Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9098Новости 1795Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психопедагогический тренинг-практикум 178

Поляков С.Д.
доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии Ульяновского государственного педагогического университета , Ульяновск, Россия

Аннотация

В статье описаны основные этапы тренинга, направленного на повышение психологической компетенции педагогов и педагогов-психологов.

Рубрика: Психология - учителю

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Традиционно работа психолога, а иногда и педагога в образовательном учреждении рассматривается безотносительно тех организационно-технологических форм, в которых развёртывается педагогический процесс. В то время как психологические реалии, возникающие, проявляющиеся в разных организационных педагогических формах (урок, модульная система уроков, учебное «погружение» и др.) и при разных образовательных технологиях (объяснительно-иллюстративной, проблемно-исследовательской, кооперативной и пр.), весьма различны.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика