Мурафа С.В., Павлова А.А., Трифонова Е.В. Психолого-педагогические условия развития способностей детей и поддержки их одаренности в условиях реализации образовательного процесса С. 8–14 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160201 542
Чернышев А.С., Сарычев С.В., Гребеньков Н.Н. Вклад Курской психологической школы молодежных лидеров в молодежное движение и кадровый потенциал региона С. 15–19 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160202 106
Ефимова Н.Н. Лучшие практики работы с детством: опыт психологов системы образования Чувашской Республики С. 20–28 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160203 182
Рыженко С.К., Погребной Р.А. Центральные темы конфликтных отношений у подростков с проблемами социальной адаптации С. 29–36 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160204 410
Умняшова И.Б. Психолого-педагогическая профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей и подростков в образовательной организации С. 37–41 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160205 749
Шахворостова Т.В. Методики коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста С. 42–46 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160206 616
Пырьев Е.А. Мотивационная функция эмоций: теоретический подход к изучению С. 47–55 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160207 471
Торкаченко Ю.В. Иррациональные установки педагога как фактор, препятствующий профессионально-личностному развитию (акме) С. 56–61 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160208 170
Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г. Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей С. 62–67 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160209 164
Елизаров С.Г., Нарыкова И.Н., Орлова О.И. Подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации: возможности постреабилитационного сопровождения С. 68–74 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160210 357
Якиманская И.С. Практика проведения судебной психолого-педагогической экспертизы в ситуации развода родителей С. 75–86 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160211 521
Рубцов В.В. Приветствие Президента Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» Виталия Владимировича Рубцова С. 87–88 PDF 63
Леонова О.И., Миллер А.А. Пространство возможностей: о разработке и апробации модели реабилитационно-образовательной среды С. 89–90 PDF 92
Методические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2019» С. 95–101 PDF 130
Пост-релиз о проведении финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2019» С. 102–104 PDF 67
Положение о Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019 С. 105–110 PDF 60
Положение о порядке присвоения программам психологического сопровождения (помощи) грифа Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» С. 111–113 PDF 42
Положение об Экспертном совете Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» С. 114–117 PDF 56