Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редакции 28

Полный текст

Издание специализированного выпуска сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» приурочено к проведению XV Международной научно_практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством».

Проведение столь масштабного мероприятия очень знаково и востребовано для государственной политики в социальной сфере и сфере образования и науки. Консолидация усилий ученых и практиков в выявлении и профессиональном обсуждении передовых социальных практик работы с детством направлено на решение актуальных задач мероприятий Десятилетия детства, объявленного в нашей стране Указом Президента Российской Федерации с 2018 года.

Поддержка семей, доступность качественного обучения и воспитания, культурного развития, безопасности и равных возможностей для детей — приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей в России, залог благополучия и стабильности страны.

Чрезвычайно важно, что конференция направлена на усовершенствование научной обоснованности реализуемых в социальной сфере и сфере образования практик работы с детством и предполагает:

— анализ социальной ситуации развития современного школьника в системе положений культурно-исторической научной школы;

— обсуждение теоретических и прикладных аспектов применения деятельностного подхода в решении задач психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития различных категорий детей (дети-сироты, дети-инвалиды, одаренные дети, дети с девиантным поведением и др.);

— профессионально-общественное обсуждение моделей профессиональной подготовки специалистов и повышения эффективности работы с детьми в условиях общего образования с позиций компетентностного и системно-деятельностного подхода;

— анализ моделей развития межведомственного взаимодействия в повышении эффективности защиты детства от рисков и вызовов современной социальной среды;

— рассмотрение рисков социальной и образовательной инклюзии детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и возможности их минимизации.

В номере опубликованы статьи, описывающие опыт применения научно обоснованных моделей и технологий психолого-педагогической работы в сфере детства.

В первой части номера рассматриваются вопросы научной обоснованности реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством.

Вторая часть номера посвящена описанию научно-методического сопровождения профилактики социальных рисков в системе общего образования.

В третьей части номера приводятся теоретические и прикладные аспекты аксиологической и личностно-ориентированной основы сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика