Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1821Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Проблема качества программ работы практического психолога образования и критериев их оценки 65Забродин Ю.М. Пахальян В.Э. АннотацияДан анализ проблемы оценки содержания учебно-методических материалов в системе Службы практической психологии образования. Обращается внимание на существующие трудности определения основного содержания методологии собственно практической психологии. Приводятся данные качественного анализа региональных программ, присланных на «Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде» в 2018 и 2019 гг. Предлагается авторское понимание сущности практической психологии, на основании которого выделяются и основные критерии оценки программ работы педагога-психолога, и действия, необходимые для решения основной задачи современной психологической науки и практики — обеспечения качества работы практического психолога. Ключевые слова: методология практической психологии, программы работы практического психолога, критерии оценки программ работы педагога-психолога Тип: научная статья Фрагмент статьи
В «Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года» (далее Концепция) отмечается, что в числе приоритетных направлений развития Службы находится «…деятельность по научно-методическому обеспечению», которая будет направлена и на «…разработку и адаптацию новых коррекционно-развивающих, коррекционно-реабилитационных и профилактических программ» (Раздел 4). Такие задачи постоянно решаются как в рабочем порядке, так и через организацию творческих соревнований, направленных на выявление лучших разработок. Литература
Статьи по теме
Педагогическая психология, Педагогическое образование | Утепбергенова З.Д., Есмуратова Н. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения Теория и методология | Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности Педагогическая психология, Педагогическое образование | Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|