Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8557Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить 135

Пономарева Г.М., начальник организационно-методического отдела, КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования в г. Комсомольске-на-Амуре»

Аннотация

В своей статье автор анализирует типичные ошибки начинающих школьных психологов, дает рекомендации, как их избежать, и предлагает конкретные примеры из жизни.

Рубрика: Подготовка кадров

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Педагог-психолог сегодня является полноправным специалистом образовательной организации, а курируемая им психологическая служба занимает одно из ведущих мест в структуре учебно-воспитательного процесса школы. С деятельностью психолога педагоги, родители и учащиеся связывают множество своих социальных ожиданий, зачастую относясь к нему как к человеку, знающему ответы на все вопросы.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика