Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 2. С. 29–36
doi:10.17759/bppe.2019160204
ISSN: 2658-3100 (online)
Центральные темы конфликтных отношений у подростков с проблемами социальной адаптации
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: подросток, внутриличностный конфликт, диагностика, коррекция
Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2019160204
Для цитаты: Рыженко С.К., Погребной Р.А. Центральные темы конфликтных отношений у подростков с проблемами социальной адаптации [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 2. С. 29–36. DOI: 10.17759/bppe.2019160204
Фрагмент статьи
Проводя скриниговые диагностические обследования в рамках профилактики суицидального поведения, педагоги-психологи выявляют обучающихся с признаками психоэмоционального неблагополучия, социальной дезадаптации, проблемами в межличностных отношениях, низкой жизнестойкостью. Чаще всего эти обучающиеся имеют высокие показатели тревожности, депрессии, агрессивности, конфликтности, низкой устойчивости к фрустрациям и стрессам.
Литература
-
Барке У., Нор К. Кататимно-имагинативная психотерапия: Учебное пособие по работе с имагинациями в психодинамической психотерапии. М.: Когито-Центр, 2019. 397 с.
-
Змановская Е.В. Психология девиантного поведения: структурно-динамический подход. СПб, 2006. 48 с.
-
Операционализированная Психодинамическая Диагностика (ОПД) – 2. Руководство по диагностике. М.: Академический проект, 2011. 454 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 815
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 406
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1