Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №2 / 2019

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Вестник практической психологии образования
Содержание 2019. Том 16. № 2

Психология образования: лучшие практики работы с детствомтема выпуска

 

От редакцииС. 7 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Рубрика I. Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Мурафа С.В., Павлова А.А., Трифонова Е.В.

Психолого-педагогические условия развития способностей детей и поддержки их одаренности в условиях реализации образовательного процессаС. 8–14 114

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160201

 
Чернышев А.С., Сарычев С.В., Гребеньков Н.Н.

Вклад Курской психологической школы молодежных лидеров в молодежное движение и кадровый потенциал регионаС. 15–19 34

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160202

 
Ефимова Н.Н.

Лучшие практики работы с детством: опыт психологов системы образования Чувашской РеспубликиС. 20–28 60

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160203

Рубрика II. Научно-методическое сопровождение профилактики социальных рисков в системе общего образования

 
Рыженко С.К., Погребной Р.А.

Центральные темы конфликтных отношений у подростков с проблемами социальной адаптацииС. 29–36 88

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160204

 
Умняшова И.Б.

Психолого-педагогическая профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей и подростков в образовательной организацииС. 37–41 83

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160205

 
Шахворостова Т.В.

Методики коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возрастаС. 42–46 86

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160206

 
Пырьев Е.А.

Мотивационная функция эмоций: теоретический подход к изучениюС. 47–55 64

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160207

 
Торкаченко Ю.В.

Иррациональные установки педагога как фактор, препятствующий профессионально-личностному развитию (акме)С. 56–61 44

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160208

Рубрика III. Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г.

Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детейС. 62–67 37

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160209

 
Елизаров С.Г., Нарыкова И.Н., Орлова О.И.

Подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации: возможности постреабилитационного сопровожденияС. 68–74 65

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160210

 
Якиманская И.С.

Практика проведения судебной психолого-педагогической экспертизы в ситуации развода родителейС. 75–86 62

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2019160211

Приложения

 
Рубцов В.В.

Приветствие Президента Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» Виталия Владимировича РубцоваС. 87–88 34

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Леонова О.И., Миллер А.А.

Пространство возможностей: о разработке и апробации модели реабилитационно-образовательной средыС. 89–90 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Молодежный просветительский проект «Студент+»С. 91 30

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

Семинар «Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе»С. 92–94 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 

Методические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2019»С. 95–101 37

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Пост-релиз о проведении финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2019»С. 102–104 30

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Положение о Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019С. 105–110 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Положение о порядке присвоения программам психологического сопровождения (помощи) грифа Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»С. 111–113 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Положение об Экспертном совете Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»С. 114–117 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

О журналеС. 118 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Для авторовС. 119 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика