Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Межпредметная интеграция — как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся 230Кузнецова А.А. Хромченкова И.Л. АннотацияДанная статья посвящена проблеме интеграции английского языка и психологии. Тема межпредметной интеграции широко представлена в теоретическом аспекте и недостаточно в практическом. Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью создания методической разработки интегрированных уроков «английский язык и психология». Целью данной статьи является описание опыта работы по развитию коммуникативной компетенции у учащихся по ФГОС, также повышению мотивации к обучению иностранному языку, приданию деятельности личностного смысла. В статье изложен опыт работы с подгруппой учащихся шестого класса в количестве двенадцати человек, возраст детей 12–13 лет. В статье описан результат данной работы: повышение учебной мотивации к изучению английского языка, повышение познавательной активности, преодоление языкового барьера, адекватное восприятие информации и умение грамотно, правильно и доходчиво объяснить свою мысль. Ключевые слова: интеграция, английский язык, психология, коммуникативная компетенция, мотивация, познавательная активность Тип: научная статья Фрагмент статьи
Интеграция — полезный и, зачастую, недооцененный образовательный инструмент. Так, например, одна из главных задач, поставленных Федеральным государственным образовательным стандартом, — формировать у учащихся взгляд на мир как на единое целое, где все взаимозависимо и взаимосвязано, а также научить их подходить к проблемам комплексно. Литература
Статьи по теме
Литература | Дергачева И.В. Теория и методология | Свиридов В.В. Рудакова С.В., Дудля О.А. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|