.В., Колкунова К.А., Кожевников Д.Д.
«Бог как каузальный агент»: религиозная атрибуция в православном контексте
Смирнова Е.О., Собкин В.С.
Исследования игры: трудности и возможности
Гулина М.А.
«Езда в незнаемое»: преподавание консультативной психологии в стенах университетов
Прогноз и превенция самоповреждений и суицидов
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи
Чехарин Е.Е.
Большие данные: большие проблемы
Розенберг И.Н.
Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания
Лотоцкий В.Л.
Информационные тестирующие конструкции
Терзиева М.Т.
Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке
Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"
Стоянов Е.Н., Транев С.Т.
Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием
Кукс Ю.М.
Технологические особенности одного "эскиза"
Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.
ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии
Митин А.И., Филичева Т.А.
Оценка качества образовательных услуг: моделирование на базе теории нечетких множеств и нечеткой логики
Захаров В.К.
Параллельное определение информации и энергии. Параллелизм между информационными и энергетическими производящими системами
Воронов М.В., Аладко А.В.
Модель оперативного планирования деятельности предприятия
Артеменков С.Л.
Аспекты моделирования и особые свойства сложных систем
Степанов М.Е.
Эрландская программа Клейна и геометрия треугольник (часть вторая)
Булгаков Д.Н.
Эргономическое проектирование интегральной индикации в следящей системе
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи.
Тюлина В.Б., Кац Л.И.
Игротерапия для детей с РАС
Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи
Хотылева Т.Ю., Павлова Ю.Б.
Круглый год. Методика развития и коррекции речи
Федорова А.И., Щербакова А.М.
О семинарах профессора Шуламит Крейтлер в МГППУ
Вачков И.В.
Форум, посвященный инклюзивному образованию
Грызунова Г.В., Зверева Н.В., Козловская Л.Т.
Семинар по канистерапии в Казахстане: «Собака как друг и как доктор»
Черная Т.В.
Опыт кинезитерапевтической помощи семьям, имеющим детей с аутизмом
Рольбина Н.П.
Логопедические занятия с ребенком, имеющим аутизм
Загуменная О.В., Выскорко Н.В.
Я учусь пересказывать
Хаин А.Е., Клипинина Н.В., Никольская Н.С., Орлов А.Б., Евдокимова М.А., Стефаненко Е.А., Кудрявицкий А.Р.
Опыт создания и работы психологической службы в детской гематологии/онкологии
Ефремова Е.С.
Волонтерское движение: возможности участия студентов-психологов: опыт работы Клуба волонтеров факультета
Архангельская В.В., Пузырей А.А.
«Ведомое рисование» как метод инициальной психотерапии
Золотова Н.В., Стрельцов В.В.
Психологическая реабилитация больных туберкулезом легких в фазе интенсивного лечения
Филоник М.С.
Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом
Руслина А.О.
Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия
Легостаева М.В.
Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса
Красникова О.М.
Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании
Коган И.М.
Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики
Кадыров И.М.
Психоанализ для глубокого и широкого читателя
Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.
Что получает клиент от психотерапевта?
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)
Буякас Т.М., Попов С.А.
Феноменологический подход к пониманию сновидений
Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать
Погодин И.А.
Диалогово-феноменологическая модель контакта в практике психотерапии, фокусированной на переживании
Лорэн К.
Введение в экзистенциальную психодраму
Ломова М.В.
Видимые и невидимые пространства взаимодействия в диаде аналитик – клиент и их измерения
Есипчук М.С.
Опыт применения лакановского психоанализа в школе
Булюбаш И.Д.
Психотерапия в восстановительном лечении пациентов с последствиями позвоночно-спинномозговой травмы
Пышинска И.В.
Заметки о дидактической супервизии
Орлов А.Б., Орлова Н.А.
Включенная супервизия как супервизия par excellence
Меновщиков В.Ю., Постников И.В.
Супервизия на дистанции
Куинджи Т.В.
Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия
Лавринович Е.В., Молостова А.Н.
Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов
Зимелева З.А.
Суицидальный риск и уровень функционирования личности у суицидальных абонентов Телефона Доверия
Резапкина Г.В.
Развитие профессионального самосознания учителя
Легостаева М.В.
О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств
Ингл Д.
Случай краткосрочной терапии травмы
Зосимова М.Г., Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.
Практика на телефоне доверия. Организационные и субъективные аспекты.
Архангельская В.В.
Мастерская субъектности
Норамбуэна М.Д., Салати П.
Есть ли пилот в кабине?
Кадыров И.М., Оксимец А.А.
Динамика защитной организации личности при аффективных расстройствах в ходе психоаналитического интервью
Филоник М.С.
Ценностные основания личностно значимого выбора: анализ случая
Россохин А.В.
Микрорефлексивный анализ интерсознания
Россохин А.В.
Как работает психоаналитик
Леви Т.С.
Экранирование спонтанного движения в практике психологического консультирования
Исаенко О.С.
Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте
Мазур Е.
Случай работы с психической травмой
Буякас Т.М.
Встреча с «опытом бытия» как случай в инициальной терапии
Кадыров И.М.
Психоаналитический сеанс и психоаналитические клинические факты. К вопросу о природе эмпирических данных в психоаналитическом исследовании случаев
Кривцова С.В.
Феноменологический подход к исследованию ноодинамических переживаний: метод отдельных случаев и метод эмпирико-феноменологических исследований (на примере феномена прощения)
Коган И.М.
Трудности и радости диалога. Из опыта работы.
Борисова О.А., Гусев В.В., Дробашенко Т.Г., Пятницкая Л.Н., Слоневский Ю.А., Комиссарова С.А.
Опыт конфессионально-ориентированной реабилитационной работы с психическими больными, основанной на анализе их религиозного мировоззрения
Искандеров М.Н.
Активная групповая музыкотерапия. Опыт и перспективы метода в психиатрическом стационаре
Бейтсон Г.
Культурные проблемы, возникающие при изучении шизофрении
Меновщиков В.Ю.
Этические вопросы консультирования он-лайн
Виноградова Е.Л.
Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик
Карягина Т.Д.
Некоторые проблемы изучения эмпатии в контексте психологического консультирования и психотерапии
Калашникова М.Б., Купцова С.А.
Формирование экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза через курс психологии
Гусакова М.П.
Психологический и нейропсихологический факторы индивидуализации образования дошкольников в программе «Коучинг Детства»
Кутузова Д.А.
Ведение "структурированного дневника" по методу Айры Прогоффа
Благотворительный Фонд поддержки детей, инвалидов и сирот «Добрые сердца» им. Натальи Абрамцевой
Красило А.И.
Социально-гуманистический анализ психологической травмы
Дорцен-Смит ван Э.
Терапевтический диалог
Умярова Р.С.
Смех и смеходрама
Терапевтическое сообщество в лечении наркомании
Терапевтическая община в России: мы готовы делиться опытом
Особенности консультирования при православном храме: опыт понимающей психотерапии
Белоконь О.В.
Эмоциональный интеллект и феномен лидерства: эксперимент «Строим вместе»
Терюшкова Ю.Ю.
Психологический тренинг «Основы психологии общения с людьми»
Умярова Р.С.
Смехотерапия
Бардышевская М.К.
Влияние беременности психотерапевта на аффективную динамику в диаде "мать-ребенок"
Беленький Г.И.
И снова: что? для чего? как?
Климонтович Е.Ю.
Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития.
Климонтович Е.Ю.
Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития
Климонтович Е.Ю.
Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития
Скробкина О.В.
Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом
Гулевич О.А.
Поведение в правовой сфере и социальные установки (на примере участия в работе коллегии присяжных)
Ромек В.Г.
Модели поведенческого анализа
Василюк Ф.Е.
Семиотика психотерапевтической ситуации и психотехника понимания
Майорова Н.В.
Тренинговое занятие для детей и их родителей «Счастливое сердце семьи»
Сведения о редакционной коллегии сборника «Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся»
Красавина А.Г.
Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний
Левин Л.М.
Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии
Сорин А.В.
Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка
Творогова Н.Д.
Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей
Федонкина А.А.
Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью
Варданян К.К.
Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении
Дебольский М.Г.
Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний
Ильин А.В.
Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста
Фёдоров А.Ф.
Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях
Нилова Л.А.
Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы
Гартвик Е.В.
Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия
Кривонос А.Б.
Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком
Лощинская Т.Ю.
Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения
Пчелинцев В.К.
Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия
Савельева А.Ю.
Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве
Сулим О.Н.
Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних
Сухотин А.А.
Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей
Токарева С.В.
Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Никитина И.В., Бровман Г.В.
Использование квестов как форм тренинговой работы с детьми и подростками в рамках коррекционно-развивающей деятельности
Залманова С.Л., Ермакова М.В.
Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"
Косенко А.А., Мамышева Ю.И.
Результаты апробации тренинговой программы «Внутренняя позиция школьника»
Чурилова И.А.
Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных
Новенко Е.В.
Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних
Федорова Е.М.
Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии
Гут Ю.Н.
Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования
Николаева О.К.
Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков
Теперкина М.В.
Из опыта формирования конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса
Хуалла Р., ван Оуденховен Н.
ECD-QUAT. Инструмент оценки качества услуг в области развития детей дошкольного возраста
ван Оуденховен Н.
Универсальный психосоциальный индикатор для пятилетних мальчиков и девочек UPSI-5
Каневская Т.М.
Об организации внеучебной работы по профилактике зависимостей а ГОУ ВПО «УРГПУ»
Вепренцова С.Ю.
Анализ эффективности использования программы «Ровестник-ровестнику» как метода первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ
Геронимус И.А.
Развитие временной перспективы абонента, как задача психологического консультирования по телефону абонентов подросткового возраста
Полетаева М.В.
Консультирование родителей, обратившихся на телефон доверия по поводу конфликта с детьми
Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.
Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)
Василюк Ф.Е.
Модель стратиграфического анализа сознания
Самоукина Н.В.
Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин
Василюк Ф.Е.
Понимающая психотерапия: опыт построения психотехнической системы