Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Кто он, современный учащийся? (взгляд психофизиолога на развитие образования) 912

Рудкевич Л.А.
доктор психологических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия

Рубрика: Дискуссии

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Сейчас многие педагоги и психологи занимаются вопросами готовности старшего дошкольника к школе, старшеклассника — к обучению в вузе, выпускников вузов — к аспирантуре. При этом вышеперечисленные ученые безоговорочно предполагают, что профильное обучение в старших классах школы способствует лучшей готовности выпускника к усвоению вузовской программы. Мы хотим поставить перед читателем вопрос по аналогии: какой ребенок лучше готов к школе: тот, развитием которого активно занимались и дома, и в детском саду, которому читали вслух, который участвовал в развивающих играх, но при этом его не обучали ни грамматике, ни арифметике, или же ребенок, не посещавший детского сада и обделенный вниманием родителей, но, однако, кое-как обученный доброй бабушкой читать и считать?

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика