Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9229Новости 1819Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №1 / 2017

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2017. Том 14. № 1

События

 

Итоги IX Международного сказкотерапевтического фестиваля «Психология сказки и сказка Психологии» 3–4 февраля 2017 г.С. 3–4 136

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб / HTML ]

Методологический семинар

 
Метелькова Е.И.

Технология психотерапевтической работы с образом при решении личностных и поведенческих проблемС. 5–8 223

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Проблемы профессиональной этики

 
Умняшова И.Б.

Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работниковС. 9–13 731

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психологическая служба

 
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихсяС. 14–18 369

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Мачурина Т.Н.

Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникацииС. 19–22 477

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Коновалов А.Ю.

Роль педагога-психолога в воспитательной работе в школе в рамках восстановительного подходаС. 23–25 276

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Мнение

 
Пахальян В.Э.

Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельностиС. 26–36 686

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Психология воспитания

 
Рыженко С.К.

Как научить детей противостоять манипуляциям общества потребленияС. 37–41 393

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.

Что такое ответственность: от диагностики к развитиюС. 42–48 484

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Пономарева Г.М.

Как студенту-первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостьюС. 49–54 668

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Барышева М.В.

Лидеры: кто они? Как понять это и решить, стоит ли становиться лидером самомуС. 55–59 357

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Инструментарий

 
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.

Арт-терапевтические техники в условиях сенсорной депривации как средство самопознания психологаС. 60–64 393

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Федорова С.Н.

Этнотуризм — средство развития толерантности у детейС. 65–71 303

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.

Занятия по формированию толерантности у подростковС. 72–76 489

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Книжная полка

 
Донцов А.И., Донцов Д.А.

Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективовС. 77–88 849

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ]

По следам наших публикаций

 
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.

Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»С. 89–102 187

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

Психологический клуб

 
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.

О книгах-«психотерапевтах». Результат опросаС. 103–106 269

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психологу на заметку

 

Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 4С. 107–121 290

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Родительская академия

 
Пономарева Г.М.

Разговор психолога с родителями, которых «достали учителя своими жалобами на их сына» (информация для работы с родителями)С. 122–126 527

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 

ПодпискаС. 127 88

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Информация для авторов 97

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика